у них намного сложнее поставить(оформить) его, и выгоды меньше чем у нас
Audi A4 В6 S-Line 1.8 Tq Bfb
#82
Відправлено 20 листопад 2019 - 23:04
Не сыпь мне соль на рану...))) весело задорно, только потом привода, гранаты, коробки...)))
Да и 4.2 это не 1.8...)))
Но конечно хотелось бы что б могла так...)
Но читал что тут ланчем шатуны умудряются погнуть...)) сурово конечно...))
* *
Вот они и бесяЦа!)))))у них намного сложнее поставить(оформить) его, и выгоды меньше чем у нас
* *
#83
Відправлено 20 листопад 2019 - 23:08
На ауди КПП и привода очень надежны, мы долбили старую S4 каждый день так, по 5-10 раз на день, рыгали дешовые опоры мотора и КПП, но не железо.Не сыпь мне соль на рану...))) весело задорно, только потом привода, гранаты, коробки...)))
Да и 4.2 это не 1.8...)))
Но конечно хотелось бы что б могла так...)
Но читал что тут ланчем шатуны умудряются погнуть...)) сурово конечно...))
* *Вот они и бесяЦа!)))))у них намного сложнее поставить(оформить) его, и выгоды меньше чем у нас
* *
#84
Відправлено 20 листопад 2019 - 23:10
Чёт меня низ мотора смущает, не охота залететь по глупости.... шатуны с али рулят конечно, но это капиталка, блин, я не хочу такого, я не готов... я бы стейдж2 сделал конечно, там только в чипе вопрос, остальное мелочи...На ауди КПП и привода очень надежны, мы долбили старую S4 каждый день так, по 5-10 раз на день, рыгали дешовые опоры мотора и КПП, но не железо.Не сыпь мне соль на рану...))) весело задорно, только потом привода, гранаты, коробки...)))
Да и 4.2 это не 1.8...)))
Но конечно хотелось бы что б могла так...)
Но читал что тут ланчем шатуны умудряются погнуть...)) сурово конечно...))
* *Вот они и бесяЦа!)))))у них намного сложнее поставить(оформить) его, и выгоды меньше чем у нас
* *
* *
#86
Відправлено 21 листопад 2019 - 13:15
Загуглил, оказывается теплообменник Ауди вот такойэто ты про что? про подключение подогрева редуктора? а то понять не могуТеплообменник двигателя?А какой он конструкции,наружный?
Типа да, масло и антифриз в нем сравнивают температуру, вот эта хрень у меня стоит новая, по тому сто не сильно давно она потекла маслом в наружу...
Один такой теплообменник я варил год назад где то, так снимали что патрубки поотламывали... ну ничего, заварил)
* *
#88
Відправлено 21 листопад 2019 - 15:30
Не сыпь мне соль на рану...))) весело задорно, только потом привода, гранаты, коробки...)))
Какой то дрочь на видео том.
Да и не умно поджопный авто вот так вот разрывать.
И тока не надо говорить что не будут рыгать КПП, полуоси, сцепа, сайленты подрамников. Да оно жить то будет, но каждый такой старт делить на двое ресурс.
#89
Відправлено 21 листопад 2019 - 21:15
Я по хорошему асфальту часто отключаю. Машина как бы живее становится.
просто выключил и чувствуется разница в разгоне?
#91
Відправлено 22 листопад 2019 - 15:22
Загуглил, оказывается теплообменник Ауди вот такой
это ты про что? про подключение подогрева редуктора? а то понять не могуТеплообменник двигателя?А какой он конструкции,наружный?
Типа да, масло и антифриз в нем сравнивают температуру, вот эта хрень у меня стоит новая, по тому сто не сильно давно она потекла маслом в наружу...
Один такой теплообменник я варил год назад где то, так снимали что патрубки поотламывали... ну ничего, заварил)
* *
а я думаю, шо оно такое... было, сдал в металл. Хоть буду знать
#92
Відправлено 26 листопад 2019 - 13:56
а ты что, не видел такую штуку никогда? мы ж с тобой масло меняли как то. фильтр на ней накручен был
а я думаю, шо оно такое...
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#93
Відправлено 26 листопад 2019 - 21:10
когда гнал машину с Херсона домой, в Николаеве стал на светофоре за бусом, фары горят, так как надо со светом ездить, вижу что правая фара светит в два раза выше чем левая, ну думаю не настроено совсем, ну то дело поправимое, это не сложно… к тому же если помните то габариты спереди — это красные светодиоды внутри линз, левый из которых не работал и естественно горела ошибка на приборке и пищало постоянно… по приезду домой габариты я вернул сток на следующий же день, минус одна ошибка тоже)
вечером выехал настроить фары, я то думал что там ксенон стоит, а оказалось что в ближнем стоят светодиоды!) не ну в принципе светят достаточно не плохо, не хуже галогена уж точно, до ксенона не дотягивают немного, что то среднее такое себе получается, и ближний я выставил нормально, оказалось правая фара нормально настроена, а вот левая совсем опущена вниз, поднял и все ок… с ближним все ок… а вот с дальним беда совсем, дело в том что фары красили до меня, то есть разбирали, а собрали не правильно, они не отрегулированы совсем, дальний свет светит ниже СТГ! то есть при включении дальнего просто появляются два пятна в месте где светит ближний свет, получается что дальнего нет вообще, просто ближний становится ярче…
конечно вид полностью черных фар мне не совсем нравится, я бы маски оставил в хроме, и по этому посещали мысли в будущем приобрести другие фары, желательно сразу с 3" линзами, потом туда установить 3" би-лед линзы, но прикинув что это все по финансам получается, понял что этого не будет, или по крайней мере не скоро…) я как бы был уже согласен бы и на 3" би-ксеноновые линзы, но в эти фары ставить их особо смысла не вижу, по этому пришел к тому что надо просто собрать из того что есть дома, а дома у меня есть полный комплект 2.5" би-ксеноновых линз с ксеноном Sho-Me 5000K, так как дальнего света нет вообще, ближний такой себе, и не плохой, но и не сказать что он шикарный, то решил ставить этот комплект…
как же хорошо что в этих фарах линзы вынимаются без разборки фар, без снятия стекла!)
начал с левой фары
вытащил сток линзу с светодиодной лампой
снял с отражателя саму линзу для снятия размеров, ну и заглянул внутрь
отражатель в принципе не плохой, только как будто бы заляпан чем то, естественно оно не отмывается…
разобрал свои би-ксеноновую линзу так же для снятия размеров, совместив все размеры получилось вот что
так за один вечер получились переходные пластины с 2мм оцинковки
собираем би-ксеноновую линзу уже с переходной рамкой
после сборки фары в такой компановке проверил как светит ближний относительно дальнего — вышло точно так же как и было до разборки, то есть дальний светил ниже СТГ, пробовал выровнять гайками на родных шпильках фары, регулировки просто не хватило… пришлось линзу подломать еще и на переходной рамке, подкладыванием лишних гаечек
в такой конфигурации получилось уже настроить ближний относительно дальнего как нужно, запас регулировки во все стороны остался, правда нормально выставить это все вышло раза с четвертого примерно)) то высоко, , то низко, то в сторону куда то ушло…) очень таки нежная настройка… ну ничего, выставил как должно быть… в дальнем лампы Филипс, обычные какие то, настраивал с ними
но так как у на в фарах везде Н7 лампы, а с ближнего освободилась пара светодиодов, то почему бы их не поставить в дальний?
лампы, кстати, от такие
прикинул в дальний — оооочень плотно! фиксатор лампы не получается защелкнуть на место, он просто не достает… пошел вытащил с линз ближнего фиксаторы, поставил их на фары дальнего света и получилось светодиоды установить на место… конечно все оооочень плотно там, корректор очень близко, но влазит все же
в фаре шторку линзы подключил просто к лампе дальнего света, так что она работает… так как раньше кто то уже ставил ксенон в эти фары, это можно заметить еще по первой записи в БЖ прошлого владельца по ошибкам АВS=) то в крышках фар уже были вырезаны отверстия под провода на блоки розжига, правда они были заклеены кусками резины от камеры!) капец конечно, неужели ничего другого не нашлось как просто приклеить кусок камеры?((( ну снял камеры, протянул провода, зная о ошибке с ABS старался блок розжига установить как можно дальше от блока ABS, прикрепил под фарой снизу, блоки у меня слим, тонкие, только вот ошибок все таки не было ровно один день((( потом они периодически начали выскакивать…(( помогало просто заглушить и завести снова, гирлянда на приборке тухла, только вот решение это так себе…
отказываться от ксенона я уже не собирался, так как свет стал гораздо лучше, при чем что ближний что дальний, по этому надо искать решение как оставить блок розжига и избавится от ошибок, я ничего лучше не придумал как просто удлинить провода и поставить блок розжига как можно дальше от левой стороны…
на рынке мне подарили не рабочий блок розжига, у друга срезал еще пару разъёмов с старой лампы ксеноновой и соорудил такой вот удлинитель
ничего не режется, ничего не переделывается, просто собираем все на фишках и ставим блок в понравившемся месте, я поставил внутри усилителя бампера, примерно посередине
после того как убрал блок розжига под бампер ошибки исчезли, все работает как должно работать
так за три вечера после работы я получил вменяемый свет без вложений, просто собрал из того что было в наличии) пока что в этом плане все устраивает…
правда выяснился один интересный нюанс — вот фишка левой фары
а вот фишка правой фары
на машине не работает корректор правой фары, так вот когда полез искать причину, оказалось что в фишке правой фары вообще нет проводов на корректор! ииии я бы не сказал что их кто то вырезал, я снимал колесо, подкрыльник, смотрел проводку — там все как по заводу, все в изоляции аж в салон и там нет обрезанных каких то проводов, а в самой фишке на фаре в местах где стоят провода корректора, там стоят резиновые заглушки, то есть по заводу так получается…
как так то? это ж хваленная Ауди? это ж не дешевая машина, и тут корректор только на одну фару?)) бывают машины вообще без корректора?
пока этот вопрос открыт, но отсутствие проводки корректора не радует, особенно если учесть что сам корректор в фаре стоит и работает, пробовал подключал правую фару на левую сторону и он рабочий…
#94
Відправлено 26 листопад 2019 - 21:17
это ты мучился с дальним из за дешманского леда(
да
бывают машины вообще без корректора?
но вот что б на 1 фару, такого я не слышал
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#96
Відправлено 26 листопад 2019 - 21:23
это ты мучился с дальним из за дешманского леда(
неа... там просто не выставлена линза была, а вот этот дешевый лед светит лучше галогена и фокус не меняется, я проверял... я настроил фары на галогене в дальнем, а потом поставил лед и ничего не поменялось в принципе
да но вот что б на 1 фару, такого я не слышал
я вообще хз как так получается, но что то фигня какая то... никто не верит что такое бывает, списывают на то что битая и проводку кто то заменил, а на деле я уже поставил кусок нормальной проводки полной и оно все равно не работает! писец какой то... еще потом как то прозвоню эту проводку, вдруг тупо обрыв где, хотя она с виду норм...
Когда заводишь авто, фары в низ в верх делают движения?
Корректор должен работать на обе фары. Ну так в моих нэбэнэвэ
не путай "корректор" с "авто корректором"=) у меня галогеновые фары с завода, так что авто корректора нет
#98
Відправлено 26 листопад 2019 - 21:31
Лёд рулит,галагенки даже рядом не стояли
ну у меня они стояли в линзах, там они априори слепить не могли, а светили лучше, а сейчас они стоят в фарах дальнего света, там даже если слепят, то это так должно быть как бы)) зато теперь у меня 4 дальних, вот это чувствуется=) две фары рассевают, свет везде есть и еще две дальнобойные которые светят именно вдаль, всегда мечтал о таком варианте на 4 фары...)
#100
Відправлено 26 листопад 2019 - 21:41
я вообще хз как так получается, но что то фигня какая то... никто не верит что такое бывает, списывают на то что битая и проводку кто то заменил, а на деле я уже поставил кусок нормальной проводки полной и оно все равно не работает! писец какой то... еще потом как то прозвоню эту проводку, вдруг тупо обрыв где, хотя она с виду норм...
так это, у нас же нимецький автопром,)) глянь по вин коду по комплектации какой, и должен ли быть корректор электро)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів