Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Audi A4 В6 S-Line 1.8 Tq Bfb


  • Please log in to reply
1179 replies to this topic

#1021 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 15 квітень 2021 - 11:56

Регулярно читаю
  • Sj Makar подобається це
Ищу бежевые карты дверей!

#1022 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 15 квітень 2021 - 18:01

Та думаю многие читают. Но скорее всего половину не понимают, а как увидят цену переделки так перекрестятся и уходят) Ну по крайней мере у меня так)))


  • Sj Makar подобається це

#1023 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 квітень 2021 - 17:57

Creativ4eg,popownuk,golden88, ок, ну если не всё так запущено, если кто то смотрит и хоть как то интересно - буду продолжать тогда :)

 


Та думаю многие читают. Но скорее всего половину не понимают, а как увидят цену переделки так перекрестятся и уходят)

 

та честно говоря по современным меркам ценники не такие и высокие на самом деле, люди на много больше выбрасывают денег на ништяки, а то что я обычно ставлю и покупаю - стоит зачастую дешевле чем пойти найти на разборке, стараюсь урвать по минималке хоть) да, может где то ещё дешевле можно найти, но у меня не получается))) а так то у меня на жиге не дешевле наверное ништяки были)) правда там конца не видно было и потом по второму кругу хотелось делать то что уже сделал)) тут вроде с этим чуть проще, в машине уже почти всё есть что хотелось, осталось немного ещё, но то не основное и будет делать по мере наличия в продаже и за адекватные деньги, по комплектации уже агонь, второй в украине такой уже не найти :bk:

хочу теперь немного железом заняться, с пластиково-электронными приколюхами немного надо подзавязать, нужно бы несколько доработок сделать по механике


  • alex_zp and VETALZZZ like this

#1024 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 квітень 2021 - 19:07

может это послесловие, для некоторых прочитавших уже на драйве это так и будет, ну а для читателей форума это будет то чем я жил и живу, те мысли из далёкого прошлого, были ведь времена...

 

ну что ж, опишу тогда я доработку о которой мечтал ещё на жиге, листая бортовики с установкой суппортов 4 поршня от е38, тогда это казалось недостижимой хотелкой, многопоршневый суппорт, большой тормозной диск и что б это всё влезло...) сейчас на е38 суппорта смотришь конечно с ухмылкой, мелкие такие, но всё же 4 поршневые суппорта... тогда я думал только о диаметре тормозного диска, сейчас же я думаю и о его толщине! 28 и 32мм - это существенная разница при выборе тормозного диска, хотя всего каких то 4мм, согласитесь... всё это пришло ко мне, увы не с возросшей мощностью, а с возрастанием массы автомобиля, сейчас я имею полный привод, то чего не хватало на жиге, то во что я всё время упирался при реализации мощности, данный автомобиль весит 1600кг, а это более чем в 1.5 раз больше жиги, помимо краш тестов это заметно даже на дороге с плохим покрытием, машина на порядок жесче, а на дороге "стоит" значительно уверенней, но всё это сказывается и на тормозах, не смотря на то что они у меня самые большие что устанавливались на гражданские версии данного кузова, после заезда в гараж "слышно" что есть о чём мечтать...)

 

ну что ж, дальше копипаст с драйв2...

 

как то где то в начале осени ещё, ехали мы семьёй по окружной в город, ну проехал несколько километров окружной, 130 скорость, всё ок, только вот что то бить начало как будто бы колесо не отбалансировано какое то, что то меня так смутило это, дорога то довольно ровная… на въезде в город светофор красный, я неспешно оттормаживаюсь в крайней левой полосе, в средней машина стоит какая то, я останавливаюсь и всё видят как справа от капота валит густой дым! мужик в машине справа тычет пальцем что типа дымим! ну блин, я и сам уже хорошо это вижу)) на красный с левой полосы переезжаю в право на перекрёсток, машин нет, свободно, выходной день, мысленно я уже знаю где у меня огнетушитель лежит (есть опыт тушения горящего скутера, спасли с знакомым чуваку дырчик который загорелся и огонь прям под баком горел, а с банка через вентиляцию лилась горящая струйка бенза…), так что огнетушитель я всегда с собой вожу, так как дым валил справа — я начал думать что даунпайп горячий, это какая то шумка может или провода упали на него и дымит, по этому остановился и заглушил быстренько, дёрнул капот, выбегаю поднимаю аккуратно — а там дыма нет… смотрю — дым с колеса валит… блииин, подклинил тормоз… тут и стало все на свои места — биение внезапное… в общем стоять особо смысла нет, попробовал толкнуть машину — катится легко вообще, то есть отпустило суппорт, может после такого прогрева или просто так — хз, а может думал уже блок АБС глюкнул, клапан какой то завис, но отпустило… я поехал дальше не использую тормоза, диски продулись в ходу, остыли, домой ехал пробовал тормозить — всё ок, ничего не клинит и накат есть всегда, я ещё больше склонился к версии с блоком АБС=(
так я проездил осень и зиму, всё было хорошо, проблем не было, а тут вот хорошая погодка уже, тепло, сухо, едем гулять, я останавливаюсь на перекрёстках, чувствую что вот что то не так, ну не может быть такое идеальное покрытие что б остановился и машина никуда вообще не катится, хоть немного — но должна катится ж… в гараже катаю машину руками — как бы катается… но вот по приезду домой взял пирометр и промерил температуру всех тормозных дисков — задние оба одинаковые ровно, а вот передний правый горячее на градусов 20 чем левый, ну что — проблема найдена…
на следующий день скинул суппорт, приподнял пыльник, который кстати без дырок, целый, а под ним поршень в коррозии — ну всё понятно…
ну и тут два варианта развития событий — ремкомплект и катаем дальше, или же второй — поломки ведут к тюнингу! я как бы откладывал деньги с мыслями о тормозах, но как бы я уже хотел их пускать в другую сторону, хотя ещё не успел… короче надо искать варианты теперь, раньше мечтал о 345 диске на Ку5 суппорте 4 поршня, но ценник конь получается и найти сложно такое! но 17 диски вроде налазят на такой конфиг, а мне надо по любому впихнуть в 17" же… можно конечно по классике поставить 17z, но ценник стартует с 300у.е. за пару суппортов с разборки, в которые придётся ещё ремкомплекты купить, а там и колодки, да ещё и 17z почему то эксклюзив, в 18z валом, а 17z меньше в продаже, короче ценник за такие тормоза превышает мой доступный бюджет в два раза, но да — красивые бананы на пол колеса, вид мне нравится, хоть и суппорт квадратный топорный=) последним вариантом я рассматривал суппорта Brembo BM5, которые пришли на смену тем же 17z, они новее, но имеют уже 4 поршня вместо 6 (хотя общая площадь всех поршней суппорта ВМ6 заметно выше площади 17z), а это значит в полтора раза меньше деталей и в полтора раза меньше шансов сломаться) полез я изучат ставил их кто то на нашу модель или нет, с какими дисками и какими доработками, в итоге несколько записей таки есть и есть от чего оттолкнутся хоть! ставили с разными по толщине тормозными дисками, тоже как бы выбор есть получается, ну а по диаметру тормозные диски всё так же 330мм как и в случае с 17z… к тому же поршни на ВМ5 все одного размера (46мм) и уже не имеет значения какой суппорт где стоит. не требуется трубки менять или менять левый\правый как на 17\18z…
конечно мне ещё очень хотелось что б тормоза не повлияли на колеса, что б не пришлось ставить дополнительно проставки под диски, хоть под зимние и можно было подкинуть миллиметров до 10, но делать этого я не хочу, ну а под лето и не куда проставки ставить, там колеса будут по аркам тереть тогда, да и так они широкие, спереди на машину смотришь — выступают так прилично) но при этому конечно летние мои колеса как будто бы строились вокруг тормозов, видно что место есть до спиц везде, хоть по краю, хоть возле ступицы, в зимних чуток меньше места, но тоже спицы не пузатые, место есть вроде как
так что я начал искать суппорта ВМ5…
вот так сошлись звезды что на ОЛХ в продаже кроме объявлений разборок висела пара объявлений частников, которые купили себе по паре суппортов, но поставили только один из них, и как же я удивился когда увидел что у одного в продаже левый суппорт, а второго правый!))) неужели так бывает?) обычно оба левых или оба правых должно быть)))
один суппорт находился в Мариуполе и ценник чисто символический — 1200грн, пообщался с человеком. вполне адекватный, машину продал, суппорт место в гараже занимает, вот продаёт как есть, к сожалению второй суппорт он подарил СТО-шникам=((( а то я б за эти деньги два забрал бы! но мне не на столько везёт…)) торгналуся и забрал его за 1000грн, это 35 баксов!))
второй суппорт был под Киевом, но ценник в 2600грн… торганулся и забрал за 2400…
итого у меня пара суппортов в сборе, с колодками, с виду даже не плохими за 3400грн=)

 

qzrP0eTzCKSI1tiG3tvmEh4LEQs-960.jpg

 

AtWEC3tKFSS-kLtPYsFSU4wRp24-960.jpg

 

 

E1Dpg3oJblTO4HLTJQDb0nMjqzY-960.jpg

 

 

я так прикинул — даже если придётся ставить ремкомплекты, всё равно выгодно их взять, а не с разборки по 100 баксов за штуку, там же тоже никаких гарантий что они рабочие, так что лучше заведомо взять дешёвые и перебрать, получишь по сути новый суппорт за те же деньги или даже дешевле…
по колодкам, кстати, на одном суппорте почти новые, а на втором процентов 60 есть, в принципе можно поставить их… суппорт за 1000 грн оказался идеальным, а суппорт за 2400 был в худшем состоянии…

первым делом я решил примерить суппорт, хотя бы знать как он становится на машину, влезет ли в диски, я даже зиму специально ещё не снимал что б померять можно было, скинул родной, накинул этот на старый тормозной диск просто

 

UdFk18K1q3zQ8kRML8ulE4hO2R8-960.jpg

 

RL0Wq-lJO2FDxhuaHgGfVQBn6kA-960.jpg

 

 

ct1Qfqg28vt40O-T9AGPOitUvZg-960.jpg

 

 

 

всё влезло, нигде ничего не цепляет, по вылету чётко вообще, там зазор миллиметра полтора может, до спиц в худшем месте миллиметра 3 может наберётся, но всё влазит и не задевает — значит имеет место быть

дальше разбор полётов, что как работает, что нужно ребилдить… вышло так что один суппорт работает легко и всё целое, второй — поршни еле достал с суппорта при помощи компрессора — давил 12 бар и один поршень не хотел вылазить, в итоге несколько раз задавил-выдавил его и он выстрелил тоже, короче говоря один ремкомплект нужен всё таки…
что касается колодок — я хотел их оставить, они в принципе не плохие по состоянию и мне бы их на всю жизнь хватило ещё, вы посмотрите по пробегу по БЖ сколько за год я наезжаю и всё поймёте сами) но потом правда меня ело изнутри что я буду ставить новые тормозные диски, а колодки оставлю старые и решил таки и колодки поменять…)
по дискам всё просто — если делаем, то делаем по максимуму! взял самые толстые диски 32мм от Мерс МЛ, 330х32 и вес овер дофига…) 28мм вообще не вариант, ведь смысл тогда в этой затее если они будут греться? 30мм — тоже что то не захотел, а 32 и с суппортом стыкуются хорошо и имеют наилучшее охлаждение, так что беру их… так же не хватало одного датчика износа колодок — заказ его… правда потом понял что нужно было брать два, потом докуплю второй, это мелочь…
по шлангам была неопределёнка — мало кто писал что за шланги ставит, а кто писал, то те ставили дорогущие шланги, им пока нет места в моём бюджете, по этому я их не заказал, решил что буду вопрос решать по месту…

 

итого приобретено:
-Колодки тормозные передние — REMSA 790грн
-Диск тормозной — BOSCH 1570грн шт.
-Паста для сборки суппорта — BOSCH-105грн.
-Тормозная жидкость — BOSCH-150грн.
-Датчик износа тормозных колодок — METZGER-130грн.
-Ремкомплект суппорта полный (РТИ + поршни) ERT — 970грн.
-Краска в баллоне Body Heat Super 600 градусов — 220грн.

 

 

7VODFwTsuSO5GwISwHa5PKA20_M-960.jpg

 

 

всё это, кроме краски, заказывал у драйвовчанина, спасибо тебе Димон!) если хочет, пускай напишет сам у кого;) а то может не надо палить контору)))

переборка суппорта в принципе не сложная, выдавил поршни, выбросил РТИ старые… но когда уже собирался красить, решил попробовать выкрутить спускные штуцера, вот тут была жесть — один заломался=((( он так прикис что вровень заломался в суппорте, алюминиевом…((( короче — пол дня высверливаний и доставания ниток резьбы с алюминия и на удивление удалось спасти резьбу в суппорте! я уже думал ремонтный штуцер ставить придётся, но всё обошлось вроде, получилось достать без повреждения суппорта…
заклеил малярным скотчем что не надо красить и дунул суппорта

 

 

I2bkGOldZiLTIsX_IyXQ_bsIgZQ-960.jpg

 

 

краска после высыхания становится матовой, в принципе прикольно, заводская покраска у них была тоже матовая, хоть и тёмная…

для того что бы прикрутить эти суппорта на наш кулак можно пойти двумя путями — 1) нарезать резьбу М16 в кулаке и прикрутить родным от этого суппорта болтом М16. 2) установить втулки в суппорта и использовать длинные болты + гайки М14 и кулаки вообще не трогать… я пошёл по второму пути, на разборке aleksandr121 нашёл мне 4 болта и гайки к ним от грузовика подходящие по длине, гайки пришлось немного по толщине укоротить, а то не лезли между тормозным диском и кулаком, но то мелочи, на наждаке за 10 минут всё готово, болты тоже по длине подогнал что б не тёрли по диску и что б не короткие были…
сами тормозные диски нуждаются в увеличении ЦО на 1мм, с этим сосед справился отлично=)

у меня дома была в наличии нержавеющая трубка 16мм, по факту там наружка около 16.5мм, она молоточком отлично зашла в уши суппорта
 

JYyuJj8X-v8W5LDVHf8HYCohM78-960.jpg

 

приступаем к разборке…
что имеет в начале… 312мм на моно поршне

 

iNuXh12QRtXxby7dDyITZ_5qOR8-960.jpg

 

старый — новый диски

 

 

LrPZkRC6lls814LYfso2gJ4NOlY-960.jpg

 

 

скажу что вживую, особенно когда они оба в руках — разница более значимая чем на фотографии…)

а теперь к самому важному на мой взгляд вмешательству — тормозной диск не влазит на место, нужно подточить кулак снизу

 

 

ye4C9NDt1-j1q4t-wmbUnDlX3fs-960.jpg

 

 

я видел в записях что точили кулак и пишут что незначительно, ну и как бы люди ещё вроде заходят на драйв, так что целые и здоровые)) я видел какие зазоры делают и сколько примерно точат, я решил что подточу по минимуму! в итоге сточить пришлось до 2мм, то есть фактически выровнять закругление на этих рёбрах, я думаю это мелочи и на жёсткость конструкции не повлияет, к тому же после обработки диском я прошёлся ещё лепестковым кругом, он не оставляет крупных задиров, всё гладенько вышло, правда сфоткать я забыл… но зазор я сделал не более 1мм, это для того что бы много кулак не запиливать! в будущем с износом диска зазор будет только увеличиваться=)
что касательно щитков — я один подрезал, подогнул так что б он стал, но в итоге тормозной диск упёрся в болт крепления щитка, так что я забросил эту идею, там всё оооооочень плотно, болт не куда крутить, а если учесть в старых дисках вентиляция захватывала воздух снаружи, а в этих дисках изнутри — то щиток будет закрывать подвод воздуха и диск будет плохо охлаждаться, так что щиток тут не очень то и актуален…

 

 

FGdIzQxn1AocCeHOlhFqh6I2N2E-960.jpg

 

осталось только придумать как закрепить шланг и фишку с проводом датчика износа колодок… можно купить от RS4 крепление на кулак, так как в стоке это крепление находится на суппорте, но я решил что просто перенесу родное крепление и всё, так как шланг я решил оставить сток! в будущем не будет вопросов с выбором и подбором шлангов, шланг остался заводской! не ищешь в случае чего от какой модели ты его взял и какой нужен) я просто перегнул заводскую медную трубку и сделал крепление для сток кронштейна, которые перегнул немного и всё стало нормально

 

 

vTZuzK17sGtNLQjxU44gITN9-RY-960.jpg

 

 

правда потом я его ещё немного укоротил, но не когда было фотографировать)

 

так как я разбирал эту левую сторону первой, то я просто не знал чего там не хватает, потом я узнал что там ещё фиксатор трубки должен быть на кронштейне, я смотрел и не понимал как оно так сделано что может люфтить, типа не правильно как то, а оказывается то до меня кто то туда всунул свои "прямые" руки и выбросил фиксатор этот… в будущем закажу и поставлю его на место, хоть и придётся опять прокачивать суппорт…

для центровки суппорта относительно тормозного диска пришлось подложить по шайбе 2мм между суппортом и кулаком

 

bAk-GzL80KrzzMSTbD3S9C8pIDY-960.jpg

 

 

ну и как то так оно вышло)

 

aMKtK-_Gy3scJ8-6rvVxkfFyjBQ-960.jpg

 

 

CKB3g6dkI9ImduW6s1jZg7BrssM-960.jpg

 

проверил с вывернутым рулём — не упирается ни во что, в опущенном положении вроде ситуация даже лучше, заглядывал, смотрел с ямы… как у других в таких положениях — я хз, никто не показывает и не фоткает…

 

 

I8fa1iQnF3zzqutrWEtoISuI6PM-960.jpg

 

 

-kKNCgVSvu1_rShrkdsfvOVU730-960.jpg

 

 

кто смотрел, может заметил что диск не прикручен винтом к ступице… я не знаю почему так, но на моей машине ни на одной ступице нет отверстия с резьбой для этого, увы… я оставил так как и было, тормозной диск прижимается колёсным и всё…

так как пришлось подкинуть по шайбе под суппорт — естественно зазоры до колёсного диска ещё увеличились и колеса залетели вообще свободно на своё место)

 

UWSQu0H-dVUXtdsVMid2J0vvrTs-960.jpg

 

_HHB6_pqGnjQg3cYfabilMzNrj8-960.jpg

 

MtT7fbQWcdgHLZoEb_0mzSTbB3M-960.jpg

 

 

всё крутится и не цепляет без проставок — уже хорошо) в основном кто видел ставили многопоршневые суппорта, потом ставили и проставки, в данном случае всё влезло так — я рад такому!

ну и уже поставил лето сразу, залетело вообще без проблем)

 

 

AEmGygVX4h6hHHzN9DRvQHvI41w-960.jpg

 

KvedfQnrvW0hNUAHf5Nf0g-21rY-960.jpg

 

ну и сравнение суппортов ДО и ПОСЛЕ)

 

 

28acwft-SC6pHeP_ARyvRYkcNwY-960.jpg

 

wbMUWDLaaXwhdLs-Nl4RI0At3Zw-960.jpg

 

фото не передаёт того отношения новой колодки к старой, вживую новая смотрится реально массивнее

 

по отлаженной схеме делаем и вторую сторону

 

UP18aknVtExAEQvVajTFss2mfvs-960.jpg

 

JR77aFGc1JgM9nwvkyW0Pfl6J1E-960.jpg

SC2f7On0lkTADVsU-c-xusXrttU-960.jpg

 

справа пока нет датчика износа, позже докуплю что б не колхозить фишку, а то на табуреге фишка обратная была, это перепаивать её надо и крепить как то потом, так что временно там стоит заглушка замкнутая что б ошибка не висела

всё собрал, правую сторону прокачал вообще только самотёком, воздух вроде как вышел, пузырей нет… не кому было помочь, по этому так, потом когда буду ставить датчик износа на правую сторону и фиксатор на левую — прокачаю ещё раз на всякий случай…

после сборки выехал стереть краску с тормозного диска)
ну что сказать — тормоза бомба! тормозит аж лицом в руль упираешься! пассажира нельзя от торпеды оторвать при торможении!
именно так обычно пишут после замены…))) но я привык писать правду))
да, всё новое и ничего не притёрто, по этому тормозить на 100% оно физически пока не в силах, нужно что б колодки притёрлись немного, что б на дисках от токарки полоски пропали хоть, а то они достаточно заметные, это как минимум… а там может и качнуть ещё нужно будет…
на педали по усилию я не заметил разницы, где то как и было раньше, тормозит так же, НО! педаль упала ощутимо ниже! в принципе это и логично — у меня давно стоит ГТЦ TRW, который бОльший, а суппорта АТЕ, которые маленькие, так что педаль вообще высоко была, сейчас же поршней много и они большие, так что педаль соответственно стала ниже… может после того как всё притрётся она ещё немного даже поднимется, а может ещё и пузырик какой то в системе найдётся, это будет видно…
так что по ощущениям изменений нет, так сказать) но, кто читал БЖ Трафика — там я тоже вот только тормоза обслужил, так вот там после замены тормоза стали прям заметно хуже! всё новое, не притёртое и тормозит слабее заметно, то есть притрётся и будет как было… у меня же на Ауди получается что поставил новые диски и новые колодки, а по ощущениям ничего не поменялось, значит после того как всё притрётся тормоза будут лучше по любому!=)

после поездки

 

of7hk8E_6-spVrwc0RlP76RTHDs-960.jpg

 

работает вся площадь, колодка нигде не висит, нигде не оставляет лишнего, всё норм, на фото кстати старался сделать что б видели как расположены колодки относительно диска и как диск относительно суппорта…
ну и после поездки как выехал по-тормозил нормально так взял опять пирометр и ради интереса промерял тормоза, переднее левое 70, правое 74 кажется, задние оба 110 примерно))) задние трещали в гараже довольно долго… ну вы поняли…)

 

upd: проехал километров 20 и педаль стала брать заметно выше, колодки притёрлись уже немного к дискам скорее всего и ход уменьшился, в принципе уже не замечаю разницы как было и как стало…) по эффективности за 20км всего тормоза тоже уже стали по-лучше, думаю можно сказать что тормозит уже лучше чем было… так же оказалось маловато зазора между тормозным диском и кулаком, снимал и подточил ещё немного кулак снизу, так как какой-никакой, а люфт всё равно есть в ступичном подшипнике и в поворотах тормозной диск доставал до кулака… подточил немного — рулил до срабатывания ESP — никаких посторонних звуков, всё нормально уже)

 

Цена вопроса: 8 535 грн Пробег: 291 650 км



#1025 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 16 квітень 2021 - 19:59

Не пойму в чем существенное отличие дисков 28 и 32 мм в плане перегрева... В том что 32 нагреется на 0,00001 сек позже иза большей массы) Или играет роль промежуток между булками полудисками?)



#1026 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 квітень 2021 - 20:42

golden88, нуууу изначально да, он нагреется чуть позже из-за своей массы, но основное преимущество - это бОльшая вентиляция, они лучше охлаждаются, из-за этого они и остывают быстрее после активного торможения и во время того самого активного торможения они нагреваться будут дольше... 28ммдиски вообще перегревают быстро, читал не раз что народ не доволен такими дисками, за 30мм в плане перегрева не скажу, как то не встречал, но видел что люди писали что надо было 32 сразу ставить, по этому я и решил брать по максимуму, сразу взял самые толстые, хотя и по установке они самые сложные можно сказать...

я всегда люблю иметь запас, не хочу в критической ситуации потом думать что "а вот надо было"... лучше сразу сделать как хочется)

 

P.S. нужна пара задних суппортов от Транспортер Т5, никто не в курсе где достать?



#1027 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 17 квітень 2021 - 05:19

А кстате не начали передние колеса перетормаживать? У этих машин нету ж вроде регулятора тормозных усилий...



#1028 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 17 квітень 2021 - 07:07

А кстате не начали передние колеса перетормаживать? У этих машин нету ж вроде регулятора тормозных усилий...

Тормозит машина хорошо и уверенно, регулятора вроде нет, всем блок АБС рулит, как пишут - типа клюет машина с большими передними и стоковыми задними, ну у меня она жесткая довольно и особо этого не ощущаю, ну может слегка...
Собственно и собираю финансы что б задок привести в порядок, на моей сзади 256мм тормоза и тонкие блины, скорее всего на твоей 245 вообще, вот хочу на зад тоже 330мм диаметром диски и вентилируемые 22 толщиной, скоба от S6, а сам суппорт от транспортер Т5 становится, поршень с 38мм станет 41мм, так что производительность там тоже очень высокая, тормозить должно вообще силой мысли эти все))
Ну пока не наскреб денег на задние тормоза, надо купить все вместе и поставить... проблемка что за Т5 суппорт один просят 50 баксов! При том что новый такой мне за 1800 отдают по закупке... то есть купи б/у за 1400, подкинь туда ремкомплекты и будет цена нового суппорта, это как то не интересно, б/у надо бы подешевле найти, это не его ценник... ну или будет новый суппорт...


* *

#1029 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 17 квітень 2021 - 13:19


скорее всего на твоей 245 вообще
менял у себя задние диски, но не мерял. Не вентилируемые это точно.

 


за Т5 суппорт один просят 50 баксов! При том что новый такой мне за 1800 отдают по закупке
я бы тогда на новые смотрел.... 

#1030 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 18 квітень 2021 - 12:47


менял у себя задние диски, но не мерял. Не вентилируемые это точно.

 

вентиля только на спорт версиях, на ауди это от s начинается, на обычных там блины стоят, которые вон по селу проехался 5 минут и там 100+ градусов) ну блин, вес 1600+кг уже наверное, так что останавливать это всё как то надо... 

на пассатах б5 на w8 сзади стоят уже вентиля, но 269х22, я же хочу 330х22мм поставить на задок...

 


я бы тогда на новые смотрел....

 

та думаю так и будет скорее всего, один раз поставить и на всю жизнь хватит, знаешь что оно хоть новое и работать будет без проблем...

завтра буду выяснять что там как с комплектующими, а то скобы новые будут, если суппорт взять новый, это наверное направляйки и пыльники на них придется отдельно ещё докупать, хочется заказать всё, комплектом, что б потом не докупать не искать уже ничего... правда что там с шлангами я хз, почему то всё меняют их, неужели родных не хватает, там вроде не так далеко суппорт уходит, или же там просто резьба другая и шланг просто не подходит...



#1031 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 18 квітень 2021 - 12:49


типа клюет машина с большими передними и стоковыми задними,
у меня так, передние жестко тормозят
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#1032 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 18 квітень 2021 - 12:55


у меня так, передние жестко тормозят

пробуй регулятором подстроить, если он рабочий, у тебя ж вроде сзади барабаны, они производительные, но остывают очень плохо, так что можно думаю найти балланс... если же передок получился действительно таким производительным, можно попробовать убрать регулятор и посмотреть как будет работать, у меня на жиге ЗДТ на ниссан суппортах и 2108 передних дисках были слабоваты, передок был мощнее, даже без регулятора задка не хватало мне...по этому я хотел сзади поставить 260 тормозные диски кажется, от Опеля, не помню уже даже продал я их или нет)) может в гараже в коробке лежат до сих пор...)



#1033 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 18 квітень 2021 - 12:57

 


у меня так, передние жестко тормозят

пробуй регулятором подстроить, если он рабочий, у тебя ж вроде сзади барабаны, они производительные, но остывают очень плохо, так что можно думаю найти балланс... если же передок получился действительно таким производительным, можно попробовать убрать регулятор и посмотреть как будет работать, у меня на жиге ЗДТ на ниссан суппортах и 2108 передних дисках были слабоваты, передок был мощнее, даже без регулятора задка не хватало мне...по этому я хотел сзади поставить 260 тормозные диски кажется, от Опеля, не помню уже даже продал я их или нет)) может в гараже в коробке лежат до сих пор...)

 

есть даже новый регулятор в коробке, мысль его убрать меня посещала. Регулировка это время, которого нет...


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#1034 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 18 квітень 2021 - 13:11


есть даже новый регулятор в коробке, мысль его убрать меня посещала.

 

ну надо попробовать, отсоединить трубки и ГАЗовским соединителем скрутить трубки мимо регулятора, не снимая регулятор, просто затычки какие то поставить что б грязь не летела туда, а то вдруг пригодится) ну и выехать проехаться, на грунтовке на пыли потормозить слегка в юз, какие колеса первыми пойдут, если задок первым посунется - значит возвращать регулятор и подстраивать



#1035 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 18 квітень 2021 - 15:59

 


есть даже новый регулятор в коробке, мысль его убрать меня посещала.

 

ну надо попробовать, отсоединить трубки и ГАЗовским соединителем скрутить трубки мимо регулятора, не снимая регулятор, просто затычки какие то поставить что б грязь не летела туда, а то вдруг пригодится) ну и выехать проехаться, на грунтовке на пыли потормозить слегка в юз, какие колеса первыми пойдут, если задок первым посунется - значит возвращать регулятор и подстраивать

 

Та не, абс надо ставить! :bm:


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#1036 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 18 квітень 2021 - 16:15


Та не, абс надо ставить!

ну я тебе слил все свои наработки в этом плане :al:  :af:  :)

так что всё в твоих руках :bk:


  • VETALZZZ подобається це

#1037 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 18 квітень 2021 - 17:01


абс надо ставить
Зачем? ) У меня пасат первая машина с абс и за 25 т.км сработал раз - два. Ну не считая тех случаев когда я просто игрался) Он же нужен только для сохранения управляемости при педали тормоза в пол. Но если водитель с головой на плечах то он сам отпустит тормоз когда надо ИМХО.

#1038 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 18 квітень 2021 - 17:15


Зачем? ) У меня пасат первая машина с абс и за 25 т.км сработал раз - два. Ну не считая тех случаев когда я просто игрался) Он же нужен только для сохранения управляемости при педали тормоза в пол. Но если водитель с головой на плечах то он сам отпустит тормоз когда надо ИМХО.

а у меня сегодня таки сработала)) парковался к магазу, с трассы сьезжаю на обочину асфальтированную, но там пыль, я резво заезжал, вот внутреннее переднее таки посунулось и АБС сработала...)

просто в таких ситуациях как раз педаль тормоза ты не отпускаешь, блок АБС отпускает то блокированное колесо, а все остальные колеса тормозят так же сильно, если в машине без АБС будет приотпускать педаль тормоза, то увеличится тормозной путь...

если честно, мне нравится когда в машине есть АБС, довольно нужная штука, в идеале что б была еще кнопка ее отключения...)



#1039 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 18 квітень 2021 - 17:22

 


абс надо ставить
Зачем? ) У меня пасат первая машина с абс и за 25 т.км сработал раз - два. Ну не считая тех случаев когда я просто игрался) Он же нужен только для сохранения управляемости при педали тормоза в пол. Но если водитель с головой на плечах то он сам отпустит тормоз когда надо ИМХО.

 

При наличии абс можно ставить тормоза побольше и забить на колдуны и регуляторы. Не бояться перетормаживания задней оси как минимум. Конечно абс должна быть 3 или 4 канала.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#1040 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 18 квітень 2021 - 17:28

вот блок от лачетти как раз на 4 канала


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика