Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Audi A4 В6 S-Line 1.8 Tq Bfb


  • Please log in to reply
1179 replies to this topic

#1061 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 21 червень 2021 - 15:26

так как данный автомобиль является не просто средством передвижения, агрегатом где можно занять свои руки и так же техникой для проведения экспериментов=) имея в расположении аргонно дуговую сварку мест которые можно улучшить своими руками, к тому же достаточно не плохо улучшить, становится всё больше)

недавно я заимел оснастку для развальцовки труб, мечтал начать изготавливать насадки для выхлопной системы, на прошлой неделе были изготовлены первые экземпляры
 
конечно первенцы занимают своё почётное место на своей же машине, она как бы демо кар, можно увидеть что вышло и как смотрится не только в руках, а уже после установки, что собой представляют эти изделия после установки
 
по поводу диаметра насадок — задача была не просто засунуть что либо огромное, что б пердаки были побольше, торчали подальше, а под капотом при этом сток=))) я выбрал диаметр 89мм. (сток 70мм), это больше заводских, но в то же время они не смотрятся здоровенными, форма у них интересная, присутствует так называемая "рюмка", которая добавляет "жирности" насадки, всё такие это не просто кусок трубы приваренные к глушителю…
внутренний размер около скоса — 66мм, приварная часть — 51мм по наруже, скос 20 градусов, как они изготовлены, есть несколько фото выше по ссылке…
 
CRgVNmdkrQn8roeViHT84OgKVBQ-960.jpg
 
mNZSDgQAr8uzCh-P-YLAuIyLKKw-960.jpg
oBStHQZacWup3MnRbM2yRPVt2FA-960.jpg
 
LU1t99tKP7BdF_LbNeQ9CqIytJY-960.jpg
 
X_8laXJSdz9u67zjqFunLMqHKjw-960.jpg
 
по сравнению с стоком
 
jFFr8mp5nIE0R8D4mNegjjCVecA-960.jpg
 
mQC_SDeyapuvSTwx1LTB4X3ik4s-960.jpg
 
заводские у меня были выставлены не идеально, правая чуток в наружу ближе, но не критично, а левая была оторвана в одном месте от трубы, по этому она смотрела влево, перед началом демонтажа я отрегулировал положение глушителей и только потом приступил к монтажу уже новых насадок, что б они стали чётко на свои места
 
процесс выбора вылета
 
BHutarizavwQL53n_cGUZJN2VOw-960.jpg
 
кстати после того как срезал родную насадку, взял магнит и проверил магнитится ли труба, каково же было удивление когда магнит к ней не пристал! после этого пришлось перезарядить полуавтомат нержавеющей проволокой=)
после выставление одной прихватил
 
 
-MNJsSA5eWiYd19AZEa9bWo3tgU-960.jpg
 
 
и перешёл на вторую сторону…
после открутил крепления глушителей и крепление около подвесного, спустил глушители на землю и обварил насадки по кругу…
и вот что из этого вышло
 
GmukSyoYhe1TPHq2WMip2nM3YFE-960.jpg
 
делалось это всё в начале прошлой недели, а на выходные была запланирована поездка к родственникам в село на ДР, которым подарком была почти такая же ректификационная колонна собственного производства)
 
вот после 200км пробега с дождем, уже и насадки закакунять успел))
 
pkAyjO_EI1Ho8Osj5Fpld8_ZOUI-960.jpg
 
сегодня уже дома, погодка улучшилась, солнышко наконец то, утром сполоснул машину от грязи и комаров на морде, можно и показать насадки теперь нормально со всех сторон
 
j5B-BrmgWLbcTS3eDazIN2XPFyk-960.jpg
eJze0S34YMmxrx-q6dYCuwQhyxo-960.jpg
EENeSiBGBY3O8I7m66kso69ApQk-960.jpg
9uKHqKYjqziN87h7pq1TzCCWro4-960.jpg
ItLY7A7pEMswuvZfs0SNzp6EFMA-960.jpg
 
 
как вам? или что то бы изменили?
 
ну и собственно… принимаем заказы на изготовление=) возможны и другие размеры, возможны прямые без скоса, всё это обсуждаемо
 
 
ещё недавно с али приехало защитное стекло на магнитолу, заказал размером 152х85мм, заказывал здесь — https://aliexpress.r...ontent=31357817
 
после установки могу сказать что наверное надо было взять на миллиметр выше и на миллиметр шире) есть немного зазорчики, в глаза не бросается, но вот если б чуть больше — вообще плотненько село бы на своё место… у меня на магнитоле ещё родная плёночка была, которая сделана сниматься сразу после покупки)) снял плёнку, наклеил стекло, ощущения стали приятнее, на плёнке пальцы не скользили вообще, а тут как то проще махать по экрану сейчас, ну не царапается, ровненькое, как то свежее магнитола стала выглядеть даже
 
xuPRcZg1hsB1L32fX5YAc8j6DkE-960.jpg
 
ещё перед поездкой поменял резинки на бескаркасных дворниках, а то погоды сейчас так себе, дожди постоянно, решил заменить…
 
ну и еще одна проблема касающаяся влаги — да, фары потеют… и это задолбало в корень! правда я особо ничего и не делал. но мне надоело уже)) влага попадает наверняка в фару и потом при нагреве начинает испаряться и оседать на стекле, последней каплей моего терпения стало то что когда помыл машину перед ВАГфестом, поехал на ВАГфест и на стоянке на солнце, в жару, на правой фаре кинуло слегка снизу запотевание! так же бывало слегка потело когда ездил даже с ДХО, не обязательно свет полностью включать, хватало даже ДХО, правда не всегда, скорее всего чаще после дождей или мойки… в фарах с зимы лежат пакеты с селикагелем, результата они почти не дали…
 
снял одну фару, вытащил шток корректора и поехал в местный магаз подбирать колечко, в строй маге колечек много было, но слегка маловаты показались, в авто магазине нашёл вот такие вот колечки (чёрное это родное с фары)
 
h5Vd3o34hrYDJGu0c4VgsQazY7s-960.jpg
 
2BPuLj0qC3tlk0Yb45-xv8FzfcI-960.jpg
 
раз уж колечки подобрать получилось, демонтировал и вторую фару, колечки заменил, пакеты селикагеля выбросил а сами фары хорошо прожарил строительным феном, несколько раз прогревал так что руками держать нельзя было их, в багажнике лежали остывали
 
Bz_OJR9Dp5zFPmf6BO0dP3Ziy1w-960.jpg
 
после этих манипуляций 400км периодически с дождем, ну и сегодня помыл машину — запотевания пока не обнаружено, всю дорогу ехал с ДХО, думаю должны были бы запотеть если б влага все таки попала… в общем будем наблюдать дальше и надеяться что наконец то запотевания закончатся
 
Пробег: 292 850 км
  • VETALZZZ, golden88, dimon_21061 and 1 other like this

#1062 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 24 червень 2021 - 08:42

а у тебя нет на фарах загнутых трубочек с фильтром для того что бы фара "дышала"?


Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#1063 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 26 червень 2021 - 09:16


а у тебя нет на фарах загнутых трубочек с фильтром для того что бы фара "дышала"?

 

есть, выше на последнем фото их видно, на фото на левой фаре в левом нижнем углу коротенькая Г-образная и сверху справа длинная Г-образная... я пробовал длинную снимать просто - потело меньше, вентилировалась фара лучше, но всё равно запотевание присутствовало, это подзадолбало как бы)

на самом деле это проблема этих би-ксеноновых фар, все через это проходят, наверное нет таких фар что б кто то не столкнулся с этой проблемой



#1064 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 27 червень 2021 - 10:57

когда я поставил ГУ на андроиде в автомобиль, изначально динамики были подключены по высокоуровневому сигналу, то есть напрямую динамики к ГУ подключены, всё играло хорошо, громко и никаких лишних шумов, позже я же добавил усилитель и недостающие компоненты от системы Bose, в таком варианте усилитель берет сигнал по низкому уровню, то есть с линейных выходов, вот после этого в динамиках появился фон, после запуска мотора в динамиках мотор тоже запускался…) не сказать что сильно громко, но оно есть и его слышно в машине когда ничего не играет, бесит такое конечно, по этому практически всегда у меня что то играет в машине, что б не слушать этот вой мотора…
после установки в машину модема\роутера я перестал музыку скидывать на флешки\карты, практически всегда слушаю интернет радио, в основном это либо RadioPlayer, либо PCRADIO, выбора музыки предостаточно, волну какую то включил и слушаешь) и вот кстати ездил за 200км от Одессы, то интернет радио получше будет чем обычное радио, ловит лучше, правда с модемом на полке под рулём на Киевской трассе где большие горы то связь обрывалась, но не на долго вроде как, помню обычное радио тухнет как только чуть дальше от города отъезжаешь и всё, ну и волны ж не совпадают в разных областях, а в случае с интернет радио это не грозит, одна волна работает где угодно)
если кто знает какую можно не дорогую антеннку добавить к Huawei E8372h-153, подскажите пожалуйста, что б на трассе ещё улучшить качество сигнала… даст ли что то антенна типа небольшой штыревого типа что прямо в роутер вставляется?

вернёмся к нашему фону…
значит спрашивал я совета на 4пда по этому поводу, там ничего внятного не ответили, типа ну вот такая гамнитола, компоненты значит такие, врят ли что поможет, можно попробовать фильтр на питание, но не факт что даст что то… я расстроился и ничего не предпринимал… грешил ещё может родная проводка от Bose косячная какая то, экран может оборван где то, а идёт она параллельно проводке в машине, от которой и может быть фон двигателя… ещё в динамиках немного слышно работу ESP, когда активно рулишь или тормозишь, разгоняешься — есть слабенький писк в динамиках во время вмешательства ESP, сидишь в машине и контролируешь работу систем, которые контролируют тебя)))
вот решился я попробовать заменить проводку, лежал у меня приготовленный для этого микрофонный кабель, 5х0.35 в экране, медь настоящая, решился я попробовать заменить его…

 

oH_dFgCeArfYuiyOV34wpk9xsMA-960.jpg

 

 

провозился пол дня, родную проводку не вырезал, всё на фишках переделал, ииии… и нифига… фон как был так и остался, ни на грамм не изменилось ничего… печалька пипец… вытащил провод, оставил как было, толку всё равно ж нет… взял я проводок и давай тыкать его везде куда можно, подключил его на массу, в евро фишку и давай заземлять тюльпаны — лучше не стало, даже чуть хуже я бы сказал, давай тыкать дальше куда можно — воткнул на болтик на корпус магнитолы и о чудо! фонить перестало!
я не знаю как так, но вот что получилось, сделайте погромче и услышите разницу

 

 

 

взял мультиметр, прозваниваю я провод массы что идёт в магнитолу, я ж именно с него в евро шике взял массу и кинул на корпус и стало тихо, значит смотрю куда он пришёл в магнитолу, на плате где припаяна фишка я припал проводок, именно на ту ногу и проводок прикручиваю к корпусу магнитолы, должно ж сработать

 

Udbvefx0EkHvYfXM3Vw0dVlov9k-960.jpg

 

 

подключаю в машину всё это — и опять нифига)) фон есть! как так?) с этого же провода но сантиметров 13 ближе к машине берёшь массу кидаешь на корпус и фон уходит, а если на 13см к магнитоле кидаешь — фон остаётся мистика, блин…
ну что делать. зачищаю провод массы со стороны машины, перед евро фишкой, припаиваю проводок с кольцевой клеммой и прикручиваю на корпус на этот же болтик, подключаю — фона нет… так и оставил всё, лишний проводок как бы, но теперь тишина, ничего на уши не давит из динамиков…
может кто то шарит и подскажет почему так получается? почему внешне подкидываю массу на корпус и исчезает фон?

 

вроде мелочь, а может кому то пригодится, мне никто не подсказал что можно было так сделать, к сожалению…


  • alex_zp and alligato like this

#1065 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 27 червень 2021 - 11:52


почему так получается?
Із підведенням корпуса і землі часто бувають проблеми. Люди узагальнюють сигнальну землю з живленням. В двох словах і не поясниш. Наприклад часто приходиться екран кабеля сигналу підключати до корпуса тільки з одного боку - частіше до землі підсилювача. Я намагаюся завжди сигнальну землю розводити "зірочкою" - вся з'єднана в одній точці - або до корпуса підсилювача, або до кузова - як коли краще виходить.

Я майже завжди маю проблеми з усякими імпульсними джерелами живлення. Було таке, що перетворювач напруги для навігатора повністю задавлював сигнал від радіоантени. Так само живлення відеокамери ззаду прийшлося провести прямо від планшета екранованим дротом. Раз - коли хотів поставити ШИМ на вентилятор пічки - завади подавили МПСЗ і двигун просто глох.

Зараз я просто зробив аналоговий стабілізатор різних напруг з усякими фільтрами і живлю від нього радіоприймач та все інше - реєстратори, навігатори і т.п.



#1066 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 27 червень 2021 - 12:31

VETERAN, ну тут есть что то похожее на разность потенциалов масс, но блин, я не могу понять как такое возможно, если я провод взял не с другой точки, а именно оттуда же где он и был раньше, просто сантиметров на 15 раньше до магнитолы... если б я массу притащил где с другой точки - то да, суть ясна, а вот тут не очень... разве что родной провод от магнитолы какой то то никакой, можно попробовать его просто заменить и убрать мой добавленный, изменится что то или нет...



#1067 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 27 червень 2021 - 12:45


изменится что то или нет...
Однозначно нічого не скажу. Все потрібно пробувати. Можливо, що відбулися якісь інші зміни. Наприклад укладка кабелів і зблизилися дроти, між якими з'явилася наводка. А може десь пропав контакт - на кузові, чи роз'ємі.

#1068 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 27 червень 2021 - 12:46

VETERAN, кабеля я не перекидывал, всё осталось как было, все изменения - это второй провод массы от евро фишки на корпус магнитолы и всё 



#1069 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 27 червень 2021 - 16:32

Можно конечно поумничать что типа шум исходил из индукции ШИМ сигналов (по сути переменного тока) на элемнты корпуса. Или же наоборот корпус должен был экранировать, а при отсутствии массы не экранировал.

Но то всё фигня, сделал и хорошо)))


  • Sj Makar подобається це

#1070 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 27 червень 2021 - 19:57

и то верно


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#1071 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 09 січень 2022 - 14:06

всем привет, с праздничками прошедшими! 
что то я как то и забыл что я здесь борт тоже веду, перед НГ на драйве написал запись, буду исправляться, продублирую её сюда
 
Конец года уже, а у меня последняя запись ещё летом сделана…) честно говоря в тот момент мне надоело вкидывать в машину деньги, все доработки по ней производятся исключительно за счёт халтур по аргонно дуговой сварке, не в ущерб семейному бюджету, но вот надоело мне горбатится только на машину, захотел поменять телефон)) по этому пол года в машине вообще ничего не делалось, просто ездил как рядовой водитель))
в средине июля ездили семьёй в Черкассы на свадьбу
скажу вам на низкой 1bv, 4 человека в машине и пооооолный багажник барахла ехать так себе) во первых на сильных скачках (это уже после Умани в сторону Черкасс) заднее правое колесо таки где то немного чиркало по подкрыльнику, пришлось снижать скорость, а во вторых динамика авто упала почти до уровня стоковой Октавии тур, на горках на обгонах даже пришлось крутить до 4,5-5 что б подгонять Октавию.((( ну а в прочем вроде всё ок, 5 точке нравятся сидения, она не устаёт, в машине комфортно достаточно как для авто такого размера, да и багажник собственно я считаю вместительный!
 
dV3X9s2R-4450fEnqAq5UP-3Gas-960.jpg
 
заправка в Умани, низкий таз в этот момент не радует глаз)))
 
 
на обратном пути думал будем ехать менее груженные, а в итоге наверное барахла откуда то взялось еще больше)))
 
 
YyqFCeACT7BezrC9YoCfAicdtTw-960.jpg
 
GLhWm-5KYZJrVJWPraMS_Qvyj_M-960.jpg
 
 
на руль на алике была заказана вставка, так как клеил алюминиевую поверх — не понравилось, а как раз когда ездил в Черкассы, она отклеилась и я ее больше не ставил уже
что б поставить новую вставку нужно разбирать подушку, что то мне не очень хотелось этим заниматься, но блин, надо!) в итоге всё оказалась не так страшно как думалось) работы минут на 15-20…
 
 
BhkE3rX3AfwuwrGKK4GYOhBL2b8-960.jpg
 
 
правда вставка с АЛИ была не такая как родная, в родные пазы она не встала, пришлось ее просто приклеить
 
BXSHKEAiuDj_nolm42dfxdKGCnU-960.jpg
разница между родной и с АЛИ
 
 
но результат хороший, рамка целая и на месте, выглядит как там и была всегда)
был и платный фотосет
 
 
 
Vvrze0NnSReGBcsipX9IobgTgL0-960.jpg
 
 
не знал я что то что там есть камера, которую тогда недавно активировали… фотка обошлась в 170грн так как оплатил в тот же день, по скидке)
после этого установил приложение на магнитолу RadarBot, а РНС-Е так умеет?))) то-то же…)
 
1nIpqStfSAcGBOShol-ynRc3eTo-960.jpg
 
были попытки поехать на ремонт без покраски, у меня с покупки примята немного правая передняя дверь, просто на фотках этого не видно, а в живую так се, если не присматриваться — тоже не видно, если смотреть конкретно туда — то да, есть такое…
 
 
zl7BofygWxzvcmsh6gmIj6OrcE0-960.jpg
 
итог — ничего не сделали(( сказали есть шпакля и тянуть опасно, может отпасть… а я ведь надеялся подтянуть немного внешку, но не судьба(( короче так и будет оно дальше… ну на фотке выше ж не видно?) значит не так всё печально…)
что касается парковки с 1bv подвеской, вроде стоковая машина ж, но бордюры не ее конёк) по этому парковаться нужно аккуратно, но плотно=)
 
 
KYyli6C2xQQrXo4w60wv-neMbX4-960.jpg
 
при парковке никто не пострадал))
это просто фотка по поводу наших вечных споров с VETALZZZ занижать машину или не))
ну и как видите на машине уже зимние колеса, уже похолодало тогда… постов о смене колёс делать не вижу смысла, перекинул, катаюсь дальше, резина вполне мне зашла, не вижу смысла платить больше
ну и да, уже зима… слякоть… кто то имеет привычку вынимать предохранители, провода, отшивать омывайку фар… хз зачем это делать… наоборот радуюсь тому что фары чистые всегда когда нужно, просто контролирую нажатия на омывайку и всё ок) ради интереса как съехал с трассы ближе к дому, помыл фары, интересен был результат, смывает ли оно говно летящее с под колёс или нет, так как по свету видно было что фары закидало уже, СТГ нет… но после мойки омывателем фары выглядят так
 
I6kbSBZKNISdZBskq7p9v9PyutY-960.jpg
bTdK2hd7XMIb4BBo4mqQfZlMLkE-960.jpg
 
 
даже видно границу где омыватель моет, под дальним светом угол не мыт особо, в рабочих местах стекла фар чистые!
хотя покраска фар тем лаком что я красил — не наилучший вариант, в принципе это видно на фото, сколы есть…
ну и я раньше писал про замену уплотнения на штоках корректора — в общем уже зима, слякоть, сырость — фары больше не потеют! при очень долгой поездке с включённым светом есть слегка внизу фар полосочка, но она быстро сохнет после выключения, так как потело раньше — уже нет такого наконец то)
надоела мне мелкая дрожь правой фары, на дороге всё хорошо, а вот когда стоишь перед воротами или в пробке за кем то, СТГ дрожит… виной этому — кронштейн фары, на нем отломано одно крепление еще прошлыми владельцами, получается фара держится на 3 из 4, в принципе у меня и левая держится на 3, но там все целое, а не хватает только болта, его тяжело туда ставить и всё держится так, по этому туда пока не дошёл как то, а вот правая напрягала, пришлось отремонтировать
 
 
0UTBeU2CHtcdUJ9Gn3GWUCq3OtI-960.jpg
 
 
после замены все стало хорошо, дрожи нет, всё ровно и красиво)
когда покупал кронштейн, там у продавана было заказано несколько позиций, следующей из них была оригинальная аптечка, наконец то я положил ее на место) конечно же предварительно постирав
 
 
d2GqSvpC2nd7xXL6hDXAfEML5DQ-960.jpg
 
следующий нюанс — у меня стоит редуктор ГБО Alex Shark, такой же стоял у брата на 09, честно — не советую его брать вообще! гемморный он… у брата через года три были проблемы с ним непонятные, а у меня и раньше тоже были — временами не держал запорный клапан на нем, из-за этого в магистраль низкого давления стравливал газ с высокой стороны, получается что где у меня 1.3 бар, туда давило 10 временами на простое! из-за этого повышенный расход газа (он просто спускал в атмосферу из-под хомутов которые не в силах держать 10 бар) и так же было что после одной ночки осенью (прошлой осенью кажется) у меня под капотом вырос ледяной гриб, естественно пол баллона пропана как не бывало… тогда я перед редуктором просто поставил ещё один клапан и он работает хорошо, больше газ не вытравливало не разу… но то что на редукторе клапан не всегда закрывался тоже не есть хорошо, так как остаток жидкой фазы иногда все таки давал повышенное давление в низкую магистраль и из-за этого было переобогащение смеси после холодного запуска мотора при переключении на газ, я это по ШДК на стойке отлично всегда вижу… достало меня это уже, заказал новую начинку клапана в редуктор на замену вот этой вот
 
 
z4A6E38igcyqQmiLlyvEiu4Cznk-960.jpg
 
fsC0IzquM1E2vQ_7YKDJVtLl3ws-960.jpg
 
заменил, не знаю как он там теперь работает, так как дублирующий клапан все равно ж установлен уже, но вроде повышенного давления газа не наблюдал, при переходе на газ я бы сказал сильных переливов нет, хотя по температуре редуктора поправку я так же настроил…
что касаемо ГБО, то пришлось нам нашу рабочую ГАЗель покрутить, нынче ездить на метане дороже получается чем на бензине! на треть! прикиньте? ну бред же… катались мы на бензике значит, после метана ГАЗель конечно аж поехала))) особенно скинув этих вот 5 баллонов тяжеленных
 
 
VkCgCMtys8Hkw6GNcBmFmA5tiJU-960.jpg
 
а вместо метана был установлен пропан… был куплен весь комплект ГБО4 и новый баллон на 72 литра, и теперь это всего лишь столько вот веса и места
 
IKCdwGjBquRnhndTQA7jaAn706o-960.jpg
 
 
и к чему я это всё веду тут…)
в общем у меня на а4 стоял самый простой газомозг LPG Tech 204, это отличный мозг и я считаю что лучше его брать чем какой то Стаг, мне по настройкам и интерфейсу данный мозг зашел больше! не смотря на то что это самый простой в линейке LPG Tech, но он по сравнению с Стагом будет выше средней линейки! только вот покупал я его еще на жигу ж, там стоял Январь, как и на ГАЗели собственно, там никаких КАН шин и прочего, всё просто, а тут в Ауди уже можно было бы и OBD коррекцию задействовать, если бы она была…)
короче говоря, снял я всю электронику с проводкой с Ауди и поставил на ГАЗель) а когда покупал на ГАЗЕль аппаратуру, то взял комплект электроники LPG Tech 324 OBD, это практически то же самое что было, но в нем есть подключение к КАН шине либо к К-Л-линиям, в зависимости от машины… исходя из того что электронику всё равно надо было покупать, то попал я не на комплект, а аж на 700 грн в разнице между блоками=)
всё равно не не нравилась моя подкапотка, как я проложил провода и разместил блок еще с момента установки, блок ГБО у меня стоял на месте где вакуумный насос на автомате стоит и этот блок видел каждый кто смотрел под капот и через один спрашивали что это такое?.. так же не нравился лишний жмут проводов идущий по топливопроводу и к трубкам кондиционера где они через моторный щит проходят… ну что ж, есть возможность это исправить!
новый газомозг вдвое больше чем мой прошлый, кстати от Polandpn я узнал что маленький блок можно было спрятать под наш моторный ЭБУ, там как раз достаточно места что б под него уложить ЭБУ ГБО и вывести провода через моторную косу… я даже попробовал новый блок туда всунуть, но увы, он реально большой!=((
ну и раньше фишка для настройки ГБО была под капотом, по началу думал что ничего страшного, а сейчас хотелось ее иметь уже в салоне всё таки, так заметно удобнее…
так как блок ГБО новый довольно большой, возле ВУТа он не влез, а справа от АКБ я не хотел его ставить, решил ставить блок в салон, в салоне ему нашлось место левее педали сцепления, довольно не плохо туда стал кстати) проводку под капот протащил через короб моторного ЭБУ, провода на форсунки, на катушку, на редуктор — пустил через моторную косу, их теперь почти не видно даже, они сливаются с родными проводами, а провод на питание к АКБ протащил через отверстие в коробе, сделанное прошлыми владельцами… примерно там же они затянули и провод на ШДК внешний
 
 
 
XDWUnEx-Umb7MZ4S27wbeTZZsf4-960.jpg
 
 
бардак под капотом с отрезанными проводами
 
 
pBhjtbrJOIYOI9135nBJHAyLk8s-960.jpg
 

 

все провода ГБО подключены и уложены по местам

 

JhsCmKmOcDm8VRVUOGES-C0TJQI-960.jpg

ну и финальный вид, собранной подкапотки
 
vW5U18qiX912fzhQKvDksX0HhVQ-960.jpg
 
 
как можете заметить, за фильтром появился кусок подкапотного пластика новенького, блестящего, не поцарапанного) реально как новый с магазина! хотя я его купил на разборке с кронштейнами фар и аптечкой=) продаван говорил что он как новый, но мне что то не верилось что прям на столько) и самое интересное, что эта защита была на машине с бомж комплектацией и АЛЬТом под капотом)) к сожалению защиты на другую сторону там не было, её я бы тоже приобрёл
ну и да, колец на моторе нет, это печально((( кольца ищу, если у кого есть может — купил бы, предлагайте …
есть на ОЛХ крышки с 2.7ТТ мотора с этими кольцами, пока у меня рука не поднимается укакошить такую крышку ради этих колец…=\
после установки нового газомозга настроил все параметры соответственно, нашёл свою ошибку которую раньше допустил случайно (у меня с турбо жиги в прошивке ГБО осталось значение буста 0.7 бар, а в ауди буст под 1.3), из-за этого были вопросы у меня по коррекции, на бусте выше 0.7 газовая карта упиралась в потолок и соответственно там ехало чисто на лямбда регулировании… по смеси я проблем не видел, всегда ШДК перед глазами и я действительно на него смотрю, мониторю работу мотора, ничего страшно там не было никогда, но когда осознал ошибку — был рад что нашёл её всё же…)
что касаемо самого OBD, LPG Tech предлагает два варианта подключения — к КАН шине или же к К-Л-линиям авто, если подключить к КАН шине — газомозг не занимает К-линию, можно в OBD-2 тыкать адаптер и диагностировать мотор, хоть ЕЛМ-кой, хоть Васей, в случае же подключения к К-Л-линиям — к OBD-2 не подключишься пока не отключишь OBD-коррекцию в газомозге, шина будет занята, может пролетят какие то протоколы, но время ожидания будет слишком большим, лучше просто отключать всё же… к сожалению наша машина не поддерживает подключение к КАНу, жаль, но ничего не поделаешь, пришлось подключать к К-Л-линиям, они есть в колодке OBD-2… я подключился через фишки, так что можно в любой момент просто выдернуть их и без подключения к газомозгу отрубить OBD коррекцию механически
по настройке ОБД подключения либо в автомат, либо вот этот протокол я ставил вручную, с ним ещё у меня по ЕЛМ-ке Торк немного подключается и выводит информацию… но всё таки лучше ставить АВТО
 
aGCqUZQTmzh8GG1R0x0WW-ihq2A-960.jpg
 
 
по незнанию, так как первый раз это делал, то я не там выключил OBD коррекцию, хотел собрать карты сначала без нее и потом уже ее включить что б она тонко корректировала, а основные коррекции были по картам, но провтыкал, выехал поездить, смотрю — а смеси что то так четко попадают)) я ничего не делал, а делать ничего вроде и не нужно, всё идеально))) потом по приезду залез в газомозг посмотреть — смотрю собралась немного карта по ОБД
 
jayM7ehgOFlpLq63GH7uhVazjGA-960.jpg
 
это всё я удалил, не хочу что б всё держалось на ОБД карте, по этому удалил и собрал заново карты сначала и только потом уже включил ОБД…
по итогу что сказать? смеси в принципе нормально держит, смеси на газу мен даже больше нравятся чем на бензине)) раньше при переходе на газ были провалы в работе мотора, редко вылетала ошибка по мисфаеру, почти не было ее никогда, но всё же факт остаётся фактом, по работе мотора я слышал переключение каждой форсунки, на ШДК наблюдал дикий перелив, самая дичь была с провалом до почти 9! а обычная ситуация — 10.5-11… конечно смесь сразу же ровнялась, но на переходе то заваливало, по этому просто подкрутил коррекцию по температуре редуктора
 
YbguOCu6SSZGP3pvBTHNmBqlvdk-960.jpg
 
 
сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону, на переключении мотор уже не заливает, обороты не проваливаются, ещё этому способствует включении Опции ускорения "Холодный VAG", ее я включил немного раньше ещё до замены блока, но как то изначально не знал что это, такое, потом почитал зачем она нужна и включил, а сделали ее как раз таки для автомобилей концерна VAG, оказывается у них у всех есть проблемы с переливом на холодную
 
 
7EIpc_XmSYAbj3Lnq8J2MvbPAzA-960.jpg
 
наездил на новом мозге я не много, по этому по расходу пока ничего не скажу, заправляюсь всегда на одной заправке в принципе, разницы в пропане не замечал как то, главное что б наливали "нормально"… по расходу пока что ничего не скажу на данной конфигурации, но могу сказать что было раньше
у меня всегда получается смешанный цикл, так как живу в пригороде, еду по окружной и заезжаю в город, так что 50\50 скажем так, стабильный расход 13.5-13.8 это если просто ездить как обычно, на трассе 100-130 (вон камеру поставили мне на пути ж, по этому в одну сторону еду 100, а обратно 130)))), по педальке — ну не пенсия, но и не газ в палас, просто бодрая езда, в машине не сижу не греюсь…
если же реально пробки, или зимой греться в машине возле магаза бывает то получалось максимально по расходу 15.7 где то, считаю это дофига уже конечно…
минимальный расход что был — наверное 12.6, я не знаю как так, но ездил в принципе как обычно, но расход меньше вышел на литр! подозреваю что тогда просто на заправке налили как должны всегда наливать, а не лишнего! так как замечал что дурят, к сожалению=(( заправляюсь на UPG возле 2 столбов, сейчас там уже две заправки, так вот на старой дурили пока новую не построили, заехал на новую — не знаю совпадение или нет, но в основном литров на 5 меньше наливали, то есть не дурили в отличии от старой… вот когда ГАЗЕль собрали — заехал на старую UPG, в пустой новый 72 литровый баллон задули 56 литров, как бы вроде и не дурят же… но сегодня заехал туда на Ауди и думал будет литров 30, а засунули почти 33… хз, не могу сказать правильно или нет… но в следующий раз лучше поеду на новую)))
по трассе когда еду в село расход у меня выходит под 13, так как по трассе еду 130 на круизе, это по Киевской, но вот потом съезжаю на Полтавку, кто знает что это за дорога, тот поймёт, это бетонка и не в самом наилучшем состоянии, там 3-4 передача максимум и горки ж, ну и обычно не пустой же едешь конечно, по этому тоже расход не совсем такой как хотелось бы…
интересно, а что у других реально по расходу получается?
 
ну и что ещё хотелось бы сказать про ГБО — вскоре после замены газомозга у меня пал смертью храбрых МАП-сенсор LPGTECH PTS-01
блин, это у меня уже второй или третий он наверное за время ГБО моего, менял ещё на жиге было дело… правда когда покупал, общался с консультантом магазина, он сказал что причиной обычно является неправильная установка (ставят датчиками вверх и конденсат скапливается в датчиках), я это знал и ставил всегда правильно его, и второй причиной обычно является избыточное давление… а ведь выше я писал про замену клапана на редукторе, который не держал и пропускал давление с высокой в низкую магистраль… короче говоря все эти датчики мне приговорил скорее всего мой редуктор Alex Shark, по этому я его и НЕ рекомендую к установке… кстати можно заменить LPGTECH PTS01 на Stag PS-02, эти МАПы взаимозаменяемые, но консультант сказал что к сожалению у Stag PS-02 статистика ещё печальней… он стоит дороже и ломается чаще, а внутри они собраны на одних компонентах, по этому владельцам Stag-ов есть над чем задуматься если что)
 
9zIeY8IylpUephG5SCB0aICwE8E-960.jpg
 
3Gu8tobnkg0Pl2Q2Hkg9KwlzvfM-960.jpg
 
комплектующие ГБО все беру в магазине mirgbo.com.ua, самые низкие цены обычно что я вижу, большой выбор комплектующих, гарантия (МАП-сенсоры мне и брату магазин менял по гарантии! пока гарантия была действительная, этот последний мой датчик не попал в гарантийный случай, его я покупал уже за свои деньги), отправляют оперативно, делают скидки немного, подсказывают что лучше взять… там же мы на ГАЗель взяли новый баллон но с старой датой с скидкой 34%)) приехал новый отличный баллон, а ценник прям приятный!)
ну и на последок фотки от 26 декабря 2021 года, только приехал, в Одессе даже чуток хоть присыпало=) мелочь, а приятно))
 
6HMKx68ZOZDY14HeON_ES8NZNlE-960.jpg
 
qM4x1Se8LZrxZjjUEQn58NjCnbA-960.jpg
 
больше с тех пор снега мы не видели=(((
 
 
Цена вопроса: 2 750 грн Пробег: 295 770 км.


  • alex_zp, VETALZZZ and golden88 like this

#1072 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 09 січень 2022 - 18:50

снег будет скоро, не боись)))


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#1073 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 09 січень 2022 - 20:52

снег будет скоро, не боись)))

та что то даже не передают=\

вчера что то сыпало, типа, но на улице плюс и естественно что дождь прошел что снег - пофиг, болото... сегодня туман такой еще был приличный... только выехал машину засрал сегодня(((  а думал чистая, начну с недели ковырять ее...(



#1074 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 10 січень 2022 - 10:59

Вчера ночью туман капитальный был, я на своих 8000К еле 50 км чикрыжыл,прям синие облака над землей летают)



#1075 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 10 січень 2022 - 13:58


я на своих 8000К еле 50 км чикрыжыл
так надо больше было купить
  • VETALZZZ подобається це
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#1076 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 10 січень 2022 - 14:06

я на своих 8000К еле 50 км чикрыжыл

так надо больше было купить

Ну так не поймеш пока на своем горьком опыте не провериш

#1077 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 10 січень 2022 - 17:16

 

 

я на своих 8000К еле 50 км чикрыжыл

так надо больше было купить

Ну так не поймеш пока на своем горьком опыте не провериш

длинна волны меньше, вот и плохо видно в тяжёлых условиях. Почитай почему идеально 4300-5000к


  • VETALZZZ подобається це
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#1078 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 10 січень 2022 - 17:43

длинна волны меньше, вот и плохо видно в тяжёлых условиях. Почитай почему идеально 4300-5000к

 

 

 

 

 

 

 

Ну дай бог поменьше нам тяжелых условий



#1079 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 10 січень 2022 - 20:00

 

 

 

я на своих 8000К еле 50 км чикрыжыл

так надо больше было купить

Ну так не поймеш пока на своем горьком опыте не провериш

длинна волны меньше, вот и плохо видно в тяжёлых условиях. Почитай почему идеально 4300-5000к

 

 не все понимают почему ПТФ желтые.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#1080 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 січень 2022 - 21:00

да что тут условия тяжелые, на мокром асфальте ночью 6к температура почти ничего не видно)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика