Я,про то как с теми 32x4=одному на 64Не знаю про що мова, але напевно так. Якщо вважаєш, що кілька менших отворів еквівалентні одному більшому, такої ж площі, як ті менші - це помилка. Справа в тому, що слід враховувати приповерхневий шар - він інакший.Опять,ппротупил, наверное...
#181
Відправлено 20 лютий 2020 - 08:22
#184
Відправлено 20 лютий 2020 - 09:20
Согласен.Розживися собі на найдешевшу лямбду - можна звичайним тестером дивитися, чи багата суміш, чи бідна. А поставиш світлодіоди - взагалі лафа з регулюванням.Кто что подскажет??
В данный момент свечи говорят что смесь в норме,можно поднимать диаметр жиклеров...
Просто интересуюсь, правильно ли,Я розсуждаю про жиклёры...
Просто сначала 150 ого!!!
А повникав и 200 вроде норм...
#186
Відправлено 20 лютий 2020 - 09:45
Держишь в одном режиме мин 10 и они проявляются.Твої свєчі дуже разговорчиві. Мої щось мені могли підказати тільки за тисячу кілометрів. Але у нас різне паливо - я газую.свечи говорят
Так можно узнать именно смесь жиклеров этого диапазона...
Скопировал с сайта...
Размеры от #90 до #200 (по данным изготовителя жиклеры этого типа выпускаются в диапазоне размеров от #50 до #250)
Жиклеры этого типа устанавливаются на большинство дорожных мотоциклов Honda моделей VB, VD, VE и некоторых моделей PD и РЕ, а также на моделях CV и CVK (Honda и Kawasaki) и в качестве главных воздушных жиклеров в карбюраторах FCR с плоским дросселем.
Это про воздух,не то скопировал)))
Ну короче розмер там норм...)
#190
Відправлено 22 лютий 2020 - 14:36
Обдумал это дело,решил что так и нужно!
Купил сверло 2.2 и старые на 130 жиклеры....
Одно темное не от работы,просто мне дали 3 штуки 130 и 125 один,это нашел в захромах...
Сразу стало понятно что это оно!
Могу конечно быть и не прав в чем то....
Но машина ехала с одним подрывом с низа и до края!
#191
Відправлено 22 лютий 2020 - 14:47
Заправился и поехал на трассу по тестить...
Вдруг бенз закончится
По катавшись,меня все устроило.
Без намеков на проблемы,постоянно старалось перты машину...
Все замеры и ньюансы может сниму потом,а что бы узнать ваше мнение все же решил что то и как то снять...
Был сам и ,Я не профи.
Телефон запихнул в руль и без подготовок,особых проб,стартонул как есть (Колеса 13,Зима)
Так что не судите строго,просто для общего интереса...
Мотор жованый сток , он и с чем угодно не особо поедет (ограничен конструктивно) но все равно бодро!
Кстати шлифует класно,без розгазовки,руль в сторону и втапок! Шмалит!
Дальше особо не розганялся,просто переключился...
- golden88 подобається це
#193
Відправлено 22 лютий 2020 - 15:03
Будем тестить пока дальше...
Нужно в среднем режиме замерять розход.
Если они останутся то нужно сделать:
1 Маленький бак,что бы давление бенза было сверху карбов (Не подкачивать после долго го простоя)
2 Поставить второй трос на заслонки (Там предусмотренно) Что бы одним открывать,а отпуская педаль вторым до упора закрывать..
Заслонки закрываются не всегда полностью и настроеные холостые всегда то выше то норма...(Родные пружины,тянуть норм но не всегда дотягивают,а дополнительно педаль тугая)
3 Может что то с УОЗ придумать.
А так вроде все хорошо...
#200
Відправлено 22 лютий 2020 - 19:05
Если честно то мне удалось настроить, но это заняло 2 года.Вносил корректировки каждую поездку
верю.
Сам когда то такой херней занимался , потому и говорю.
Советы по настройке двигателя , сводятся к тому , что правильность настроек определяется максимальной скоростью.
Но этот совет больше походит для игрищ с распредвалом , разрезной звездой и карбом.
Если говорить о "настройке" трамблера , то в плане настроек этого прибора , подвох состоит в том , что он мало влияет на максимальную скорость , так как , кажется уже с 3000 т. об. , работает просто статически.
Приходится настраивать по жопомеру , а как известно , это не очень тонкий прибор.
И если классика терпима к детонации ( так как по ней и настраивается) , то такие эксперименты на ПП вазах , приводят к поломке перегородок поршней.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів