Ха-ха,а то что они современные,совершенно по другому работают а не ваше старье допотопное ,вы не подумали?Бо вони для авто а не для лісапєтаАргументируйЛучше б ты горизонталки взял))))
#22
Відправлено 16 січень 2020 - 21:08
Манифолды...
На всех мотоциклах карбы стоят через резинки.
Первым делом открути все 4 верхних колпака и посмотри на мембраны. Они часто с трещинами. Вторым делом покупай пару метров прозрачной трубки чтобы сделать синхронизатор. Фильтра на первое время пойдут носки, чтобы короб не лепить...
#23
Відправлено 16 січень 2020 - 21:11
optimus prime, яке це наше старйо??
То шо по іншому працюють то ясно, бо там геть інше все.
це означає колектори
Манифолды
#24
Відправлено 16 січень 2020 - 21:15
optimus prime, с ними более менее понятно, по крайней мере мне.
+ они изначально автомобильные.
+ жиклеры можно найти, как их искать на кейхины я не представляю.
настроеные мото карбы на классику у единиц ( как сказал Дениска - переходящее знамя, сам помучался, дай другому )
https://www.drive2.r...58684027734013/
#26
Відправлено 16 січень 2020 - 21:31
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#27
Відправлено 16 січень 2020 - 21:31
Andriy1352, не знаю, пару раз на драйве читал, что типа вышло
https://www.drive2.r...58684027734013/
#29
Відправлено 17 січень 2020 - 19:06
Я когда то выкладывал фотки двух копеек с Днепрорудного.
Объемные моторы на 011 блоке.Сначала строилось на Делортах , а потом перешли на мотокарбы и это была земля и небо.
Мото карбы выдавали неимоверные показатели.
- optimus prime подобається це
#30
Відправлено 17 січень 2020 - 20:14
Я когда то выкладывал фотки двух копеек с Днепрорудного.
Объемные моторы на 011 блоке.Сначала строилось на Делортах , а потом перешли на мотокарбы и это была земля и небо.
Мото карбы выдавали неимоверные показатели.
Горизонтальные карбюраторы хороши тем что позволяют настроить режим практически как угодно. То что мотокарбы поехали лучше просто означает что те ребята не смогли грамотно настроить горизонталки.
- Andriy1352 подобається це
#31
Відправлено 17 січень 2020 - 21:50
AleksVL, наверное соглашусь. Нормальных установок, вот так с наскока, на драйве не нашел. Зато нашел типа такого:
выставляю нормальные холостые - едет до 3000 об. Делаю холостые 3500 - едет до 7000об.
- denis13 подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#33
Відправлено 18 січень 2020 - 00:07
Весь карбюраторный мир имелся с горизонталками но два хлопца с Днепрорудного наимели весь мир и доказали что на мотокарбах лучше.
Лучше то что конкретному человеку понятнее и доступнее. Если человек понмает как настроить мото карбюраторы то они для него лучше.
#36
Відправлено 18 січень 2020 - 10:59
#37
Відправлено 18 січень 2020 - 11:38
їб@тьТащо заморочуватись?) Треба повний свап
https://www.facebook...997301/?app=fbl
- zootechnik подобається це
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#40
Відправлено 19 січень 2020 - 15:39
Горизонтальные карбюраторы хороши тем что позволяют настроить режим практически как угодно. То что мотокарбы поехали лучше просто означает что те ребята не смогли грамотно настроить горизонталки.
Зачем нести такую ересь , не зная ситуации и мастеров?
Ребята действительно признанные мастера по части постройки и настройки моторов и их компонентов.
Изначально установили горизонталки , настроили и оно поехало и очень хорошо.
В Мелитополе по субботам в летнее время проходили гонялки на четверть мили , так они показали то , на что был способен жиговский мотор на горизонталках.
Но позже , перешли на планку карбов от литровой ямахи.
Сначала одну машину перевели и когда увидели результат , то и вторую тоже.
На горизонталках ехало хорошо , но на мотокарбах в разы лучше.
Одна беда - на мотокарбах давал о себе знать затрудненный пуск с похолоданием.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів