Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Бюджетные 4 Мото Карба На Ваз:)

4 карб

  • Please log in to reply
269 replies to this topic

#161 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 17 лютий 2020 - 19:07


А в этих карбах 32 диффузор и их 4 ,грубо 120... Это так в спешке,поверхностно и грубо...
Ну дуже грубо. Насправді 64.

#162 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Відправлено 17 лютий 2020 - 19:33

А почему??
Типо 32 работает не на полную?

#163 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Відправлено 17 лютий 2020 - 19:46

Ну короче ,Я могу где то что то не шарить досконально,но основа этих карбов дать двигателю дышать на полную.

Есть малое время,для наполнения цилиндра и некий диаметр по которому смесь путишествует.
У этого диаметра свое сопротивление и макс.скорость потока ( дышать через трубку 20 мм будет легче,а через 8 мм можно протолкнуть тоже количество воздуха но нужно больше усилие и время,дышать становится не комфортно...

В штатном карбоне две камеры и там грубо 107 жиклер и 190 допустим,а сдесь 150 каждому...

Время и усилие сокращается для наполнения, смеси больше, больше взрыва!)

Не берём турбо надув...

Ну это так для примера....

#164 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 17 лютий 2020 - 20:07


А почему??
А тому, що чотири діри діаметром 32мм мають таку ж площу, як одна 64мм. Візьми підручник з геометрії, здається за 6 клас.

#165 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 17 лютий 2020 - 20:18


Ну это так для примера.... 
Не все так просто. Газодинаміка є трохи нелінійна. Слід врахувати час розгону потоку повітря та інерційний потік після проходу поршнем нижньої мертвої точки - аж до закриття клапана. А ще прискорюють заповнення циліндра всякі завихрювачі - щоб потік крутився, як смерч.

#166 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Відправлено 17 лютий 2020 - 20:20

Вот спасибо,нужно будет вникнуть...
Я,прогулял этот момент!
Вот с такими кривыми знаниями лезут куда попало,убиждая себя в ложных результатах и с кариками валит!!!

Одним словом диванные мастера!

Дааа... Удивил...
Ты розрушил все мои понимания и представления того что ,Я делаю...
Я,в печали,пойду застрелюсь!!!!

#167 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 17 лютий 2020 - 20:26


Я,в печали,пойду застрелюсь!!!!
Із-за такої дрібниці? Навіть жартувати так не слід - доля може сама виконати твій намір - вона не розуміє жартів.

Я щось пропустив - як ти визначаєш якість суміші? Маєш якусь лямбду?



#168 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 17 лютий 2020 - 20:28

Есть малое время,для наполнения цилиндра и некий диаметр по которому смесь путишествует.
У этого диаметра свое сопротивление и макс.скорость потока ( дышать через трубку 20 мм будет легче

Ну это так для примера....

Я уже задавал вопрос-если установить 200-х литровую бочку вместо рессивера.

Дышать может-быть будет и лекче если переделать башку 2410 в 21011-ю.



#169 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Відправлено 17 лютий 2020 - 22:02

Всё пока в стадии постепенной настройки, доберёмся может до точных
измерений...
Пока всё выставляется в приделах моих 5 классов образования и по жопо-метру!!!

Нельзя же так всё буквально принимать...

Всё понимаю нужно делать по технологии...

Я,не специалист в неких вещах,так что мне теперь для того что бы стрельнуть из рогатки нужно изучить баллистику и учиться в Гарварде и тому подобное...

Что могу,что понимаю то делаю,стараюсь понять чего не знаю и работаю в рамках возможного...

Проще сделать как многие...
Написал или снял,что Бомба,Пушка,Гонка,Валит,Жарит,Шпарит!!!
Ставьте все себе такое...

Или крутить себе в тишене и не кому не показывать...

Эх... Короче...
Кому было что с этого Г... взять то не зря тратил на отчётность время...

Я,говорил это гаражное исполнение и любительское.

Есть куча ньансов,которые всем понятно и так,не нужно до ходить до высокотехнологичных дискуссий.

В наше космическое и компьютеризированной Жизни,Я ковыряю карбюратор,слушаю мотор,выхлоп с трубы,налет и цвет свечей,отдачу мотора на дороге и жопо-метру конечно, тому пподобное...

Не буду что либо доказывать,спорить, объяснять,да,всё не идеально но всё же...

При этой конфигурации мотора, вообще отпадает смысл что либо делать...

Мне захотелось,Я сделал.

Будет достойный вердикт от меня,скину видос работы,разгона или что то типо...

Меня не устроит,нет смысла показывать сток двигатель,жужжащий на 5 лошадей в лучшем случии больше,в Ютубе полно подобного Г...

Спасибо за внимание.
  • Сергей72 подобається це

#170 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Відправлено 17 лютий 2020 - 22:16

А почему??

А тому, що чотири діри діаметром 32мм мають таку ж площу, як одна 64мм. Візьми підручник з геометрії, здається за 6 клас.
Да,Ты прав! Вроде)
Спасибо!

Но в общем всё равно больше ...

#171 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 17 лютий 2020 - 22:35


что мне теперь для того что бы стрельнуть из рогатки нужно изучить баллистику
Просто стрільнути в той бік - не потрібно. А якщо хочеш стабільно і гарантовано попадати в ціль - дуже рекомендується.  :)

#172 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Відправлено 18 лютий 2020 - 09:12

что мне теперь для того что бы стрельнуть из рогатки нужно изучить баллистику

Просто стрільнути в той бік - не потрібно. А якщо хочеш стабільно і гарантовано попадати в ціль - дуже рекомендується. :)
От части Ты прав)

Но в детстве без особых знаний,понимал интуитивно как нужно пулять и как!)
И норм получилось))

Ты же что бы напичатать свой комент не учился на айтишника)))

#173 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Відправлено 18 лютий 2020 - 09:16

Есть малое время,для наполнения цилиндра и некий диаметр по которому смесь путишествует.
У этого диаметра свое сопротивление и макс.скорость потока ( дышать через трубку 20 мм будет легче

Ну это так для примера....

Я уже задавал вопрос-если установить 200-х литровую бочку вместо рессивера.
Дышать может-быть будет и лекче если переделать башку 2410 в 21011-ю.

Согласен.
Мы же говорим на сток башке в приделах розумного.
Грубо с фильтром или без,есть разница...

А так да,давай цистерну поставим!)

#174 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 18 лютий 2020 - 10:17


Ты же что бы напичатать свой комент не учился на айтишника)))
Я і так є комп'ютерник  - став таким ще у 1980-му році.  :)

#175 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Відправлено 19 лютий 2020 - 21:35

Ты же что бы напичатать свой комент не учился на айтишника)))

Я і так є комп'ютерник - став таким ще у 1980-му році. :)
:) В те годы,были нормульные компьютеры!)
Вроде только Мамонты!))) Шутка,если что!)))

#176 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 19 лютий 2020 - 21:49


В те годы,были нормульные компьютеры!)
Я бачив ще перший комп - займав перший поверх в універі - тато там працював і я трохи лазив поміж шафами з радіолампами. А у 80-му мене в Мінську підвищували з радіофізика до електронщика ЕОМ і тоді зайняв посаду начальника ЕОМ ЄС-1022. А пізніше вже на заводі керував відділом з кількома АРМами і жменькою станків з ЧПУ. От до такого докотився. А свого власного компа (японського NEC ProSpeed 386) я привіз у 1994 році зі штатів і подарував сину.

От такі мамонти мене оточували з дитинства.



#177 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Відправлено 19 лютий 2020 - 21:53

Возвращаемся к нашим баранам...
Кому интересно....
Всё работает вполне хорошо,но на 130 жиклёрах не едет((

Они дают чуть меньше подрыв и обеспечивают топливом не надолго,а потом машина туго,тупо и не весело продолжает розгон...

Понятно что маловато,поставил 150 на место.

И вот вопрос для людей которые в курсе дела...

Родной карб имеет две камеры и грубо там стоят ( у кого как) например топливные жиклёры 107 и 190 .

Две камеры вообщем обеспечивают топливом один в тот момент цилиндр.

Тоисть грубо 290 жиклёр,при условии валива,что камеры открыты.

Так ли это???

Посмотрел таблицу жиклеров на разных мото и увидел что 150 жиклеры стоят на маломощных моторах,а Харлей и тому подобное с объемом более 1л, жиклёры 200 и выше...!

Конструктивно в мото карбах игла,за щет своей конусной формы, обеспечивает равномерное увиличение топлива из любого жиклера...

Только придел Мин и Макс устанавливает сам жиклер.

Что скажете?

В те годы,были нормульные компьютеры!)

Я бачив ще перший комп - займав перший поверх в універі - тато там працював і я трохи лазив поміж шафами з радіолампами. А у 80-му мене в Мінську підвищували з радіофізика до електронщика ЕОМ і тоді зайняв посаду начальника ЕОМ ЄС-1022. А пізніше вже на заводі керував відділом з кількома АРМами і жменькою станків з ЧПУ. От до такого докотився. А свого власного компа (японського NEC ProSpeed 386) я привіз у 1994 році зі штатів і подарував сину.
От такі мамонти мене оточували з дитинства.

Мощьно, молодец!

#178 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Відправлено 19 лютий 2020 - 22:02

Просто не знаю пока розход,но 150 жиклер, чувствует себя не плохо,но кажется (после понимания эффекта не достачи на 130) что и 150 не в полной мере после неких оборотов дают приход....

Если мото с такими большими жиклерами,то у машины поршень и ход вроде по более...

#179 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Відправлено 19 лютий 2020 - 23:22

Опять,ппротупил, наверное...

Нужно подщитать площади отверстий,а не диаметры...
Но всё же, площади двух жиклёров 107 и 190 придет больше чем один 150 ...
На один цилиндр...
По калькулирую...

#180 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 19 лютий 2020 - 23:24


Опять,ппротупил, наверное...
Не знаю про що мова, але напевно так. Якщо вважаєш, що кілька менших отворів еквівалентні одному більшому, такої ж площі, як ті менші - це помилка. Справа в тому, що слід враховувати приповерхневий шар - він інакший.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика