Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія

Автомобильный Аккумулятор. Как Следить За Аккумулятором Зимой


  • Закрита тема Тема закрита
No replies to this topic

#1 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05
  • Откуда:Краков
  • Авто:Xiaomi M365

Відправлено 26 лютий 2010 - 00:55

<p align="justify">Последние зимы наши погодные условия диктуют особые правила для эксплуатации автомобиля. Автомобильный аккумулятор, как составная часть машины, требует выполнения определенных действий по поддержанию работоспособности в стужу. Что надо знать автовладельцу, чтоб морозным утром его машина завелась без всяких проблем? </p><p align="justify"><b>Устройство аккумулятора: <br> </b>Стандартный автомобильный аккумулятор состоит из шести 2-вольтовых элементов, которые дают на выходе 12 вольт. Каждый элемент состоит из свинцовых решетчатых пластин, покрытых активным веществом и погруженных в кислотный электролит. Отрицательные пластины покрыты мелкопористым свинцом, а положительные - двуокисью свинца. Когда к аккумулятору подключают нагрузку, активное вещество вступает в химическую реакцию с сернокислотным электролитом и вырабатывается электрический ток. На пластинах при этом осаждается сульфат свинца, и электролит, соответственно, истощается. При зарядке эта реакция проходит в обратном направлении, и способность аккумулятора давать ток восстанавливается. </p> <p align="justify"><b>Важнейшие показатели: <br> </b><u>Емкость аккумулятора</u> - выражена в ампер-часах (Ah). Она характеризует способность аккумулятора давать определенный ток в течение определенного времени. Например, емкость 50 ампер-час означает, что аккумулятор может давать ток в 1 ампер в течение 50 часов. Расчет выдачи тока достаточно простой – (емкость надо умножить на количество ампер в час = количество часов работы). </p> <p align="justify"><u>Пусковая мощность аккумулятора</u> - величина максимальной выходной мощности, которую аккумулятор может выдавать в течение 30 сек., при температуре -18 градусов по Цельсию. Этот показатель характеризует возможность аккумулятора запускать холодный двигатель. Резервная емкость показывает интервал времени (в минутах), в течение которого аккумулятор способен давать ток 25 ампер (т.е. в течение какого времени аккумулятор сможет подменять собой вышедший из строя генератор). Плотность электролита выбирают в зависимости от условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Надо учитывать, что зимой при пониженной начальной плотности электролита и большой разряженности аккумулятора возможно замерзание электролита. Например, при начальной плотности 1,30 г/см куб. в полностью разряженной батарее электролит может замерзнуть при -14 градусов по Цельсию, если же начальная плотность электролита 1,24 г/см куб., то разряженная батарея замерзнет уже при -5 градусах. Зимой плотность электролита полностью заряженной батареи должна быть 1,28 г/см куб. </p> <p align="justify"><b>Чего не любит аккумулятор: </b><br> - высокой температуры (при высокой температуре снижается срок службы. При 60-70 градусах, срок службы снижается в три раза); <br> - простаивание зимой в пробках (печка, фары, обогреватель заднего стекла забирают больше тока, чем вырабатывает генератор, поэтому аккумулятор начинает разряжаться); <br> - вибрации, если аккумулятор не закреплен (происходит стряхивание активного вещества с пластин); <br> - низких температур (при температуре 20-25 разряженная батарея, у которой пониженная плотность электролита, быстро замерзает); </p><p align="justify"><b>Простейшие правила эксплуатации аккумулятора: </b><br>- не оставлять автомобиль на длительную стоянку с включенными габаритами, печками и т.д. <br>- осенью, перед морозами, подзарядите батарею для повышения плотности электролита, <br>- перед запуском двигателя на 15-20 секунд включите габариты, в батарее после этого прогреется электролит, <br>- после стояния в пробке зимой, для восстановления заряда, нужно проехать 20-30 минут, прежде чем можно остановиться, <br>- на клеммах аккумулятора не должно быть накипи и отложений, а клеммы затянуты. </p><p align="justify">Нужно не забывать, что срок службы аккумулятора составляет 4 года, но зависит он от режима эксплуатации и при не правильном использовании срок сокращается практически в два раза. Если Вам все же не удастся завести в мороз свой автомобиль, то Вы можете воспользоваться портативным источником питания для своего автомобиля.</p>




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика