что по даду?
а форсы можно и поменять, не так вроде и дорого
Відправлено 12 липень 2020 - 20:17
что по даду?
а форсы можно и поменять, не так вроде и дорого
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 12 липень 2020 - 20:19
не так вроде и дорого
2200 за 1 шт. Итого 8800 грн... Такое)
ДАД тут не основной датчик, оценивает только работу турбины. Основной ДМРВ, но по нему нет ни одной ошибки. Как и по ШДК. И их не хочется бездумно менять, ибо как ДМРВ стоит 2500, ШДК 3000 грн...
Відправлено 12 липень 2020 - 20:24
а, пан багатий і дивиться на нове, ну добре )
2200 за 1 шт. Итого 8800 грн... Такое)
а по нему и не будет ошибок, разве что если он физически не поврежден
Основной ДМРВ, но по нему нет ни одной ошибки.
мб в инете есть как мультиметром глянуть его значения, и сравни с эталонными новыми
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 12 липень 2020 - 20:36
а что купить бу с заезженной евробляхи и просто комуто будяк с жопы вытянуть? ) Есть в Китае 700 грн за комплект, но то крайний случай.
а, пан багатий і дивиться на нове, ну добре
на ХХ показывает как по книжке - 3,5 г/сек.
мб в инете есть как мультиметром глянуть его значения,
Пы.Сы. жизнь научила брать основные датчики, такие как ДМРВ, Лямбда и т.п. только оригинал, минимум Бошевские. Иначе они потом могут так моск вылюбить, что купишь в итоге дорогой, просто выкинув деньги на дешевый...
Відправлено 12 липень 2020 - 20:36
состояние ДМРВ можно увидеть в логах, к примеру мой уже печальный, еще ездит, но можно бы заменить конечно... я пока не заморачиваюсь, ездит все норм, меня устраивает) а ведь если менять - то любая поломка ведет к тюнингу! там уже от ТТ ставить или от S...) 80 и 90мм диаметры соответственно, при чем от ТТ вроде на дизельный короб болт он ставится...)
а не может быть что лямбда регулирование уперлось в предел? я по тем логам не шарю, но просто смотрю значение дошло до 25% и все, упор...
Відправлено 12 липень 2020 - 20:42
а не может быть что лямбда регулирование уперлось в предел?
так и есть. А вот причина - хз. Засраные форсунки или моск не хочет форсунки открывать... Очень сложная система управления этими моторами: адитивы, мультипликативы, ретарды... Все както связано и нигде не прочитать каким образом...
Відправлено 12 липень 2020 - 20:44
нуу по логике - если все упирается в границу лямбда регулирования, то либо засраны форсы, либо там вообще стоят не те форсунки, менее производительные... я бы сказал что проблема чисто механическая, моСк не при чем... но я мало шарю)
Відправлено 12 липень 2020 - 20:46
либо там вообще стоят не те форсунки
тоже была мысль, но по всем каталогам они совпадают с каталожными на этот мотор. Льют одинаково на стенде, отсюда мысль что не могут быть все засранны одинаково...
Вот по этому и ступор: ошибок нет, все работает, а максимальной мощности нет иза бедной смеси. Вангую что причина в такой херне, что потом как анегдот рассказывать буду)))
Відправлено 12 липень 2020 - 21:13
а что купить бу с заезженной евробляхи и просто комуто будяк с жопы вытянуть? )
на турбо тачки берут, и все норм же))
Макар он тоже вряд ли новые покупал на копеку себе))
на ХХ показывает как по книжке - 3,5 г/сек.
я без понятие, должно быть значение в вольтах насколько я понимаю
вы говорите что упирается в лямбда регулирвоание, там может она всему виной?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 12 липень 2020 - 21:25
вы говорите что упирается в лямбда регулирвоание, там может она всему виной?
тоже думал об этом. Но когда лямбда дает корявые значения то расход становится космический или провалы при разгоне. А нет ни того, ни того....
Я просто хотел сказать что показания совпадают с эталонными.
я без понятие, должно быть значение в вольтах насколько я понимаю
Відправлено 13 липень 2020 - 21:49
Как-то здесь все очень сложно, пойду про Ниву почитаю ))
та тут все еще сложнее чем мы думали=))
Відправлено 25 грудень 2020 - 16:52
Всем привет. Пол года как уже я ничего не писал в бортовике, хотя захожу на форум каждый день. Пора бы исправится)
Відправлено 25 грудень 2020 - 19:23
Второе - дорогие запчасти. Что не возьми стоит от штуки.
ну так иномарка же) да еще и старая. ну и хозяева по ходу были не очень до тебя. вот и результат)
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 25 грудень 2020 - 20:40
Відправлено 26 грудень 2020 - 00:06
я вот ищу сейчас фишку, новая на экзисте стоит 331грн, а на разборке 300 говорят))
аналогично искал рамки под фонари салонные, новые на екзисте 360грн штука, на разборках по 200, а на сайте одном нашел за 70грн новую оригинал, правда ждать месяц, но мне то и не горит. все равно фонари в пути еще. с фарами тоже прикол, цены капец, даже с убитым стеклом просят космас.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 03 січень 2021 - 20:09
Покупайте, пацаны, ВАГи... Норм тема))) Особенно ремонт. Вот как выглядит замена натяжных роликов ГРМ
Відправлено 03 січень 2021 - 20:11
ну это ты сделал типа как в книжке написано - перевел морду в сервисное положение, там же есть куда тянуть ее, есть подпорки, типа это как по заводу)
а вообще - я все это проделал вообще ничего не разбирая) тесновато, но все равно свободнее чем в жиге было)))
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів