Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам Вебер


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
480 ответов в этой теме

#1 volnovaxa

volnovaxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 02-Март 10

Опубликовано 02 Март 2010 - 21:00

Такой вопрос,может кто сталкивался.Мне делали капиталку двигателя и переделали его на объем 1,5.Движок родной.У меня классика 71 года.Поставили карбюратор семерошный с вакуумными прибамбасами.Собственно вопрос.А можноли Вебер переделать под этот двигатель и как?Он у меня работал как часики.А этот бензина жрет как лошадь.И на холостых не хочет работать.

#2 presider

presider

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 09

Опубликовано 02 Март 2010 - 21:06

Ставь без переделок. Могу продать солекс доработанный под 1,5 будет и ехать хорошо, и расход поменьше ОЗОНА.
Ремонт и тюнинг карбюраторов

#3 volnovaxa

volnovaxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 02-Март 10

Опубликовано 02 Март 2010 - 21:22

Ставь без переделок. Могу продать солекс доработанный под 1,5 будет и ехать хорошо, и расход поменьше ОЗОНА.

покупать я конечно не буду у меня теперь три штуки,что мне их солить.А как переделать не подскажешь?Хочется своими силами попробовать.

#4 volnovaxa

volnovaxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 02-Март 10

Опубликовано 02 Март 2010 - 21:34

volnovaxa, ничего переделывать нинадо!!

Так а нормально будет тянуть?Мне эти мастера,что делали, сказали ,что не потянет.Выходит на бабки развели???

#5 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 08

Опубликовано 02 Март 2010 - 21:41

volnovaxa,
Возьми мануал по жигулям и сравни тарировку вебера 2103 и 2101. Поставь конфигурацию жиклеров 2103. Вебер 2103 не сильно отличается от 2101. В нем есть электроклапан ХХ и другие диаметры больших дифузоров. А, и если у тебя машина выпуска до 74 года - у тебя еще есть клапан расбаллансировки поплавковой камеры и эконостат. У тебя "злой" вебер, потому как после 74го их спецом придушили, чтоб снизить токсичность газов (это если верить мануалу))))

Сообщение изменено: Retrolover, 02 Март 2010 - 22:04.

...в ефірі радіо "Промінь"....

Размещенное изображение

#6 volnovaxa

volnovaxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 02-Март 10

Опубликовано 02 Март 2010 - 21:49

volnovaxa,
Возьми мануал по жигулям и сравни тарировку вебера 2103 и 2101. Поставь конфигурацию жиклеров 2103. Вебер 2103 не сильно отличается от 2101. В нем есть электроклапан ХХ и другой диаметр больших дифузоров. А, и если у тебя машина выпуска до 74 года - у тебя еще есть клапан расбаллансировки поплавковой камеры и эконостат. У тебя "злой" вебер, потому как после 74го их спецом придушили, чтоб снизить токсичность газов (это если верить мануалу))))


Так может оставить карб 2107-1107010?Только подшаманить его???Ну если CO сверх нормы на Вебере?

#7 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Регистрация 30-Май 09

Опубликовано 02 Март 2010 - 21:53

покупать я конечно не буду у меня теперь три штуки,что мне их солить.А как переделать не подскажешь?Хочется своими силами попробовать.


Продай один занедорого (только не Солекс) ;)

#8 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 08

Опубликовано 02 Март 2010 - 22:01

volnovaxa,
Хм, ну насчет СО хз, если у тебя есть партбилет гринписовца, то может это и играет какую либо роль(шутка)))). Лично я свой вебер решил сменить изза расхода топлива, и невозможности по-человечески состыковать вакуум на трамблере, да выдрючивается мой веберок.

карб 2107-1107010


Ну это Озон. У него много общего с вебером. 2107-ххххх как раз под твой новый объем.

Я остановил свой выбор на Солекс.
...в ефірі радіо "Промінь"....

Размещенное изображение

#9 volnovaxa

volnovaxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 02-Март 10

Опубликовано 02 Март 2010 - 22:44

В том то вся и проблема, что у меня трамблер без вакуумкорректора. А карб. 07 с вакуумными прибамбасами.

#10 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 08

Опубликовано 02 Март 2010 - 23:10

volnovaxa,
Из вакуумных прибамбасов там только вакуумный привод второй камеры. Для вакуум корректора на озоне есть штуцер с маленькой дыркой в первую камеру, чего нет на вебере. Ничто не мешает использовать контактный трамблер с озоном, и врядли это причина высокого расхода и неустойчивого хх, если ранее зажигание было исправно.
...в ефірі радіо "Промінь"....

Размещенное изображение

#11 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Регистрация 05-Сентябрь 06

Опубликовано 04 Март 2010 - 22:11

Он у меня работал как часики.

Вот и оставь его... А жиклеры от троечного вкрути, и будет тебе счастье...
Я - внук врага народа...

#12 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 08

Опубликовано 04 Март 2010 - 22:40

Panablack,
+1, вот вот. я об этом и говорю. Если нужно, могу завтра выложить фотку страницы из мануала с таблицой тарировки для всех веберов.
...в ефірі радіо "Промінь"....

Размещенное изображение

#13 volnovaxa

volnovaxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 02-Март 10

Опубликовано 06 Март 2010 - 17:51

Мужики, поставил назад свой вебер, работает на ура! Бензина хавает по норме. Динамика тоже. Я так и не понял - зачем нужно было переставлять 2107 карбюратор?

#14 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Регистрация 30-Май 09

Опубликовано 06 Март 2010 - 19:16

Мужики, поставил назад свой вебер, работает на ура! Бензина хавает по норме. Динамика тоже. Я так и не понял - зачем нужно было переставлять 2107 карбюратор?

Может денег скосить?

#15 volnovaxa

volnovaxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 02-Март 10

Опубликовано 19 Март 2010 - 14:04

Может денег скосить?

Скорей всего.На выходных проехал 230 км.Потратил 20 л. бензина.Это с учетом того,что пол дня по Донецку носился.Я думаю это нормальный расход:)

#16 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Регистрация 05-Сентябрь 06

Опубликовано 19 Март 2010 - 14:08

volnovaxa, +1
Я - внук врага народа...

#17 Сержант СА

Сержант СА

    Новичок


  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Регистрация 20-Март 10

Опубликовано 20 Март 2010 - 15:28

Для 1,5 объёма,20 литров,на 230 км, это очень даже неплохо.(На моей стоит вакуумный Озон,БЗ,Двиг 011 расточенный под 80-е поршня и 10литров на сотку хватает в смешанном режиме.При том что гашетку стараюсь в пол невдавливать.)

#18 volnovaxa

volnovaxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 02-Март 10

Опубликовано 29 Июнь 2010 - 13:09

Поставил себе БСЗ .А как быть с вакуум коректором опережения зажигания?На вебере ведь нет штуцера этого.А менять свой Вебер ой как не хочется.Он вполне нормально работает.Что подскажете?

#19 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 612 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08

Опубликовано 29 Июнь 2010 - 13:41

Оставь так.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#20 URICKI

URICKI

    Добродетель


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Регистрация 02-Март 09

Опубликовано 29 Июнь 2010 - 14:03

Есть вариант поставить вакум на вебер, но я не решился "колхозить" такую вещь, вернее отговорили. :) (купил недавно новый причем до 74 г.в.)
http://vaz2101.ru/fo...php?f=1&t=31670
кронштены для телевизоров и не только
http://miran.prom.ua/




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика