Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам Вебер


  • Please log in to reply
523 replies to this topic

#21 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 29 червень 2010 - 14:05

могу подарить 2 вебера 2101 и 2103 в разобраном виде для опытов....
а вообще видел что берут вакуум из коллектора, справа от фланца для карба есть прилив, в нём сверлят дырку и вкручивают такую же трубочку как для дренажа и готово, типа так даже правельнее чем из карба

Повідомлення відредагував Жэка-шабашник: 29 червень 2010 - 14:08


#22 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 29 червень 2010 - 20:03

а вообще видел что берут вакуум из коллектора, справа от фланца для карба есть прилив, в нём сверлят дырку и вкручивают такую же трубочку как для дренажа и готово, типа так даже правельнее чем из карба

Это для вакуумного усилителя тормозов делают;).
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#23 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 29 червень 2010 - 20:15

Можно взять со сливной трубки на впускном коллекторе, внизу согнутая трубка. Работает немного не корректно, но все же лучше, чем без нее. Сам так долго проездил, хотя установлен солекс и штуцер есть. Так даже больше нравится ездить.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#24 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 29 червень 2010 - 20:22

или в штуцер для разрежения отсоса газов

#25 volnovaxa

volnovaxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 10

Відправлено 29 червень 2010 - 20:44

Спасибо всем,за советы.Поробую поиздеваться над старым Вебером.Тоесть вкрутить штуцер.Нашел здесь статью.Только не понял - отверстие должно быть выше или ниже дроссельной заслонки?И еще не понятно - ведь на вебере ХХ регулируется приоткрытием дроссельной заслонки.Выходит там все время будет разрежение?

#26 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 30 червень 2010 - 00:18

volnovaxa, должно быть над дросельной заслонкой, если не ошибаюсь в веьере даже отл:)ив есть под данную трубку! нада глянуть завтро!

#27 NewDriver

NewDriver

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-липень 08

Відправлено 30 червень 2010 - 13:40

могу подарить 2 вебера 2101 и 2103 в разобраном виде для опытов....

Могу купить их + моя оплата за доставку "Новой почтой", если интересно - в личку!

Повідомлення відредагував NewDriver: 01 липень 2010 - 14:33


#28 volnovaxa

volnovaxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 10

Відправлено 01 липень 2010 - 08:34

volnovaxa, должно быть над дросельной заслонкой, если не ошибаюсь в веьере даже отл:)ив есть под данную трубку! нада глянуть завтро!


Совершенно верно.Я вчера смотрел.И высверливается она точно над заслонкой.Но ведь на Озоне заслонка на ХХ закрыта.А на вебере приток воздуха определяется приоткрытой заслонкой первой камеры.Так вот меня и интересует - не будет ли все время раннее зажигание.Ведь на работающем двигателе не посмотришь меняется угол или нет...

#29 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 01 липень 2010 - 21:27

При закрытом дросселе не будет. Разряжения не хватит. А угол меняется или нет посмотреть можно легко. Сними при работающем двигателе трбку, если обороты упали, значит было опережение, если остались на месте, то угол не смещался. Но тебе не это надо. Главное что бы при полном дросселе на малых оборотах опережеие вакуумником было равно 0.

Добавлено через 1 час 0 минут
Посмотрел щас на разобраные карбы, так у озона за заслонкой, а у солекса как раз по торцу заслонки дырка находится.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#30 Calamity

Calamity

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 10

Відправлено 01 серпень 2010 - 09:58

Эта хрень вытаскивается вместе с шлангом от топливного насоса.Бенз прилично капает.Что делать?
Зображення
Es fließt durch meine Venen
Herz und Nieren sind Motoren

#31 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 01 серпень 2010 - 10:04

http://www.vaz2101.o...t=12927&page=11

тут в бортовике глянь у него такое было

#32 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 01 серпень 2010 - 10:05

Некоторые садили на герметик.
Только подождать когда высохнет и заводить потом:multi:.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#33 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 01 серпень 2010 - 10:09

"Восстановил герметичность впускного бензинового патрубка карбюратора послушав совета форумчан - патрубок просто впресован... зажал через тряпку и плоскогупцами проварачивая с впролне посильным усилием вытянул его с карба (всего-то на 1см впресован). Обезжирил спиртом и обмазав тонким слоем двухкомпонентного клея (типа - жидкий металл) вставил на место и пристукнул слегка."

#34 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 01 серпень 2010 - 11:03

Патрубок медный вставленый в алюминий. Дело в том, что коэффициент расширения этих металлов разный и если он выпал, то не советую что то там мудрить, а лучше заменить крышку. Ведь если патрубок вырывается во время движения(а он ведь находится под постоянным давлением) то бензин начинает литься на горячий коллектор, а там и до пожара недалеко. Хотя в свое время я восстанавливал облудив латунный патрубок оловом и запресовав его на место. Олово металл мягкий и вязкий, потому в последствии хорошо держал. Есть еще способ, взять патрубок немного толще и нарезать резьбу на патрубке и в корпусе. Потом вкрутить используя герметик.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#35 hotterrodder

hotterrodder

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 01 серпень 2010 - 12:00

блин, просверли отверстие на 3 в корпусе, нареж резьбу и закрути гайку, которая будет фиксировать трубку. Всех делов-то!

#36 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 серпень 2010 - 12:11

выбрось этот штуцер, нарежь резьбу М10 и вкрути туда штуцер с резьбой, желательно на герметике или фиксаторе резьбы.
Красота никогда не давалась легко.

#37 Calamity

Calamity

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 10

Відправлено 03 серпень 2010 - 22:47

залили его оловом,нагрели и засадили на место) Увидим завтра результат
Es fließt durch meine Venen
Herz und Nieren sind Motoren

#38 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 08 листопад 2010 - 22:24

разобрал полностью почистил, и тепер как чего регулироавть???

#39 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 09 листопад 2010 - 01:00

Calamity,ну как результат а то у меня та же беда!!!

#40 KitSok

KitSok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 10

Відправлено 11 листопад 2010 - 22:01

буквально позавчера случилось такое вторай раз уже. еду-еду машина глохнет, открываю капот а там все залято бензой. ппц перепугался, как ого не загорелось?:bk:
решил неколхозить и заменил крышку на 2107....10. Назрел вопрос, не повредит ли такое скрещивание нормальной работе карба?:)
Автомобиль ВАЗ – средство передвижения для поиска к нему запчастей...©




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика