Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам Вебер


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
480 ответов в этой теме

#21 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 10

Опубликовано 29 Июнь 2010 - 14:05

могу подарить 2 вебера 2101 и 2103 в разобраном виде для опытов....
а вообще видел что берут вакуум из коллектора, справа от фланца для карба есть прилив, в нём сверлят дырку и вкручивают такую же трубочку как для дренажа и готово, типа так даже правельнее чем из карба

Сообщение изменено: Жэка-шабашник, 29 Июнь 2010 - 14:08.


#22 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 639 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08

Опубликовано 29 Июнь 2010 - 20:03

а вообще видел что берут вакуум из коллектора, справа от фланца для карба есть прилив, в нём сверлят дырку и вкручивают такую же трубочку как для дренажа и готово, типа так даже правельнее чем из карба

Это для вакуумного усилителя тормозов делают;).
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#23 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10

Опубликовано 29 Июнь 2010 - 20:15

Можно взять со сливной трубки на впускном коллекторе, внизу согнутая трубка. Работает немного не корректно, но все же лучше, чем без нее. Сам так долго проездил, хотя установлен солекс и штуцер есть. Так даже больше нравится ездить.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#24 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 10

Опубликовано 29 Июнь 2010 - 20:22

или в штуцер для разрежения отсоса газов

#25 volnovaxa

volnovaxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 02-Март 10

Опубликовано 29 Июнь 2010 - 20:44

Спасибо всем,за советы.Поробую поиздеваться над старым Вебером.Тоесть вкрутить штуцер.Нашел здесь статью.Только не понял - отверстие должно быть выше или ниже дроссельной заслонки?И еще не понятно - ведь на вебере ХХ регулируется приоткрытием дроссельной заслонки.Выходит там все время будет разрежение?

#26 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07

Опубликовано 30 Июнь 2010 - 00:18

volnovaxa, должно быть над дросельной заслонкой, если не ошибаюсь в веьере даже отл:)ив есть под данную трубку! нада глянуть завтро!

#27 NewDriver

NewDriver

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Регистрация 16-Июль 08

Опубликовано 30 Июнь 2010 - 13:40

могу подарить 2 вебера 2101 и 2103 в разобраном виде для опытов....

Могу купить их + моя оплата за доставку "Новой почтой", если интересно - в личку!

Сообщение изменено: NewDriver, 01 Июль 2010 - 14:33.


#28 volnovaxa

volnovaxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 02-Март 10

Опубликовано 01 Июль 2010 - 08:34

volnovaxa, должно быть над дросельной заслонкой, если не ошибаюсь в веьере даже отл:)ив есть под данную трубку! нада глянуть завтро!


Совершенно верно.Я вчера смотрел.И высверливается она точно над заслонкой.Но ведь на Озоне заслонка на ХХ закрыта.А на вебере приток воздуха определяется приоткрытой заслонкой первой камеры.Так вот меня и интересует - не будет ли все время раннее зажигание.Ведь на работающем двигателе не посмотришь меняется угол или нет...

#29 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10

Опубликовано 01 Июль 2010 - 21:27

При закрытом дросселе не будет. Разряжения не хватит. А угол меняется или нет посмотреть можно легко. Сними при работающем двигателе трбку, если обороты упали, значит было опережение, если остались на месте, то угол не смещался. Но тебе не это надо. Главное что бы при полном дросселе на малых оборотах опережеие вакуумником было равно 0.

Добавлено через 1 час 0 минут
Посмотрел щас на разобраные карбы, так у озона за заслонкой, а у солекса как раз по торцу заслонки дырка находится.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#30 Calamity

Calamity

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Регистрация 27-Июль 10

Опубликовано 01 Август 2010 - 09:58

Эта хрень вытаскивается вместе с шлангом от топливного насоса.Бенз прилично капает.Что делать?
Размещенное изображение
Es fließt durch meine Venen
Herz und Nieren sind Motoren

#31 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 102 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 01 Август 2010 - 10:04

http://www.vaz2101.o...t=12927&page=11

тут в бортовике глянь у него такое было

#32 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 639 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08

Опубликовано 01 Август 2010 - 10:05

Некоторые садили на герметик.
Только подождать когда высохнет и заводить потом:multi:.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#33 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 102 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 01 Август 2010 - 10:09

"Восстановил герметичность впускного бензинового патрубка карбюратора послушав совета форумчан - патрубок просто впресован... зажал через тряпку и плоскогупцами проварачивая с впролне посильным усилием вытянул его с карба (всего-то на 1см впресован). Обезжирил спиртом и обмазав тонким слоем двухкомпонентного клея (типа - жидкий металл) вставил на место и пристукнул слегка."

#34 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10

Опубликовано 01 Август 2010 - 11:03

Патрубок медный вставленый в алюминий. Дело в том, что коэффициент расширения этих металлов разный и если он выпал, то не советую что то там мудрить, а лучше заменить крышку. Ведь если патрубок вырывается во время движения(а он ведь находится под постоянным давлением) то бензин начинает литься на горячий коллектор, а там и до пожара недалеко. Хотя в свое время я восстанавливал облудив латунный патрубок оловом и запресовав его на место. Олово металл мягкий и вязкий, потому в последствии хорошо держал. Есть еще способ, взять патрубок немного толще и нарезать резьбу на патрубке и в корпусе. Потом вкрутить используя герметик.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#35 hotterrodder

hotterrodder

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 сообщений
  • Регистрация 20-Январь 10

Опубликовано 01 Август 2010 - 12:00

блин, просверли отверстие на 3 в корпусе, нареж резьбу и закрути гайку, которая будет фиксировать трубку. Всех делов-то!

#36 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 534 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 01 Август 2010 - 12:11

выбрось этот штуцер, нарежь резьбу М10 и вкрути туда штуцер с резьбой, желательно на герметике или фиксаторе резьбы.
Красота никогда не давалась легко.

#37 Calamity

Calamity

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Регистрация 27-Июль 10

Опубликовано 03 Август 2010 - 22:47

залили его оловом,нагрели и засадили на место) Увидим завтра результат
Es fließt durch meine Venen
Herz und Nieren sind Motoren

#38 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 сообщений
  • Регистрация 02-Октябрь 10

Опубликовано 08 Ноябрь 2010 - 22:24

разобрал полностью почистил, и тепер как чего регулироавть???

#39 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 сообщений
  • Регистрация 02-Октябрь 10

Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 01:00

Calamity,ну как результат а то у меня та же беда!!!

#40 KitSok

KitSok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 568 сообщений
  • Регистрация 27-Апрель 10

Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 22:01

буквально позавчера случилось такое вторай раз уже. еду-еду машина глохнет, открываю капот а там все залято бензой. ппц перепугался, как ого не загорелось?:bk:
решил неколхозить и заменил крышку на 2107....10. Назрел вопрос, не повредит ли такое скрещивание нормальной работе карба?:)
Автомобиль ВАЗ – средство передвижения для поиска к нему запчастей...©




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика