Відправлено 01 серпень 2010 - 11:03
Патрубок медный вставленый в алюминий. Дело в том, что коэффициент расширения этих металлов разный и если он выпал, то не советую что то там мудрить, а лучше заменить крышку. Ведь если патрубок вырывается во время движения(а он ведь находится под постоянным давлением) то бензин начинает литься на горячий коллектор, а там и до пожара недалеко. Хотя в свое время я восстанавливал облудив латунный патрубок оловом и запресовав его на место. Олово металл мягкий и вязкий, потому в последствии хорошо держал. Есть еще способ, взять патрубок немного толще и нарезать резьбу на патрубке и в корпусе. Потом вкрутить используя герметик.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО