Вопросы и ответы по карбюраторам Вебер
#441
Відправлено 10 вересень 2013 - 23:04
#442
Відправлено 10 вересень 2013 - 23:14
#443
Відправлено 10 вересень 2013 - 23:31
#445
Відправлено 11 вересень 2013 - 11:04
Можно, очень даже можно: установить 5ступку, солекс, узкие шины с пониженным трением, ГП 3,9, синтетическое масло везде для снижения трения, пердун-стайл само собой. В итоге экономим пусть даже 1,2 л на 100 км, за 10000 км экономим 120л=1260грн, это один солекс отработается, все остальное еще тыщ 20-30 и потраченные деньги на эти доработки будут возвращаться вам экономией бензина 30000-40000 км. Это все имеет смысл, если производился бы ремонт, с заменой этих деталей по причине их негодности, а так если все рабочее ИМХО смысла нет, да и очень даже можно попасть на каку вместо деталей, а потом будет "не мала баба клопоту, купыла поросяты".можно добиться если по трудиться
Вообщем если много ездите, ГАЗ ваше все, те 5000-6000 гривен на установку отобьются за 20000, и потом будет хорошая экономия, учитывая что бенз дорожает все время.
Можно быстро отбить, работая курьером, они платят зарплату и за бенз, а ты то на газу ездишь, и чем больше наездишь, тем больше тебе капать будет.
Просто эту машину и все что с ней связано, настолько за 40 лет изучили, что вероятность того, что ты что-то новое откроешь, что никто не знает, 1 миллионная наверно) Это как заново доказывать теорему Пифагора.иногда ответы на вопросы совсем рядом просто мы их не замечаем
Повідомлення відредагував Лукаш1: 11 вересень 2013 - 19:49
ГП не ту написал)
#446
Відправлено 11 вересень 2013 - 13:05
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#450
Відправлено 13 вересень 2013 - 11:34
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#451
Відправлено 17 жовтень 2013 - 13:47
#453
Відправлено 17 жовтень 2013 - 16:19
отключен, но через 5 секунд все норм становится, а за 5 секунд ОЖ наверно и на 1 градус не нагреется. Непонятно что там так может меняться, после 5 секунд поддержания газом ХХ более-менее стабильный, может пусковое немного тупит и ей воздуха не хватает, потому что без нажатия газа процентов на 20, не заводится, но по-моему это у всех так.Подогрев винта подключен?
#454
Відправлено 17 жовтень 2013 - 17:55
#455
Відправлено 17 жовтень 2013 - 19:00
Так а зачем, если сложности только при запуске и устраняются педалью газа, хотя при минусе, может хуже будет, ну кстати подергивания частично наблюдаются, а значит смесь немного переобедненная.На зимний период это необходимо делать
#456
Відправлено 17 жовтень 2013 - 20:06
#457
Відправлено 14 березень 2014 - 19:09
Купил карб, разобрал полностью, помыл, собрал. Поставил на машину - заводится, но нет холостых, глохнет без подгазовки.
При сборке все ранее установленные положение регулировочных болтов сбиты. Как с "0" настроить карб?
#458
Відправлено 14 березень 2014 - 19:37
- RusLi and Николай Шумилкин like this
#459
Відправлено 15 березень 2014 - 08:52
еще вопрос- внизу естьт болт регулировки "оборотов" он приоткрывает дросельную заслонку. Зачем он и как участвует в регулировке?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів