Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам Вебер


  • Please log in to reply
523 replies to this topic

#441 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 10 вересень 2013 - 23:04

Ну просто тупо не подается напряжение на клапан и он падает, естественно отключать его надо при включенной передаче и когда с горки идешь, только на озонах он сам перекрывает подачу, а так вручную, зато безотказнее некуда). Ускорительный насос закрути, что еле лил. Тебе писали про жиклеры воздуха просто поменяй их местами и на первичной камере беднее смесь будет, а во вторичной побогаче. Если много ездишь, посчитай, может солекс тебе быстро окупится, я не знаю, но говорят же что экономит 0,5-1 на 100 км. И ты не писал, какой расход сейчас и какой желаемый?

#442 копейдос

копейдос

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 13

Відправлено 10 вересень 2013 - 23:14

на родном 7.2 при пенсионерской езде а два дня назад поставил вебер06 жиклеры теже135 125 170 190 хх45 60 ускоритель 40 латунный винтик до упора зажат распылители 4.5 расходне проверял едет замечательно а на счет солекса я пробывал ставить но увы он уваленый а новый1360грн

#443 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 10 вересень 2013 - 23:31

7,2 8 ) у меня на тройке по трассе такой. Жесть, а сколько вам нужно то? 5-6? Я думал у вас 8-9, тогда еще можно уменьшить. На секундочку, с завода у нее на 1,3 по трассе 8. Дааа, надо было сразу спросить). От вебера меньшего вы не добьетесь, потому что тяга будет падать, педаль будете больше давить, будет одно и тоже, если не хуже. Направьте внимание на шины, сход развал, трение вообщем меньше сделать.

#444 копейдос

копейдос

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 13

Відправлено 10 вересень 2013 - 23:38

хотелось бы 5 6 но ты сам сказал ответ тяга падает а пидальку сильнее приходится давить больше и получается еще хуже но я не верю можно добиться если по трудиться иногда ответы на вопросы совсем рядом просто мы их не замечаем

#445 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 11 вересень 2013 - 11:04

можно добиться если по трудиться

Можно, очень даже можно: установить 5ступку, солекс, узкие шины с пониженным трением, ГП 3,9, синтетическое масло везде для снижения трения, пердун-стайл само собой. В итоге экономим пусть даже 1,2 л на 100 км, за 10000 км экономим 120л=1260грн, это один солекс отработается, все остальное еще тыщ 20-30 и потраченные деньги на эти доработки будут возвращаться вам экономией бензина 30000-40000 км. Это все имеет смысл, если производился бы ремонт, с заменой этих деталей по причине их негодности, а так если все рабочее ИМХО смысла нет, да и очень даже можно попасть на каку вместо деталей, а потом будет "не мала баба клопоту, купыла поросяты".
Вообщем если много ездите, ГАЗ ваше все, те 5000-6000 гривен на установку отобьются за 20000, и потом будет хорошая экономия, учитывая что бенз дорожает все время.
Можно быстро отбить, работая курьером, они платят зарплату и за бенз, а ты то на газу ездишь, и чем больше наездишь, тем больше тебе капать будет.

иногда ответы на вопросы совсем рядом просто мы их не замечаем

Просто эту машину и все что с ней связано, настолько за 40 лет изучили, что вероятность того, что ты что-то новое откроешь, что никто не знает, 1 миллионная наверно) Это как заново доказывать теорему Пифагора.:)

Повідомлення відредагував Лукаш1: 11 вересень 2013 - 19:49
ГП не ту написал)


#446 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 11 вересень 2013 - 13:05

копейдос, Хочешь экономить став газ, ему (газу) по большей части все равно какой стоит карбюратор, в реалии получается около 30-50% экономии и с оформлением отбивается за год интенсивной езды. А на литрах-двух за счет меньшего жиклера сильно не сэкономиш.
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#447 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 12 вересень 2013 - 12:38

Кстати вебер с ГБО сочетается лучше остальных- его проще настроить.

#448 копейдос

копейдос

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 13

Відправлено 13 вересень 2013 - 06:27

может и так спорить не буду но гбо дорого стоит да и опасненько

#449 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 13 вересень 2013 - 11:01

Все упирается в твой годовой пробег, если много ездишь, то быстро отобьешь, а потом очень выгодно будет, а если 5000км в год то смысла особого нет.

#450 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 13 вересень 2013 - 11:34

копейдос, С вебером еще один фокус - при заводских настройках можно добиться того чтобы на бензине "валила" а на газу "экономила", даже при пробеге 5000 в год оно окупается но с дольшим временем.
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#451 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 17 жовтень 2013 - 13:47

Заметил такую особенность холодного старта (при +3 С). При запуске на полностью вытянутом подсосе, газом естественно помогаю, но после того как завелась, обороты 1600-1900, чтобы снизить отпускаю газ и обороты ниже холостого падают, захлебывается, приходится опять нажимать газ, с захлебыванием набирает обороты до 1500-1600, сразу начинает нормально работать, секунды 4-5 газом обороты подержать, потом при отпускании уже сама держит 1400-1500, ну и можно убрать подсос до 1100. Вообщем вопрос, хоть это особо и не напрягает, но насколько это нормально, о чем может свидетельствовать? При запуске в +15 подобное мало выражено.

#452 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 17 жовтень 2013 - 16:01

Лукаш1, Подогрев винта подключен? Холостой одна из болячек вебера :(
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#453 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 17 жовтень 2013 - 16:19

Подогрев винта подключен?

отключен, но через 5 секунд все норм становится, а за 5 секунд ОЖ наверно и на 1 градус не нагреется. Непонятно что там так может меняться, после 5 секунд поддержания газом ХХ более-менее стабильный, может пусковое немного тупит и ей воздуха не хватает, потому что без нажатия газа процентов на 20, не заводится, но по-моему это у всех так.

#454 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 17 жовтень 2013 - 17:55

Не у всех! Заводится должна только на подсосе(без газа) Правда есть проблема с низкими оборотами и ,,захлебыванием,, и у меня,но это решается добавлением оборотов ХХ винтом количества и(соответственно) регулировкой винта качества с подстройкой(если надо) зажигания. На зимний период это необходимо делать(естественно при отрегулированном подсосе), меня пока еще ,,жаба давит,, -расход бенза увеличится, но делаю это каждый год(летом- прикрутил, зимой- открутил обороты ХХ)

#455 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 17 жовтень 2013 - 19:00

обороты ХХ выставлены на 900, куда уж больше, летом вообще 500-600 было.

На зимний период это необходимо делать

Так а зачем, если сложности только при запуске и устраняются педалью газа, хотя при минусе, может хуже будет, ну кстати подергивания частично наблюдаются, а значит смесь немного переобедненная.

#456 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 17 жовтень 2013 - 20:06

Эти ,,сложности,, могут проявиться зимой- печка,свет,мафон и др. снижают обороты ХХ(проблема именно в малых оборотах), отсюда недозаряд акб и его преждевременный конец. Р.С- обороты ХХ- это важно! и проблема пуска и прогрева двигателя от регулировки ХХ очень зависима.

#457 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 14 березень 2014 - 19:09

Всем ку. Нужна помощь.
Купил карб, разобрал полностью, помыл, собрал. Поставил на машину - заводится, но нет холостых, глохнет без подгазовки.
При сборке все ранее установленные положение регулировочных болтов сбиты. Как с "0" настроить карб?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#458 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 14 березень 2014 - 19:37

Если это Вебер,то винт качества закрутить до предела а потом 3оборота назад, болт количества закрутить до соприкосания с рычагом заслонок а потом еще 1,5оборота. Это ,,примерно,, но правильней регулировка на прогретом двс, при этом оба винта должны быть выкручены (против часовой)так,чтобы ХХ был 850-950об.м и после резкого ,,газа,, или торможения небыло ,,провала,, оборотов, если он есть,то винт качества на 1-1,5об против часовой стрелки. Р.С- как смог-описал, удачи вам!
  • RusLi and Николай Шумилкин like this

#459 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 15 березень 2014 - 08:52

02universal, вебер 2106.
еще вопрос- внизу естьт болт регулировки "оборотов" он приоткрывает дросельную заслонку. Зачем он и как участвует в регулировке?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#460 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 16 березень 2014 - 15:06

Он регулируется только на заводе,потом на него ставится заглушка. Если его уже ктото крутил то проблемно вернуть эту регулировку, только ,,методом тыка,, (имхо)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика