Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам Вебер


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
511 ответов в этой теме

#481 Djovan

Djovan

    Новичок


  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 14

Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 09:51

как по мне, так можно обойтись своими и ничего не докупать...раз даже ремкомплекты по-разному сделаны, главное всё точно и хорошо поставить...ну и конечно туго затянуть, чтоб нигде ничего не подсасывало.

#482 V@lik

V@lik

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 11

Опубликовано 09 Январь 2018 - 14:55

Хто експлуатує Вебер 2103 з гбо?
Власне цікавить чи відчутно збільшиться розхід відносно озона 2107, ДВС 1.2
Оба карбюратори в ідеальному стані, робив карбюраторщик з 25ти літнім стажем
І чи потрібно свердліти отвір на корректор?

#483 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 544 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 09 Январь 2018 - 17:52

Хто експлуатує Вебер 2103 з гбо?
Власне цікавить чи відчутно збільшиться розхід відносно озона 2107, ДВС 1.2
Оба карбюратори в ідеальному стані, робив карбюраторщик з 25ти літнім стажем
І чи потрібно свердліти отвір на корректор?

Если безконтактное зажигание будет, то сверлить надо, на вебере. На озоне уже есть. Для гбо главное чтобы подсосов небыло. Если хотите чтобы перла ставьте вебер, если не сильно гнать то озон. А вообще гбо как настроите так и поедет, так и есть будет.

#484 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 09 Январь 2018 - 18:37

Хто експлуатує Вебер 2103 з гбо?
Власне цікавить чи відчутно збільшиться розхід відносно озона 2107, ДВС 1.2
Оба карбюратори в ідеальному стані, робив карбюраторщик з 25ти літнім стажем
І чи потрібно свердліти отвір на корректор?

2103 и 2107 не великоваты для 1,2 ?



#485 V@lik

V@lik

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 11

Опубликовано 09 Январь 2018 - 18:59

В планах 1.6 або 21213 мотор
Вже 2-й рік на їду на озоні 2107 машина їде дуже навіть непогано як для 1.2, недавно купив Вебера і думаю чи варто ставити, мене в ньому приваблює підігрів і механічне відкриття другої камери.

#486 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 09 Январь 2018 - 23:10



мене в ньому приваблює підігрів і механічне відкриття другої камери.


С подогрева при нашем климате толку ноль. Вот мех привод это да, но и обычный озон можно им укомплектовать.
http://www.drive2.ru/p/c/4UB35C - бортовой журнал на драйве
showthread.php?t=47071 - журнал тут

#487 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 904 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12

Опубликовано 10 Январь 2018 - 11:45

Для газа не большой. Газ уже в газообразном состоянии скорость потока не так критична. Я бы отдал предпочтение карбу 2103, дроссель и большой диффузор первой камеры больше. При ГБО карбюратор играет только роль дросселя.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#488 fiks 1

fiks 1

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 18
  • Откуда:rubejnoe
  • Авто:azlk 2140

Опубликовано 18 Январь 2018 - 11:55

Здравствуйте ув. форумчане! Кто может подсказать, зачем в Вебере в поплавковой камере есть еще одна дырка, которая заглушена снаружи винтом? И зачем существует монтажный прилив, обведенный на фото красным овалом? Спасибо.

DSC06497.jpg

 

DSC06494.jpg



#489 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 362 сообщений
  • Регистрация 13-Октябрь 11
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Белый Ваз 21011

Опубликовано 21 Январь 2018 - 21:51

Доброй ночи. Есть такая проблема. Езжу на бензине, после длительного "наваливания боком" пропадает подача бензина, переключаю на газ, двигатель работает, переключаю снова на бензин глохнет.. спустя некоторое время при езде с горки переключаю на бензин едит нормально. Что это может быть? Електро клапан бензина? Но после того как глохнет на бензине я его пробовал принудительно открыть с "off перевожу в on" та же ситуация. ПС. Двигатель после капиталки.
Ищу бежевые карты дверей!

#490 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 544 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 21 Январь 2018 - 21:56

Ребят наткнулся я на просторах интернета на вот такой вот карб weber 32 icev, конструктивно очень похож на жигулевский вебер/озон, только с одной камерой. На одном ресурсе вычитал что мотор становится силен на низах, но разговор шел про 2109 с мотором 1,5. А на классику с моторами 1,2-1,3 ставил такой кто то?



#491 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 904 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12

Опубликовано 21 Январь 2018 - 22:25

Доброй ночи. Есть такая проблема. Езжу на бензине, после длительного "наваливания боком" пропадает подача бензина, переключаю на газ, двигатель работает, переключаю снова на бензин глохнет.. спустя некоторое время при езде с горки переключаю на бензин едит нормально. Что это может быть? Електро клапан бензина? Но после того как глохнет на бензине я его пробовал принудительно открыть с "off перевожу в on" та же ситуация. ПС. Двигатель после капиталки.

Бензонасос реально качает? 


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#492 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 4 935 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 21 Январь 2018 - 22:36

Здравствуйте ув. форумчане! Кто может подсказать, зачем в Вебере в поплавковой камере есть еще одна дырка, которая заглушена снаружи винтом?

Там два отверстия, только они заглушены не винтами а свинцовыми пломбами. Это технологические отверстия через которые сверлятся каналы. Другой задачи у них нет, поэтому их и глушат. Если там стоит резьбовая пробка, значит кто-то просто расковырял пломбу по каким-либо своим соображениям и заменил её.

 

Прилив обведённый красным кружком ка вазовских карбюраторах не встречается. Возможно это карбюратор от старого ФИАТа, Лянчи или другого автомобиля, где использовались близкие по конструкции карбюраторы Вебер.


Ребят наткнулся я на просторах интернета на вот такой вот карб weber 32 icev, конструктивно очень похож на жигулевский вебер/озон, только с одной камерой. На одном ресурсе вычитал что мотор становится силен на низах, но разговор шел про 2109 с мотором 1,5. А на классику с моторами 1,2-1,3 ставил такой кто то?

Обсуждали этот карбюратор лет 10 назад ещё, при чем на нескольких форумах. Общий вывод: толку от него ноль. Просто в своё время кто-то видимо надеялся наладить их продажи, вот и рекламировал в разных журналах.


Красота никогда не давалась легко.

#493 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 544 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 22 Январь 2018 - 07:39

Всмысле ходовые качества у него не лучше и не хуже родного вебера/озона?

#494 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 4 935 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 22 Январь 2018 - 11:25

В смысле, хуже. Две камеры в карбюраторе для того и сделаны.


Красота никогда не давалась легко.

#495 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 544 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 22 Январь 2018 - 12:30

В смысле, хуже. Две камеры в карбюраторе для того и сделаны.

Ну не факт, думаю от диаметра диффузора зависит. У меня аскона была, кажись 1.6 мотор, так однокамерный карб стоял, перла так что будь здоров. Хотя насчет диаметра диффузора невкурсе.

#496 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 4 935 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 22 Январь 2018 - 22:46

 

Ну не факт, думаю от диаметра диффузора зависит. У меня аскона была, кажись 1.6 мотор, так однокамерный карб стоял, перла так что будь здоров. Хотя насчет диаметра диффузора невкурсе.

 

Ну там уж никак не 54 мм. Судя по маркировке weber 32 icev диаметр заслонки 32 мм. Диффузор, должно быть, в районе 24-26 мм.

 

Двухкамерный карбюратор в любом случае будет работать лучше. В том-то и смысл, скорость воздушного потока регулируется более равномерно т.е. более адекватно изменяется в зависимости от нагрузки и смесь образуется лучше при наличии двух камер. Однокамерные карбы всегда ставились на тихоходные моторы, не предназначенные для работы на высоких оборотах.


Красота никогда не давалась легко.

#497 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 544 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 22 Январь 2018 - 22:50

Ну не факт, думаю от диаметра диффузора зависит. У меня аскона была, кажись 1.6 мотор, так однокамерный карб стоял, перла так что будь здоров. Хотя насчет диаметра диффузора невкурсе.

Ну там уж никак не 54 мм. Судя по маркировке weber 32 icev диаметр заслонки 32 мм. Диффузор, должно быть, в районе 24-26 мм.

Двухкамерный карбюратор в любом случае будет работать лучше. В том-то и смысл, скорость воздушного потока регулируется более равномерно т.е. более адекватно изменяется в зависимости от нагрузки и смесь образуется лучше при наличии двух камер. Однокамерные карбы всегда ставились на тихоходные моторы, не предназначенные для работы на высоких оборотах.
24 мм на том карбе.
Просто мне кажется что на озоне 2105 21 мм первой камеры явно мало. На предыдущем копье вебер был 23х23. На низах поприятней было.

#498 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 4 935 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 22 Январь 2018 - 22:59

 

24 мм на том карбе.
Просто мне кажется что на озоне 2105 21 мм первой камеры явно мало. На предыдущем копье вебер был 23х23. На низах поприятней было.

Дело не только в диффузоре. Многое зависит от малых диффузоров и, разумеется, жиклёров. Озон вообще изначально сильно зажат. Но поставь туда малый диффузор 4,0 в первую камеру, топливный жиклер на один размер больше (уже не помню точно маркировок) и машина уже поедет веселее.


Красота никогда не давалась легко.

#499 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 544 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 22 Январь 2018 - 23:02

24 мм на том карбе.
Просто мне кажется что на озоне 2105 21 мм первой камеры явно мало. На предыдущем копье вебер был 23х23. На низах поприятней было.

Дело не только в диффузоре. Многое зависит от малых диффузоров и, разумеется, жиклёров. Озон вообще изначально сильно зажат. Но поставь туда малый диффузор 4,0 в первую камеру, топливный жиклер на один размер больше (уже не помню точно маркировок) и машина уже поедет веселее.
Поющю на форуме опыты с тарировками.

#500 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 785 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 23 Январь 2018 - 12:17

Самый простой способ на карб с заводскими настройками доработать открытие второй камеры. Возможно для спортивной езды в первую камеру поставить не 107 а максимум 125 воздух 150 максимум, во вторую тоже самое.


  • Это нравится: Zir




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика