Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам Вебер


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
487 ответов в этой теме

#481 Djovan

Djovan

    Новичок


  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 14

Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 09:51

как по мне, так можно обойтись своими и ничего не докупать...раз даже ремкомплекты по-разному сделаны, главное всё точно и хорошо поставить...ну и конечно туго затянуть, чтоб нигде ничего не подсасывало.

#482 V@lik

V@lik

    Новичок


  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 11

Опубликовано 09 Январь 2018 - 14:55

Хто експлуатує Вебер 2103 з гбо?
Власне цікавить чи відчутно збільшиться розхід відносно озона 2107, ДВС 1.2
Оба карбюратори в ідеальному стані, робив карбюраторщик з 25ти літнім стажем
І чи потрібно свердліти отвір на корректор?

#483 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 458 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 09 Январь 2018 - 17:52

Хто експлуатує Вебер 2103 з гбо?
Власне цікавить чи відчутно збільшиться розхід відносно озона 2107, ДВС 1.2
Оба карбюратори в ідеальному стані, робив карбюраторщик з 25ти літнім стажем
І чи потрібно свердліти отвір на корректор?

Если безконтактное зажигание будет, то сверлить надо, на вебере. На озоне уже есть. Для гбо главное чтобы подсосов небыло. Если хотите чтобы перла ставьте вебер, если не сильно гнать то озон. А вообще гбо как настроите так и поедет, так и есть будет.

#484 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 09 Январь 2018 - 18:37

Хто експлуатує Вебер 2103 з гбо?
Власне цікавить чи відчутно збільшиться розхід відносно озона 2107, ДВС 1.2
Оба карбюратори в ідеальному стані, робив карбюраторщик з 25ти літнім стажем
І чи потрібно свердліти отвір на корректор?

2103 и 2107 не великоваты для 1,2 ?



#485 V@lik

V@lik

    Новичок


  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 11

Опубликовано 09 Январь 2018 - 18:59

В планах 1.6 або 21213 мотор
Вже 2-й рік на їду на озоні 2107 машина їде дуже навіть непогано як для 1.2, недавно купив Вебера і думаю чи варто ставити, мене в ньому приваблює підігрів і механічне відкриття другої камери.

#486 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 698 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 09 Январь 2018 - 23:10



мене в ньому приваблює підігрів і механічне відкриття другої камери.


С подогрева при нашем климате толку ноль. Вот мех привод это да, но и обычный озон можно им укомплектовать.
http://www.drive2.ru/p/c/4UB35C - бортовой журнал на драйве
showthread.php?t=47071 - журнал тут

#487 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 884 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12

Опубликовано 10 Январь 2018 - 11:45

Для газа не большой. Газ уже в газообразном состоянии скорость потока не так критична. Я бы отдал предпочтение карбу 2103, дроссель и большой диффузор первой камеры больше. При ГБО карбюратор играет только роль дросселя.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#488 fiks 1

fiks 1

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 18
  • Откуда:rubejnoe
  • Авто:azlk 2140

Опубликовано 18 Январь 2018 - 11:55

Здравствуйте ув. форумчане! Кто может подсказать, зачем в Вебере в поплавковой камере есть еще одна дырка, которая заглушена снаружи винтом? И зачем существует монтажный прилив, обведенный на фото красным овалом? Спасибо.

DSC06497.jpg

 

DSC06494.jpg






Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика