Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам Вебер


  • Please log in to reply
523 replies to this topic

#501 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 23 січень 2018 - 21:01

Убитое время и человеко часы. Просто трата времени на бесполезный девайс, тем более что вопрос надежности открытый остается.

Нормально настроенный озон весьма не дурно разгоняет авто. В своей машине я связываю "слабые низа", с малым диффузором. Игра жиклеров не помогла.

Но тут, мой сосед, решил свой карб почистить с 03 модели, пришёл ко мне, разобрали-промыли карбклинером, а я его попросил дать евоный карб в аренду на пару дней, на что то без проблем согласился. Короче поставил я его сразу, утром поехал на работу, итог низа заметно сильнее, расход топлива аналогичный. Расход газа не известен, проставку не переставлял со своего.


  • Николай Шумилкин подобається це

#502 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 23 січень 2018 - 21:23

Vinni86, Если ты про пост №500 Баккары, так ты не прав :)  Этому человеку принадлежит честь этой разработки, ну и я, в своё время тоже занимался  скажем так, некоторыми ходовыми испытаниями :)


  • БАККАРА подобається це
....

#503 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 23 січень 2018 - 21:47

Малое сечение диффузора первой камеры это плюс. Скорость потока воздуха никто не отменял.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#504 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 23 січень 2018 - 21:48

Zir ,і я:)
  • БАККАРА подобається це
Головне не машина, а водій!

#505 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 27 січень 2018 - 13:28

Убитое время и человеко часы. Просто трата времени на бесполезный девайс, тем более что вопрос надежности открытый остается.

Нормально настроенный озон весьма не дурно разгоняет авто. В своей машине я связываю "слабые низа", с малым диффузором. Игра жиклеров не помогла.

Но тут, мой сосед, решил свой карб почистить с 03 модели, пришёл ко мне, разобрали-промыли карбклинером, а я его попросил дать евоный карб в аренду на пару дней, на что то без проблем согласился. Короче поставил я его сразу, утром поехал на работу, итог низа заметно сильнее, расход топлива аналогичный. Расход газа не известен, проставку не переставлял со своего.

Аргументация какая?... Не верю этого не может быть, что инженеры на заводе дураки, что там мне еще говорили... Порошин, я не буду этим заниматься мне это не нужно..., вот если вышлешь..., - там делать её пару минут?

Но я не продавал, я спорил. Сначала на пиво потом на 10$. 



#506 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 27 січень 2018 - 14:05

Vinni86, Если ты про пост №500 Баккары, так ты не прав :) Этому человеку принадлежит честь этой разработки, ну и я, в своё время тоже занимался скажем так, некоторыми ходовыми испытаниями :)

Я против ничего не имею и разработки тоже. Задумка хорошая реализация не ахти. Не слишком велик результат по сравнению со вложенными трудами, а труда там много вложено. Я вот сейчас практикую установку дросельной заслонки от логана на классику. Идея зародилась, для того что бы машина работала на газу и только, система подачи бензина исключается. Варил полуавтоматом переходы, пилил точил, короче черновой вариант - дикий колхоз, но работает хорошо. Холостой ход через канал хх, регулируется пока винтом, тоесть подачу воздуха регулирую, все остальное редуктором. Дросель закрыт при хх полностью. Воздушный фильтр пока не приколхозил, делал пару заездов без него. Проблема только сделать все цивильно и решить вопрос зимнего запуска на газу. Нынче мотор газелевский Змз406 делаю, так там хозяин для пропана хитрый подогрев свечами накала сдела, правда с доп насосом и какимито эл краниками, задействует печку и редуктор, в мотор не идет. Говорит в любой мороз заводит без проблем, главное хороший акб.

#507 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 січень 2018 - 14:15

Самый простой способ на карб с заводскими настройками доработать открытие второй камеры. Возможно для спортивной езды в первую камеру поставить не 107 а максимум 125 воздух 150 максимум, во вторую тоже самое.

Это гениальная идея, которая опоздала на 30 лет.

 

На сегодняшний день нет смысла так заморачиваться с карбом, когда можно поставить сразу инжектор.


Красота никогда не давалась легко.

#508 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 27 січень 2018 - 14:35

 

Самый простой способ на карб с заводскими настройками доработать открытие второй камеры. Возможно для спортивной езды в первую камеру поставить не 107 а максимум 125 воздух 150 максимум, во вторую тоже самое.

Это гениальная идея, которая опоздала на 30 лет.

 

На сегодняшний день нет смысла так заморачиваться с карбом, когда можно поставить сразу инжектор.

 

Я на гениальность не претендую. Моя идея в том что я сделал из этого переменную геометрию. А с появлением фиата уже езде ли в спорте на двух камерах, только как и у меня вторая камера открывалась не сразу.... но простыми шестернями. И 30 лет тому. Так что лично я ни чего не пропустил. Инжектора на атмосферном, лучше, вообще не спорю. Карб будет ездить не хуже, пока что даже лучше переделка пару минут. Короче, времени на СПОРТ с инжектором нет.



#509 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 27 січень 2018 - 15:58

На сегодняшний день нет смысла так заморачиваться с карбом, когда можно поставить сразу инжектор.


Золотые слова.
Ну как бы с карбом есть смысл поработать, тоесть довести его до заводского состояния, поигратся жиклерами.
Но сильно прям там переделки делать не бюджетные нет смысла, ибо можно на инжектор перейти и будет куда лучше ехать.

#510 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 27 січень 2018 - 19:59

кстати по примеру БАККАРА сделал свой вариант изменения начала открытия второй камеры. Эффект  есть, но надо подбирать начало времени открытия индивидуально, что бы сильно не замедлить скорость потока.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#511 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 27 січень 2018 - 20:42

Теж підтверджую, ефект є. Їде набагато краще озона.
Головне не машина, а водій!

#512 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 28 січень 2018 - 14:21

У меня гибрид. Привод втопой камеры от вакуума запитанного из первой камеры. И ручная регулировка момента разрешения ее открытия. На бензине эффект более ярко выражен чем на газу. Для газа скорость потока не так критична. Можно хоть последовательное открытие делать.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#513 Николай Шумилкин

Николай Шумилкин

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 18
  • Авто:Москвич 2137 (АЗЛК)

Відправлено 27 листопад 2018 - 10:57

Москвич 2137 (АЗЛК), 1984 г.в., двигатель БМВ, переведен с 92 на 76 бензин. Пробег 29 000 км. С карбюратором ДААЗ 2101-1107010-11 "ВЕБЕР". Расход топлива на 100 км 13.7-16,3 литра. ВОПРОС: Какой расход топлива можно считать нормальным (оптимальным)? Или иначе: какая "вилка"расхода топлива на данное сочетание комплектующих? Заранее благодарен.

 

P.S. Можно в личку.



#514 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 27 листопад 2018 - 11:18

Москвич 2137 (АЗЛК), 1984 г.в., двигатель БМВ, переведен с 92 на 76 бензин. Пробег 29 000 км. С карбюратором ДААЗ 2101-1107010-11 "ВЕБЕР". Расход топлива на 100 км 13.7-16,3 литра. ВОПРОС: Какой расход топлива можно считать нормальным (оптимальным)? Или иначе: какая "вилка"расхода топлива на данное сочетание комплектующих? Заранее благодарен.

 

P.S. Можно в личку.

вот если степень обратно поднимите ему к 9 хотя бы, тогда и расход на 3-4 литра уменьшится, и поедет в разы лучше


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#515 Николай Шумилкин

Николай Шумилкин

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 18
  • Авто:Москвич 2137 (АЗЛК)

Відправлено 27 листопад 2018 - 11:29

 

Москвич 2137 (АЗЛК), 1984 г.в., двигатель БМВ, переведен с 92 на 76 бензин. Пробег 29 000 км. С карбюратором ДААЗ 2101-1107010-11 "ВЕБЕР". Расход топлива на 100 км 13.7-16,3 литра. ВОПРОС: Какой расход топлива можно считать нормальным (оптимальным)? Или иначе: какая "вилка"расхода топлива на данное сочетание комплектующих? Заранее благодарен.

 

P.S. Можно в личку.

вот если степень обратно поднимите ему к 9 хотя бы, тогда и расход на 3-4 литра уменьшится, и поедет в разы лучше

 

 

 

Москвич 2137 (АЗЛК), 1984 г.в., двигатель БМВ, переведен с 92 на 76 бензин. Пробег 29 000 км. С карбюратором ДААЗ 2101-1107010-11 "ВЕБЕР". Расход топлива на 100 км 13.7-16,3 литра. ВОПРОС: Какой расход топлива можно считать нормальным (оптимальным)? Или иначе: какая "вилка"расхода топлива на данное сочетание комплектующих? Заранее благодарен.

 

P.S. Можно в личку.

вот если степень обратно поднимите ему к 9 хотя бы, тогда и расход на 3-4 литра уменьшится, и поедет в разы лучше

 

Поменяв поршня на 76, мне увеличили камеру сгорания? Теперь в нее требуется большее количество топлива? Я правильно понимаю? В Беларуси уже не выпускают 76-й и 80-й. Только 92-й. Цена растет раз в неделю на 1 копейку. Как поменять степень сжатия? Только разборка-переборка?



#516 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 27 листопад 2018 - 11:38


Как поменять степень сжатия? Только разборка-переборка

Вы сами ответили на свой вопрос



#517 Николай Шумилкин

Николай Шумилкин

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 18
  • Авто:Москвич 2137 (АЗЛК)

Відправлено 27 листопад 2018 - 11:40

 


Как поменять степень сжатия? Только разборка-переборка

Вы сами ответили на свой вопрос

 

 

 


Как поменять степень сжатия? Только разборка-переборка

Вы сами ответили на свой вопрос

 

Спасибо! Была надежда, что использование 92-го поможет за счет увеличение октанового числа.



#518 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 27 листопад 2018 - 11:43


Была надежда, что использование 92-го поможет за счет увеличение октанового числа.

так то оно и есть, но если Вы говорите что двигатель кто то переделал под 76-й бензин, то степень там малая, и кпд соответственно малое.

 

Как у Вас понижено СЖ я без понятия, возможно были выточенные лужи в поршнях, либо подняли гбц с помощью толстой прокладки...


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#519 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 27 листопад 2018 - 16:10


либо подняли гбц с помощью толстой прокладки

сосед дефорсировал москвичевский мотор подложив две толстые прокладки.

на 76-м и газолине едет нормально, расход 10-12л/100км.

высокооктановое топливо лить не рекомендуется - горят поршня и клапана.

можно заливать спиртосодержащий бензин.

но лучше посмотреть под голову, где она прилегает к блоку - сколько там стоит прокладок, если больше чем одна(или одна но слишком толстая) то лучше поменять на стоковую


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#520 Николай Шумилкин

Николай Шумилкин

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 18
  • Авто:Москвич 2137 (АЗЛК)

Відправлено 28 листопад 2018 - 16:48

 


Была надежда, что использование 92-го поможет за счет увеличение октанового числа.

так то оно и есть, но если Вы говорите что двигатель кто то переделал под 76-й бензин, то степень там малая, и кпд соответственно малое.

 

Как у Вас понижено СЖ я без понятия, возможно были выточенные лужи в поршнях, либо подняли гбц с помощью толстой прокладки...

 

Николай Шумилкин

Спасибо, что находите время. При переводе с бензина на бензин поршня не точили, и прокладок дополнительных не ставили. Хотя могли. На дворе был 1997 год: запчастей - валом. Меняли поршневую. Точно не вспомню, но кажется меняли поршня, гильзы. Все снятые запчасти сохранилось идеально

 


либо подняли гбц с помощью толстой прокладки

сосед дефорсировал москвичевский мотор подложив две толстые прокладки.

на 76-м и газолине едет нормально, расход 10-12л/100км.

высокооктановое топливо лить не рекомендуется - горят поршня и клапана.

можно заливать спиртосодержащий бензин.

но лучше посмотреть под голову, где она прилегает к блоку - сколько там стоит прокладок, если больше чем одна(или одна но слишком толстая) то лучше поменять на стоковую

 

Спасибо! Я читал, что на высоких оборотах ездить ТЕПЕРЬ нежелательно. К сожалению, в Беларуси перестали выпускать 80-й бензин.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика