Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам Вебер


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
511 ответов в этой теме

#501 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 592 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 23 Январь 2018 - 21:01

Убитое время и человеко часы. Просто трата времени на бесполезный девайс, тем более что вопрос надежности открытый остается.

Нормально настроенный озон весьма не дурно разгоняет авто. В своей машине я связываю "слабые низа", с малым диффузором. Игра жиклеров не помогла.

Но тут, мой сосед, решил свой карб почистить с 03 модели, пришёл ко мне, разобрали-промыли карбклинером, а я его попросил дать евоный карб в аренду на пару дней, на что то без проблем согласился. Короче поставил я его сразу, утром поехал на работу, итог низа заметно сильнее, расход топлива аналогичный. Расход газа не известен, проставку не переставлял со своего.



#502 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 3 630 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 23 Январь 2018 - 21:23

Vinni86, Если ты про пост №500 Баккары, так ты не прав :)  Этому человеку принадлежит честь этой разработки, ну и я, в своё время тоже занимался  скажем так, некоторыми ходовыми испытаниями :)


  • Это нравится: БАККАРА

....


#503 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12

Опубликовано 23 Январь 2018 - 21:47

Малое сечение диффузора первой камеры это плюс. Скорость потока воздуха никто не отменял.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#504 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 13 401 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,6 8v

Опубликовано 23 Январь 2018 - 21:48

Zir,і я:)
  • Это нравится: БАККАРА
Головне не машина, а водій!

#505 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 785 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 27 Январь 2018 - 13:28

Убитое время и человеко часы. Просто трата времени на бесполезный девайс, тем более что вопрос надежности открытый остается.

Нормально настроенный озон весьма не дурно разгоняет авто. В своей машине я связываю "слабые низа", с малым диффузором. Игра жиклеров не помогла.

Но тут, мой сосед, решил свой карб почистить с 03 модели, пришёл ко мне, разобрали-промыли карбклинером, а я его попросил дать евоный карб в аренду на пару дней, на что то без проблем согласился. Короче поставил я его сразу, утром поехал на работу, итог низа заметно сильнее, расход топлива аналогичный. Расход газа не известен, проставку не переставлял со своего.

Аргументация какая?... Не верю этого не может быть, что инженеры на заводе дураки, что там мне еще говорили... Порошин, я не буду этим заниматься мне это не нужно..., вот если вышлешь..., - там делать её пару минут?

Но я не продавал, я спорил. Сначала на пиво потом на 10$. 



#506 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 592 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 27 Январь 2018 - 14:05

Vinni86, Если ты про пост №500 Баккары, так ты не прав :) Этому человеку принадлежит честь этой разработки, ну и я, в своё время тоже занимался скажем так, некоторыми ходовыми испытаниями :)

Я против ничего не имею и разработки тоже. Задумка хорошая реализация не ахти. Не слишком велик результат по сравнению со вложенными трудами, а труда там много вложено. Я вот сейчас практикую установку дросельной заслонки от логана на классику. Идея зародилась, для того что бы машина работала на газу и только, система подачи бензина исключается. Варил полуавтоматом переходы, пилил точил, короче черновой вариант - дикий колхоз, но работает хорошо. Холостой ход через канал хх, регулируется пока винтом, тоесть подачу воздуха регулирую, все остальное редуктором. Дросель закрыт при хх полностью. Воздушный фильтр пока не приколхозил, делал пару заездов без него. Проблема только сделать все цивильно и решить вопрос зимнего запуска на газу. Нынче мотор газелевский Змз406 делаю, так там хозяин для пропана хитрый подогрев свечами накала сдела, правда с доп насосом и какимито эл краниками, задействует печку и редуктор, в мотор не идет. Говорит в любой мороз заводит без проблем, главное хороший акб.

#507 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 4 974 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 27 Январь 2018 - 14:15

Самый простой способ на карб с заводскими настройками доработать открытие второй камеры. Возможно для спортивной езды в первую камеру поставить не 107 а максимум 125 воздух 150 максимум, во вторую тоже самое.

Это гениальная идея, которая опоздала на 30 лет.

 

На сегодняшний день нет смысла так заморачиваться с карбом, когда можно поставить сразу инжектор.


Красота никогда не давалась легко.

#508 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 785 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 27 Январь 2018 - 14:35

 

Самый простой способ на карб с заводскими настройками доработать открытие второй камеры. Возможно для спортивной езды в первую камеру поставить не 107 а максимум 125 воздух 150 максимум, во вторую тоже самое.

Это гениальная идея, которая опоздала на 30 лет.

 

На сегодняшний день нет смысла так заморачиваться с карбом, когда можно поставить сразу инжектор.

 

Я на гениальность не претендую. Моя идея в том что я сделал из этого переменную геометрию. А с появлением фиата уже езде ли в спорте на двух камерах, только как и у меня вторая камера открывалась не сразу.... но простыми шестернями. И 30 лет тому. Так что лично я ни чего не пропустил. Инжектора на атмосферном, лучше, вообще не спорю. Карб будет ездить не хуже, пока что даже лучше переделка пару минут. Короче, времени на СПОРТ с инжектором нет.



#509 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 592 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 27 Январь 2018 - 15:58

На сегодняшний день нет смысла так заморачиваться с карбом, когда можно поставить сразу инжектор.


Золотые слова.
Ну как бы с карбом есть смысл поработать, тоесть довести его до заводского состояния, поигратся жиклерами.
Но сильно прям там переделки делать не бюджетные нет смысла, ибо можно на инжектор перейти и будет куда лучше ехать.

#510 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12

Опубликовано 27 Январь 2018 - 19:59

кстати по примеру БАККАРА сделал свой вариант изменения начала открытия второй камеры. Эффект  есть, но надо подбирать начало времени открытия индивидуально, что бы сильно не замедлить скорость потока.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#511 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 13 401 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,6 8v

Опубликовано 27 Январь 2018 - 20:42

Теж підтверджую, ефект є. Їде набагато краще озона.
Головне не машина, а водій!

#512 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12

Опубликовано 28 Январь 2018 - 14:21

У меня гибрид. Привод втопой камеры от вакуума запитанного из первой камеры. И ручная регулировка момента разрешения ее открытия. На бензине эффект более ярко выражен чем на газу. Для газа скорость потока не так критична. Можно хоть последовательное открытие делать.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика