Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам Вебер


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
480 ответов в этой теме

#41 KitSok

KitSok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 568 сообщений
  • Регистрация 27-Апрель 10

Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 22:07

лутше всего поехать к карбюраторщеку, так как он сам неотрегулируеш.
если нет желания и возможности, бери в руки мануал, ставай возле карба и пробуй, а то так в онлайн режыме не обясниш:)
Автомобиль ВАЗ – средство передвижения для поиска к нему запчастей...©

#42 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 сообщений
  • Регистрация 02-Октябрь 10

Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 00:39

KitSok, а мануал дадите???:bk:

#43 KitSok

KitSok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 568 сообщений
  • Регистрация 27-Апрель 10

Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 16:27

тебе книжка нужна, по ремонту и експлуатацыи.
Можно что то выбрать здесь http://www.vaz2101.o...splay.php?f=316
и юзай поиск, ґуґл много чего знает;)
Автомобиль ВАЗ – средство передвижения для поиска к нему запчастей...©

#44 bonus78

bonus78

    Новичок


  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 09

Опубликовано 31 Март 2011 - 18:21

Всем привет!!!
Имею карбюратор вебер 2106-1107010 диффузоры 24\23 жиклёры все стандартные
Вопрос как настроить карбюратор после полной чистки чистки, я по дурости повыкручивал все винты настройки, и после таких манипуляций машина отказывается заводится
и где какие винты (количества, количества, хх) ато я не бум бум :bh:
Размещенное изображение

Заранее всем спасибо!!!
0660771972
0970771969

#45 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 сообщений
  • Регистрация 02-Октябрь 10

Опубликовано 01 Апрель 2011 - 06:32

bonus78, регулировке поддаются два винта один внизу там утоплен а другой на пусковом устройстве

http://www.vaz2101.o...=13724&page=188
и вот на посмотри как и что на 188 странице

Сообщение изменено: MArmelad, 01 Апрель 2011 - 06:34.


#46 bonus78

bonus78

    Новичок


  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 09

Опубликовано 01 Апрель 2011 - 10:36

Нет камеру и пусковое с дросельными я уже настроил а вот куда и какие винты крутить? :bk:
0660771972
0970771969

#47 MIWA

MIWA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Регистрация 17-Март 09

Опубликовано 16 Май 2011 - 19:41

Пробував сумістити Вебер 2103 і вакуумний трамбльор. Але при найменшому натиснені на газ виникає детонація. Що порадите?

#48 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 409 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 18 Май 2011 - 09:30

MIWA, Для начала напиши как пробовал и где брал разряжение, чтобы мы могли делать выводы
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#49 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 967 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05

Опубликовано 13 Июнь 2011 - 13:49

угу, а то у Вебера -то неоткуда брать

Сообщение изменено: AlexandrB, 13 Июнь 2011 - 13:52.


#50 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 10

Опубликовано 13 Июнь 2011 - 14:45

есть вебера которые ставились на москвичи, там по ходу с завода есть штуцер для трамблера, бо видел несколько, у всех был, и одинаковый...

#51 MIWA

MIWA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Регистрация 17-Март 09

Опубликовано 22 Июнь 2011 - 11:45

На карбі є штуцер в тому місці, що і на Озоні...

#52 p00zo

p00zo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Регистрация 19-Август 10

Опубликовано 22 Июнь 2011 - 13:30

MIWA слишком раннее зажигание, попробуй уменьшить на 1-2 деления.

#53 MIWA

MIWA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Регистрация 17-Март 09

Опубликовано 22 Июнь 2011 - 16:14

Зменшував...

#54 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 783 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 30 Июнь 2011 - 20:29

Такой вопрос- какой на вид должен быть болт качества смеси(может у кого есть фото?)Вебер 2103 (говорят он с пружинкой какой-то!), тот шо у мя стоит- болтается как-то.

#55 Женя

Женя

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 15-Март 11

Опубликовано 10 Июль 2011 - 17:12

Появилось 2 вопрос!
1) Заметил, что когда вставляю шланг отвода картерных газов в "кастрюлю" - падают обороты.Вынемаю - все нормально. Может так и должно быть? Или менять фильтр надо? А вообще этих картерных газов очень много выходит.
2) Менял игольчатый клапан и его седло на карбюраторе (вебер). Уровень в поплавковой камере смотрел-вроде нормальный. На холостых двигатель работает вроде хорошо,но раз в 2-3 секунды вздагивает

#56 Женя

Женя

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 15-Март 11

Опубликовано 10 Июль 2011 - 18:30

Появилось 2 вопроса!
1) Заметил, что когда вставляю шланг отвода картерных газов в "кастрюлю" - падают обороты.Вынемаю - все нормально. Может так и должно быть? Или менять фильтр надо? А вообще этих картерных газов очень много выходит.
2) Менял игольчатый клапан и его седло на карбюраторе (вебер). Уровень в поплавковой камере смотрел-вроде нормальный. На холостых двигатель работает вроде хорошо,но раз в 3-5 секунды вздагивает

#57 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 409 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 10 Июль 2011 - 19:24

Женя, Шланг отвода однозначно из кастрюли! Тем более если этих газов много выходит
Уровень поплавковой камеры на это не влияет
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#58 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 сообщений
  • Регистрация 02-Октябрь 10

Опубликовано 18 Август 2011 - 21:43

а ну ка подскажите мне какой оптимальный набор жиклеров для карба на двиг 1.1.
причем желательно один вариант для економии а другой для того что бы давить тапку

#59 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 409 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 23 Август 2011 - 12:24

экономия - 107т 170в
тапка - 130т 150в (сток)
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#60 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 409 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 18:33

Уважаемые знатоки! Внимание вопрос!
После очередной сборки/разборки вебера началась неприяитность - пусковое устройство пререстало работать!!!
Вместо того чтобы набирать обороты когда вытягиваю подсос - авто глохнет!!! Пусковое регулировалось до этого и нормально работало все тяжки подключены - лишних запчастей не осталось за время сборки!
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика