Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам Вебер


  • Please log in to reply
523 replies to this topic

#61 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 23 вересень 2011 - 19:24

Navstar, зазор заслонки закрітой какой у тебя???

#62 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 23 вересень 2011 - 21:20

по мануалу - "скрепка" = 0,8 мм

Добавлено через 1 час 53 минуты
такое ощущуние что ему воздуха не хватает :(
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#63 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 24 вересень 2011 - 09:26

Navstar, винт качества скока оборотов:::???

#64 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 24 вересень 2011 - 12:14

-4 от закрутки на максимум
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#65 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 25 вересень 2011 - 10:57

Navstar, по мануали вроде 3 максимум, а вообще регулируеться он вместе с холостым

#66 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 25 вересень 2011 - 19:14

MArmelad, если меньше - то глохнет
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#67 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 26 вересень 2011 - 17:14

Navstar, значит у тебя не отрегулирован карбюратор вообще

#68 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 27 вересень 2011 - 23:53

MArmelad, Вообще интересная штуковина этот вебер:))) сегодня дал джазу, подсос заработал:))) теперь холостые меньше 1200 не могу выставить глохнет:((
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#69 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 28 вересень 2011 - 09:23

Navstar, а кстати свечи какие???

#70 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 28 вересень 2011 - 17:38

Да,скорее- зажигание.

#71 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 28 вересень 2011 - 18:28

Чистые с "кирпичным" оттенком БСЗ свечи Denso новые
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#72 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 28 вересень 2011 - 20:15

Navstar, оу про бесконтактное зажигание не знаю ничего, а по карбу бери мануал и читай об уровне в поплавковой,регулировке пускового устройства и об зазорах и регулировке холостого хода

#73 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 05 жовтень 2011 - 22:31

пока карбюратор без всяких вмешательств сам починился:) в обоих случаях подозреваю забитость системы холостого хода

Добавлено через 44 секунды
а кто-нибудь рассверливал носик ускорительного насоса, скажем до 50-60?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#74 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 06 жовтень 2011 - 15:55

Navstar,

а кто-нибудь рассверливал носик ускорительного насоса, скажем до 50-60?

А зачем???

#75 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 07 жовтень 2011 - 19:27

Мануал- прежде всего!(все доработки- после нормальной регулировки!!),кстати- кто регулировал подсос?(а это- необходимо!)

#76 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 10 жовтень 2011 - 15:30

02universal, необходимо, нада что бы при вытянутом подсосе камера перекрывалась так что бы между стенками проходила иголка

#77 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 10 жовтень 2011 - 18:34

А я не про это говорю- при заводке заслонка должна приоткрываться на 5мм диафрагмой пуск устр (есть на корпусе диафрагмы мелкий винтик- все люди забывают про это,и удивляются почему подсос неправильно работает!),и никакой иголки!- должно быть плотно закрыто!

#78 Troor

Troor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 360 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-червень 11

Відправлено 11 жовтень 2011 - 21:28

Эта хрень вытаскивается вместе с шлангом от топливного насоса.Бенз прилично капает.Что делать?
Зображення


....срочно ремнтировать...это *болезнь* жигулей....из за таких поломок загораются машины на ходу....потому как бензин поступает после бензонасоса под хорошим давлением...а в карбе его регулирует *игла*...если слетит шланг с трубкой в движении,бензин с очень хорошей струей попадает на горячий двигатель= возгорание......
...для ремонта сними карбюратор, сними шланг с трубки, вставь трубку на родное место в карбюраторе и запресуй обратно....корпус карбюратора силумин (мягкий) запресовать совсем не сложно...

Добавлено через 13 минут

Появилось 2 вопроса!
1) Заметил, что когда вставляю шланг отвода картерных газов в "кастрюлю" - падают обороты.Вынемаю - все нормально. Может так и должно быть? Или менять фильтр надо? А вообще этих картерных газов очень много выходит.
2) Менял игольчатый клапан и его седло на карбюраторе (вебер). Уровень в поплавковой камере смотрел-вроде нормальный. На холостых двигатель работает вроде хорошо,но раз в 3-5 секунды вздагивает


......проверь вентеляцию картера...почисти.........при работающем двигателе убедись в отсутствии синего дыма с выхлопной трубы
...выкрути свечи со всех цилиндров,померий компрессию,залей прямо через отверстие свечей в головке моторное масло в первый цилиндр (примерно 30 гр) померий компрессию еще раз,и так по очереди все цилиндры,если возрасла смотри движек ( элипс в блоке ,размер компресионых и целостность маслосьемных колец а так же целостность пререгородки между кольцами на поршнях).....увеличение кол.картерных газов...не норм.работа движка,хотя масло может практически не есть....

Добавлено через 10 минут

02universal, необходимо, нада что бы при вытянутом подсосе камера перекрывалась так что бы между стенками проходила иголка


...скорее всего был забит холостой ход...можно просто было выкрутить жаклер и продуть насосом...хотя еще не позно заглянуть в фильтр ,который находится в районе трубки (с низу) ,на которую одет шланг от бензонасоса,и разбирать ничего не надо и понять можно на сколько чистый бензин,откручивается легко и просто обычным гаечным ключем...латунная гайка-колпачек я бы так ее назвал...
....а вообще не плохо расписано http://autocry.narod.ru/

#79 MIWA

MIWA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 09

Відправлено 04 грудень 2011 - 21:30

Всім здоров. Вже незнаю до чого причіпитись машина вмирає після 120 км/г. карбюратор Вебер 2103 130/150 140/150, короч після 120 просто починається гул навіть якщо плавно розганяєш і газ не в підлогу, але більше нехоче, гальма не тримають, сходження і розвал в нормі, фільтр новий, після капіталки проїхав десь 4 тис км, об"єм 1.5. раніше без напрягу розганяв 140 ( 3 пасажира ). динаміка хороша( 16сек до 100 ). Може хтось підкаже... І ще одна непонятка з рівнем бензину, сверло 8 проходить під поплавком і ще є зазор, коли має бути 6.5-7мм а в поплавковій бензину якраз посередині того нахилу по якому теж можна прикинути рівень... Розхід біля 8літрів

Повідомлення відредагував MIWA: 04 грудень 2011 - 21:35


#80 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 04 грудень 2011 - 21:37

Подскажите соотношение всех жиклоров для максимального выжыма из мотора




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика