Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам Вебер


  • Please log in to reply
523 replies to this topic

#81 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 05 грудень 2011 - 12:49

MArmelad, какой мотор?

Добавлено через 2 минуты
у меня при дифузорах 24*26 максимум выжимался при: 150т 200в - 1камера 162т 170в - 2камера мд 4, 4.5 соответственно
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#82 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 05 грудень 2011 - 13:00

Navstar, родной 1198см

#83 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 05 грудень 2011 - 13:17

я за стоковую комбинацию... 150т 130в 1к 130т 200в - 2к, единственное что, можно увеличить топливный 2к но только экспериментальным путем искать с каким лучше
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#84 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 10 грудень 2011 - 21:12

Уважаемые знатоки внимание вопрос
решил опять разобрать вебер и запутался окончательно
Зображення
в мануале 3 отверстия возле дроссельной заслонки:
3 - для канала хх
4 - воздух канала хх

разобрал карбюратор - увидел только 2! Выкрутил винт количества/качества, глада в отверстие - оно элементарно не просвечивается...
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Вопрос! Где у меня на карбюраторе находится отверстие (3) канала холостого хода
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#85 Mehan

Mehan

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11
  • Откуда:Луганская обл.
  • Авто:2103

Відправлено 25 грудень 2011 - 01:23

Navstar, Отверстие холостого хода у твоего карбюратора находится между первой и второй камерой. Это на первых Вебрах отверстие холостого хода было в первой камере, а потом его перенесли типа для улучшения смесеобразования.
Зображення
Более подробно можно почитать в журнале «За рулем» №6, 1977
[IMG][IMG]http://s48.radikal.ru/i120/1112/37/d54bb8859215t.jpg[/IMG][/IMG][IMG][IMG]http://s017.radikal.ru/i400/1112/cb/92fed1dfe5fft.jpg[/IMG][/IMG][IMG][IMG]http://s014.radikal.ru/i328/1112/d2/3abad90e81cdt.jpg[/IMG][/IMG]

Повідомлення відредагував Mehan: 25 грудень 2011 - 01:33


#86 aleksey-perov

aleksey-perov

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 12

Відправлено 18 січень 2012 - 19:53

Карб родной благотворно отпахал 40 лет. 2 года назад был сменен на озон. дабы, не адекватная работа была, + в многих местах была сорвана резьба, и.т.п валялся на полке.
тогда я был еще чайник, через годик, доработал озон, прет как самолет. но натолкнули меня на мысль то на вебере машина будет как истребитель.

вообще разобрал полностью до винтика, и блок дросселей. все кипятил в порошке, вымыл как новый, по перерезал резьбы, собрал все заменил диафрагмы пускового и ускорительного, жиклеры родные(те что стояли в нем, но в карбе их уже меняли раньше, тоесть 2 коплект жиклеров карб носит). собирая, продувал сжатым воздухом. , сетки жиклеры, эмульсионные трубки. и прочее.
сегодня решил опробовать, даже не смотря что нет вакуума, (еще не поставил)
поставил, вытянул подсос, накрутил 2 оборота винта качества, пробую завести нефига, раза с 10 завел, чихала в карб раз пять, такая проблема, работает не более 5-10 сек, потом с 5-6 раза опять завелась, и так по кругу, один раз я как то все же чуть дольше удержал работу. до 25 -30 сек.
далее и с без подсоса так же. выкрутил жиклер хх и переходной, продул чистые и каналы, все равно так жэ. что за ерунда?
зажигание БСЗ, с вакуумом, когда карб ставил трубку просто откинул и все. поставил озон, завелась с 1 раза и как часы.

#87 aleksey-perov

aleksey-perov

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 12

Відправлено 18 січень 2012 - 22:05

Карб родной благотворно отпахал 40 лет. 2 года назад был сменен на озон. дабы, не адекватная работа была, + в многих местах была сорвана резьба, и.т.п валялся на полке.
тогда я был еще чайник, через годик, доработал озон, прет как самолет. но натолкнули меня на мысль то на вебере машина будет как истребитель.

вообще разобрал полностью до винтика, и блок дросселей. все кипятил в порошке, вымыл как новый, по перерезал резьбы, собрал все заменил диафрагмы пускового и ускорительного, жиклеры родные(те что стояли в нем, но в карбе их уже меняли раньше, тоесть 2 коплект жиклеров карб носит). собирая, продувал сжатым воздухом. , сетки жиклеры, эмульсионные трубки. и прочее.
сегодня решил опробовать, даже не смотря что нет вакуума, (еще не поставил)
поставил, вытянул подсос, накрутил 2 оборота винта качества, пробую завести нефига, раза с 10 завел, чихала в карб раз пять, такая проблема, работает не более 5-10 сек, потом с 5-6 раза опять завелась, и так по кругу, один раз я как то все же чуть дольше удержал работу. до 25 -30 сек.
далее и с без подсоса так же. выкрутил жиклер хх и переходной, продул чистые и каналы, все равно так жэ. что за ерунда?
зажигание БСЗ, с вакуумом, когда карб ставил трубку просто откинул и все. поставил озон, завелась с 1 раза и как часы.


[MOD="vet"]Не обязательно новую тему создавать. Ознакомся с правилами форума. Тему переместил, внимательней пожалуйста.[/MOD]

Повідомлення відредагував vet: 19 січень 2012 - 11:04


#88 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 19 січень 2012 - 01:26

вопрос №1:
На подсос реагирует?
вопрос №2:
Как крутился винт качества
вопрос №3:
не переливает ли карб?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#89 aleksey-perov

aleksey-perov

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 12

Відправлено 19 січень 2012 - 07:20

нет, допустим завел, вот в эти 5 секунд поднялись обороты, открываю плавно , ни какой реакции, почти уже открыл, и тут бац, глохнуть, я резко закрываю и опять взлетела. и так не сколько раз пробовал.
закрутил и выкрутит 2-2,5 оборота.
не знаю

Повідомлення відредагував aleksey-perov: 19 січень 2012 - 07:46


#90 aalexxx7804

aalexxx7804

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 19 січень 2012 - 10:35

ну или переливает или недоливает. Качай педалью и заводи(подсос убери-без подсоса),педалью пытайся качать и удерживать обороты,пробуй прогреть. Если заглохнет-иди смотри в карб,если внутри всё мокрое и воняет бензом-переливает,если наоборот сухо-не хватает бенза. Потом дальше думать..

#91 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 19 січень 2012 - 19:19

чето с жиклерами 1-й камеры или малым дифузором... Рекомендую для начала поменять их местами со 2-й камерой
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#92 aleksey-perov

aleksey-perov

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 12

Відправлено 19 січень 2012 - 21:22

ну диффузоры одинаковые, четверка . а жиклеры по книги ставил, номера не помню, помню. что в 1 больше чем во второй

#93 aleksey-perov

aleksey-perov

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 12

Відправлено 20 січень 2012 - 23:22

может дело в эмульсионных трубках??? я их тоже доставал. а не заметил где какая. они одинаковые? F15 иди разные? на одноц четко 15, а на другой то ли 15 то ли 13. ну посчитал что 15. и вставил без всякого

#94 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 21 січень 2012 - 14:11

aleksey-perov, Абсолютно одинаковые
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#95 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 05 лютий 2012 - 02:49

Вопрос по Веберу на засыпку.
При заводке на холодную:
вытягиваю подсос, заводится сразу... немного работает и начинает потраивать , падают обороты, вплоть до остановки двигателя, чтобы этого не допустить приходится задвинуть назад подсос до упора и немножко прижимать педаль газа, при этом сразу моментально исчезает потраивание, работа становится устойчивой... вот так и приходится - заводиться на подсосе, но прогреваться уже без подсоса - на маленьком газу. После того как чутка прогрется - подсос уже начинает работать как ему положено.

#96 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 05 лютий 2012 - 18:00

У меня такое было,пока не отрегулировал зазор на пусковом устройстве(диафрагму)- в торце корпуса пуск устр-ва есть болтик-заглушка,а за ним регулировочный болт(дальше смотрим по книжке),правда сейчас при полном подсосе всего 1200об,отсюда вопрос- Сколько оборотов должно быть при полном подсосе???

#97 aleksey-perov

aleksey-perov

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 12

Відправлено 05 лютий 2012 - 21:47

У меня такое было,пока не отрегулировал зазор на пусковом устройстве(диафрагму)- в торце корпуса пуск устр-ва есть болтик-заглушка,а за ним регулировочный болт(дальше смотрим по книжке),правда сейчас при полном подсосе всего 1200об,отсюда вопрос- Сколько оборотов должно быть при полном подсосе???

3300 вроде

#98 саха

саха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 12

Відправлено 07 лютий 2012 - 16:37

Питання по веберу 2101 - рівень в поплавковій камері - 7-+0,25 чи 7,5 -+0,25 ,а то недочитався і виставив 6-+0,25 почало трохи лити , чорний димок при перегазовці і розхід реально виліз біля 14л - чи може і за цього розхід збільшитись

#99 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 07 лютий 2012 - 18:56

От уровня зависит многое(расход- в первую очередь,и все регулировки карбюратора- соответственно).Непомню зазор(надо смотреть букварь),необходимо также проверить целостность поплавка- частая проблема(заменить,запаять) и очень желательно заменить иглу..

#100 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 07 лютий 2012 - 19:34

Частая проблема - это незначительное протравливание бенза через иглу, что незначительно завышает уровень и увеличивается расход.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика