Вопросы и ответы по карбюраторам Вебер
#81
Відправлено 05 грудень 2011 - 12:49
Добавлено через 2 минуты
у меня при дифузорах 24*26 максимум выжимался при: 150т 200в - 1камера 162т 170в - 2камера мд 4, 4.5 соответственно
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#82
Відправлено 05 грудень 2011 - 13:00
#83
Відправлено 05 грудень 2011 - 13:17
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#84
Відправлено 10 грудень 2011 - 21:12
решил опять разобрать вебер и запутался окончательно
в мануале 3 отверстия возле дроссельной заслонки:
3 - для канала хх
4 - воздух канала хх
разобрал карбюратор - увидел только 2! Выкрутил винт количества/качества, глада в отверстие - оно элементарно не просвечивается...
Вопрос! Где у меня на карбюраторе находится отверстие (3) канала холостого хода
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#85
Відправлено 25 грудень 2011 - 01:23
Более подробно можно почитать в журнале «За рулем» №6, 1977
[IMG][IMG]http://s48.radikal.ru/i120/1112/37/d54bb8859215t.jpg[/IMG][/IMG][IMG][IMG]http://s017.radikal.ru/i400/1112/cb/92fed1dfe5fft.jpg[/IMG][/IMG][IMG][IMG]http://s014.radikal.ru/i328/1112/d2/3abad90e81cdt.jpg[/IMG][/IMG]
Повідомлення відредагував Mehan: 25 грудень 2011 - 01:33
#86
Відправлено 18 січень 2012 - 19:53
тогда я был еще чайник, через годик, доработал озон, прет как самолет. но натолкнули меня на мысль то на вебере машина будет как истребитель.
вообще разобрал полностью до винтика, и блок дросселей. все кипятил в порошке, вымыл как новый, по перерезал резьбы, собрал все заменил диафрагмы пускового и ускорительного, жиклеры родные(те что стояли в нем, но в карбе их уже меняли раньше, тоесть 2 коплект жиклеров карб носит). собирая, продувал сжатым воздухом. , сетки жиклеры, эмульсионные трубки. и прочее.
сегодня решил опробовать, даже не смотря что нет вакуума, (еще не поставил)
поставил, вытянул подсос, накрутил 2 оборота винта качества, пробую завести нефига, раза с 10 завел, чихала в карб раз пять, такая проблема, работает не более 5-10 сек, потом с 5-6 раза опять завелась, и так по кругу, один раз я как то все же чуть дольше удержал работу. до 25 -30 сек.
далее и с без подсоса так же. выкрутил жиклер хх и переходной, продул чистые и каналы, все равно так жэ. что за ерунда?
зажигание БСЗ, с вакуумом, когда карб ставил трубку просто откинул и все. поставил озон, завелась с 1 раза и как часы.
#87
Відправлено 18 січень 2012 - 22:05
тогда я был еще чайник, через годик, доработал озон, прет как самолет. но натолкнули меня на мысль то на вебере машина будет как истребитель.
вообще разобрал полностью до винтика, и блок дросселей. все кипятил в порошке, вымыл как новый, по перерезал резьбы, собрал все заменил диафрагмы пускового и ускорительного, жиклеры родные(те что стояли в нем, но в карбе их уже меняли раньше, тоесть 2 коплект жиклеров карб носит). собирая, продувал сжатым воздухом. , сетки жиклеры, эмульсионные трубки. и прочее.
сегодня решил опробовать, даже не смотря что нет вакуума, (еще не поставил)
поставил, вытянул подсос, накрутил 2 оборота винта качества, пробую завести нефига, раза с 10 завел, чихала в карб раз пять, такая проблема, работает не более 5-10 сек, потом с 5-6 раза опять завелась, и так по кругу, один раз я как то все же чуть дольше удержал работу. до 25 -30 сек.
далее и с без подсоса так же. выкрутил жиклер хх и переходной, продул чистые и каналы, все равно так жэ. что за ерунда?
зажигание БСЗ, с вакуумом, когда карб ставил трубку просто откинул и все. поставил озон, завелась с 1 раза и как часы.
[MOD="vet"]Не обязательно новую тему создавать. Ознакомся с правилами форума. Тему переместил, внимательней пожалуйста.[/MOD]
Повідомлення відредагував vet: 19 січень 2012 - 11:04
#88
Відправлено 19 січень 2012 - 01:26
На подсос реагирует?
вопрос №2:
Как крутился винт качества
вопрос №3:
не переливает ли карб?
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#89
Відправлено 19 січень 2012 - 07:20
закрутил и выкрутит 2-2,5 оборота.
не знаю
Повідомлення відредагував aleksey-perov: 19 січень 2012 - 07:46
#90
Відправлено 19 січень 2012 - 10:35
#91
Відправлено 19 січень 2012 - 19:19
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#95
Відправлено 05 лютий 2012 - 02:49
При заводке на холодную:
вытягиваю подсос, заводится сразу... немного работает и начинает потраивать , падают обороты, вплоть до остановки двигателя, чтобы этого не допустить приходится задвинуть назад подсос до упора и немножко прижимать педаль газа, при этом сразу моментально исчезает потраивание, работа становится устойчивой... вот так и приходится - заводиться на подсосе, но прогреваться уже без подсоса - на маленьком газу. После того как чутка прогрется - подсос уже начинает работать как ему положено.
#96
Відправлено 05 лютий 2012 - 18:00
#97
Відправлено 05 лютий 2012 - 21:47
3300 вродеУ меня такое было,пока не отрегулировал зазор на пусковом устройстве(диафрагму)- в торце корпуса пуск устр-ва есть болтик-заглушка,а за ним регулировочный болт(дальше смотрим по книжке),правда сейчас при полном подсосе всего 1200об,отсюда вопрос- Сколько оборотов должно быть при полном подсосе???
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів