Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Карбюратор солекс на 1,5


  • Please log in to reply
24 replies to this topic

#21 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 03 липень 2014 - 14:24

VAZ210?, Нормальный карб, лучше чем некоторые новые. Последние цифры играют малую роль, корпус одинаков, начинка ремкомплектов разная
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#22 Life4musiC

Life4musiC

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-січень 13

Відправлено 05 серпень 2014 - 14:22

А как вы смотрите на карбюратор ВАЗ 21073 для двигателя ВАЗ 2103 1,5л? Какие самые оптимальные жиклеры, воздушные и топливные, для данного двигателя будут?
...это вам не два пальца в одну ноздрю всунуть...

#23 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 05 серпень 2014 - 17:54

Life4musiC, нормально смотрим. Жиклеры - 110 топливо, 150 воздух для первой камеры, для второй какие не жалко. Повторюсь что низкие обороты на таком карбюраторе плохо ощутимы
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#24 Life4musiC

Life4musiC

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-січень 13

Відправлено 14 серпень 2014 - 12:45

Подскажите! Временно установил карбюратор "Солекс" 083 на свой двигатель 2103, 1,5л. При разгоне на 2-й, 3-й, 4-й скоростях сначала значительная динамика разгона, а потом резкий провал, чуть ли не до остановки двигателя, после чего снова значительная динамика разгона, это при быстром нажатии на педаль газа. При медленном нажатии на педаль газа такого нету, но есть легкое подергивание. Карбюратор чистил. Жиклеры установлены в 1-й камере 95/160 во второй 97,5/145. Со слониками экспериментировал устанавливал одинарный 45, Нивовский, двойной в одну камеру 35/40 и двойной во вторую камеру который 35/40 результата никакого не дало. Слоники отрегулированы и писают туда куда надо. Что не так?
...это вам не два пальца в одну ноздрю всунуть...

#25 toten

toten

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 11

Відправлено 18 серпень 2014 - 17:31

053 солекс однозначно
  • belyaevlex подобається це




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика