VAZ210?, Нормальный карб, лучше чем некоторые новые. Последние цифры играют малую роль, корпус одинаков, начинка ремкомплектов разная
Карбюратор солекс на 1,5
Автор
tickoner
, бер 06 2010 23:46
24 replies to this topic
#23
Відправлено 05 серпень 2014 - 17:54
Life4musiC, нормально смотрим. Жиклеры - 110 топливо, 150 воздух для первой камеры, для второй какие не жалко. Повторюсь что низкие обороты на таком карбюраторе плохо ощутимы
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#24
Відправлено 14 серпень 2014 - 12:45
Подскажите! Временно установил карбюратор "Солекс" 083 на свой двигатель 2103, 1,5л. При разгоне на 2-й, 3-й, 4-й скоростях сначала значительная динамика разгона, а потом резкий провал, чуть ли не до остановки двигателя, после чего снова значительная динамика разгона, это при быстром нажатии на педаль газа. При медленном нажатии на педаль газа такого нету, но есть легкое подергивание. Карбюратор чистил. Жиклеры установлены в 1-й камере 95/160 во второй 97,5/145. Со слониками экспериментировал устанавливал одинарный 45, Нивовский, двойной в одну камеру 35/40 и двойной во вторую камеру который 35/40 результата никакого не дало. Слоники отрегулированы и писают туда куда надо. Что не так?
...это вам не два пальца в одну ноздрю всунуть...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів