ВАЗ 2190
Автор
magentis
, бер 09 2010 19:36
42 replies to this topic
#2
Відправлено 09 березень 2010 - 20:19
http://www.mobus.com/auto/285012.html
Тут лучше и понятнее
или тут:
http://www.ladakalin...
Тут лучше и понятнее
или тут:
http://www.ladakalin...
Повідомлення відредагував АндрейКузьма: 09 березень 2010 - 20:22
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"
#19
Відправлено 17 березень 2010 - 11:14
А чисто моя думка, що Класику вже нема куда далі модернізовувати, бо конструкція вцілому вже застаріла.
Ну поставлять 16клапанів, ГУР і т.д., але ж концепція машини від того не зміниця. Тут потрібно принципово новий кузов з мотором і ходовою, бо за 40 років його вже так вимучили шо далі нікуди...
Ну поставлять 16клапанів, ГУР і т.д., але ж концепція машини від того не зміниця. Тут потрібно принципово новий кузов з мотором і ходовою, бо за 40 років його вже так вимучили шо далі нікуди...
#20
Відправлено 17 березень 2010 - 11:53
magentis
поставить на классику мотор 16 клап, гур и подобные примочки, цена будет не намного ниже той же десятки или калины. Щас классика стоит 50 т. грн, десятка 66 т. грн. и калина 67 т. грн. Кому нужна будет классика за 60 т. грн?
О внешнем виде новой модели можно спорить до бесконечности, но давайте может подождем хотябы нормальной фотки готовой машины?
поставить на классику мотор 16 клап, гур и подобные примочки, цена будет не намного ниже той же десятки или калины. Щас классика стоит 50 т. грн, десятка 66 т. грн. и калина 67 т. грн. Кому нужна будет классика за 60 т. грн?
О внешнем виде новой модели можно спорить до бесконечности, но давайте может подождем хотябы нормальной фотки готовой машины?
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів