[b]VETALZZZ Хм, а ссылку можно почитать о этой штуке?
Профессора По Двс Растолкуйте Нам Темным...
#22
Відправлено 25 червень 2020 - 05:08
только нас интересует не прижимная сила, а меньшая плотность воздуха, что для нас гуд. А в формуле наоборот.
- golden88 and optimus prime like this
https://www.drive2.r...58684027734013/
#23
Відправлено 25 червень 2020 - 06:45
1. Что за дикий бред з грузиками?Ну и в продолжении темы, профессора по ДВС и продвинутые мотористы растолкуйте нам темным..., правда ли что люди говорят: на классику умные мотористы добавляют дополнительные массы/грузики в определенных местах на колено и двигателю это добавляет заметно мощи/тяги/али крутящего момента..? То что двиглу умельцы что то таки делают, я убедился на личном опыте когда ехала за мной от Славянска до Харькова вишневая шоха и висела все время на хвосте в т.ч. и на гору достойно ехала.., я ехал на 2,0 литровой не убитой Ибице которая позиционируется Сеатом с приставкой спорт(довольно резвая и тяговитая машинка, правда на газу она была).
Заздалегідь вдячний за інфу.
Может лучше на гантели переходить?
Реально моща будет.
#24
Відправлено 25 червень 2020 - 06:51
2. Ибица не улетает с 70 до 200.Я, за ним не ехал ни с какой потому что ибица на пятой передаче с 70 до 200 улетает, а так в зависимости от дороги где-то максимум до 160-180 км/час местами.., но тут главное шо на гору он сильно не терялся да отставал немного но и я гашетку не в полик вдавливал..., моя шоха так и новая не ехала, правда у меня 1,3л.Nikola,ну и с какой скоростью вы друг за другом ехали?
Но перед КПП в Харькове глянул в зеркало а он на хвосте у меня...
Может он таво.., свапнул шоху: http://forum.autoua....Number=11807639 ех, жалею теперь что не стал да не спросил...
Может быть после таврии и есть такое ощющение, но после любой нормальной иномарки анологичной мощности ибица покажется "слегка" туповатой.
А отсюда и результат, что на хорошем отрегулированном моторе, да с пятиступкой 2106 весьма неплохо чувствует себя на трассе.
#25
Відправлено 25 червень 2020 - 06:59
Чела затролили, а он поверил))1. Что за дикий бред з грузиками?Ну и в продолжении темы, профессора по ДВС и продвинутые мотористы растолкуйте нам темным..., правда ли что люди говорят: на классику умные мотористы добавляют дополнительные массы/грузики в определенных местах на колено и двигателю это добавляет заметно мощи/тяги/али крутящего момента..? То что двиглу умельцы что то таки делают, я убедился на личном опыте когда ехала за мной от Славянска до Харькова вишневая шоха и висела все время на хвосте в т.ч. и на гору достойно ехала.., я ехал на 2,0 литровой не убитой Ибице которая позиционируется Сеатом с приставкой спорт(довольно резвая и тяговитая машинка, правда на газу она была).
Заздалегідь вдячний за інфу.
Может лучше на гантели переходить?
Реально моща будет.
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
#26
Відправлено 25 червень 2020 - 07:19
2. Ибица не улетает с 70 до 200.
Я, за ним не ехал ни с какой потому что ибица на пятой передаче с 70 до 200 улетает, а так в зависимости от дороги где-то максимум до 160-180 км/час местами.., но тут главное шо на гору он сильно не терялся да отставал немного но и я гашетку не в полик вдавливал..., моя шоха так и новая не ехала, правда у меня 1,3л.Nikola,ну и с какой скоростью вы друг за другом ехали?
Но перед КПП в Харькове глянул в зеркало а он на хвосте у меня...
Может он таво.., свапнул шоху: http://forum.autoua....Number=11807639 ех, жалею теперь что не стал да не спросил...
Может быть после таврии и есть такое ощющение, но после любой нормальной иномарки анологичной мощности ибица покажется "слегка" туповатой.
А отсюда и результат, что на хорошем отрегулированном моторе, да с пятиступкой 2106 весьма неплохо чувствует себя на трассе.
Сладкие гусиные лапки, а ты едал? дед видал как барин едал.., у тебя наверное есть ибица двухлитровая и ты знаешь.- ел устриц, эксперд???:
Чела затролили, а он поверил))
1. Что за дикий бред з грузиками?Ну и в продолжении темы, профессора по ДВС и продвинутые мотористы растолкуйте нам темным..., правда ли что люди говорят: на классику умные мотористы добавляют дополнительные массы/грузики в определенных местах на колено и двигателю это добавляет заметно мощи/тяги/али крутящего момента..? То что двиглу умельцы что то таки делают, я убедился на личном опыте когда ехала за мной от Славянска до Харькова вишневая шоха и висела все время на хвосте в т.ч. и на гору достойно ехала.., я ехал на 2,0 литровой не убитой Ибице которая позиционируется Сеатом с приставкой спорт(довольно резвая и тяговитая машинка, правда на газу она была).
Заздалегідь вдячний за інфу.
Может лучше на гантели переходить?
Реально моща будет.
Читай правильно, я там писал что люди говорят ...
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#27
Відправлено 25 червень 2020 - 07:24
И поэтому с твердой уверенностью говорю по сравнению япами корейцами ибица неедет. А надписи типо про спорт на крышке багажника не что иное как маркетинговый ход.
Может я и обидел твою машину, но Сеат все жизнь был выкидышем вага, отсюда его нулевая популярность на нашем рынке, и чуть большая популярность в европе.
P.S. А писюнами мерятся смысла нет.
#28
Відправлено 25 червень 2020 - 07:48
Дорогой ты мой у ибицы спорт стоит 2,0 атмосферный мотор и при весе машинки в 1 тонну он едет/тянет очень хорошо на 5 с 70 и до 200 км/час /при том во всем диапазоне / без переключения передач а просто поддав газку....
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#29
Відправлено 25 червень 2020 - 08:04
А тут читать и ненадо, ибо кровь из глаз потечёт, тут надо здраво рассуждать - человеку рассказали какую то чушь, он поверил, написал об этом на форуме, если бы не поверил не написал, Л-ЛОГИКА!!!Читай правильно, я там писал что люди говорят ...
ПыСы пора тему во флудилку переносить!!!
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
#30
Відправлено 25 червень 2020 - 08:13
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#31
Відправлено 25 червень 2020 - 10:43
Когда я училися в 5 классе, спорили мы с однокласником о том, у чьего бати машина быстрее едет, так вот он мне даказывал, что 99 его бати, вжучит максиму с 3.0 моего бати, это был юношеский максимализм. Вот наш спор как в пятом классе.Дорогой ты мой у ибицы спорт стоит 2,0 атмосферный мотор и при весе машинки в 1 тонну он едет/тянет очень хорошо на 5 с 70 и до 200 км/час /при том во всем диапазоне / без переключения передач а просто поддав газку....
Смысл нашего спора такой же как членом мясо отбивать для отбивных, движени и сотрясание воздуха есть, а толку нет.
Просто прежде чем поверить про то что ктото сказал про грузики, и писать об этом в интернете нужно подумать сперва, может ли это технически вообще существовать. Технически подкованные человек в это неповерилбы изначально.
А так согласен с постом выше, про бэху, ваг то нормальных спортмоторов толком неделал.
#32
Відправлено 25 червень 2020 - 10:55
Я, не вагофил.., но беха это тоже один концерн - это раз, а второе это легендарный мотор с фольца В3, а беха уже идут с люминеевыми гильзами/напылением шо совсемь не гуд., я в первом посте четко написал что сеат его позиционирует с приставкой спорт- а не то что это супер - пупер спорт мотор....
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#33
Відправлено 25 червень 2020 - 10:58
Про силу трения вкурсе? Недавно открыли....
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
#35
Відправлено 25 червень 2020 - 11:09
Про силу трения вкурсе? Недавно открыли....
и про подшипники скольжения тоже.., не говоря уже разных нано присадках...
О ,опять обиженка на своей помойке голосит
Аргументируй аргументом мил человек? а то получаеться что 3,14здеть, не мешки ворочать.., ВОТ ПРОСТО ИНТЕРЕСНО В ТЕМЕ ХОТЬ ОДИН МОТОРИСТ ОТПИСАЛСЯ ИЛИ ОДНИ ДИВАННЫЕ ЭКСПЕРДЫ..?
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#36
Відправлено 25 червень 2020 - 15:50
ВОТ ПРОСТО ИНТЕРЕСНО В ТЕМЕ ХОТЬ ОДИН МОТОРИСТ ОТПИСАЛСЯ ИЛИ ОДНИ ДИВАННЫЕ ЭКСПЕРДЫ..?
Тут никто тех моторов в глаза не видел )) Мотористы работают, а не на форумах сидят
#38
Відправлено 25 червень 2020 - 20:41
Если в жигу всунуть маховик от ЗиЛ-130 то ехать повеселее она будет только в том случае, когда ты стоя на месте раскрутишь двигатель до высоких оборотов и резко бросишь сцепление. В остальном же такой мотор будет крутиться очень туго, соответственно, и разгон автомобиля станет медленнее.
В целом же тема бред. Увеличение веса коленвала или маховика мощности не добавляет. Наоборот, в спорте стараются все это облегчать, тогда двигатель легче раскручивается и машина быстрее разгоняется. Примеров тому масса, убеждался в этом в том числе и на своем личном опыте. А то, что тебе там "люди наговорили", то это бред сивой кобылы.
#39
Відправлено 25 червень 2020 - 21:17
В мене стоїть тайговський колінвал в 06 моторі, мотор з ним тяговитий, але крутиться важче, зате з 01 редуктором можу рушитись з 2-ї без педалі газу, і їхати при 800об без проблем
#40
Відправлено 25 червень 2020 - 21:45
Эт про какую ибицу идет речь? Та что 115 л.с. и 17 кг момента? Не болид формулы 1, но очень близко))) Да ржавая боевая класика с раздроченым солексом имеет похожие параметры) Я на своем пассате при РЕАЛЬНЫХ 130 л.с. не залупаюсь с БК т.к. знаю что вы...пут))))
Пы.Сы. вот если бы на ибуцу еще грузики прицепить на коленвал, так вообще валила бы ппц... Хрен трусы отстираешь)))
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів