Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

16v into klassik


  • Please log in to reply
26 replies to this topic

#21 niki

niki

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09

Відправлено 19 вересень 2010 - 21:40

nikopol412, двиг он смещал , потому шо иначе, он упреться в передний щит кузова. Отсюда и все остальные смещения. вааще - автору респетк , за золотые руки и желание сделать АВТОМОБИЛЬ!!!
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!

#22 Солдат

Солдат

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 10

Відправлено 22 вересень 2010 - 21:27

у никополь412 точно такой же мотор стоит на классике.и он ничего не смещал

#23 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 23 вересень 2010 - 08:08

Да у никополя412 (ИМХО) самая толковая установка.

#24 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 431 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 09

Відправлено 23 вересень 2010 - 19:37

van, Зачем ты смещал лапы и делал флянец?
Плюсов я тут не вижу!!
Проще слегка пильнуть моторный щит, ну или ваще заглушыть на 4-ом цилиндре и вывести на первый!
Второе что не понравилось- ето рулевая тяга, ето полный..... так нельзя ездить, ведь на етом двигателе и крутить нужно прилично!
Третье, что тебе мешает зарегить его?
Сегодня узнавал (сам такой двиг инсталирую), что бы не морочится с институтом в Киеве, нужно дать 3000 гривнями главному автоексперту области, и будет тебе счастье!
четвертое, не нужно бросать акум в багажник- необоснованая потеря енергии
Пы.Сы. не смотря на все вышеперечисленное, респект тебе, сумел вжывить двиг в класику!

#25 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 24 вересень 2010 - 09:44

Континенталь. Создавай боротовик обязательно. И выкладывай инфу пож. А самое главное бюджет инстала было бы не плохо увидеть. Сам готовлюсь к инталу. Пока тока морально.

#26 van

van

    Бензин в Крови


  • Пользователи
  • 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 08

Відправлено 06 квітень 2011 - 15:16

Не вижу смысла делать подробное описание, что и куда какой дадтчик тыкать,это все и дураку понятно, а если не понятно, то не стоит даже менять 8в на 16в.

По поводу смещения, мне проще было сделать так как сделал, я не виду смысл варить и разбирать салон? зачем? Это одна проблема, другая в том, что потом патрубки некак менять если порвется или будет течь... А так все на виду. По поводу тяги? почему нельзя ездить? пробелма в сварке? я вас уверяю, что сварено по умному и очень хорошо, я за это не боюсь совершенно, меняться будет на рейку по одной простой причине, чтоб увеличить радиус разворота, в остальном я езжу больше года и (3 тьфу) все нормально, так сказать проверил на себе %)

Если что спрашивайте, отвечу.
vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе

#27 Assassin3005

Assassin3005

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 12

Відправлено 03 вересень 2012 - 12:51

Спасибо за отличную статью. У меня вопрост возник: Ты ведь перемещал двиг на 35мм,сделал новый фланец на кардан. А как быть с опорой КПП? крепления переделал?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика