Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

16v into klassik


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
26 ответов в этой теме

#21 niki

niki

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 09

Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 21:40

nikopol412, двиг он смещал , потому шо иначе, он упреться в передний щит кузова. Отсюда и все остальные смещения. вааще - автору респетк , за золотые руки и желание сделать АВТОМОБИЛЬ!!!
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!

#22 Солдат

Солдат

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Регистрация 05-Май 10

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 21:27

у никополь412 точно такой же мотор стоит на классике.и он ничего не смещал

#23 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 884 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 08:08

Да у никополя412 (ИМХО) самая толковая установка.

#24 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 09

Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 19:37

van, Зачем ты смещал лапы и делал флянец?
Плюсов я тут не вижу!!
Проще слегка пильнуть моторный щит, ну или ваще заглушыть на 4-ом цилиндре и вывести на первый!
Второе что не понравилось- ето рулевая тяга, ето полный..... так нельзя ездить, ведь на етом двигателе и крутить нужно прилично!
Третье, что тебе мешает зарегить его?
Сегодня узнавал (сам такой двиг инсталирую), что бы не морочится с институтом в Киеве, нужно дать 3000 гривнями главному автоексперту области, и будет тебе счастье!
четвертое, не нужно бросать акум в багажник- необоснованая потеря енергии
Пы.Сы. не смотря на все вышеперечисленное, респект тебе, сумел вжывить двиг в класику!

#25 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 884 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 09:44

Континенталь. Создавай боротовик обязательно. И выкладывай инфу пож. А самое главное бюджет инстала было бы не плохо увидеть. Сам готовлюсь к инталу. Пока тока морально.

#26 van

van

    Бензин в Крови


  • Пользователи
  • 471 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 08

Опубликовано 06 Апрель 2011 - 15:16

Не вижу смысла делать подробное описание, что и куда какой дадтчик тыкать,это все и дураку понятно, а если не понятно, то не стоит даже менять 8в на 16в.

По поводу смещения, мне проще было сделать так как сделал, я не виду смысл варить и разбирать салон? зачем? Это одна проблема, другая в том, что потом патрубки некак менять если порвется или будет течь... А так все на виду. По поводу тяги? почему нельзя ездить? пробелма в сварке? я вас уверяю, что сварено по умному и очень хорошо, я за это не боюсь совершенно, меняться будет на рейку по одной простой причине, чтоб увеличить радиус разворота, в остальном я езжу больше года и (3 тьфу) все нормально, так сказать проверил на себе %)

Если что спрашивайте, отвечу.
vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе

#27 Assassin3005

Assassin3005

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 03-Сентябрь 12

Опубликовано 03 Сентябрь 2012 - 12:51

Спасибо за отличную статью. У меня вопрост возник: Ты ведь перемещал двиг на 35мм,сделал новый фланец на кардан. А как быть с опорой КПП? крепления переделал?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика