Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

СОЛЕКС 21081 на 1.2


  • Please log in to reply
76 replies to this topic

#1 Shepherd

Shepherd

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-жовтень 09
  • Откуда:Киев
  • Авто:21013, 2106

Відправлено 14 березень 2010 - 22:29

Сегодня купил Солекс 21081 , у меня двиг 1.2 с разточкой до первого ремонтного размера тоесть минимальная. Знаю что 81 для машин 1.1 но как сказал продавец на копейку 1.2 самое оно. Смотрел много тем, ничего про 81 карб на 1.2 двигателе...
Предпологаю что разход топлива будет еще меньше чем на солексе 21083 но как отразится на езде это? Будет ли дергать машину , душить? Кто имел опыт установки 21081 на копейку или знает об етом чтото отпишитесь :)
Спасибо

Повідомлення відредагував Shepherd: 15 березень 2010 - 10:54

...._______\___
__//ВАЗ^21013^\"\_,_
(| ______/____/_____|)
"""(@)'""""""""""""(@)""

#2 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 14 березень 2010 - 22:40

Он точно такой же как и 21083, даже топливные жиклеры одинаковые. Разница в воздушных жиклерах (емульсионных трубках) и пусковых зазорах в дросельной и воздушной заслонок. На нем даже в отличии от 21083 стоит кулачек ускорительного насоса с маркировкой 4 (в 21083 - 7) что вроде как сказывается на улучшени динамики.

#3 LETCHIK21011

LETCHIK21011

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 09

Відправлено 14 березень 2010 - 22:45

я примерно два месяца назад установил себе такой карб,был небольшой провал,устронил заменой кулочка которий нажимает на ускоритель(он больше нажимает на ускоритель при старте чем старий) на етом карбе машина намного резвее чем на 2107 (1.5) но розход меня не впечетляет,лично у меня 8-9 минимум не наступая((
Броня крепка и тапки наши быстры!

#4 Shepherd

Shepherd

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-жовтень 09
  • Откуда:Киев
  • Авто:21013, 2106

Відправлено 14 березень 2010 - 23:22

тоесть без доводки карба машина нормально работать не будет?
...._______\___
__//ВАЗ^21013^\"\_,_
(| ______/____/_____|)
"""(@)'""""""""""""(@)""

#5 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 14 березень 2010 - 23:25

Shepherd, будет!

#6 pervak_09

pervak_09

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 10

Відправлено 14 березень 2010 - 23:57

а как смотриш на 2108 ? он под обьем 1300, (с фильтром нулевего сопративления не плохо себя показует!)

#7 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 15 березень 2010 - 00:09

Разница между 2108 и 21081 небольшая. Диаметры больших дифузоров и там и там 21\23. У 21081 жиклеры: ГТЖ 1й 95 против 97,5 у 2108 ГВЖ 1й 165, у 2108 тоже 165, ГТЖ 2й камеры: 97,5, как и у 2108, ГВЖ 2й 135, против 125 у 2108. Жиклер ХХ 40 против 42. Жиклер эконостата 70 против 60. Маркировка кулачка ускорительного насоса у обоих №7. Разница еще в пусковых зазорах: воздушной заслонки 2,7 против 3,0, дроссельной - 1,0 против 0,9. ВСЁ. Ввиду выше мной указанного я ставил бы 21081 как есть и не парился!
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#8 pervak_09

pervak_09

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 10

Відправлено 15 березень 2010 - 00:26

ну да ты прав . только я купил 2108 и не парюсь! толька одна проблема иногда бывает (но савсем не к стати)!
после прогрева и давольно долгой работы бывает заглушу а когда заводить :ноль емоций как мертвая ,(не заводитьсяи все!) ,постоит ,остынет и только после етого заводиться
я думаю чтото с поплавковой камерой связоно а что не пойму может уровень.....?

#9 LETCHIK21011

LETCHIK21011

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 09

Відправлено 15 березень 2010 - 07:54

Shepherd, должна работать,я тебе просто написал з чем я столкнулся,(удовольствия то езди на етом карбе намного больше чем от старих озонов и даазов)
Броня крепка и тапки наши быстры!

#10 Никита

Никита

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 09

Відправлено 25 березень 2010 - 19:02

я себе вот вчера ток поставил точно такой карб 81.на 1.2. Я его давно както купил бушный,купил ремкомплект и набор таких жыклеров:первоя камера 97,5-165 вторая 97,5 – 125.(гдето прочитал что для копейки 1.2 ето самая лутшая комбинацыя жыклеров,не помню где прочитал,в какойто статье здесь)И кулачек поставил на ускорител 4 номер.
Я вопще не карбюраторщик, но после установки завел,прогрел подгазовуя,и начал типа регулировать,делал все как в книжке написано.Сначало она у меня прогревшысь тупо заглохла и не заводилась.Остыла завелась.Продолжал регулировку,вкручивая винт качества и подводя обороты (на слух) Вроде чото лутше стало,и на гарячую заводитса хорошо,ну вот новый трабл,На холостых както не стабильно работает,такое впечетление что само чуть газнет и отпустит,газнет и отпустит....мож кто знает в чем причина не совсем ровной роботы(електромагнитный клапан новый)
всем иномаркам просратса дадим,ето ВАЗ 2101

#11 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 25 березень 2010 - 19:11

первоя камера 97,5-165 вторая 97,5 – 125.

Это обычная тарировка под 1,3 восьмой мотор. В первую камеру эмульсионную трубку на 150, во второй топливо на 100, это будет оптимально, имхо.
А хх настрой, тут нужна сноровка с первого раза не выйдет, проверено на себе, у меня тоже такая проблема, немного скачут обороты..
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#12 Никита

Никита

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 09

Відправлено 25 березень 2010 - 19:18

ето у тебя так стоит?
Ето может влиять на плавующею работу движка если у меня первоя камера 97,5-165 вторая 97,5 – 125 ани как ты написал
всем иномаркам просратса дадим,ето ВАЗ 2101

#13 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 25 березень 2010 - 19:35

Еще не стоит, не хочу сейчас разбирать :multi:.

Ето может влиять на плавующею работу движка если у меня первоя камера 97,5-165 вторая 97,5 – 125 ани как ты написал

Еще раз, я не понял:bm:. Если ты про тарировку то при такой как ты написал, отстроить можно.
Зажигание крутил?
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#14 Никита

Никита

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 09

Відправлено 25 березень 2010 - 20:01

та крутил(
Может действительно с зажыканием чтото,у меня контактное обычное
всем иномаркам просратса дадим,ето ВАЗ 2101

#15 LETCHIK21011

LETCHIK21011

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 09

Відправлено 25 березень 2010 - 20:11

Никита, ти електро клапан до упора закрутил??попробуй немного открутить назад....(покрути клапан за заведенном двигателе туда сюда)у меня такое тоже было знакомий крутнул мне и обороти стали устойчывые!!
Броня крепка и тапки наши быстры!

#16 Никита

Никита

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 09

Відправлено 25 березень 2010 - 20:15

спасибо я попробую завтра)
всем иномаркам просратса дадим,ето ВАЗ 2101

#17 Никита

Никита

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 09

Відправлено 28 березень 2010 - 08:56

попробыва действительно при откручивании електро клапана работа становитса ровнее...но заводитса при остывшом двигателе плохо.И еще,с приоткрученым клапаном так и ездить чтоли?
Плохой запуск ето я грешу на свои регулировки)))
всем иномаркам просратса дадим,ето ВАЗ 2101

#18 LETCHIK21011

LETCHIK21011

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 09

Відправлено 28 березень 2010 - 09:16

Никита, ты же его не очень сильно выкрутил??если нет то ниче с ним не случится!!а на щет плохого запуска,мне кажется скорей всего зажигание!!!(на заведенном двигвтеле попробуй выставить оптимальный вариант!!)
Броня крепка и тапки наши быстры!

#19 Никита

Никита

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 09

Відправлено 28 березень 2010 - 20:59

та дето втом что наверное сильно(....попробую зажыгание покрутить еще.
всем иномаркам просратса дадим,ето ВАЗ 2101

#20 LETCHIK21011

LETCHIK21011

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 09

Відправлено 28 березень 2010 - 21:49

Никита, кстате у меня на етом карбе на холодную с подсосом машина не заводится,витягиваю подсос токо после того как двигатель схватит... :bn: (и на газ тоже не жму)
Броня крепка и тапки наши быстры!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика