Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

двойний передній стабілізатор


  • Please log in to reply
234 replies to this topic

#1 Figaro

Figaro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 03 квітень 2007 - 09:31

може хтось собі таке поставив, напишіть чи зміналсь стійкість машини на поворотах, і що воно дало. хочу собі поставити.[/i]

#2 RomaN

RomaN

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 03 квітень 2007 - 10:53

І може хтось ставив задній стабилізатор тоже цікавить
Topolna Racing Team

#3 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05
  • Авто:Xiaomi M365

Відправлено 03 квітень 2007 - 12:14

RomaN
Задний стабилизатор поперечной устойчивости

#4 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 03 квітень 2007 - 19:30

я в одной теме фотки бросал, там его хорошо видно.
http://www.vaz2101.k...viewtopic&t=715
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#5 *DC*

*DC*

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 117 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 06

Відправлено 18 квітень 2007 - 00:21

Figaro устойчивость меняетса и машына кренитса вобше перестаёт, но в паре с задним стабом!
Вешь стоющая но на нижних рычягах надо усилить шпильки под стаб!
Зображення

#6 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05
  • Авто:Xiaomi M365

Відправлено 18 квітень 2007 - 08:41

Figaro
+ на нашем сайте есть статья "Двойной передний стабилизатор на классику"


#7 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 11 червень 2007 - 23:02

Мне двойной стаб обошолся в 97грн. и 1л. пива. :D
063-245-68-36

#8 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 20 червень 2007 - 00:05

А можно варить эл сваркой троечкой, или же надо контактной, (сидухи от тройки варил вот обычной сваркой аккуратненько, но эт не элемент подвески...),
Вотт в чём вопросссс....... :oops:

#9 *DC*

*DC*

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 117 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 06

Відправлено 26 вересень 2007 - 23:38

Вот собствено и кронштейны под передний двойной стаб!!!

Зображення

Дальше выложу сому сборку...

#10 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 23 листопад 2007 - 15:13

Апну тему вот по какому поводу. Передний стаб имеет 2 вида износа: "усталость" металла и уменьшение диаметра прутка под "резинками". Имеет ли смысл ставить девайс, потенциально обладающий обоими недостатками, в качестве второго стабика (который в статье обрезать надо)? Или вапще забить и оставить сток? Хочу добиться большей адекватности в поворотах, подвеска в целом задумывается "мягкой".

#11 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 листопад 2007 - 15:28

Хочу добиться большей адекватности в поворотах, подвеска в целом задумывается "мягкой".

в таком случае надо либо опускать центр тяжести, либо обтягиваьт всю подвеску на неслабо нагруженном передке.

кстати, парни, если передние пружины немного укоротить - что с жесткостью случится?

А то такая идея: укоротить передние пружины на 1/2 или 1 виток, обтянуть подвеску на загруженном переде, какиенить нормальные амортизаторы поставить - но что случиться при укорачивании, чёт не могу додумать - сопромат не учил :)
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#12 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 листопад 2007 - 16:21

но что случиться при укорачивании, чёт не могу додумать - сопромат не учил

да ничего особо не случиццо - просвет меньше чуток станет, а зависимость общей жесткости пружины от ее длины небольшая...

#13 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 листопад 2007 - 16:21

Iari
вот и отлично, главное чтоб не жосче
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#14 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 23 листопад 2007 - 16:38

Уважаемые знатоки, повторяю вопрос :D

Имеет ли смысл ставить девайс, потенциально обладающий обоими недостатками, в качестве второго стабика? Или вапще забить и оставить сток?



#15 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 листопад 2007 - 16:40

забить и если все-таки хочется

добиться большей адекватности в поворотах, подвеска в целом задумывается "мягкой"

рассмотреть моё предложение.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#16 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 23 листопад 2007 - 16:57

забить

Не спорю, помогает :wcj: :D

#17 Damon

Damon

    Новичок


  • Пользователи
  • 95 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 07

Відправлено 27 листопад 2007 - 16:14

я себе поставил доп стаб из купленого на разборке. Изменения жёсткости не заметил. Устойчивость улучшилась. На тестовом повороте: до стаба машина на 50 км/ч тяжело кренилась. После установки - 70 км/ч аж со свистом. Жопа с сидухи сезжать начинает.

#18 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 28 листопад 2007 - 13:39

Поставил двойной передний!
Заоодно поменял амортизаторы: передние масляные, задние-газовые!
Теперь на повороты проходятся на более высоких скоростях - испробовано!
Кстати, в заносе намного предсказуемой стала машинка!
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#19 K.O.A.

K.O.A.

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 07 грудень 2007 - 19:52

поставь еще сдвоенные тяги, будет еще лучше

#20 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 21 січень 2008 - 15:04

тут проблемка,кто как решал? оборвало шпильки переднего стаба на лонжеронах....кто что скажет? стаб стоял сдвоенный на 10 яйцах.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика