двойний передній стабілізатор
#42
Відправлено 08 червень 2009 - 01:18
как делал я:
смазываешь стабы жидким мылом либо техническим вазилином, если есть колесо с диском от 2109 или 2105 вставляешь конец стаба в отверстия диска и надавливаешь на него весом, если нет диска то вставляешь между воротами и гаражом, и опять же давишь. Я сделал сам, без помощников. Удачи и терпения
#43
Відправлено 09 червень 2009 - 00:43
Спасибо за советы !!! Пригодилось, сегодня таки доделали ...
На первую машину натянули при помощи секс-смазки и старого диска от 2105.
А вот на вторую после наживления пришлось постучать монтировкой через проставку ...
Действительно работает, в повороты стала входить лучше, правда и на ямах грохота больше
Из нюансов, вторая машина была ВАЗ 2105, на ней пришлось сделать вырезы в косынке корорая идет внизу лонжеронов.
#44
Відправлено 09 червень 2009 - 01:16
Ну это вроде стандарт. Когда делал себе загнул это ребро не лонжероне молотком, а когда делали Kobe, подрезали болгаркой. Так и в мануалах всяческих пишут.Из нюансов, вторая машина была ВАЗ 2105, на ней пришлось сделать вырезы в косынке корорая идет внизу лонжеронов.
ИМХО, лежачих полицейских переезжает как-то мягче, легче, не так подпрыгивает сильно, как раньше; мелкие ямки не "вычитывает", а вот когда по буеракам едешь, таки да, работает уже не одна сторона, а переваливается со стороны в сторону машина.Действительно работает, в повороты стала входить лучше, правда и на ямах грохота больше
#45
Відправлено 30 липень 2009 - 16:17
Посмотри на картинку внимательно. Это обычный 2-й стаб, который лежит вверх ногами.етот стаб очень нужен некоторым людям у которых обычьный не становица ибо на етом они идёт не в верх а вниз.... чтоб у меня была ета проблема то я лудшеб купил...
#46
Відправлено 07 вересень 2009 - 08:33
впечатления только отрицательные; работа передней подвески вообще никакая! поведение в поворотах менее информативное; отработка дороги снизилась; свыше 120 стало страшно ехать (до этого при 150 кофе за рулем можно было пить) - на небольших ямках кидает так что нуегонаф. Такое впечатление что двусторонняя пружина отбывает влево-вправо, и не дает работать амортам.
условия: пружины "Фобос - 40", аморты газ - "плаза спорт" укороченные.
Впечатления не только мои - товарищ проехался и заключил "Передок никакой, а зад ничего". Зы: зад без стаба.
#48
Відправлено 08 вересень 2009 - 12:25
#49
Відправлено 08 вересень 2009 - 12:51
при установке двойного стаба были плюсы и минусы:
+ машина стала более управляемая , в повороты на скорости прям залетала , по трассе фуры не "сдували" :D
- чувствовал каждую маленькую ямку , каждый стык на асфальте , которые без стаба вообще не замечались , казалось что едешь на возе а не на ВАЗе :D
полностью согласенработа передней подвески вообще никакая!
В итоге победила комфортная езда, снял я его и положил в гараже в самом темном месте , чтоб глаза мои его не видели :D
#55
Відправлено 24 вересень 2009 - 22:21
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
http://avto-delo.ucoz.ru/81.jpg вот как на этом фото ток у мну вверх ногами.
#56
Відправлено 25 вересень 2009 - 07:43
Да, яйца сейчас дороговато обойдутся...просто вместо яиц использовал крепления к ланжеронам копеешные. итого: б\у стаб с креплением 40 грн(без крепления гдето 25-35грн, и крепление одно 15 грн новое), и 10 грн комплект резинок новых на копеешный стаб. да выглядет это не так кошерно как с яйцами, но ездит хорошо) фото нету, нечем было фотать.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
http://avto-delo.ucoz.ru/81.jpg вот как на этом фото ток у мну вверх ногами.
Либо кошерно, либо не дорого
Я вот все сомневаюсь в необходимости девайса..
Смотрю тут противоположные отзывы... :poz:
Daewoo Lanos 1.5, 2008
#57
Відправлено 25 вересень 2009 - 08:13
ну хз. по городу кайф. вот мож через недельку ломанусь на дольник, скажу как на трасе. я так понял проблемы возникли у тех, у кого подвеска уже жосткая(аля спорт), и то не у всех. если на сток, то такого негатива врятли будет много.
#58
Відправлено 27 вересень 2009 - 11:58
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів