Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

двойний передній стабілізатор


  • Please log in to reply
234 replies to this topic

#41 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 08 червень 2009 - 01:04

FaD
Наставку и молоток побольше... ну и мыло или моющее средство.
Одеваешь, чтоб резинка хоть чуток схватилась за металл, а потом лупишь молотком. "...бить сильно, но аккуратно..."(с) :D
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#42 FIN

FIN

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 09

Відправлено 08 червень 2009 - 01:18

FaD
как делал я:
смазываешь стабы жидким мылом либо техническим вазилином, если есть колесо с диском от 2109 или 2105 вставляешь конец стаба в отверстия диска и надавливаешь на него весом, если нет диска то вставляешь между воротами и гаражом, и опять же давишь. Я сделал сам, без помощников. Удачи и терпения :)

#43 FaD

FaD

    Новичок


  • Пользователи
  • 68 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 07

Відправлено 09 червень 2009 - 00:43

vet, FIN
Спасибо за советы !!! Пригодилось, сегодня таки доделали ...
На первую машину натянули при помощи секс-смазки и старого диска от 2105.
А вот на вторую после наживления пришлось постучать монтировкой через проставку ...

Действительно работает, в повороты стала входить лучше, правда и на ямах грохота больше :)

Из нюансов, вторая машина была ВАЗ 2105, на ней пришлось сделать вырезы в косынке корорая идет внизу лонжеронов.
жить на 100% ...

#44 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 09 червень 2009 - 01:16

Из нюансов, вторая машина была ВАЗ 2105, на ней пришлось сделать вырезы в косынке корорая идет внизу лонжеронов.

Ну это вроде стандарт. Когда делал себе загнул это ребро не лонжероне молотком, а когда делали Kobe, подрезали болгаркой. Так и в мануалах всяческих пишут.

Действительно работает, в повороты стала входить лучше, правда и на ямах грохота больше

ИМХО, лежачих полицейских переезжает как-то мягче, легче, не так подпрыгивает сильно, как раньше; мелкие ямки не "вычитывает", а вот когда по буеракам едешь, таки да, работает уже не одна сторона, а переваливается со стороны в сторону машина.
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#45 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 30 липень 2009 - 16:17

етот стаб очень нужен некоторым людям у которых обычьный не становица ибо на етом они идёт не в верх а вниз.... чтоб у меня была ета проблема то я лудшеб купил...

Посмотри на картинку внимательно. Это обычный 2-й стаб, который лежит вверх ногами.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#46 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 07 вересень 2009 - 08:33

Вчера от дня свободного времени соорудил и установил двойной передний стаб....
впечатления только отрицательные; работа передней подвески вообще никакая! поведение в поворотах менее информативное; отработка дороги снизилась; свыше 120 стало страшно ехать (до этого при 150 кофе за рулем можно было пить) - на небольших ямках кидает так что нуегонаф. Такое впечатление что двусторонняя пружина отбывает влево-вправо, и не дает работать амортам.

условия: пружины "Фобос - 40", аморты газ - "плаза спорт" укороченные.

Впечатления не только мои - товарищ проехался и заключил "Передок никакой, а зад ничего". Зы: зад без стаба.

#47 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 08 вересень 2009 - 05:59

VIT717372

Интерееесно... а чё так? есь предположения?
<p>русня-хуйня

#48 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 08 вересень 2009 - 12:25

я так думаю, что более жесткая пружина двойного стаба в сочетании с двусторонними жесткими амортами и не самыми мягкими пружинами не дает подвеске качественно отработать неровности дороги сокращая рабочий ход, и аморты просто не работают в своем диапазоне, и находяться при работе где-то "в верхах", что конечно сказываеться на сцеплении с дорогой и снижении управляемости.

#49 oleg2408

oleg2408

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 08

Відправлено 08 вересень 2009 - 12:51

у меня аморты kayaba exel G , пружины - ?
при установке двойного стаба были плюсы и минусы:
+ машина стала более управляемая , в повороты на скорости прям залетала , по трассе фуры не "сдували" :D
- чувствовал каждую маленькую ямку , каждый стык на асфальте , которые без стаба вообще не замечались , казалось что едешь на возе а не на ВАЗе :D

работа передней подвески вообще никакая!

полностью согласен :)

В итоге победила комфортная езда, снял я его и положил в гараже в самом темном месте , чтоб глаза мои его не видели :D
050-4шесть8-52-5один

#50 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 08 вересень 2009 - 13:03

:( ну мой вазик на заниэенных пружинах, и на газовых амортах фуры и так не сдували;
со стоковыми пружинами - на раз кренился, а с занижением - все красиво... :)

#51 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 21 вересень 2009 - 19:33

поставил сегодня стаб. пока доволен. посмотрм что будет дальше. но уже сейчас могу сказать что в повороты лутше заходит, курсовая устойчивость улутшилась. на большой скорости есче не проверял. все впечатления от езды по городу.
Читаем НОВЫЕ правила

#52 mitiy

mitiy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 273 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-січень 09

Відправлено 24 вересень 2009 - 18:56

во ты какой быстрый! нада будет в жывую обсудить!

#53 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 24 вересень 2009 - 19:13

mitiy
легко. стаб мне встал в 50 грн. накат около 150 км. полет отличный. мне все нравитса.
Читаем НОВЫЕ правила

#54 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 24 вересень 2009 - 21:39

mitiy
легко. стаб мне встал в 50 грн. накат около 150 км. полет отличный. мне все нравитса.

:) А че так дешево вышло? :shock:
Из чего собрал? Есть фотки? :)

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#55 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 24 вересень 2009 - 22:21

просто вместо яиц использовал крепления к ланжеронам копеешные. итого: б\у стаб с креплением 40 грн(без крепления гдето 25-35грн, и крепление одно 15 грн новое), и 10 грн комплект резинок новых на копеешный стаб. да выглядет это не так кошерно как с яйцами, но ездит хорошо) фото нету, нечем было фотать.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

http://avto-delo.ucoz.ru/81.jpg вот как на этом фото ток у мну вверх ногами.
Читаем НОВЫЕ правила

#56 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 25 вересень 2009 - 07:43

просто вместо яиц использовал крепления к ланжеронам копеешные. итого: б\у стаб с креплением 40 грн(без крепления гдето 25-35грн, и крепление одно 15 грн новое), и 10 грн комплект резинок новых на копеешный стаб. да выглядет это не так кошерно как с яйцами, но ездит хорошо) фото нету, нечем было фотать.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

http://avto-delo.ucoz.ru/81.jpg вот как на этом фото ток у мну вверх ногами.

Да, яйца сейчас дороговато обойдутся...
Либо кошерно, либо не дорого :)
Я вот все сомневаюсь в необходимости девайса..
Смотрю тут противоположные отзывы... :poz:

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#57 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 25 вересень 2009 - 08:13

wood100k
ну хз. по городу кайф. вот мож через недельку ломанусь на дольник, скажу как на трасе. я так понял проблемы возникли у тех, у кого подвеска уже жосткая(аля спорт), и то не у всех. если на сток, то такого негатива врятли будет много.
Читаем НОВЫЕ правила

#58 maltz86

maltz86

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 08

Відправлено 27 вересень 2009 - 11:58

Собрал наконец то себе 2-й стаб на яйцах с 10 - ки. В первый раз не получилось всё не мог догнать как их можно натянуть. Вот что придумали с другом (может кто то знает, а может комуто поможет). Когда совместили две палки с одной стороны (тут всё легко), берём 2 стаба - длинный в тески, колхозим проволоку посильнее в несколько слоёв как раз на стыке где яйца были сварены, и скручиваем проволоку тем самым как бы притягиваем их на стабы (перед этим я обильно смазывал моющим средством типа "Фейри"). Всё это у меня заняло 15 мин - сдвоенный стаб готов. После установки машина немного острее стала реагировать на движение рулевого колеса по прямой, меньше стали чувствоваться мелкие неровности, не так стала заваливаться на резких поворотах. Теперь хоцца задний стабик. Плохо что дорого. Сколько сейчас Техномастер стоит? Кто подскажет?

#59 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 27 вересень 2009 - 12:08

задний стабик не так безобиден,как кажеццо...

#60 bos

bos

    Забанен


  • Заблокированные
  • 1 616 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 07

Відправлено 29 вересень 2009 - 09:08

tuner А подробней?
Ралли - это вам не шахматы! Тут думать надо! (с) АндрейКузьма




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика