Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Quitk@‘S Smart Cabrio 2001


  • Please log in to reply
117 replies to this topic

#81 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 10 листопад 2020 - 12:39

optimus prime,

не суди всех по себе. Тебе ни один протеин не поможет, ибо ни логики ни мозгов. Был лучшего мнения, считал, что у тебя есть хоть немного интеллекта. Всё больше убеждаюсь в обратном.

Тебе виднее, с твоими то дипломами


  • KeganEr подобається це

#82 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 10 листопад 2020 - 12:57

Слишком быстро вылетает в труху рулевой редуктор,

уже год езжу на сухом редукторе, из-за сальника залитое масло вытекает за два дня,год как не доливаю нихрена, если дергать рулём появился небольшой стук но я не уверен что это редуктор, может тяги...я распиздяй, года два назад купил у Виталика редуктор и ещё не поставил)))жду когда соберу всё для ремонта передка и за раз поменяю... возможно на ресурс запчастей так же влияет и прокладка между рулём и сиденьем)))))))))))
  • VETALZZZ подобається це
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#83 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 10 листопад 2020 - 13:21


возможно на ресурс запчастей так же влияет и прокладка между рулём и сиденьем)))))))))))

Влияет. Особенно в плане покупки и выбора запчастей  :)



#84 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 10 листопад 2020 - 13:22


уже год езжу на сухом редукторе, из-за сальника залитое масло вытекает за два дня,

Налий туди якогось густого мазуту, типу нігролу. Мене таке ж замахало і я просто густо намазав літолом втулки, простір над сальником і вал. Він нікуди не витече. Зверху налив те, що злив із коробки - вже давно нічого не тече.



#85 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 10 листопад 2020 - 13:37


уже год езжу на сухом редукторе, из-за сальника залитое масло вытекает за два дня,

несколько лет не заглядываю никуда. Запчастей на форуме не покупаю. Просто, не забиваю себе голову этим. 40000 пробега и ни малейшего нарекания. Я об этом. 

Не.хо.чу...

Есть другие приоритеты в плане того, куда потратить время. И чем забить свою голову.


R Tape loading error, 0:1

#86 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 10 листопад 2020 - 13:57

Наш брат нашел истенное предназначение чем наша бренная скучная жизнь, он теперь в другом мире с другими достойными людьми не знает горя и бедствий и порока от дьявольских Жигулей отравляющих жизнь жалким людям



#87 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 10 листопад 2020 - 14:47


от дьявольских Жигулей отравляющих жизнь жалким людям

закончилась эпопея стройки, и нет необходимости возить материалы - кирпичи, церезит, доски, профнастил, металлопрофиль, и т.д. 
Соответственно, Жигули стали скучать, ржаветь и привлекать внимание антисоциального элемента. То аккум сопрут, то стекло разобьют и выдерут регик, и т.д. - чего небыло, когда машина была в движении. 
Ездить на них по городу я не вижу смысла вообще, ибо вся инфраструктура в пределах ходьбы пешком. Если нужно куда-то далеко, для этого есть другие, комфортные машины из семейного автопарка. 

Это машина для тех, кому она реально нужна. Техника должна работать. Поэтому я и передал её тем, кто её будет эксплуатировать. Использовать по назначению. У кого есть время на ковыряние в рулевом редукторе, замену крестовин кардана, подшипников полуосей и сальника редуктора заднего моста


R Tape loading error, 0:1

#88 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 10 листопад 2020 - 15:10

Инамарки ниламайуцца))))
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#89 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 10 листопад 2020 - 19:43

Новая иномарка на форуме и новый срач по этому поводу))) Шо не купят все гавно) Вам не угодишь....

 

Как по мне норм машинка для женщины. Лучше и интересней её подобных по цене матизов, хюндайов и т.п. ИМХО


  • shlonik1 подобається це

#90 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 10 листопад 2020 - 20:29

Новая иномарка на форуме и новый срач по этому поводу))) Шо не купят все гавно) Вам не угодишь....

 

Как по мне норм машинка для женщины. Лучше и интересней её подобных по цене матизов, хюндайов и т.п. ИМХО

та ну, Макар аудяху взял и срача вроде не было, все заценили. Имхо матиз практичнее в разы. Вот просто едешь с ребенком а тут хопа тесть\тёща\брат\сват - ну короче ты так сразу и подвез его\её. Заехал в магазин затарится ну вроде все влезло, а вроде и нет. Ну короче специфическое. Типа мотоцикла с коляской.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#91 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 листопад 2020 - 20:33


Вот просто едешь с ребенком а тут хопа тесть\тёща\брат\сват - ну короче ты так сразу и подвез его\её
а так хоп и не подвез  :multi:
  • golden88 and quitka like this

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#92 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 10 листопад 2020 - 20:34

 


Вот просто едешь с ребенком а тут хопа тесть\тёща\брат\сват - ну короче ты так сразу и подвез его\её
а так хоп и не подвез  :multi:

 

ну таки да :lol:


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#93 quitka

quitka

    mente et malleo


  • Пользователи
  • 6 097 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ford Focus Cmax+Smart Cabrio

Відправлено 10 листопад 2020 - 20:37

Вот просто едешь с ребенком а тут хопа тесть\тёща\брат\сват - ну короче ты так сразу и подвез его\её

а так хоп и не подвез :multi:
Вот именно))) меня эти подвезуны задолбали
mente et malleo

#94 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 10 листопад 2020 - 20:43

 

 

Вот просто едешь с ребенком а тут хопа тесть\тёща\брат\сват - ну короче ты так сразу и подвез его\её

а так хоп и не подвез :multi:
Вот именно))) меня эти подвезуны задолбали

 

а ну тогда оЙ! Бывает и так, согласен)))


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#95 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 10 листопад 2020 - 20:43

 

 

Вот именно))) меня эти подвезуны задолбали

 

Нужно быть добрее



#96 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 листопад 2020 - 21:47

 


И я даже не буду добавлять ничего от себя

я говорю не о моторесурсе ДВС, а, к примеру о той же подвеске, рычагах, их сайлентах и пр. И здесь есть определённые проблемы. 
Слишком быстро вылетает в труху рулевой редуктор, маятники-наконечники тяг, изнашиваются сайленты, крестовины кардана, и т.д. 
Слишком часто нужно заглядывать по сравнению с другими автомобилями, к примеру, той же нексией, которая у меня была. 
 

 

Ну, у меня рулевой редуктор полностью родной, 1975 г.в. с пробегом 200 тысяч, не стучит и не люфтит.

 

А так, насчет ресурса всего остального. Этим летом исполнилось 10 лет как я работаю на СТО, из них 8 - в основном с дорогими машинами. Примеров поломок могу привести очень много и форумчанам просто надоест читать, но если в двух словах, то среднестатистический Рейндж Ровер с пробегом 250 тысяч имеет в истории ремонт или замену турбин (версии с дизельным мотором), ремонт АКПП (с бензиновым), замену цепей ГРМ (5-литровый бензиновый; при чем для машин 2010-2012 г.в. это почти поголовно), ремонт раздатки из-за течи масла, минимум одну замену половины сайлентблоков, удаление катализаторов (у дизелей поголовно), а самые удачливые владельцы машин с дизелем 2,7 л ещё и меняют мотор, для которого лопнувший коленвал это довольно частая ситуация (и от качества масла это никак не зависит). Прошу заметить, что речь идет не о "шайтан-арбе" а о машине премиум класса, которая стоит от $100 тысяч и выше. И это я перечислил только самые основные и распространенные поломки, а есть еще и нестандартные, вроде выкрошенных зубьев редуктора на машине с пробегом 83 тысячи.

 

Так что на "два порядка" тут выше только цены, но никак не ресурс.


  • All!@nce подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#97 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 10 листопад 2020 - 23:07

 

 


И я даже не буду добавлять ничего от себя

я говорю не о моторесурсе ДВС, а, к примеру о той же подвеске, рычагах, их сайлентах и пр. И здесь есть определённые проблемы. 
Слишком быстро вылетает в труху рулевой редуктор, маятники-наконечники тяг, изнашиваются сайленты, крестовины кардана, и т.д. 
Слишком часто нужно заглядывать по сравнению с другими автомобилями, к примеру, той же нексией, которая у меня была. 
 

 

Ну, у меня рулевой редуктор полностью родной, 1975 г.в. с пробегом 200 тысяч, не стучит и не люфтит.

 

А так, насчет ресурса всего остального. Этим летом исполнилось 10 лет как я работаю на СТО, из них 8 - в основном с дорогими машинами. Примеров поломок могу привести очень много и форумчанам просто надоест читать, но если в двух словах, то среднестатистический Рейндж Ровер с пробегом 250 тысяч имеет в истории ремонт или замену турбин (версии с дизельным мотором), ремонт АКПП (с бензиновым), замену цепей ГРМ (5-литровый бензиновый; при чем для машин 2010-2012 г.в. это почти поголовно), ремонт раздатки из-за течи масла, минимум одну замену половины сайлентблоков, удаление катализаторов (у дизелей поголовно), а самые удачливые владельцы машин с дизелем 2,7 л ещё и меняют мотор, для которого лопнувший коленвал это довольно частая ситуация (и от качества масла это никак не зависит). Прошу заметить, что речь идет не о "шайтан-арбе" а о машине премиум класса, которая стоит от $100 тысяч и выше. И это я перечислил только самые основные и распространенные поломки, а есть еще и нестандартные, вроде выкрошенных зубьев редуктора на машине с пробегом 83 тысячи.

 

Так что на "два порядка" тут выше только цены, но никак не ресурс.

 

Многие люди этого не понимают.

По факту дорогие машины премиум класса покупают новыми богатые люди так как в их кругах люди одеваются в определенные бренды, у них машины определенных брендов и т.д. Они ездят до конца гарантии и продают, а потом другие люди которые как то хотят себя выделится и поднять свой соц статус в чьихто глазах (обычно среди таких же колханов как и они сами), покупают эти машины и охреневают от цены обслуживания.

 

Реально пример на прошлой работы, нивы фермерского хозяства конткретно 21214 до первого вмешательства в мотор проезжали не менее 300 штук, кроме грм нихрена не делалось, а одна у очень ответственного водителя уже 500 преодолела без капремонта, а все по селам ездят, но без газа чисто бенз. И тут же лизинговая компания Шкода Рипит, с их прямовпрысковыми моторами 180 штук замена мотора (не пригоден ремонту), не все и до 180 доезжают, перескакивающая цепь и лупень клапана и поршня явление обыденное. А как казалось бы немцы, да и условия эксплуатации, Шкоды с асфальта не съезжают, Нивы на него и не выезжают, ну ладно когда на СТО едет то выезжает.

Так что не все то надежно что дорого. А кто сейчас БМВ покупает я впринцыпе не знаю. 15-20 обращений по гарантии за 3 месяца на одной машине это норма, не считая отзывняков.

 

В премиальной машине перед продажей в массы все недоделки, все детские болезни, недоработки и т.д. должны быть исключены, покупатель покупает готовый продукт который и отличается тем что в нем все продумано и доведено до идеала в отличии от бюджетных авто, именно за это он и переплачивает. Но нет, производители просто насырательски относятся к своим покупателям, мол это ВАГ, Мерс, БМВ, ЛР (подставить нужное), типа именитый бренд и все такое, пипл схавает. И хавают. Люди любят глазами, а думаю жопой :). Чем и пользуются автопроизводители всего!!!! именно всего мира, а не только немцы. Главное, дизайн повычурней и лампочек светящихся побольше, и дисплеев натыкать где надо и ненадо.



#98 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 11 листопад 2020 - 00:16

Я читал что при проектировании современных машин есть специальные люди которые рассчитывают ресурс деталей,ресурса должно хватить до окончания гарантийного срока,работа этих специальных людей очень ответственная требующая точных расчётов.

Качественные машины закончились в 90-х.
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#99 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 11 листопад 2020 - 01:49

ну так к премиуму идут за статусом и потребительскими качествами, а никак не за тем что он проездит млн км без единой поломки. кому нужна надежность и неубиваемость идут за крузаками и прочими бегемотами



#100 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 11 листопад 2020 - 05:22


Качественные машины закончились в 90-х.
Не тільки машини. В електроніці спеціально виводять з ладу деякі блоки, щоб пристрій перестав нормально працювати. Компам і телефонам штучно обмежують швидкість... Вже були судові рішення із засудженням таких дій, але це мало допомогло.
  • nightwolff подобається це




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика