не суди всех по себе. Тебе ни один протеин не поможет, ибо ни логики ни мозгов. Был лучшего мнения, считал, что у тебя есть хоть немного интеллекта. Всё больше убеждаюсь в обратном.
Тебе виднее, с твоими то дипломами
Відправлено 10 листопад 2020 - 12:39
не суди всех по себе. Тебе ни один протеин не поможет, ибо ни логики ни мозгов. Был лучшего мнения, считал, что у тебя есть хоть немного интеллекта. Всё больше убеждаюсь в обратном.
Тебе виднее, с твоими то дипломами
Відправлено 10 листопад 2020 - 12:57
уже год езжу на сухом редукторе, из-за сальника залитое масло вытекает за два дня,год как не доливаю нихрена, если дергать рулём появился небольшой стук но я не уверен что это редуктор, может тяги...я распиздяй, года два назад купил у Виталика редуктор и ещё не поставил)))жду когда соберу всё для ремонта передка и за раз поменяю... возможно на ресурс запчастей так же влияет и прокладка между рулём и сиденьем)))))))))))Слишком быстро вылетает в труху рулевой редуктор,
Відправлено 10 листопад 2020 - 13:21
возможно на ресурс запчастей так же влияет и прокладка между рулём и сиденьем)))))))))))
Влияет. Особенно в плане покупки и выбора запчастей
Відправлено 10 листопад 2020 - 13:22
уже год езжу на сухом редукторе, из-за сальника залитое масло вытекает за два дня,
Налий туди якогось густого мазуту, типу нігролу. Мене таке ж замахало і я просто густо намазав літолом втулки, простір над сальником і вал. Він нікуди не витече. Зверху налив те, що злив із коробки - вже давно нічого не тече.
Відправлено 10 листопад 2020 - 13:37
уже год езжу на сухом редукторе, из-за сальника залитое масло вытекает за два дня,
несколько лет не заглядываю никуда. Запчастей на форуме не покупаю. Просто, не забиваю себе голову этим. 40000 пробега и ни малейшего нарекания. Я об этом.
Не.хо.чу...
Есть другие приоритеты в плане того, куда потратить время. И чем забить свою голову.
Відправлено 10 листопад 2020 - 14:47
от дьявольских Жигулей отравляющих жизнь жалким людям
закончилась эпопея стройки, и нет необходимости возить материалы - кирпичи, церезит, доски, профнастил, металлопрофиль, и т.д.
Соответственно, Жигули стали скучать, ржаветь и привлекать внимание антисоциального элемента. То аккум сопрут, то стекло разобьют и выдерут регик, и т.д. - чего небыло, когда машина была в движении.
Ездить на них по городу я не вижу смысла вообще, ибо вся инфраструктура в пределах ходьбы пешком. Если нужно куда-то далеко, для этого есть другие, комфортные машины из семейного автопарка.
Это машина для тех, кому она реально нужна. Техника должна работать. Поэтому я и передал её тем, кто её будет эксплуатировать. Использовать по назначению. У кого есть время на ковыряние в рулевом редукторе, замену крестовин кардана, подшипников полуосей и сальника редуктора заднего моста
Відправлено 10 листопад 2020 - 15:10
Відправлено 10 листопад 2020 - 20:29
Новая иномарка на форуме и новый срач по этому поводу))) Шо не купят все гавно) Вам не угодишь....
Как по мне норм машинка для женщины. Лучше и интересней её подобных по цене матизов, хюндайов и т.п. ИМХО
та ну, Макар аудяху взял и срача вроде не было, все заценили. Имхо матиз практичнее в разы. Вот просто едешь с ребенком а тут хопа тесть\тёща\брат\сват - ну короче ты так сразу и подвез его\её. Заехал в магазин затарится ну вроде все влезло, а вроде и нет. Ну короче специфическое. Типа мотоцикла с коляской.
Відправлено 10 листопад 2020 - 20:33
а так хоп и не подвез
Вот просто едешь с ребенком а тут хопа тесть\тёща\брат\сват - ну короче ты так сразу и подвез его\её
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 10 листопад 2020 - 20:34
а так хоп и не подвез
Вот просто едешь с ребенком а тут хопа тесть\тёща\брат\сват - ну короче ты так сразу и подвез его\её
ну таки да
Відправлено 10 листопад 2020 - 20:43
Вот именно))) меня эти подвезуны задолбали
а так хоп и не подвезВот просто едешь с ребенком а тут хопа тесть\тёща\брат\сват - ну короче ты так сразу и подвез его\её
а ну тогда оЙ! Бывает и так, согласен)))
Відправлено 10 листопад 2020 - 21:47
И я даже не буду добавлять ничего от себяя говорю не о моторесурсе ДВС, а, к примеру о той же подвеске, рычагах, их сайлентах и пр. И здесь есть определённые проблемы.
Слишком быстро вылетает в труху рулевой редуктор, маятники-наконечники тяг, изнашиваются сайленты, крестовины кардана, и т.д.
Слишком часто нужно заглядывать по сравнению с другими автомобилями, к примеру, той же нексией, которая у меня была.
Ну, у меня рулевой редуктор полностью родной, 1975 г.в. с пробегом 200 тысяч, не стучит и не люфтит.
А так, насчет ресурса всего остального. Этим летом исполнилось 10 лет как я работаю на СТО, из них 8 - в основном с дорогими машинами. Примеров поломок могу привести очень много и форумчанам просто надоест читать, но если в двух словах, то среднестатистический Рейндж Ровер с пробегом 250 тысяч имеет в истории ремонт или замену турбин (версии с дизельным мотором), ремонт АКПП (с бензиновым), замену цепей ГРМ (5-литровый бензиновый; при чем для машин 2010-2012 г.в. это почти поголовно), ремонт раздатки из-за течи масла, минимум одну замену половины сайлентблоков, удаление катализаторов (у дизелей поголовно), а самые удачливые владельцы машин с дизелем 2,7 л ещё и меняют мотор, для которого лопнувший коленвал это довольно частая ситуация (и от качества масла это никак не зависит). Прошу заметить, что речь идет не о "шайтан-арбе" а о машине премиум класса, которая стоит от $100 тысяч и выше. И это я перечислил только самые основные и распространенные поломки, а есть еще и нестандартные, вроде выкрошенных зубьев редуктора на машине с пробегом 83 тысячи.
Так что на "два порядка" тут выше только цены, но никак не ресурс.
Відправлено 10 листопад 2020 - 23:07
И я даже не буду добавлять ничего от себяя говорю не о моторесурсе ДВС, а, к примеру о той же подвеске, рычагах, их сайлентах и пр. И здесь есть определённые проблемы.
Слишком быстро вылетает в труху рулевой редуктор, маятники-наконечники тяг, изнашиваются сайленты, крестовины кардана, и т.д.
Слишком часто нужно заглядывать по сравнению с другими автомобилями, к примеру, той же нексией, которая у меня была.
Ну, у меня рулевой редуктор полностью родной, 1975 г.в. с пробегом 200 тысяч, не стучит и не люфтит.
А так, насчет ресурса всего остального. Этим летом исполнилось 10 лет как я работаю на СТО, из них 8 - в основном с дорогими машинами. Примеров поломок могу привести очень много и форумчанам просто надоест читать, но если в двух словах, то среднестатистический Рейндж Ровер с пробегом 250 тысяч имеет в истории ремонт или замену турбин (версии с дизельным мотором), ремонт АКПП (с бензиновым), замену цепей ГРМ (5-литровый бензиновый; при чем для машин 2010-2012 г.в. это почти поголовно), ремонт раздатки из-за течи масла, минимум одну замену половины сайлентблоков, удаление катализаторов (у дизелей поголовно), а самые удачливые владельцы машин с дизелем 2,7 л ещё и меняют мотор, для которого лопнувший коленвал это довольно частая ситуация (и от качества масла это никак не зависит). Прошу заметить, что речь идет не о "шайтан-арбе" а о машине премиум класса, которая стоит от $100 тысяч и выше. И это я перечислил только самые основные и распространенные поломки, а есть еще и нестандартные, вроде выкрошенных зубьев редуктора на машине с пробегом 83 тысячи.
Так что на "два порядка" тут выше только цены, но никак не ресурс.
Многие люди этого не понимают.
По факту дорогие машины премиум класса покупают новыми богатые люди так как в их кругах люди одеваются в определенные бренды, у них машины определенных брендов и т.д. Они ездят до конца гарантии и продают, а потом другие люди которые как то хотят себя выделится и поднять свой соц статус в чьихто глазах (обычно среди таких же колханов как и они сами), покупают эти машины и охреневают от цены обслуживания.
Реально пример на прошлой работы, нивы фермерского хозяства конткретно 21214 до первого вмешательства в мотор проезжали не менее 300 штук, кроме грм нихрена не делалось, а одна у очень ответственного водителя уже 500 преодолела без капремонта, а все по селам ездят, но без газа чисто бенз. И тут же лизинговая компания Шкода Рипит, с их прямовпрысковыми моторами 180 штук замена мотора (не пригоден ремонту), не все и до 180 доезжают, перескакивающая цепь и лупень клапана и поршня явление обыденное. А как казалось бы немцы, да и условия эксплуатации, Шкоды с асфальта не съезжают, Нивы на него и не выезжают, ну ладно когда на СТО едет то выезжает.
Так что не все то надежно что дорого. А кто сейчас БМВ покупает я впринцыпе не знаю. 15-20 обращений по гарантии за 3 месяца на одной машине это норма, не считая отзывняков.
В премиальной машине перед продажей в массы все недоделки, все детские болезни, недоработки и т.д. должны быть исключены, покупатель покупает готовый продукт который и отличается тем что в нем все продумано и доведено до идеала в отличии от бюджетных авто, именно за это он и переплачивает. Но нет, производители просто насырательски относятся к своим покупателям, мол это ВАГ, Мерс, БМВ, ЛР (подставить нужное), типа именитый бренд и все такое, пипл схавает. И хавают. Люди любят глазами, а думаю жопой . Чем и пользуются автопроизводители всего!!!! именно всего мира, а не только немцы. Главное, дизайн повычурней и лампочек светящихся побольше, и дисплеев натыкать где надо и ненадо.
Відправлено 11 листопад 2020 - 00:16
Відправлено 11 листопад 2020 - 05:22
Не тільки машини. В електроніці спеціально виводять з ладу деякі блоки, щоб пристрій перестав нормально працювати. Компам і телефонам штучно обмежують швидкість... Вже були судові рішення із засудженням таких дій, але це мало допомогло.
Качественные машины закончились в 90-х.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів