Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Уточнение Некотрых Моментов Электросхемы.


  • Please log in to reply
33 replies to this topic

#21 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 03 травень 2021 - 08:17


А вообще кому как.
У мене схеми виходять графічно дуже складні - тому, якщо і малюю, то окремими вузлами. Складніше із дротами - так багато кольорів та товщин просто не маю де купити і тепер розбираюся тільки прозвонкою. Деколи роблю, як вояки - підписую біля роз'ємів.

#22 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 912 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 03 травень 2021 - 11:34

Деколи роблю, як вояки - підписую біля роз'ємів.

Термоусадка и перманентный маркер рулят. У меня евроблок предохранителей - потихоньку подписываю провода. На замке зажигания подписал - вчера очень выручило.

Реле тоже подписываю белым маркером.

 

графічно дуже складні - тому, якщо і малюю, то окремими вузлами.

Только так и можно. Особенно в старых авто, где несколько "культурных слоев" от хозяев.

 

Как лучше ставить амперметр: косвенно, как в #724 http://vaz2101.com/i...-na-kop/page-37

или прямо, как тут https://tuningvaz.in/ampermetr-na-vaz/
Смущает, что при выходе из строя прибора прервется цепь. УАЗовский подойдет?



#23 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 04 травень 2021 - 18:55

 

Как лучше ставить амперметр: косвенно, как в #724 http://vaz2101.com/i...-na-kop/page-37

или прямо, как тут https://tuningvaz.in/ampermetr-na-vaz/
Смущает, что при выходе из строя прибора прервется цепь. УАЗовский подойдет?

 

Амперметр не нужен, т.к вольметр покажет тебе больше информации чем амперметр. Если при работе двигателя у тебя вольтметр показывает 14,4 В (на морозе 14,8 В, в жару - 14,0 В) то ты понимаешь, что генератор дает нормальный ток, которого хватает для обеспечения всего эл. оборудования и полностью зарядить акб. А амперметр показывает только ток, (заряд и разряд), также для установки амперметра нужно разрывать силовой + и тянуть его к прибору. А это всегда не так просто сделать, да и не нужно. Можно купить указатель напряжения от 2105, проверь его и поставь

b3edacu-960.jpg

https://www.drive2.ru/c/30132/


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#24 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 04 травень 2021 - 19:16


для установки амперметра нужно разрывать силовой + и тянуть его к прибору.
Достатньо шунт поставити в розрив "+" біля акумулятора. Тільки стартерний дріт не чіпати.

Я так вольтметр підключив - через реле, яке при вкл. запаленні підключає вольтметр прямо на акумулятор. Навіть не до клем підключення, а прямо до свинцевих виводів. Тепер чітко і стабільно показує, а не скаче.



#25 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 04 травень 2021 - 19:58

Спасибо, но мне лучше без коммутатора. Чем меньше электроники, тем надежнее.

Сейчас коммутаторы научились нормально делать, особенно украинская фирма ВТН. Главное чтобы для этой системы была катушка зажигания 027.3705 производства МЗАТЭ и трамблер желательно МЗАТЭ (есть трамблеры на "низкие" блоки цилиндров 2101/21011/2105, а есть трамблеры для "высоких" блоков цилиндров 2103/2106).

На контактном зажигании постоянно надо проверять зазор в контактной группе трамблера, из-за контактной группы (ударная нагрузка) постоянно изнашивается подшипник вакуумного опережения зажигания. Да и искра в контактном зажигании хуже чем в БСЗ (в контактном зажигании напряжение 11-20 кВ, в БСЗ напряжение 22-25 кВ). Также зазор в свечах в контактном зажигании 0,5-0,6 мм, а в БСЗ - 0,7-0,8 мм.


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#26 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 912 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 05 травень 2021 - 12:07

Сейчас коммутаторы научились нормально делать, особенно украинская фирма ВТН.

Насколько я помню, БСЗ экономит топливо. + упомянутому, надо менять провода на трамблер и свечи? (Опять же, надо каталожный номер)  Карболитовые наконечники выдержат?

В карб нужен экономайзер ХХ? Карб перенастраивать надо?

 

трамблер желательно МЗАТЭ (есть трамблеры на "низкие" блоки цилиндров 2101/21011/2105,

Можно каталожный номер?



#27 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 411 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Откуда:Запоріжжя
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 05 травень 2021 - 20:23


В карб нужен экономайзер ХХ? Карб перенастраивать надо?

Себе как БСЗ поставил не помню чтоб карб настраивал, разве что потом засверлил и поставил штуцер на вакуум для корректора опережения зажигания (у меня еще Вебер родной).

Что явно почувствовал с БСЗ - стабильная работа на не прогретом моторе, на КСЗ по осени его колбасило до прогрева ;) Ну и забыл что такое регулировка и чистка контактов ;)


Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#28 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 05 травень 2021 - 20:33

Насколько я помню, БСЗ экономит топливо. + упомянутому, надо менять провода на трамблер и свечи? (Опять же, надо каталожный номер)  Карболитовые наконечники выдержат?

В карб нужен экономайзер ХХ? Карб перенастраивать надо?

 

БСЗ лучше поджигает смесь, и поэтому можно топливную смесь "обеднить", например, поиграться с жиклерами Озона или поставить карбюратор Solex 21051 (21053). Провода и свечи можно и не менять, а в свечах аккуратно увеличить зазор с 0,5 мм до 0,7 мм (проверять круглым щупом!). Карболитовые наконечники может и выдержат, но они на ВАЗах вроде не применяються.

Может система ЭПХХ? Можно ЭПХХ не ставить а топливный клапан ХХ запитать от 15 провода. У карбюратора нужно будет отрегулировать ХХ.

Распределитель зажигания (Трамблер) МЗАТЭ БСЗ 2101 на низкий блок цилиндров (2101/21011/2105)

38.3706-01

2101-3706010-10

https://detali.zp.ua...taktnyj_moskva/


  • Ghost in shell подобається це
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#29 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 912 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 06 травень 2021 - 14:44

поэтому можно топливную смесь "обеднить", например, поиграться с жиклерами Озона или поставить карбюратор Solex 21051 (21053).

Нет уж: осенью отрегулировали карб. День на это убил.

 

карболитовые наконечники может и выдержат, но они на ВАЗах вроде не применяються

Я применяю, они мне нравятся.

cc4cb8e6fc17t.jpg



#30 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 912 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 17 травень 2021 - 09:39

Амперметр не нужен, т.к вольметр покажет тебе больше информации чем амперметр.

Вот только пятерошный не становится без переходной втулки.

Напруга на АКБ зависит от реле-регулятора?

Какое сейчас самое нормальное?



#31 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 18 травень 2021 - 19:20

Вот только пятерошный не становится без переходной втулки.

Напруга на АКБ зависит от реле-регулятора?

Какое сейчас самое нормальное?

 

ВТН 9111.3702 (9111.3702И2) на 14,4 В

https://www.vtnauto....9111i2i4i6.html

vtnauto-9111i2i4i6.jpg


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#32 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 21 травень 2021 - 19:42

 

Спасибо, но мне лучше без коммутатора. Чем меньше электроники, тем надежнее.

Сейчас коммутаторы научились нормально делать, особенно украинская фирма ВТН. Главное чтобы для этой системы была катушка зажигания 027.3705 производства МЗАТЭ и трамблер желательно МЗАТЭ (есть трамблеры на "низкие" блоки цилиндров 2101/21011/2105, а есть трамблеры для "высоких" блоков цилиндров 2103/2106).

На контактном зажигании постоянно надо проверять зазор в контактной группе трамблера, из-за контактной группы (ударная нагрузка) постоянно изнашивается подшипник вакуумного опережения зажигания. Да и искра в контактном зажигании хуже чем в БСЗ (в контактном зажигании напряжение 11-20 кВ, в БСЗ напряжение 22-25 кВ). Также зазор в свечах в контактном зажигании 0,5-0,6 мм, а в БСЗ - 0,7-0,8 мм.

 

Себе несколько лет назад поставил ради эксперимента такое https://www.vtnauto.com/ru/131.html + катушка б/у 2108 или ГАЗона, трамблер контактный. Зазор свечей делал почти 1мм. Ездит нормально, ХХ не тухнет даже на очень низких оборотах. Тахометр правда иногда балуется. 



#33 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 912 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 14 червень 2021 - 11:56

Позавчера вырубилось РР. Перечистил все контакты кроме "массы", аж пока не поставил другое. Заработало. Зачистил болгаркой со щеткой шпильки, собрал как было с "звезчатыми" шайбами и гроверами (еле хватило длинны шпилек) — работает. Думал, что с "массой"-то все в порядке, ан нет...



#34 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 912 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 02 серпень 2021 - 07:43

Случайно нашел причину незаряда акка: окислились свинцовые контакты. Может, еще причины есть, но эта - в числе главных.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика