Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Выбор Паркетника Начала 2000Х


  • Please log in to reply
33 replies to this topic

#21 takanya

takanya

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-грудень 11
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 21 травень 2021 - 13:06

Если добавлять пару тысяч уе, то может посматривать на X-Trail? На Паджерах моторы слишком большие и прожорливые


  • KeganEr and AldenEn like this

Любите кататься? Любите и катайтесь!


#22 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Откуда:Боярка
  • Авто:есть

Відправлено 15 червень 2021 - 22:57

За 5.5 можно купить паркетник- это корейский санта фе 2000-2005 года. Ни дизель ни автомат в этой бюджет не поместится, но 2.0 или 2.4 на ручке и скорее всего передний привод найдёте. Если повезёт, то может и полный привод за эти деньги будет. Это машина, которая без штанов в обслуживании не оставит: много авто заехало в Украину на разбор, запчасти киа/хюндай в оригинале не намного дороже ланоса, много аналогов сантафе/тушкан/соната.
В общем рекомендую прослеживать объявления.
Японцы типа х-трэйла или аутлендера в этот бюджет тоже поместятся, но и состояние хуже будет и восстановительный ремонт обойдется дороже корейца санты.
Про Мицубиси Паджеро 2 (не путать рамный внедоорожник с паркетниками) скажу по своему опыту очень просто и понятно: хорошая машина стоит от 9 тысяч долларов, несмотря на возраст. Купите за 5, вложите 6, купите за 3 - вложите 8. И чем дешевле купите, тем больше вложите, потому как рамную полноприводную машину ремонтировать не дёшево в плане стоимости работ, особенно рама, да и не всё восстанавливается, если запущено. Ну и старый дизель не рекомендую: мотор простой, а форсунки и тнвд нужны новые, если ездить, а не пыхтеть собираетесь, а это затраты порядка 700-1.0 килобакса. Капиталка дизеля 2.5 тди порядка 1.5 килобакса, кпп 400, раздатка 300 баксов, хвалёный суперселект хорош,пока не сломался первый раз,потом постоянный вброс денег и танцы по настройке нормальной работы.
Паджеры Вагоны третьего поколения (уже с интегрированной рамой) идут с моторами 3.0 и 3.5 бензин и 3.2 дизель с форсунками стоимостью 10000 грн за штуку. Бензинки прожорливые и дорогие в обслуге, дизеля менее прожорливые,но очень дорогие в ремонте. В общем, такое авто с бюджетом 5.5 покупать опрометчиво.
Для обслуживания Паджеры дома нужен хорошо оборудованный гараж (модуль кпп+раздатка весит порядка 150 кг,моторы даже не знаю...
Так что смотрите бензиновый Санта фе. Удачи!
  • takanya подобається це

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#23 NeoN4ik87

NeoN4ik87

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 494 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 20
  • Откуда:Мелитополь
  • Авто:Нива 2121

Відправлено 16 червень 2021 - 14:14


Furgon

кто тут?

6e5ca875d43bd1177add75476e0aa1fb.jpg


— СКАЖИТЕ, ВАМ НЕ СТРАШНО НЕСТИСЬ СО СКОРОСТЬЮ ПОД 200 МИМО СТОЯЩИХ ВДОЛЬ ТРАССЫ БОЛЕЛЬЩИКОВ?
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль

#24 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Откуда:Боярка
  • Авто:есть

Відправлено 16 червень 2021 - 15:14

Серега, ну а как? Надо ж с коллегами опытом делиться🙂

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#25 NeoN4ik87

NeoN4ik87

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 494 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 20
  • Откуда:Мелитополь
  • Авто:Нива 2121

Відправлено 16 червень 2021 - 15:54

Серега, ну а как? Надо ж с коллегами опытом делиться

да смотрю ты сюда часто заходишь опытом поделится :multi:


— СКАЖИТЕ, ВАМ НЕ СТРАШНО НЕСТИСЬ СО СКОРОСТЬЮ ПОД 200 МИМО СТОЯЩИХ ВДОЛЬ ТРАССЫ БОЛЕЛЬЩИКОВ?
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль

#26 takanya

takanya

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-грудень 11
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 17 червень 2021 - 09:06

Огромное спасибо за ответ и совет! Странно, но почему то СантаФе прошел мимо моего поиска. Сечас буду изучать матчасть по ней. Еще раз спасибо!


Любите кататься? Любите и катайтесь!


#27 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Откуда:Боярка
  • Авто:есть

Відправлено 17 червень 2021 - 10:22

Удачи в поиске и обращайтесь.
Я уже для себя давно сделал выбор в пользу именно Санта фе и за 3 года еще ни разу не пожалел про свой выбор. Особенно своей беспроблемностью радует именно санта 1. Последующие поколения, к сожалению, пошли по нисходящей в плане баланса цены-качества-надёжности.
Если будет интересно, гляньте мои бортовик по Сантам 1 и 2, да и другие записи по этим моделям на Драйве
https://www.drive2.r...385366925115603

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#28 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 18 червень 2021 - 23:40

Вставлю и я свои пять копеек...

Бери Форика!

Оппозит это не на столько страшно как все часто рассказывают, при правильном обслуживании и эксплуатации...

С газом, при правильной настройке (именно для Subaru, отличаются сами настройки, именно для газа, учитывая его особенности в конструкции и работе)  и установке все отлично эксплуатируется.

Я на своем Субарике на газу уже проехал 5 тыс км, и это у меня 1.6, полный постоянный, Импреза 1998 года с пробегом в 358000 км.

Расход по трассе не более 9 литров газа если не отваливать..., но у меня не получается, часто кручу до 4500 оборотов, красная зона у меня 6100.

100 км/ч это 2700 оборотов по тахе на 5-ой передаче...


<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#29 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 19 червень 2021 - 05:03

Furgon,А начинка чия у сантафе? Имею в виду мотор, раму, трансмиссию. Взяты от других машин или чисто свои? 


  • Furgon подобається це

#30 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 19 червень 2021 - 23:22

Вставлю и я свои пять копеек...
Бери Форика!
Оппозит это не на столько страшно как все часто рассказывают, при правильном обслуживании и эксплуатации...
С газом, при правильной настройке (именно для Subaru, отличаются сами настройки, именно для газа, учитывая его особенности в конструкции и работе) и установке все отлично эксплуатируется.
Я на своем Субарике на газу уже проехал 5 тыс км, и это у меня 1.6, полный постоянный, Импреза 1998 года с пробегом в 358000 км.
Расход по трассе не более 9 литров газа если не отваливать..., но у меня не получается, часто кручу до 4500 оборотов, красная зона у меня 6100.
100 км/ч это 2700 оборотов по тахе на 5-ой передаче...


5 тыс. км это конечно супер показатель )))
  • Emissions подобається це

#31 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Откуда:Боярка
  • Авто:есть

Відправлено 20 червень 2021 - 11:14

Golden88
Привет, Тимофей! Все Санты - чистые паркетники с несущим кузовом, рамы нет.
Ну подход корейцев к автомобилестроению тебе известен и без меня, я думаю: Санг Енг в своё время покупал технологии Даймлер Бенц, Hyundai со времён Галлопера покупал технологии и конвейерные линии мицубиси. Разработка паркетников тусан и санта фе начала 2000 годов своя, но на основе технологий мицубиси. Например бензиновые моторы 2.0, 2.4, 2.7 и 3.5 (последний для американского рынка) - это моторы мицубиси с корейской оптимизацией топливной системы в соответствии с тенденциями того времени. Дизель 2.0 d4ea, который ставился на санта фе тех лет у корейцев свой. Трансмиссия наверное собственной разработки, если автоматическая, то традиционный гидротрансформатор aisin.
Учитывая популярность первого тусана (санта фе 1 тоже, но вышли меньшим тиражом и в 2006м обновились до второго поколения) до сих пор, вывод очевидный- корейские решения работают достойно и надёжны даже после значитедьных пробегов и времени. Многие из технических решений машин тех годов перешли на следующие поколения, причём не в лучшей интерпретации- владельцы новых сант сталкиваются с проблемами в тех узлах, про существование которых владельцы первых сант даже не знают где они установлены Из бензиновых моторов оптимальный считай мицубиси 2.4. Двухлитрового бензина на 135лс санте маловато из-за веса, 2.7 и 3.5 обжоры. 2.4 при своевременном обслуживании капиталится в среднем на 350тым. и без проблем уезжает на следующие 350. Мотористы владельцам современных хюндай/киа таких пробегов обещать не могут. Откровенное одноразовое гавно, частые случаи первой капиталки уже на 100 тыс.км.
Я в свою санту 1 на дизеле за 145тыс. еще не лазил, от слова вообще: за всё время заменен подвесной и 1 шаровая, всё до последнего сайлентблока еще заводское, причём весь пробег по Украине. Капот открывался только для замены жидкостей, ну и рукожопые официалы предхозу надломили несколько лет назад генератор. Купил на разборе за 1000 грн и забыл. Промывал печку, менял резинки на тягах привода мкпп и пока ВСЁ.
Кузов - отлично. 15 летние машины, которые месят киевскую соль НЕ гниют, если не ударены и, разумеется, заантикорены. Есть пункт по коррозии рычагов и подрамников, но не кузова.
Санту 2 я тоже купил на дизеле, но уже автомат, хотя и искал на ручке. Покупал сам в Европе по верху рынка, чтобы не копаться, а ездить. Но всё равно нарвался на задохнувшийся изза забитого сажевика и ката мотор. В порядок привёл без последствий для мотора, но пришлось повозиться. В качестве бонуса чипанул мотор. Теперь 200 лс и 440нм момент. Машина очень шустрая, даже с акпп, но я уже не такой шустрый, гонять уде желания такого как раньше у меня нет. Но запас мощности при обгонах крайне приятен ☺️
Собственно, у меня всё на тему опыта эксплуатации санты 1и немного санты 2 ☺️
  • golden88 подобається це

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#32 sla_69

sla_69

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-липень 17
  • Откуда:Kharkiv
  • Авто:ваз-21013

Відправлено 20 червень 2021 - 18:22

Моё мнение VOLKSWAGEN Touareg



#33 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 21 червень 2021 - 00:43

sla_69,разденет и разует ) 



#34 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Откуда:Боярка
  • Авто:есть

Відправлено 21 червень 2021 - 09:19

sla_69,разденет и разует )

Мне кажется, что автор комментария не прочитал в пределах какого бюджета обсуждается выбор машины suv класса. Или мы не про все места знаем, где можно купить за пятёрку баксов нормальный туарег

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика