Недавно выясниз причину нестабильного заряда - клеммы АКБ окислились. Но на 1000 об заряда нет.
А у плоскоременных машин есть. Можно ли увеличить диаметр шкива на коленвале на 10-15% для повышения оборотов гены? Кто-нибудь пробовал? Шкив влезет? Такие шкивы есть готовые?
Недозаряд На Хх - Как Побороть?
#1
Відправлено 03 серпень 2021 - 09:33
#2
Відправлено 03 серпень 2021 - 13:54
Недавно выясниз причину нестабильного заряда - клеммы АКБ окислились. Но на 1000 об заряда нет.
А у плоскоременных машин есть. Можно ли увеличить диаметр шкива на коленвале на 10-15% для повышения оборотов гены? Кто-нибудь пробовал? Шкив влезет? Такие шкивы есть готовыекингб
во первых какой генератор, во вторых какое напряжение на 2500-3000 оборотах? в третьих проще уменьшить шкив на генераторе
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
#4
Відправлено 03 серпень 2021 - 15:42
Гена на 45 А, шатный.
Проводка проверена, контакты зачищены, РР крепится звездчатыми шайбами, шпильки зачищены проволочной щеткой на болгарке. Масса дополнительно идет отдельным проводом с клеммы АКБ.
РР - 121.3702-03
После 1200 об до 2500 идет 14В (по черной риске вольтметра 2105). Измеряется на клеммах АКБ.
#7
Відправлено 03 серпень 2021 - 18:10
нужно замерять мультиметром на клеммах акб, а не смотреть на вольтметр вазовского
о черной риске вольтметра 2105
- Hapadoctb подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#8
Відправлено 04 серпень 2021 - 11:01
нужно замерять мультиметром на клеммах акб, а не смотреть на вольтметр вазовского
Я и меряю на клеммах АКБ. Стрелочный прибор более помехоустойчив.
Але тоді і шківи поміняй, бо той клиновидний буксує. Плоский ремінь позбавляє від проблем.
В природе существуют шкивы под плоский ремень на классику?
#15
Відправлено 05 серпень 2021 - 08:31
Шкив коленвала можно заменить без демонтажа двига?
можно
Каталожные номера шкивов и ремня не подскажете?
дешевле генератор новый купить))
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
#16
Відправлено 05 серпень 2021 - 09:13
У мене проблем не виникло - просто відкрутив храповика і вийняв шків. Потім вставив новий і закрутив назад.
Шкив коленвала можно заменить без демонтажа двига?
Якщо захочеш поміняти передню кришку на інжекторну - також легко міняється - я ставив МПСЗ і тому міняв.
Каталожні номери не знаю - купував усе на базарі. Люблю товар оглянути і руками помацати.
З цього все і почалося.
дешевле генератор новый купить))
#17
Відправлено 05 серпень 2021 - 09:45
кришку на інжекторну - також легко міняється
только с шнивы и классики крышки разные если что, каждая под свой шкив
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
#19
Відправлено 05 серпень 2021 - 10:08
Есть у меня от 2108 на 55А
поставь его и забудь про зарядку, только реле поменяй, а то лампа наоборот будет работать
Хочу на старый поставить шкив поменьше.
https://www.drive2.ru/l/8889953/
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
#20
Відправлено 05 серпень 2021 - 10:50
То есть ты хочешь перебрать пол машины что бы решить проблему недозаряда на ХХ?
Ну я не знаю!)))
Давай разберемся сначала со старым.
Вот авто работает на ХХ.
Какое напряжение на АКБ?
Какое напряжение на 15 выводе РР?
Какое напряжение на 67 выводе РР?
Если замкнуть 15 и 67 вывод РР возросло ли напряжение на АКБ?
Перед замерами нужно прогреть машину!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів