Около 10 лет назад снял с мотора (1200) ГБЦ с целью увеличения ст.сжатия для экономии топлива. Фрезернул на 1.2 мм. Выровнял каналы и убрал несостыковки с коллекторами. Втулки впускных клапанов сточил заподлицо с телом головки, клапанам придал тюльпанообразность(только впуск). Так же были уточнены метки вмт и перекрытия клапанов (у меня вмт немного не совпадала с заводской меткой). По наблюдениям расход упал примерно на литр и немного подросла максималка, до 148(лучший результат ,ГПС) . С тех пор мотор прошел за 10 лет около 100 тыс.км, в основном, на средних и высоких оборотах ( 4 ст кпп и 4.3 мост). Весной решил поменять поршневые кольца и цепь. ГБЦ была осмотрена , замечаний нет, люфтов в укороченных втулках клапанов не обнаружил. Кольца( те ,которые стояли были еще ничего) и цепь поменял,машина ездит дальше. Вывод- укороченные втулки клапанов имеют вполне приемлемый ресурс. Масло все эти 10 лет Лотос 10w40 п\с.
Небольшой Отчет О Укороченных Втулках Клапанов.
Автор
rodd
, жов 20 2021 20:24
6 replies to this topic
#5
Відправлено 23 жовтень 2021 - 01:08
Там где стоит коромысло + короткие втулки = моторесурса не будет.Если взять забугорные авто,так там стержень допустим 6мм или 7мм а втулочка/то длинная + сам материал.
Если по каталогу подбирать втулки клапанов колбеншмидт, то они короче стандартных, и после установки практические не выглядывают в каналы ГБЦ, эдакий тюнинг вариант. Но уже не один раз замечено было что эти чугунные втулки вместе с клапанами кольбеншмит ходят иногда в два раза больше блока цилиндров. Так что правииль сказали, все зависит от качества материала.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів