Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Блок 2101+Коленвал 80Мм+ Поршни Сузуки 78Мм


  • Please log in to reply
31 replies to this topic

#21 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 17 грудень 2021 - 19:50

Vinni86, Я так понял на хонда поршнях они так и не собрали...


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#22 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 17 грудень 2021 - 19:53

https://prom.ua/p137...7BoC258QAvD_BwE палец то 21мм


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#23 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 17 грудень 2021 - 20:08

Screenshot_2021_12_17_at_20_07_48_Porshn

https://prom.ua/p132...zRoCaRYQAvD_BwE


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#24 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 17 грудень 2021 - 20:14

https://prom.ua/p132...lRoCMW0QAvD_BwE


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#25 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 18 грудень 2021 - 16:54

Vinni86, Я так понял на хонда поршнях они так и не собрали...

незнаю, главное что я узнал откуда поршни подходят.



#26 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 18 грудень 2021 - 17:03

 

Это совершенно другие поршни, не с цивика



#27 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 18 грудень 2021 - 17:42

ну эти ж то от цивика?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#28 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 20 грудень 2021 - 07:45

VETALZZZ, Эти да :). Будет недоход правда, но нужно посчитать СЖ, и может блок фрезернуть на 1 мм и ГБЦ на 1мм, и выйти на нужное значение.



#29 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 20 грудень 2021 - 17:28

воот под эти поршня вал 84мм, только поршни торцануть


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#30 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 20 грудень 2021 - 21:44

воот под эти поршня вал 84мм, только поршни торцануть

Мне кажется 84 ход колена для таких коротких поршней многовато, скорость поршня немаленькая будет, а сам поршень не особо много в себе веса имеет, надо задуматься о грамотном охлаждении поршня, маслофорсунками.

Только не как в интернете сверлят дырки (именно дырки а не отверстия), при помощи точных расчетов "на глазок" в постели блока возле коренных шеек, вставляют маслофорсунки с 126 вазовского мотора  и считают что все заебок, А хрен там, мало того что оно там маслом бьет не туда куда надо, так ещё мне кажется, я специально не пробовал, но при определённых положениях КВ, бить оно будет или в шатунную шейку или в балансир если 213 КВ.

Маслофорсунки нужно ставить грамотно по типу как на дизелях реношных или фордовских, чтоб в донышко поршня било, но также нужно ещё и определить влияние этих форсунок на масляную систему двигателя, ибо они берут продуктивность насоса, и давление может падать.



#31 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 20 грудень 2021 - 22:02

Кстати новости от шатуна :multi: . Ниссановская втулка шатуна оказывается отлично подходит. Это я просто когда токарю шатун с коробочкой втулок тайхо давал, случайно дал другую коробочку тайхо, и он не мог их нормально поставить. Даже не знаю с чем я их  перепутал, у меня их багажнике штук 5 с разных моторов валялось, посмотрел размер 22х20 и понес в токарку.
 
Короче ниссановская втулка отлично подходить под наш шатун и сузуки пальчик, без всяких танцев с бубнами и лишних доработок.
 
Цена работы = 100грн/шатун
 
Фото прилагаю

IMG_20211220_205721_7_800.jpg

IMG_20211220_205809_6_800.jpg

С обработкой торцов шатуна не заморачивался это макетный вариант, по хорошему чтоб втулка по краям был погладше, 120 шкуркой тру, после неё все прям гладенькое и отполированное, даже не видно границы между шатуном и втулкой, выглядит как единое целое.

IMG_20211220_210447_5_800.jpg

IMG_20211220_210514_5_800.jpg

IMG_20211220_210514_5_800.jpg

68474IMG_20211220_210543_2_800.jpg

Видно что есть определенный зазор между бобышкой поршня и верхней головклй шатуна, напомню ширина головки 19мм, точно как у сузуки, этот зазор нужно строго соблюдать, для нормального перемещения пальца по своей оси как в шатуне так и в поршней + смазка самого пальца.

IMG_20211220_210557_9_800.jpg

И видео про то как сам по себе шатун с сузуки поршнем себя чувствует.







Снимал на телефон, за качество видео пардон, как умел.

Скажу так, повертев его в руках, пощупав, на шатуне 2101 с плавающим пальцем и поршнем сузуки, ощющаеться точно также как и 213 поршень от нивы на 213 плавающем шатуне, только немножко легче по весу.

Думаю работать оно будет без проблем, и уж явно более долговечно чем на ТРТ поршнях или коротких шатунах. (подчеркиваю лично моё мнение ни с кем не спорю)

После всех этих действий нужно, просверлить отверстие в шатуне сверху (со стороны поршня) и все. На видео я показал, что в своем стандартом виде по высоте ВГШ спокойно вмещается в сузуки поршень и не упирается в дно.
Впринципе можно так и оставить, а я бы острые углы немного сточил бы, но это больше вопрос эстетики, даже если спилить 50 грамм с шатуна, мы при езде в машине не почувствуем нихрена, кроме того что будем знать что шатуны слегка облегчены и выглядят у нас в моторе куда красивее :).
А больше 50 грамм, я с него снимать не хочу.


  • dimon_21061 подобається це

#32 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 31 грудень 2021 - 17:59

Получил вчера поршни новые.

IMG_20211231_133834_4_800.jpg

Информационная табличка

IMG_20211231_133828_8_800.jpg

Как узнал у ребят что детали моторные продают, оказывается на поршни Тейкин много подделок. Обратите внимание на упаковку, только так и не иначе они упаковываются.

IMG_20211231_133914_8_800.jpg

Бумага в которой поршень завернут с одной стороны слюдяная, хрустящая

IMG_20211231_134021_7_800.jpg

Так выглядит упаковка оригинального комплекта

68204IMG_20211231_135900_3_800.jpg

Стопорные кольца под щипцы, если там какой то другой вид колец, то это подделка на поршни Тейкин. Сколько я видел эти поршни только такие кольца там ставятся.
А вот в оригинальных сузуковских поршнях стопорные кольца просто круглого сечения.

IMG_20211231_135919_0_800.jpg

Вид поршня

66279IMG_20211231_140106_0_800.jpg

Даже без сравнения видно что палец из комплекта Тейкин почти в два раза толще имеет стенки

IMG_20211231_140114_0_800.jpg

Длинна пальца отличается от оригинала на 1мм и составляет 58мм, у оригинала 59мм

IMG_20211231_140446_4_800.jpg

Померял дно поршня, традиционно для этого производителя поршней оно оказалось немного толще чем в оригинальном заводском
Вместе с пальцем имеем 66,5мм общей длинны, отнимаем пальчик 58мм и получаем 8,5мм (убираем рельеф 8мм там точно будет) толщину дна поршня, что на минуточку больше чем в родном вазовском поршне где в прошлий раз померяли было 6мм.
И даже если в зависимости от комплекта, толщина донышка поршня будет отличаться, то все равно меньше 7мм там не будет. То есть в самом худшем варианте у нас на 1мм толщна дна больше чем в Вазовских.
IMG_20211231_140719_8_800.jpg

Оригинальные палец и пальцы Тейкин

IMG_20211231_142718_2_800.jpg

Штаун с поршнем

69845IMG_20211231_142913_8_800.jpg
IMG_20211231_142925_4_800.jpg

Сами поршни выполнены немного толще оригинальных

IMG_20211231_144011_1_800.jpg

Оба в сравнении

IMG_20211231_144124_7_800.jpg

Углубление чтобы можно было подковыривать стопорное кольцо

IMG_20211231_144131_3_800.jpg

Тут нету, так как кольца стопорные другие

IMG_20211231_144136_4_800.jpg

Вроде бобышка поршня на Тейкинах тоже толще чем в оригинале

IMG_20211231_144324_6_800.jpg

Вес Тейкина с пальцем 367гр

71273IMG_20211231_150010_8_800.jpg

Вес Сузуки оригинал 320гр

7572IMG_20211231_150035_0_800.jpg

И ещё уже не фоткал но есть очень важный момент. У поршня сузуки отверстия под маслосъемными кольцами для слива масла 2мм, у тейкина 3мм. Это очень хорошо, так как если было бы 2мм я бы на 3мм пересверлил бы.
И возможно но это не факт, но если бы на оригинальных поршнях были бы отверстия для слива масла 3мм, то маслосъемные кольца не закоксовались бы при перегреве.

Конечно поршни Тейкин если присмотреться отлиты более грубо чем оригинальные, оригинал более изящны. Но это не влияет на их технические характеристики, а то что Тейкин более мощно отлит в некоторых местах добовляет крепости поршня в целом.

Теперь можно блок в разточку под новые поршни отдать, шатуны запресовать втулками под новые пальцы.
Мне один одноклубник обещал шатуны б/у переслать, именно с мотора рабочие, а не магазинные новые.
  • dimon_21061 подобається це




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика