Vinni86, Я так понял на хонда поршнях они так и не собрали...
Блок 2101+Коленвал 80Мм+ Поршни Сузуки 78Мм
#21
Відправлено 17 грудень 2021 - 19:50
https://www.drive2.r...58684027734013/
#22
Відправлено 17 грудень 2021 - 19:53
https://prom.ua/p137...7BoC258QAvD_BwE палец то 21мм
https://www.drive2.r...58684027734013/
#23
Відправлено 17 грудень 2021 - 20:08
https://www.drive2.r...58684027734013/
#24
Відправлено 17 грудень 2021 - 20:14
https://www.drive2.r...58684027734013/
#26
Відправлено 18 грудень 2021 - 17:03
#27
Відправлено 18 грудень 2021 - 17:42
https://www.drive2.r...58684027734013/
#29
Відправлено 20 грудень 2021 - 17:28
воот под эти поршня вал 84мм, только поршни торцануть
https://www.drive2.r...58684027734013/
#30
Відправлено 20 грудень 2021 - 21:44
воот под эти поршня вал 84мм, только поршни торцануть
Мне кажется 84 ход колена для таких коротких поршней многовато, скорость поршня немаленькая будет, а сам поршень не особо много в себе веса имеет, надо задуматься о грамотном охлаждении поршня, маслофорсунками.
Только не как в интернете сверлят дырки (именно дырки а не отверстия), при помощи точных расчетов "на глазок" в постели блока возле коренных шеек, вставляют маслофорсунки с 126 вазовского мотора и считают что все заебок, А хрен там, мало того что оно там маслом бьет не туда куда надо, так ещё мне кажется, я специально не пробовал, но при определённых положениях КВ, бить оно будет или в шатунную шейку или в балансир если 213 КВ.
Маслофорсунки нужно ставить грамотно по типу как на дизелях реношных или фордовских, чтоб в донышко поршня било, но также нужно ещё и определить влияние этих форсунок на масляную систему двигателя, ибо они берут продуктивность насоса, и давление может падать.
#31
Відправлено 20 грудень 2021 - 22:02
Кстати новости от шатуна . Ниссановская втулка шатуна оказывается отлично подходит. Это я просто когда токарю шатун с коробочкой втулок тайхо давал, случайно дал другую коробочку тайхо, и он не мог их нормально поставить. Даже не знаю с чем я их перепутал, у меня их багажнике штук 5 с разных моторов валялось, посмотрел размер 22х20 и понес в токарку.
Короче ниссановская втулка отлично подходить под наш шатун и сузуки пальчик, без всяких танцев с бубнами и лишних доработок.
Цена работы = 100грн/шатун
Фото прилагаю
С обработкой торцов шатуна не заморачивался это макетный вариант, по хорошему чтоб втулка по краям был погладше, 120 шкуркой тру, после неё все прям гладенькое и отполированное, даже не видно границы между шатуном и втулкой, выглядит как единое целое.
Видно что есть определенный зазор между бобышкой поршня и верхней головклй шатуна, напомню ширина головки 19мм, точно как у сузуки, этот зазор нужно строго соблюдать, для нормального перемещения пальца по своей оси как в шатуне так и в поршней + смазка самого пальца.
И видео про то как сам по себе шатун с сузуки поршнем себя чувствует.
Снимал на телефон, за качество видео пардон, как умел.
Скажу так, повертев его в руках, пощупав, на шатуне 2101 с плавающим пальцем и поршнем сузуки, ощющаеться точно также как и 213 поршень от нивы на 213 плавающем шатуне, только немножко легче по весу.
Думаю работать оно будет без проблем, и уж явно более долговечно чем на ТРТ поршнях или коротких шатунах. (подчеркиваю лично моё мнение ни с кем не спорю)
После всех этих действий нужно, просверлить отверстие в шатуне сверху (со стороны поршня) и все. На видео я показал, что в своем стандартом виде по высоте ВГШ спокойно вмещается в сузуки поршень и не упирается в дно.
Впринципе можно так и оставить, а я бы острые углы немного сточил бы, но это больше вопрос эстетики, даже если спилить 50 грамм с шатуна, мы при езде в машине не почувствуем нихрена, кроме того что будем знать что шатуны слегка облегчены и выглядят у нас в моторе куда красивее .
А больше 50 грамм, я с него снимать не хочу.
- dimon_21061 подобається це
#32
Відправлено 31 грудень 2021 - 17:59
Информационная табличка
Как узнал у ребят что детали моторные продают, оказывается на поршни Тейкин много подделок. Обратите внимание на упаковку, только так и не иначе они упаковываются.
Бумага в которой поршень завернут с одной стороны слюдяная, хрустящая
Так выглядит упаковка оригинального комплекта
Стопорные кольца под щипцы, если там какой то другой вид колец, то это подделка на поршни Тейкин. Сколько я видел эти поршни только такие кольца там ставятся.
А вот в оригинальных сузуковских поршнях стопорные кольца просто круглого сечения.
Вид поршня
Даже без сравнения видно что палец из комплекта Тейкин почти в два раза толще имеет стенки
Длинна пальца отличается от оригинала на 1мм и составляет 58мм, у оригинала 59мм
Померял дно поршня, традиционно для этого производителя поршней оно оказалось немного толще чем в оригинальном заводском
Вместе с пальцем имеем 66,5мм общей длинны, отнимаем пальчик 58мм и получаем 8,5мм (убираем рельеф 8мм там точно будет) толщину дна поршня, что на минуточку больше чем в родном вазовском поршне где в прошлий раз померяли было 6мм.
И даже если в зависимости от комплекта, толщина донышка поршня будет отличаться, то все равно меньше 7мм там не будет. То есть в самом худшем варианте у нас на 1мм толщна дна больше чем в Вазовских.
Оригинальные палец и пальцы Тейкин
Штаун с поршнем
Сами поршни выполнены немного толще оригинальных
Оба в сравнении
Углубление чтобы можно было подковыривать стопорное кольцо
Тут нету, так как кольца стопорные другие
Вроде бобышка поршня на Тейкинах тоже толще чем в оригинале
Вес Тейкина с пальцем 367гр
Вес Сузуки оригинал 320гр
И ещё уже не фоткал но есть очень важный момент. У поршня сузуки отверстия под маслосъемными кольцами для слива масла 2мм, у тейкина 3мм. Это очень хорошо, так как если было бы 2мм я бы на 3мм пересверлил бы.
И возможно но это не факт, но если бы на оригинальных поршнях были бы отверстия для слива масла 3мм, то маслосъемные кольца не закоксовались бы при перегреве.
Конечно поршни Тейкин если присмотреться отлиты более грубо чем оригинальные, оригинал более изящны. Но это не влияет на их технические характеристики, а то что Тейкин более мощно отлит в некоторых местах добовляет крепости поршня в целом.
Теперь можно блок в разточку под новые поршни отдать, шатуны запресовать втулками под новые пальцы.
Мне один одноклубник обещал шатуны б/у переслать, именно с мотора рабочие, а не магазинные новые.
- dimon_21061 подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів