Краткий отчет о более 100 тыс.км на разварках за 10 лет. 1. Разварки сделаны из 2х комплектов дисков (стоят родные хром. колпаки),ширина получилась около 6.2 дюймов,это оптимальный размер разварок не затирающих подкрылки (резина 175) и не выглядят чужеродно на авто в стоке. Ранее были 7.5 (с полосой),но снял по этой причине+вес. 2. Разварки делал сам(токарный станок,полуавтомат),плюс в том,что получается один шов и аккуратная полка. 3. Прокатка дисков после изготовления обязательна,в идеале до и после. 4. Если делать все аккуратно ,то балансируются не более 10-15 грамм,зависит еще и от резины. 5. Первый комплект шин прошел 70.тыс км, при этом не до "упора",можно было еще 10 наездить. Заменил на новые. 6. Ступичные подшипники (все) еще родные(общ.пробег 260), лет 7 назад только смазку заменил. Возможно,потому,что автомобиль особых грузов не возит, водитель+пассажир и все. 7. Окрашены обычной 2к акриловой автоэмалью,но сих пор без рыжиков,правда зимой авто не ездит. 8. Субъективно машина показалась чуть более устойчивой, хотя я уже и не помню как было до. 9. Шины ( у меня 175 )монтируются без проблем и матюков работников шиномонтажей , что не скажешь о 7.5 и более . 10. Ходовая часть с разварками ходит столько же, я просто раз в 60 тыс.км меняю превентивно шаровые,сайленты,и.т.д. , возможно поэтому износов не замечал.
Краткий Отчет По Эксплуатации "разварок"
Автор
rodd
, лис 28 2021 17:29
No replies to this topic
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів