Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Какая Нагрузка На Аккум Днем, Без Освещения?


  • Please log in to reply
19 replies to this topic

#1 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 12 січень 2022 - 17:06

Хочу протестировать аккум, узнать, как он держит напругу под нагрузкой.



#2 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 12 січень 2022 - 17:07

Поконкретнее пожалуйста



#3 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 12 січень 2022 - 17:21

Скорее, попроще: какой должен быть ток для тестирования? Чтобы измерить напругу под нагрузкой.



#4 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 12 січень 2022 - 19:09


какой должен быть ток для тестирования?
1/10 в амперах від ємності в ампергодинах. Тобто акумулятор на 55 ампергодин слід розряджати струмом 5,5 ампер.

Спочатку напруга буде падати швидко - якщо відразу після зарядки - поки не з'їсть енергію поляризації. Потім напруга буде практично постійна і тільки в кінці почне досить швидко падати.



#5 Hapadoctb

Hapadoctb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 17
  • Откуда:Бердянск
  • Авто:2105

Відправлено 12 січень 2022 - 20:02

Авто АКБ проверяют нагрузочной вилкой. Все остальное - бред.



#6 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 січень 2022 - 20:58

Хочу протестировать аккум, узнать, как он держит напругу под нагрузкой.

Подключи вольтметр, отключи зажигание, чтобы мотор не запускался, покрути стартером и посмотри, насколько при этом падает напряжение. Если 11 В, то все отлично, от 10 до 11 - жить можно, ниже 10 - аккум скоро помрёт.


  • Ghost in shell and Piloter like this
Красота никогда не давалась легко.

#7 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 12 січень 2022 - 21:01

Авто АКБ проверяют нагрузочной вилкой. Все остальное - бред.

И где мне взять гарантировано рабочую?



#8 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 12 січень 2022 - 21:29


ниже 10 - аккум скоро помрёт
А якщо втулки стартера зносилися і ротор затирає - також винен акумулятор?
  • Hapadoctb подобається це

#9 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 12 січень 2022 - 23:41

В мануале к моему БК06 есть следующая инфа. Думаю это даст базовое понятие о состоянии АКБ.

44258Screenshot_2.jpg

 



#10 NeoN4ik87

NeoN4ik87

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 494 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 20
  • Откуда:Мелитополь
  • Авто:Нива 2121

Відправлено 13 січень 2022 - 11:18

 

Хочу протестировать аккум, узнать, как он держит напругу под нагрузкой.

Подключи вольтметр, отключи зажигание, чтобы мотор не запускался, покрути стартером и посмотри, насколько при этом падает напряжение. Если 11 В, то все отлично, от 10 до 11 - жить можно, ниже 10 - аккум скоро помрёт.

 

у меня до 9 проседает)))


— СКАЖИТЕ, ВАМ НЕ СТРАШНО НЕСТИСЬ СО СКОРОСТЬЮ ПОД 200 МИМО СТОЯЩИХ ВДОЛЬ ТРАССЫ БОЛЕЛЬЩИКОВ?
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль

#11 Hapadoctb

Hapadoctb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 17
  • Откуда:Бердянск
  • Авто:2105

Відправлено 13 січень 2022 - 11:25

 

Авто АКБ проверяют нагрузочной вилкой. Все остальное - бред.

И где мне взять гарантировано рабочую?

 

 

Так у продавцов АКБ давно такие уже есть. Подьедь, дай 20 грн, пусть сделают замер.

А так-то нагрузочная вилка дома не к чему, это инструмент профессионалов )))



#12 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 13 січень 2022 - 11:40


А так-то нагрузочная вилка дома не к чему, это инструмент профессионалов )))
Ще додам - дуже вузьких профі. Де зараз ті акумулятори, в яких всі банки виведені назовні? Вилка призначена, щоб перевіряти кожну банку окремо.

#13 NeoN4ik87

NeoN4ik87

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 494 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 20
  • Откуда:Мелитополь
  • Авто:Нива 2121

Відправлено 13 січень 2022 - 13:24

А так-то нагрузочная вилка дома не к чему, это инструмент профессионалов )))

Ще додам - дуже вузьких профі. Де зараз ті акумулятори, в яких всі банки виведені назовні? Вилка призначена, щоб перевіряти кожну банку окремо.
Рукалицо...
21й век на дворе, какие нах банки выведенные на ружу?
— СКАЖИТЕ, ВАМ НЕ СТРАШНО НЕСТИСЬ СО СКОРОСТЬЮ ПОД 200 МИМО СТОЯЩИХ ВДОЛЬ ТРАССЫ БОЛЕЛЬЩИКОВ?
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль

#14 Hapadoctb

Hapadoctb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 17
  • Откуда:Бердянск
  • Авто:2105

Відправлено 13 січень 2022 - 14:15

 

 

А так-то нагрузочная вилка дома не к чему, это инструмент профессионалов )))

Ще додам - дуже вузьких профі. Де зараз ті акумулятори, в яких всі банки виведені назовні? Вилка призначена, щоб перевіряти кожну банку окремо.
Рукалицо...
21й век на дворе, какие нах банки выведенные на ружу?

 

 

Ага, 21  :multi:  и мы живем в самой лучшей стране с передовыми технологиями на каждом углу  :multi:

Ты удивишься, но есть еще предприятия, где есть аккумуляторное хозяйство. И там есть целые залы с аккумуляторами, старье конечно, но они есть. Я как-то был в таком помещении, там аккумуляторы в прозрачных или даже стеклянных таких корпусах чтоль и накрыты стеклами в размер. Контакты пакетов выведены наружу. Еще помню, чтоб туда зайти, нужно минут на 10 вентиляцию вытяжную включать, а то там в воздухе пары хрен знает какие.



#15 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 13 січень 2022 - 16:19


Вилка призначена, щоб перевіряти кожну банку окремо.

Есть и такие вилки (на 2В), но сейчас их можно найти разве на ОЛХ. Современные вилки рассчитаны на проверку всего акума в сборе (12В)



#16 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 13 січень 2022 - 18:00


Современные вилки рассчитаны на проверку всего акума в сборе (12В)
Ніґди такого не видів. І яке навантаження вона дає? Це ж потрібно ще вилку на 6 вольт і на 24...  :bm:

#17 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 13 січень 2022 - 21:49

https://avtozvuk.ua/...fcaAhUEEALw_wcB

#18 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 січень 2022 - 23:13


Современные вилки рассчитаны на проверку всего акума в сборе (12В)
и мало того, показывает еще его пусковую мощность!

 

например вот:

Medalist-75B24LS-510A.800x600w.jpg?43016


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#19 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Откуда:Киефь
  • Авто:21013, N16

Відправлено 14 січень 2022 - 07:48

Бюджетный

 

https://prom.ua/p128...mulyatorov.html

 

https://prom.ua/p109...ulyatornyh.html


Наша группа по фотосъемке

https://www.facebook.com/28fotocom/

Группа по гальванике

https://www.facebook.com/steelnnstyle/


#20 Piloter

Piloter

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 21
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 27 лютий 2022 - 14:25

 

Хочу протестировать аккум, узнать, как он держит напругу под нагрузкой.

Подключи вольтметр, отключи зажигание, чтобы мотор не запускался, покрути стартером и посмотри, насколько при этом падает напряжение. Если 11 В, то все отлично, от 10 до 11 - жить можно, ниже 10 - аккум скоро помрёт.

Все точно ;)

Но я обычно беру просто у проверенных магазинов, при покупке меряем на месте и забираем. Там еще и гарантия)
 






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика