По распредвалу
Автор
Iari
, кві 05 2007 08:30
42 replies to this topic
#21
Відправлено 06 квітень 2007 - 14:36
Вот уже интересней, а то читаешь так у половины стоят 23 валы бсз солексы а вопрос задашь - тишина.
Спасибо заранее , по валам присоеденяюсь к поправке Интервента, статья ОКБ динамики и там к стати для стравнения даются данные стандартного 21213 вала все остальные уде "специальные" так скажем.
red
А вот по качеству согласен с Arvid похожее не значит качаственное. лучше перестраховаться и перепроверить, и,если не секрет, скоко стоит? Сам устанавливать будешь?
Спасибо заранее , по валам присоеденяюсь к поправке Интервента, статья ОКБ динамики и там к стати для стравнения даются данные стандартного 21213 вала все остальные уде "специальные" так скажем.
red
А вот по качеству согласен с Arvid похожее не значит качаственное. лучше перестраховаться и перепроверить, и,если не секрет, скоко стоит? Сам устанавливать будешь?
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!
Все проходит - красота вечна!
#23
Відправлено 06 квітень 2007 - 19:09
Интервент
согласен с тобой, просто я отталкиваюсь от Маркировки 21213! Я описываю, что существуют с этой начальной маркировкой и другие валы! И кстати так мне говорили в тюнинговом ателье мастер
"Широкофазный 213 Рвал" А кто его там выпускал об этом ничего!
Так что кто не понял Sorry
согласен с тобой, просто я отталкиваюсь от Маркировки 21213! Я описываю, что существуют с этой начальной маркировкой и другие валы! И кстати так мне говорили в тюнинговом ателье мастер
"Широкофазный 213 Рвал" А кто его там выпускал об этом ничего!
Так что кто не понял Sorry
#25
Відправлено 10 квітень 2007 - 08:47
На выходных был на авторынке, купил:
- РВ 21213 стандартный вазовский с постелью - 260 грн
- звезды 2101 - мотор сич - 68 грн; заикнулся про звезды 2123 и разрещзную сказали сразу РШ - нормальной нет
- клапана польские (под рукой нет коробки. забыл название Malle что ли не магнитные тарелки) - 100 грн
- втулки купил наши не развернутые за 25 грн, отсоветовали покупать польские за 40 грн. развернутые, сказали лучше разворачивать по месту.
И кольца немецкие Mehle по моему так, за 110 грн.
Теперь пойду колбасится.
Если есть рекомендации прошу.
- РВ 21213 стандартный вазовский с постелью - 260 грн
- звезды 2101 - мотор сич - 68 грн; заикнулся про звезды 2123 и разрещзную сказали сразу РШ - нормальной нет
- клапана польские (под рукой нет коробки. забыл название Malle что ли не магнитные тарелки) - 100 грн
- втулки купил наши не развернутые за 25 грн, отсоветовали покупать польские за 40 грн. развернутые, сказали лучше разворачивать по месту.
И кольца немецкие Mehle по моему так, за 110 грн.
Теперь пойду колбасится.
Если есть рекомендации прошу.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!
Все проходит - красота вечна!
#40
Відправлено 30 серпень 2007 - 10:57
Всем привет. Как оказалось распредвал довольно серьезная часть тюнинга двигателя, на ряду с впуском и доработкой ГБЦ. В данный момент хочу взять себе распред под 21213 двиг, с доработанной головой (расточеными каналами 34, 29, и облегченными клапанами).Впуск - 40 Деллорто горизонталки.
Выбор колеблится между 118 и 115 динамикой. Ниже привожу их характеристики:
-115 вал
впуск - 11,5; фазы 290/106; перекрытие - 2,1
выпуск - 11,5; фазы 290/106
-118 вал
впуск - 11,8; фазы 260/106; перекрытия - 1,3
У 118 преимущество больше в моменте, который раньше растет и МаксМомент выше чем у 115. Диапазон до 6500, Макс мощность где-то на 5800. У 115 момент меньше и на выше оборотах, Макс мощность на 6800. 115 поспортивнее но меня волнует нормальная езда в пробках и како-нить подхват с низов. Также задумываюсь о том, чтоб горизонталки дали прирост...Если от них не будет толку на 118 валу, тогда зря выброшеные деньги...А там сумма не маленькая. Что делать?
Выбор колеблится между 118 и 115 динамикой. Ниже привожу их характеристики:
-115 вал
впуск - 11,5; фазы 290/106; перекрытие - 2,1
выпуск - 11,5; фазы 290/106
-118 вал
впуск - 11,8; фазы 260/106; перекрытия - 1,3
У 118 преимущество больше в моменте, который раньше растет и МаксМомент выше чем у 115. Диапазон до 6500, Макс мощность где-то на 5800. У 115 момент меньше и на выше оборотах, Макс мощность на 6800. 115 поспортивнее но меня волнует нормальная езда в пробках и како-нить подхват с низов. Также задумываюсь о том, чтоб горизонталки дали прирост...Если от них не будет толку на 118 валу, тогда зря выброшеные деньги...А там сумма не маленькая. Что делать?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів