Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Вопросец к AnSansey по карбу ВЕБЕР.


  • Please log in to reply
12 replies to this topic

#1 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 05 квітень 2007 - 12:05

Карб родной, никогда никем, кроме меня, не регулировался. Особых проблем с ним никогда не было. Но вот время от времени меня посещает мысль, что, всё-таки, как-то неправильно там работает ускорительный насос. Выражается это в том, что когда я еду на подсосе, (такое бывает с утра, когда прогреваться некогда), то, как мне кажется, мафынка едет резвее, чем потом, когда я подсос убираю.
Оно и понятно, смесь обогащенная, но ведь и ускорительный насос затем и нужен, что б впрыскивать дополнительное топливо при ускорении.
Собственно, суть вопроса - КАК проверить "на глаз" продуктивно ли работает насос-ускоритель в этом карбе?
Где-то прочитал, что при резком нажатии на педаль акселлератора, струя бензина из "носика" должна фигачить чуть ли не 4-5 секунд. У меня совсем не так.
Сказать, что динамика разгона совсем плохая, не скажу.... Но! :oops: Хотелось бы лучше!!! :D

заранее благодарен за ответ. :)
Я - внук врага народа...

#2 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 05 квітень 2007 - 12:47

По поводу работы ускорительного насоса, то во первых, ка кпроверить.
Не обьязательно нажать и ждать пока с него будт течь ещё 4 секунды, это показаель того тчо система дампфирования и задержки и наполнительного канала рабтает правильно.
В обычных режимах работы достич этого нереально.
Более адекватным есть появление струи топлива (всегда чёткой), на дроссель.
Если же имеются отставания по приводу убрать и знать что малейшее движение привода должно приводить к появлению струйки из носика ускорительного насоса.
По поводу же того что описано в данном случае, то я склоняюсь к нескольким вещам:
- неправлильно выставлен уровень в поплавковой камере
- забиты эмульсионные
- неправлильная тарировка
- на позиционированны эмульсионные трубки
- "пережата" система холостого хода
- установелн не родной винт качества
- проблемы с ситемой зажигания (покуда не заню какая установлена не скажу по поводу советов)
В народе такое поведение называется розкачкой, что ещё интересно точ подобные вещи встречаются на машинах с пережатыми клапанами!

#3 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 05 квітень 2007 - 13:13

-да, малейшее движение привода приводит к появлению струйки;
-с уровнем тоже игрался, безрезультатно. Сейчас кромка бензина находится посредине наклонной стенки поплавковой камеры.
-"забиты эмульсионные" - в этом плане машина ведёт себя одинаково, что до чистки карба, что после. Но, всё-таки на всякий случай, как их чистить?
-"неправильная тарировка" - менял все родные жиклёры на аналогичные из ремкомплекта - без результата.
-"не позиционированы эмульсионные трубки"... Не сочтите за лоха, но это как?
-"пережата" система ХХ, - опять же лоховской вопрос, а это как и каким боком это влияет на динамику?
-"установлен не родной винт качества", - исключено.
- зажигание родное, контактное. УОЗ выставляю по старинке, "на ощупь"... :D

Клапана, 100 пудов, отрегулированы правильно.

Может я сильно многого хочу от двига 1,2, прошедшего больше 200 тыщ без капиталки?
Я - внук врага народа...

#4 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 05 квітень 2007 - 13:42

и так по пунктам:
по поводу чистки эмульсионок и полостей писал уже, вытаскиваются эмульсионые трубки, и зубочисткой или подобным средством выгребается вся срань с их дна, так же как и с дна колодцев эмульсионок.
Не позиционированны (опять же сударь, не следите за моими постами) позиционирование по "потоку" когда бочки трубки с наличием отверстий устаналиваются по каналу от топливноо жиклёра до распылителя)
Пережата система холостого хода, для карбюраторов с совмещённой системой холостого хода требуется установка состава смеси на холостом ходу исключительно в тех нормах в которых он поддерживает работу, а посокльку осовная работа двигателя строится в режиме вариабильных частичных нагрузок (до 3000) тыс соответственно одними из основных рабочих элементов являются система холостого хода, переходная система, частично ГДС первой камеры) У вебера состав смеси в режиме переходных нагрузок зависит от от положения винта качества и со значительным пережатием приводит к провалам и розкачке в режиме "мягкого" разгона.
ПО поводу винта (какой карб установлен (модификация))
Винт легко устанавлиается от серии ДААЗ 2105 0 07 (горбатый) так же как и на простой вебер от 02 модификации а из за абсолютно разных нижних частей с разным типом систем холостого хода, возможна некорректная работа.
Зажиагние родное, какой трамблер( интересует наличие (отсутствие вакуум регулятор УОЗа).
Ну и по поводу капиталки а собстно Компрессия то какая?

#5 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 05 квітень 2007 - 13:59

AnSansey, ок, по свободе сниму карб, разберу весь нах, повнимательнее почищу.
Что касается ХХ, настраиваю по мануалу: на горячем двиге закручиваю винт качества до тех пор, пока двиг не начинает глохнуть, затем начинаю выворачивать - обороты вначале увеличиваются, а затем снова начинают уменьшаться. Снова закручиваю винт до тех пор, пока не установятся максимально возможные обороты. После этого винтом количества выставляю "приятные на слух" обороты ХХ. (тахометра у меня нет) Собственно, и вся процедура...)))
Вакуум регулятора нет, всё только родное...
Я - внук врага народа...

#6 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 05 квітень 2007 - 14:25

Понятно всё с холостым..
Модификация карба то хоть какая наверное ДААЗ 2101 1107010.
Если трамблёр старого образца, как чувствует себя карусель?
Двигается или нет?
В каком состоянии контакты, есль ли на них нагар или нет?
Рабочие ли свечи?
Особенно важно проверить в обьязательном порядке карусель трамблёра (пружинки и направляющие как движутся граузы чаще всего в этом сабже собака зарыта.

#7 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 05 квітень 2007 - 14:43

хез, что за карб... Только что специально поднял капот, посмотрел... Надписей так и не увидел, воздухан нужно снимать...(((
За трамблер и карусель ничего не скажу, на досуге посмотрю... Контакты пару-тройку лет назад менял...))))
Свечи ДЕНСО, новые....
В общем, я понял... Нужна полноценная диагностика двигла...
Я - внук врага народа...

#8 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 05 квітень 2007 - 15:20

ФИО карба написано на средней части карбюратора со стороны приводов.

#9 maxisdark

maxisdark

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 06 квітень 2007 - 11:08

Такая же ситуация, двиг 1,2, карб вебер-низ, 2107 - верх, мне кажется, что слабовата струйка из носика ускорителя. Поменяю диафрагму - расскажу, что изменилось.
Пошли всех в жопу и жми на газ!
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)

#10 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Откуда:ваз 2101
  • Авто:1974

Відправлено 07 квітень 2007 - 13:54

Привет всем. С праздниками. У меня тоже карб родной без ваккум коректора. Двигатель 1,2 выпуск 74 год, после капиталки 5 тыс км. Все сделал как советовал Ансансей. Эмульсионные трубки поставил по ходу потока. Не очень сильно но все же разгон стал более резвее. И еще заметил, что при прогреве утапливать воздушную заслонку можно стало раньше на 1 -2 мм по датчику температуры, чем было. По поводу резвости при езде на воздушной заслонке. Да действительно такое замечается. Но когда машина не прогреется и втопишь заслонку то она вообще не тянет. А вот после полного прогрева тяга восстанавливается, почти как и на воздушке. Да еще распылитель ускорительного насоса имеет маркировку 40, но есть точно такие на 50. Сам не ставил но думаю, что если поставить то разгон будет резвее, но и бензина будет брать больше. Да поповоду уровня бензина то у наших карбюраторах он должен быть на 2 мм выше средины. А зазор должен быть 7,5 мм между поплавком, а не 6,5 как у более поздних выпусках карбюраторов.
Всего хорошего!

#11 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 10 квітень 2007 - 08:17

Привет всем. С праздниками. У меня тоже карб родной без ваккум коректора. Двигатель 1,2 выпуск 74 год, после капиталки 5 тыс км. Все сделал как советовал Ансансей. Эмульсионные трубки поставил по ходу потока. Не очень сильно но все же разгон стал более резвее. И еще заметил, что при прогреве утапливать воздушную заслонку можно стало раньше на 1 -2 мм по датчику температуры, чем было. По поводу резвости при езде на воздушной заслонке. Да действительно такое замечается. Но когда машина не прогреется и втопишь заслонку то она вообще не тянет. А вот после полного прогрева тяга восстанавливается, почти как и на воздушке. Да еще распылитель ускорительного насоса имеет маркировку 40, но есть точно такие на 50. Сам не ставил но думаю, что если поставить то разгон будет резвее, но и бензина будет брать больше. Да поповоду уровня бензина то у наших карбюраторах он должен быть на 2 мм выше средины. А зазор должен быть 7,5 мм между поплавком, а не 6,5 как у более поздних выпусках карбюраторов.

По поводу расхода и замены носика, то можно поставить и 50, расход может увеличится в городсокм режиме но незначительно.
По поводу уровня с=многое зависит от типа иглы.

#12 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Откуда:ваз 2101
  • Авто:1974

Відправлено 10 квітень 2007 - 19:47

Насколько я знаю то есть только 2 типа игл, металические и прорезиняные. Последнее время поставил прорезиняную. И вот через 3 тыс км разбираю проверяю, а у меня уровень бензина очень понизился находился на уровне нижней части среза. Востановил до нормы. чуть выше средины 7,5 мм по замеру. Но на таком низком уровне я не почувствовал никаких проблем при езде. Но и расход не был маленьким по городу и зимой 12,5 л на 100 км.
Всего хорошего!

#13 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 11 квітень 2007 - 08:13

Насколько я знаю то есть только 2 типа игл, металические и прорезиняные. Последнее время поставил прорезиняную. И вот через 3 тыс км разбираю проверяю, а у меня уровень бензина очень понизился находился на уровне нижней части среза. Востановил до нормы. чуть выше средины 7,5 мм по замеру. Но на таком низком уровне я не почувствовал никаких проблем при езде. Но и расход не был маленьким по городу и зимой 12,5 л на 100 км.

По носику, этио не тимпы игол а фигня которой страдает питерское ленивое НИИ.
Деление идёт на иглы с разными типами демпферов (у уникара он как раз не калиброван).
А благоаря демпферному устройству уровень в завивсимости от нагрузки на двиг вариируется...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика