Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
* * * - - 3 Голосів

Увеличение объема на низких блоках


  • Please log in to reply
958 replies to this topic

#941 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 22 лютий 2021 - 23:12

Блок 2101, поршни 76 мм (может первый ремонтный размер но точно не точился до 79). Толщина стенки 4 мм. Расточи до 79 - останется 2,5. То, что у вас получилось 4 мм на расточенном с 79 до 82, видимо, штангенциркуль таки не совсем подходит для таких замеров.

У меня есть блок 2101 по причине износа последнего ремонтного размера, был перегильзован в 76, и уже опять последний ремонт ab.gif. Так вот что бы гильзовать блок 2101, нужно разточить блок в 80,5 или в 81мм, так как у разных производителей гильз разный наружный диаметр. Ну на моей памяти небыло проблем с гильзованными блоками, а также не было проблем с блоками разточенными с 76 на с79, и с 79 на 82, будь он высокий или низкий.

#942 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 23 лютий 2021 - 09:14

если сделать вывод со всего вышесказанного, то главный вопрос в том, какая толщина стенки остается, а ее промерять не получается. от того и опасение, выдержит или не выдержит


Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#943 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 23 лютий 2021 - 21:54

если сделать вывод со всего вышесказанного, то главный вопрос в том, какая толщина стенки остается, а ее промерять не получается. от того и опасение, выдержит или не выдержит

Тут на поможет датский проффесор Доктор ТЫК :)

 

9 из 10 блоков ездять без проблем.



#944 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 25 лютий 2021 - 10:20

увидел на просторах интернета такое...

https://www.drive2.ru/l/8137885/


Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#945 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 28 лютий 2021 - 21:52

Стенкомер индикаторный. Весчь полезная, но когда то я узнавал сколько стоит, то дешевле было разточить 2106блок на 82, купить туда запчасти, собрать залить масло узнать как оно ездит, чем купить его.

А покупать измерительные инструменты БУ это бред их в 99% продают те кто знает что точность там +- пол мм.



#946 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 01 березень 2021 - 12:36

HDRinge,Vinni86, проще сделать такую доработку штангельциркуля

Screenshot_1.jpg

 

Далеко залезть не получиться но понятие о толщине стенки (по крайней мере сверху) уже будет.



#947 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 01 березень 2021 - 12:58


(по крайней мере сверху)

оно может быть неравномерно


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#948 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 01 березень 2021 - 21:41

 


(по крайней мере сверху)

оно может быть неравномерно

 

 

Ну если и будет перепад в пару десяток то на общую картину это особо не повлияет. А если так критично знать толщину стенки в нижней точке то можно удлинить ноги штангельциркуля



#949 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 березень 2021 - 21:46

 

А покупать измерительные инструменты БУ это бред их в 99% продают те кто знает что точность там +- пол мм.

Для этого существуют эталонные меры длинны по которым ты сразу поймёшь, насколько точно работает инструмент.


Красота никогда не давалась легко.

#950 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 01 березень 2021 - 21:58

 

 


(по крайней мере сверху)

оно может быть неравномерно

 

 

Ну если и будет перепад в пару десяток то на общую картину это особо не повлияет. А если так критично знать толщину стенки в нижней точке то можно удлинить ноги штангельциркуля

 

у нас в Киеве есть чел Костя Колесо (в инсте так подписан)

 

он где то откопал действительно один и ранних 01 блоков толстостенных, штангелем замерял- стенка 8 с копейками мм

 

Оотвез он блок на расточку, с 4 по 2-й цилиндр в 82 прошло, а первый внизу вскрылся, оказалось что все 3 отлиты нормально, а первый получился косой, вверху около 8ми, а внизу гораздо меньше, вот так вот


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#951 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 01 березень 2021 - 22:50

HDRinge,Vinni86, проще сделать такую доработку штангельциркуля

Screenshot_1.jpg

 

Далеко залезть не получиться но понятие о толщине стенки (по крайней мере сверху) уже будет.

Есть вариант ещё проще :).
Токарь к которому я блоки иногда вожу, взял старый СССР штангенциркуль с удлиненными губками и доработал его по такому же образу. Плюс в том что этим штангеном можно было через рубачку охлаждения промерять толщину стенки во всю длинну гильзы мотора ЗМЗ 406. Я раньше Газелистам что бы на 406 моторах при последнем ремонте гильзовку не делать, растачивал блок в 405. Из сотни промерянных  до разточки, реально не разточили может 2-3 штуки, а так после разточки с 93, на 95,5 стенки меньше 4 мм неоставалось.



#952 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 01 березень 2021 - 22:53

 

 

 


(по крайней мере сверху)

оно может быть неравномерно

 

 

Ну если и будет перепад в пару десяток то на общую картину это особо не повлияет. А если так критично знать толщину стенки в нижней точке то можно удлинить ноги штангельциркуля

 

у нас в Киеве есть чел Костя Колесо (в инсте так подписан)

 

он где то откопал действительно один и ранних 01 блоков толстостенных, штангелем замерял- стенка 8 с копейками мм

 

Оотвез он блок на расточку, с 4 по 2-й цилиндр в 82 прошло, а первый внизу вскрылся, оказалось что все 3 отлиты нормально, а первый получился косой, вверху около 8ми, а внизу гораздо меньше, вот так вот

 

Газточить под гильзовку, помазать анаэробным герметиком, и запихать гильзу. У охотниках на нивах ходит, на легковом вазе точно выходит.



#953 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 11 вересень 2021 - 19:41

Лазия по просторам интернета, нашел вот эту статью. Многих как и меня не покидают мысли сделать на низком блоке 80коленвал не меняя длинну шатуна.
Случайно увидел статью https://www.drive2.r...15637697282718/.
Тоесть, получается хороший крутильный мотор, с наконецто плавающими пальцами, не тяжелым но крепким поршнем. Да нужны шатуны 213, и порши с бмв, но мы все прекрасно знаем, что с 01 или 011 поршнями короткими шатунами, на низком блоке 80 коленвал при всем остальном стоковом едет лучше чем в 03 или 06 блоке. А с неусажинными шатунами и нормальными поршнями, характер мотора подрывной должен быть, при этом экономичность нестрадает.
Ну это так информация для тех кому нужно будет, а трт поршни кроме отрыжки ничего невызывают :).

#954 NeoN4ik87

NeoN4ik87

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 494 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 20
  • Откуда:Мелитополь
  • Авто:Нива 2121

Відправлено 11 вересень 2021 - 20:19

Лазия по просторам интернета, нашел вот эту статью. Многих как и меня не покидают мысли сделать на низком блоке 80коленвал не меняя длинну шатуна.
Случайно увидел статью https://www.drive2.r...15637697282718/.
Тоесть, получается хороший крутильный мотор, с наконецто плавающими пальцами, не тяжелым но крепким поршнем. Да нужны шатуны 213, и порши с бмв, но мы все прекрасно знаем, что с 01 или 011 поршнями короткими шатунами, на низком блоке 80 коленвал при всем остальном стоковом едет лучше чем в 03 или 06 блоке. А с неусажинными шатунами и нормальными поршнями, характер мотора подрывной должен быть, при этом экономичность нестрадает.
Ну это так информация для тех кому нужно будет, а трт поршни кроме отрыжки ничего невызывают :).

у меня был мотор на стандартных шатунах и 03 валу


— СКАЖИТЕ, ВАМ НЕ СТРАШНО НЕСТИСЬ СО СКОРОСТЬЮ ПОД 200 МИМО СТОЯЩИХ ВДОЛЬ ТРАССЫ БОЛЕЛЬЩИКОВ?
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль

#955 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 11 вересень 2021 - 20:30

Лазия по просторам интернета, нашел вот эту статью. Многих как и меня не покидают мысли сделать на низком блоке 80коленвал не меняя длинну шатуна.
Случайно увидел статью https://www.drive2.r...15637697282718/.
Тоесть, получается хороший крутильный мотор, с наконецто плавающими пальцами, не тяжелым но крепким поршнем. Да нужны шатуны 213, и порши с бмв, но мы все прекрасно знаем, что с 01 или 011 поршнями короткими шатунами, на низком блоке 80 коленвал при всем остальном стоковом едет лучше чем в 03 или 06 блоке. А с неусажинными шатунами и нормальными поршнями, характер мотора подрывной должен быть, при этом экономичность нестрадает.
Ну это так информация для тех кому нужно будет, а трт поршни кроме отрыжки ничего невызывают :).

у меня был мотор на стандартных шатунах и 03 валу
а блок какой?

#956 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 12 вересень 2021 - 08:54

Лазия по просторам интернета, нашел вот эту статью. Многих как и меня не покидают мысли сделать на низком блоке 80коленвал не меняя длинну шатуна.
Случайно увидел статью https://www.drive2.r...15637697282718/.
Тоесть, получается хороший крутильный мотор, с наконецто плавающими пальцами, не тяжелым но крепким поршнем. Да нужны шатуны 213, и порши с бмв, но мы все прекрасно знаем, что с 01 или 011 поршнями короткими шатунами, на низком блоке 80 коленвал при всем остальном стоковом едет лучше чем в 03 или 06 блоке. А с неусажинными шатунами и нормальными поршнями, характер мотора подрывной должен быть, при этом экономичность нестрадает.
Ну это так информация для тех кому нужно будет, а трт поршни кроме отрыжки ничего невызывают :).

https://dok.ua/ua/re...?id=56482491283


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#957 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 12 вересень 2021 - 09:47

Лазия по просторам интернета, нашел вот эту статью. Многих как и меня не покидают мысли сделать на низком блоке 80коленвал не меняя длинну шатуна.
Случайно увидел статью https://www.drive2.r...15637697282718/.
Тоесть, получается хороший крутильный мотор, с наконецто плавающими пальцами, не тяжелым но крепким поршнем. Да нужны шатуны 213, и порши с бмв, но мы все прекрасно знаем, что с 01 или 011 поршнями короткими шатунами, на низком блоке 80 коленвал при всем остальном стоковом едет лучше чем в 03 или 06 блоке. А с неусажинными шатунами и нормальными поршнями, характер мотора подрывной должен быть, при этом экономичность нестрадает.
Ну это так информация для тех кому нужно будет, а трт поршни кроме отрыжки ничего невызывают :).

https://dok.ua/ua/re...?id=56482491283
Вест партс, техномир и т.д. 600-800 в зависимости от скорости поставки. Док юа это перекупы причем весьма жидовские.
Ну да не дешовые поршни, а что вы хотели? ТРТ или Автрамат за 400грн к-т которые сделаны из хрен пойми чего да еще и кривые, тот же комплек Костромских полторуху и выше стоят и это стандартные с длинной юбкой с тупым крылом. При курсе бакса 27, 420 грн зак комплект поршней как бы намекает что это отходы от кастрюль
А тут уже нормальные поршни нармальной формы как все делали в 80-90, реально ходят хорошо. Отсюда и цена.
  • VETALZZZ подобається це

#958 NeoN4ik87

NeoN4ik87

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 494 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 20
  • Откуда:Мелитополь
  • Авто:Нива 2121

Відправлено 12 вересень 2021 - 18:50

 

 

Лазия по просторам интернета, нашел вот эту статью. Многих как и меня не покидают мысли сделать на низком блоке 80коленвал не меняя длинну шатуна.
Случайно увидел статью https://www.drive2.r...15637697282718/.
Тоесть, получается хороший крутильный мотор, с наконецто плавающими пальцами, не тяжелым но крепким поршнем. Да нужны шатуны 213, и порши с бмв, но мы все прекрасно знаем, что с 01 или 011 поршнями короткими шатунами, на низком блоке 80 коленвал при всем остальном стоковом едет лучше чем в 03 или 06 блоке. А с неусажинными шатунами и нормальными поршнями, характер мотора подрывной должен быть, при этом экономичность нестрадает.
Ну это так информация для тех кому нужно будет, а трт поршни кроме отрыжки ничего невызывают :).

у меня был мотор на стандартных шатунах и 03 валу
а блок какой?

 

21011, на 76мм))


— СКАЖИТЕ, ВАМ НЕ СТРАШНО НЕСТИСЬ СО СКОРОСТЬЮ ПОД 200 МИМО СТОЯЩИХ ВДОЛЬ ТРАССЫ БОЛЕЛЬЩИКОВ?
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль

#959 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 12 вересень 2021 - 18:57

В 21011 блок гильзу запихали от 2101? Впринцыпе стенку утолщили, но зачем?




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика