Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 2 - количество голосов

Увеличение объема на низких блоках


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
521 ответов в этой теме

#21 JenDen

JenDen

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11

Опубликовано 11 Декабрь 2011 - 06:17

Если вариант в 011 блоке (80Х83.8) Что это поменяет?!

Сообщение изменено: vet, 25 Февраль 2012 - 22:28.
оверквотинг

Размещенное изображение

#22 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 313 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 11 Декабрь 2011 - 08:25

Если вариант в 011 блоке (80Х83.8) Что это поменяет?!

А что подразумевается под словами "что это поменяет"? Поменяет всё.
Красота никогда не давалась легко.

#23 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10

Опубликовано 11 Декабрь 2011 - 16:46

Если вариант в 011 блоке (80Х83.8) Что это поменяет?!

объем с 1300 станет 1800 кубиков. А так больше ничего не поменяет. Мотор так же на 2-х подушках останется, КПП так же точно присоединится, и капот таким же останется.:bw:
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#24 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 313 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 11 Декабрь 2011 - 16:52

объем с 1300 станет 1800 кубиков.

1700, даже чуть меньше.
Красота никогда не давалась легко.

#25 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10

Опубликовано 11 Декабрь 2011 - 17:01

Интервент, Извеняюсь, стормозил, почему то подумал 82Х83,8.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#26 JenDen

JenDen

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11

Опубликовано 11 Декабрь 2011 - 18:17

Если 82Х80,то по объему это получиться ,как 79Х83.8 ?!
Размещенное изображение

#27 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 439 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06

Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 00:16

JenDen, примерно да
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 05091395$емь два

#28 JenDen

JenDen

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11

Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 00:20

А вообще какая разница будет между 82Х80 или 80Х83.8 ?!

Ну объем,это понятно,а вот меня интересует характеристика,типа длинней ход значит?......
Размещенное изображение

#29 руня

руня

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 11

Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 01:20

подскажите хочу поставить шатуны под плавающий палец какие лучше подойдут под такой вариант движка блок 01 колено 213 поршня ТРТ 76.4

#30 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10

Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 08:49

руня, нивовские (21213) либо свои копеешные у людей которые таким занимаються перевтулить под плавающий палец
JenDen, ну в теории у мотора с коленом 83.8 будет низа поярче но больше нагрузка на боковую стенку цилиндра, а с 80 коленом в теории опятьтаки должен лучше крутиться меньше нагрузка на стенки но минус то что все-таки блок точиться в 82, есть доля риска потом без ремонтного размера остаться, а на практике у товарища nemez моторо 82х83.8 и вроде бы как замечательно раскручиваеться, поэтому если есть деньги то плати еще 2000 грн за 100 кубов и ммент побольше, на сколько больше хз. не подскажу, думаю никто таких замеров не делал =)))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#31 руня

руня

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 11

Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 12:44

если поставить шатуны 21213 и поршня ТРТ какой под них нужен палец. родной 2101 подойдет?

#32 JenDen

JenDen

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11

Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 15:17

ну в теории у мотора с коленом 83.8 будет низа поярче но больше нагрузка на боковую стенку цилиндра, а с 80 коленом в теории опятьтаки должен лучше крутиться меньше нагрузка на стенки но минус то что все-таки блок точиться в 82, есть доля риска потом без ремонтного размера остаться, а на практике у товарища nemez моторо 82х83.8 и вроде бы как замечательно раскручиваеться, поэтому если есть деньги то плати еще 2000 грн за 100 кубов и ммент побольше, на сколько больше хз. не подскажу, думаю никто таких замеров не делал =)))

Спасибо,Четко и доступно объяснил )))
Размещенное изображение

#33 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 313 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 23:29

А вообще какая разница будет между 82Х80 или 80Х83.8 ?!

Ну объем,это понятно,а вот меня интересует характеристика,типа длинней ход значит?......

на практике, разницы не будет при прочих равынх условиях.
Красота никогда не давалась легко.

#34 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10

Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 23:48

руня, палец 2108 нужен и стопорные кольца 2110, соответственно и что б в поршневой были проточки под стопорные кольца (у трт проточки всегда в стандарте)

Интервент, ну а что практика =) 2 одинаковых мотора никогда не получаеться, только похожие =))) наверное все-таки разницу на стенде с замерами можно увидеть, ну думаю тебе видней, утебя ж вродь 79х83.8, думаю ты сравнивал с 82х80...

Сообщение изменено: nazgul, 12 Декабрь 2011 - 23:51.

-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#35 руня

руня

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 11

Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 00:20

руня, палец 2108 нужен и стопорные кольца 2110, соответственно и что б в поршневой были проточки под стопорные кольца (у трт проточки всегда в стандарте)

Интервент, ну а что практика =) 2 одинаковых мотора никогда не получаеться, только похожие =))) наверное все-таки разницу на стенде с замерами можно увидеть, ну думаю тебе видней, утебя ж вродь 79х83.8, думаю ты сравнивал с 82х80...


в чем разница между пальцем 2108 и пальцем 2101

#36 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10

Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 08:11

блина пальца, 08 короче, можешь 01 отпилить аккуратно и сделать фаску, будут те же 08 =))))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#37 Матёрый

Матёрый

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 11

Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 10:48

Подскажите, кто знает. Уменя ВАЗ2101. Блок-01, коленвал- 21213, шатуны- укороченные, поршни- 2108 (76.2), компрессия во всех горшках- 12, карб.- ОЗОН 2107, зажигание- бесконтактное.
Проблема в слабой динамике при разгоне. Хотя тяга хорошая. Еще не удается выставить зажигание "по детонации". Детонации нет ни при +5 ни при +15 градусов, на 92 бензине. Расход бензина по трассе -6.2 , по городу - 7.2.
Единственный косяк - это несовпадение верхних меток на звезде распредвала (на пол зуба недоход), при совмещении нижних меток шкив - крышка.
Может попробовать разрезную шестерню?:bc:

Сообщение изменено: Матёрый, 13 Декабрь 2011 - 10:53.


#38 pavlolvov1

pavlolvov1

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11

Опубликовано 15 Декабрь 2011 - 20:46

непробовать а ставить!так хоть можно фазы виставить либо в запаздывание -в ноль или переход!!!я себе купил 150грн Доработал напильником срезы где болти затягиваются !ато фрезеровщик наверно пьяный был!!

Добавлено через 20 минут
подскажите блок 2101КВ2103 РВ 2121 +роз-шестерня шатуны 129 поршня кострома 2108 76.4 голова 2101 походу непиляная пролил камеру на голове прибл 32-33 (била закрученая свечка)тоже походу занимает какойто об"ем хочу СЖ10.5 !насколько пилять голову ??? там же недоход тоже 0.2 но есть виборки +углубление в поршне !а на родних плоское дно!VETERAN писал что пилил на 1.5 мм но непомнит какой производитель поршней !у них же разная наверно форма на дне поршня !(просто блок еще на шлифовке а я нелюблю ничего неделать та и времени нету) Подскажите плиз!!!!:bk:
2101 -1.5 мпсз maya v2 rev.4, 2 комутатора, статика ,60-2, кат 2111,карб 053.

#39 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Регистрация 17-Ноябрь 09

Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 13:35

Интервент Прошу объяснить такую ситуацию. Есть блок 21011, коленвал 2103. Хочу поставить поршни ТРТ. Блок расточен под 80 мм. Что еще надо докупить?<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_617631", false); </SCRIPT>

#40 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10

Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 13:43

не интервент но напишу =) если для сборки низа то ничего главное поршня купить сначала и потом отдать блок на расточку под поршня., шатуны старые оставляй, маслонасос перебери, посмотри выработку на пром валу, звездочки, цепь, прокладки, сальники, вкладыши, масло, фильтри т.д.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика