Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
* * * - - 3 Голосів

Увеличение объема на низких блоках


  • Please log in to reply
958 replies to this topic

#21 JenDen

JenDen

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 11

Відправлено 11 грудень 2011 - 06:17

Если вариант в 011 блоке (80Х83.8) Что это поменяет?!

Повідомлення відредагував vet: 25 лютий 2012 - 22:28
оверквотинг

Зображення

#22 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 11 грудень 2011 - 08:25

Если вариант в 011 блоке (80Х83.8) Что это поменяет?!

А что подразумевается под словами "что это поменяет"? Поменяет всё.
Красота никогда не давалась легко.

#23 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 11 грудень 2011 - 16:46

Если вариант в 011 блоке (80Х83.8) Что это поменяет?!

объем с 1300 станет 1800 кубиков. А так больше ничего не поменяет. Мотор так же на 2-х подушках останется, КПП так же точно присоединится, и капот таким же останется.:bw:
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#24 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 11 грудень 2011 - 16:52

объем с 1300 станет 1800 кубиков.

1700, даже чуть меньше.
Красота никогда не давалась легко.

#25 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 11 грудень 2011 - 17:01

Интервент, Извеняюсь, стормозил, почему то подумал 82Х83,8.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#26 JenDen

JenDen

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 11

Відправлено 11 грудень 2011 - 18:17

Если 82Х80,то по объему это получиться ,как 79Х83.8 ?!
Зображення

#27 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 12 грудень 2011 - 00:16

JenDen, примерно да

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#28 JenDen

JenDen

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 11

Відправлено 12 грудень 2011 - 00:20

А вообще какая разница будет между 82Х80 или 80Х83.8 ?!

Ну объем,это понятно,а вот меня интересует характеристика,типа длинней ход значит?......
Зображення

#29 руня

руня

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 11

Відправлено 12 грудень 2011 - 01:20

подскажите хочу поставить шатуны под плавающий палец какие лучше подойдут под такой вариант движка блок 01 колено 213 поршня ТРТ 76.4

#30 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 12 грудень 2011 - 08:49

руня, нивовские (21213) либо свои копеешные у людей которые таким занимаються перевтулить под плавающий палец
JenDen, ну в теории у мотора с коленом 83.8 будет низа поярче но больше нагрузка на боковую стенку цилиндра, а с 80 коленом в теории опятьтаки должен лучше крутиться меньше нагрузка на стенки но минус то что все-таки блок точиться в 82, есть доля риска потом без ремонтного размера остаться, а на практике у товарища nemez моторо 82х83.8 и вроде бы как замечательно раскручиваеться, поэтому если есть деньги то плати еще 2000 грн за 100 кубов и ммент побольше, на сколько больше хз. не подскажу, думаю никто таких замеров не делал =)))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#31 руня

руня

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 11

Відправлено 12 грудень 2011 - 12:44

если поставить шатуны 21213 и поршня ТРТ какой под них нужен палец. родной 2101 подойдет?

#32 JenDen

JenDen

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 11

Відправлено 12 грудень 2011 - 15:17

ну в теории у мотора с коленом 83.8 будет низа поярче но больше нагрузка на боковую стенку цилиндра, а с 80 коленом в теории опятьтаки должен лучше крутиться меньше нагрузка на стенки но минус то что все-таки блок точиться в 82, есть доля риска потом без ремонтного размера остаться, а на практике у товарища nemez моторо 82х83.8 и вроде бы как замечательно раскручиваеться, поэтому если есть деньги то плати еще 2000 грн за 100 кубов и ммент побольше, на сколько больше хз. не подскажу, думаю никто таких замеров не делал =)))

Спасибо,Четко и доступно объяснил )))
Зображення

#33 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 грудень 2011 - 23:29

А вообще какая разница будет между 82Х80 или 80Х83.8 ?!

Ну объем,это понятно,а вот меня интересует характеристика,типа длинней ход значит?......

на практике, разницы не будет при прочих равынх условиях.
Красота никогда не давалась легко.

#34 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 12 грудень 2011 - 23:48

руня, палец 2108 нужен и стопорные кольца 2110, соответственно и что б в поршневой были проточки под стопорные кольца (у трт проточки всегда в стандарте)

Интервент, ну а что практика =) 2 одинаковых мотора никогда не получаеться, только похожие =))) наверное все-таки разницу на стенде с замерами можно увидеть, ну думаю тебе видней, утебя ж вродь 79х83.8, думаю ты сравнивал с 82х80...

Повідомлення відредагував nazgul: 12 грудень 2011 - 23:51

-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#35 руня

руня

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 11

Відправлено 13 грудень 2011 - 00:20

руня, палец 2108 нужен и стопорные кольца 2110, соответственно и что б в поршневой были проточки под стопорные кольца (у трт проточки всегда в стандарте)

Интервент, ну а что практика =) 2 одинаковых мотора никогда не получаеться, только похожие =))) наверное все-таки разницу на стенде с замерами можно увидеть, ну думаю тебе видней, утебя ж вродь 79х83.8, думаю ты сравнивал с 82х80...


в чем разница между пальцем 2108 и пальцем 2101

#36 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 13 грудень 2011 - 08:11

блина пальца, 08 короче, можешь 01 отпилить аккуратно и сделать фаску, будут те же 08 =))))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#37 Матёрый

Матёрый

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 11

Відправлено 13 грудень 2011 - 10:48

Подскажите, кто знает. Уменя ВАЗ2101. Блок-01, коленвал- 21213, шатуны- укороченные, поршни- 2108 (76.2), компрессия во всех горшках- 12, карб.- ОЗОН 2107, зажигание- бесконтактное.
Проблема в слабой динамике при разгоне. Хотя тяга хорошая. Еще не удается выставить зажигание "по детонации". Детонации нет ни при +5 ни при +15 градусов, на 92 бензине. Расход бензина по трассе -6.2 , по городу - 7.2.
Единственный косяк - это несовпадение верхних меток на звезде распредвала (на пол зуба недоход), при совмещении нижних меток шкив - крышка.
Может попробовать разрезную шестерню?:bc:

Повідомлення відредагував Матёрый: 13 грудень 2011 - 10:53


#38 pavlolvov1

pavlolvov1

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11

Відправлено 15 грудень 2011 - 20:46

непробовать а ставить!так хоть можно фазы виставить либо в запаздывание -в ноль или переход!!!я себе купил 150грн Доработал напильником срезы где болти затягиваются !ато фрезеровщик наверно пьяный был!!

Добавлено через 20 минут
подскажите блок 2101КВ2103 РВ 2121 +роз-шестерня шатуны 129 поршня кострома 2108 76.4 голова 2101 походу непиляная пролил камеру на голове прибл 32-33 (била закрученая свечка)тоже походу занимает какойто об"ем хочу СЖ10.5 !насколько пилять голову ??? там же недоход тоже 0.2 но есть виборки +углубление в поршне !а на родних плоское дно!VETERAN писал что пилил на 1.5 мм но непомнит какой производитель поршней !у них же разная наверно форма на дне поршня !(просто блок еще на шлифовке а я нелюблю ничего неделать та и времени нету) Подскажите плиз!!!!:bk:
2101 -1.5 мпсз maya v2 rev.4, 2 комутатора, статика ,60-2, кат 2111,карб 053.

#39 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 21 грудень 2011 - 13:35

Интервент Прошу объяснить такую ситуацию. Есть блок 21011, коленвал 2103. Хочу поставить поршни ТРТ. Блок расточен под 80 мм. Что еще надо докупить?<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_617631", false); </SCRIPT>

#40 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 21 грудень 2011 - 13:43

не интервент но напишу =) если для сборки низа то ничего главное поршня купить сначала и потом отдать блок на расточку под поршня., шатуны старые оставляй, маслонасос перебери, посмотри выработку на пром валу, звездочки, цепь, прокладки, сальники, вкладыши, масло, фильтри т.д.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика