Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
* * * - - 3 Голосів

Увеличение объема на низких блоках


  • Please log in to reply
958 replies to this topic

#481 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 листопад 2015 - 00:55

ну и нудное єто дело

по хорошему за сутки голова делается :multi:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#482 Михаил81

Михаил81

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 15

Відправлено 07 листопад 2015 - 06:57

А капот закроется с плитой? )))

Закроется

#483 apa4i007

apa4i007

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-липень 14

Відправлено 05 липень 2016 - 16:56

Интервент, нужен совет :) есть блок 2101, колено 21213, луганские шатуны, поршни кострома 76,4. Проблема в том что поршня задевают колено. Спилил - вроди все норм, но мне не очень нравиться эта идея. Если поменять поршни на 210восьмые (76.4) нужно будет пилить? Мотор будет эксплуатироваться на хороших нагрузках.

Повідомлення відредагував apa4i007: 05 липень 2016 - 16:58

Аля улю гони гусей =)

#484 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 05 липень 2016 - 18:22

Чем именно не нравится идея? Я пилил ТРТшные пошни (типа облегчал, показались тяжелыми), сверлил отверстия, и все ок, пока не развалились, нажимаю каждый день) Тьфу тьфу тьфу

#485 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 липень 2016 - 18:49

Интервент, нужен совет :) есть блок 2101, колено 21213, луганские шатуны, поршни кострома 76,4. Проблема в том что поршня задевают колено. Спилил - вроди все норм, но мне не очень нравиться эта идея. Если поменять поршни на 210восьмые (76.4) нужно будет пилить? Мотор будет эксплуатироваться на хороших нагрузках.

Честно, вот не в курсе.

Но практика показывает, что подпиленные 2101 нормально ходят.
Красота никогда не давалась легко.

#486 apa4i007

apa4i007

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-липень 14

Відправлено 05 липень 2016 - 18:58

Интервент, OK, спасибо. Соберу так а там посмотрим :)
Аля улю гони гусей =)

#487 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 05 липень 2016 - 22:50

Интервент, нужен совет :) есть блок 2101, колено 21213, луганские шатуны, поршни кострома 76,4. Проблема в том что поршня задевают колено. Спилил - вроди все норм, но мне не очень нравиться эта идея. Если поменять поршни на 210восьмые (76.4) нужно будет пилить? Мотор будет эксплуатироваться на хороших нагрузках.


З поршнями 2108 противіси не будуть зачіпати за поршня. Але степінь стискання буде менша і машинка буде їхати гірше.

#488 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 05 липень 2016 - 23:02

З поршнями 2108 противіси не будуть зачіпати за поршня


У меня поршни 2108 и за 213 колено они задевали за два противовеса. Пилил их. Но в этом ничего смертельного нет

#489 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 06 липень 2016 - 06:00

А в мене не зачіпало. Ще й зазор був 3 мм.

#490 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 06 липень 2016 - 07:44

А в мене не зачіпало. Ще й зазор був 3 мм.

А какое колено? 03 или 213?

#491 apa4i007

apa4i007

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-липень 14

Відправлено 06 липень 2016 - 08:25

У меня поршни 2108 и за 213 колено они задевали за два противовеса. Пилил их. Но в этом ничего смертельного нет


Я скаждого поршня с обеих стором милиметров по 5 снял. Как то стремновато.
Аля улю гони гусей =)

#492 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 06 липень 2016 - 11:43

Как то стремновато.

Посмотри на приороПоршня, что тут стремноватого?
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#493 apa4i007

apa4i007

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-липень 14

Відправлено 06 липень 2016 - 13:09

З поршнями 2108 противіси не будуть зачіпати за поршня. Але степінь стискання буде менша і машинка буде їхати гірше.


А какого производителя поршня?
Аля улю гони гусей =)

#494 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 липень 2016 - 13:13

не советовал бы 08 поршень, из за того что в нем лужа большая

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#495 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 07 липень 2016 - 06:17

не советовал бы 08 поршень, из за того что в нем лужа большая

Почему большая? 6мл

#496 Lezik

Lezik

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 15

Відправлено 07 липень 2016 - 07:56

В скором времени планируется "капиталка". Хотелось бы добавить немного приёмистости мотору.Отсюда вопрос: в сегодняшних реалиях что экономически целесообразней? Соотношение стоимость\ эффект? Переделывать свой двигатель на 1.6 или купить б\у в хорошем состоянии. В нутрях мотора я "сиди, я сам открою", так что придется платить мастеру за работу. И хотелось бы примерные ценники на то и это.

Повідомлення відредагував Lezik: 07 липень 2016 - 08:20


#497 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 07 липень 2016 - 08:11

В скором времени планируется "капиталка". Хотелось бы добавить немного динамики мотору.Отсюда вопрос: в сегодняшних реалиях что экономически целесообразней? Переделывать свой двигатель на 1.6 или купить б\у в хорошем состоянии. В нутрях мотора я "сиди, я сам открою", так что придется платить мастеру за работу. И хотелось бы примерные ценники на то и это.


В свое время я остановился на первом варианте, только в моем случае 1.5, а не 1.6. А двигатель б/у это кот в мешке. Двиг "б\у в хорошем состоянии" во первых не так и легко найти, во вторых стоять он будет не дешево, и в третьих по нормальному в него все равно лезть нужно (лично я бы не поставил другой двиг, не зная что внутри и в каком состоянии), а это дополнительные расходы. Так что как по мне так проще со своего мотора сделать конфету (при условии конечно что он не полный труп) и кататься потом спокойно

#498 Lezik

Lezik

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 15

Відправлено 07 липень 2016 - 08:45

Спасибо, все понятно. Интересно, во сколько на сегодня это в финансах?

#499 Viking

Viking

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 299 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-вересень 11
  • Откуда:Zp
  • Авто:2105 =>> vw jetta 2

Відправлено 07 липень 2016 - 16:49

Без покупки колена (было), без ремонта головы (оставил на далекое будущее), без покупки шатунов (были) бюджет вышел около 5000 грн. Более подробно по ценам было в бортовике, но тот форум лег месяц назад. Делал в начале мая, думаю что цены особо не изменились.
Зображення

#500 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 липень 2016 - 23:25

Почему большая? 6мл


при размере 76.8 я вообще не вижу смысла брать 08 поршень в котором есть лужа, когда есть 01-й поршень без лужы вообще, что только жирный + или же брать поршня от Калины и нарезать цековочки под 8кл

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика