Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 2 - количество голосов

Увеличение объема на низких блоках


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
521 ответов в этой теме

#521 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 371 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 22:23

Интересно собрать! Ктото так уже собирал? Откуда информация?



#522 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 407 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 15 Январь 2017 - 17:21

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по поводу усаженных шатунов в 130мм.
В самом ли деле, на блоке 2101, 79мм, с шатунами 130мм и поршнями 2105(автрамат), ничего не будет задевать об коленвал 21213(мелитополь) и не будет биться об головку бц, не будет встречи поршня с клапанами, а так же, возможно ли будет использовать 95 бензин?
Такова история: связался с человеком(контакты нашел у Травникова) для усадки шатунов в 129мм, но человек утверждает, что лучше и правильнее сделать 130мм, для использования аи-95 и уменьшения недохода поршня до 0.8мм.
Если по поводу 95-го бензина ничего возразить не могу(не встречал однозначной информации по этому поводу), то откуда берется недоход в 1.8мм с шатуном 129мм, или 0.8мм с шатуном 130мм, никак не пойму. Человек утверждает, что собрал множество двигателей с щатунами 130мм, и что они отлично походят, без какой-либо доработки поршней под 95-ый.
Все сомнения, из-за утверждений о недоходе в 0.8мм.. Разве, не наоборот, с 130мм шатуном поршень не будет выходить из б.ц. на 0.9мм?

Если не секрет, поделитесь контактами того человека что шатуны усаживает, а заодно хотеось бы узнать сколько стоит такое удовольствие.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по поводу усаженных шатунов в 130мм.
В самом ли деле, на блоке 2101, 79мм, с шатунами 130мм и поршнями 2105(автрамат), ничего не будет задевать об коленвал 21213(мелитополь) и не будет биться об головку бц, не будет встречи поршня с клапанами, а так же, возможно ли будет использовать 95 бензин?
Такова история: связался с человеком(контакты нашел у Травникова) для усадки шатунов в 129мм, но человек утверждает, что лучше и правильнее сделать 130мм, для использования аи-95 и уменьшения недохода поршня до 0.8мм.
Если по поводу 95-го бензина ничего возразить не могу(не встречал однозначной информации по этому поводу), то откуда берется недоход в 1.8мм с шатуном 129мм, или 0.8мм с шатуном 130мм, никак не пойму. Человек утверждает, что собрал множество двигателей с щатунами 130мм, и что они отлично походят, без какой-либо доработки поршней под 95-ый.
Все сомнения, из-за утверждений о недоходе в 0.8мм.. Разве, не наоборот, с 130мм шатуном поршень не будет выходить из б.ц. на 0.9мм?

Если не секрет, поделитесь контактами того человека что шатуны усаживает, а заодно хотеось бы узнать сколько стоит такое удовольствие.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика