Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
* * * - - 3 Голосів

Увеличение объема на низких блоках


  • Please log in to reply
958 replies to this topic

#521 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 13 жовтень 2016 - 22:23

Интересно собрать! Ктото так уже собирал? Откуда информация?



#522 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 15 січень 2017 - 17:21

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по поводу усаженных шатунов в 130мм.
В самом ли деле, на блоке 2101, 79мм, с шатунами 130мм и поршнями 2105(автрамат), ничего не будет задевать об коленвал 21213(мелитополь) и не будет биться об головку бц, не будет встречи поршня с клапанами, а так же, возможно ли будет использовать 95 бензин?
Такова история: связался с человеком(контакты нашел у Травникова) для усадки шатунов в 129мм, но человек утверждает, что лучше и правильнее сделать 130мм, для использования аи-95 и уменьшения недохода поршня до 0.8мм.
Если по поводу 95-го бензина ничего возразить не могу(не встречал однозначной информации по этому поводу), то откуда берется недоход в 1.8мм с шатуном 129мм, или 0.8мм с шатуном 130мм, никак не пойму. Человек утверждает, что собрал множество двигателей с щатунами 130мм, и что они отлично походят, без какой-либо доработки поршней под 95-ый.
Все сомнения, из-за утверждений о недоходе в 0.8мм.. Разве, не наоборот, с 130мм шатуном поршень не будет выходить из б.ц. на 0.9мм?

Если не секрет, поделитесь контактами того человека что шатуны усаживает, а заодно хотеось бы узнать сколько стоит такое удовольствие.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по поводу усаженных шатунов в 130мм.
В самом ли деле, на блоке 2101, 79мм, с шатунами 130мм и поршнями 2105(автрамат), ничего не будет задевать об коленвал 21213(мелитополь) и не будет биться об головку бц, не будет встречи поршня с клапанами, а так же, возможно ли будет использовать 95 бензин?
Такова история: связался с человеком(контакты нашел у Травникова) для усадки шатунов в 129мм, но человек утверждает, что лучше и правильнее сделать 130мм, для использования аи-95 и уменьшения недохода поршня до 0.8мм.
Если по поводу 95-го бензина ничего возразить не могу(не встречал однозначной информации по этому поводу), то откуда берется недоход в 1.8мм с шатуном 129мм, или 0.8мм с шатуном 130мм, никак не пойму. Человек утверждает, что собрал множество двигателей с щатунами 130мм, и что они отлично походят, без какой-либо доработки поршней под 95-ый.
Все сомнения, из-за утверждений о недоходе в 0.8мм.. Разве, не наоборот, с 130мм шатуном поршень не будет выходить из б.ц. на 0.9мм?

Если не секрет, поделитесь контактами того человека что шатуны усаживает, а заодно хотеось бы узнать сколько стоит такое удовольствие.

#523 GeTo

GeTo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 209 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 13

Відправлено 20 липень 2017 - 15:03

Так как планирую перебор двигла,стал вопрос о шатунах. Луганские брать не хочу, да и дорого...
Что посоветуете? От ПП падёт? Или какой Ино?
ПРЕВЫШАТЬ СКОРОСТЬ-КАК ПОРТИТЬ ВОЗДУХ,нужно понимать где это можно,а где нельзя.©James Daniel May

#524 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 20 липень 2017 - 21:08

GeTo,хоч я завжди на високих блоках і друзям такі робив, але про низькі знаю, що там три варіанти:
-короткі луганські шатуни
-просажені шатуни
-поршні зі зміщеним під палець отвором
Може ще є варіанти про які не чув, то знатоки розкажуть.
Головне не машина, а водій!

#525 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 липень 2017 - 21:24

Шатуны нужны с межцентровым расстоянием 129 мм а у 2108 шатуны 121 мм. Так что надо или усаживать свои или брать луганские. От иномарок достоверных вариантов тоже нет.

*
Красота никогда не давалась легко.

#526 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 липень 2017 - 23:03

Ну и насчет иномарочных шатунов, если таки удастся найти на разборке что-то подходящее, стоить они будут уж точно не дешевле луганских.


Красота никогда не давалась легко.

#527 GeTo

GeTo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 209 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 13

Відправлено 21 липень 2017 - 07:23

Интервент, но ведь луганские полное г...
ПРЕВЫШАТЬ СКОРОСТЬ-КАК ПОРТИТЬ ВОЗДУХ,нужно понимать где это можно,а где нельзя.©James Daniel May

#528 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 21 липень 2017 - 07:41

Интервент, но ведь луганские полное г...

Почему? Вроде ездят люди. И я в том числе



#529 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 21 липень 2017 - 08:03

Интервент, но ведь луганские полное г...

Есть косяки у них, но при правильном подходе все отлично работает. Сам уже больше 2х лет на них катаюсь

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#530 pas

pas

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 11

Відправлено 21 липень 2017 - 09:08

Хотів фотку вставить, а не вставляється. Луганські шатуни страшні, але доробити можна. Тут ленивому робити нічого.



#531 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 21 липень 2017 - 09:34

Хотів фотку вставить, а не вставляється. Луганські шатуни страшні, але доробити можна. Тут ленивому робити нічого.

d57d774s-960.jpg

 

Вот мои. Даже по весу подгонять не пришлось



#532 pas

pas

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 11

Відправлено 21 липень 2017 - 11:55

В мене різниця у вазі була 11 грамів. Ще раз наголошую на тому, що не можу вставити фото. Жаль. А показати є що.



#533 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 21 липень 2017 - 12:55

Мне кажется вы акцентируете внимание на весе шатунов, а этот параметр хоть и важен но второстепенен.

Самое главное в шатуне это

        1. Параллельность осей коленвала и поршневого пальца (при непаралельности плохая приработка поршня и как следствие жор масла)

        2. Размер отверстия под вкладыш (луганские шатуны этой болезнью страдают довольно часто) а этот параметр довольно критичен.

        3. Размер отверстия под поршневой палец ( но тут можно сыграть подбором пальца по группе).

 

По своему опыту:  советую покупать шатуны там, где есть возможность проверить их на професиональном оборудовании и в случае брака сразу вернуть их продавцу, Я лично 2 раза покупал шатуны в интернете на ОЛХ и оба раза они оказались кривые, благо продавец оказался нормальный и вернул деньги, я влетел только на пересылку. Третий комплект купил в Виннице на рынке Сатурн, возле которого расположена фирма ВЕГА Моторс (в простонародье Бочка), сразу отнес их на проверку и они Слава Богу оказались нормальными, сейчас накатываю 5 десяток тысяч километров,                                         



#534 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 липень 2017 - 14:19

По большому счету, на сегодняшний день легче купить высокий блок. По деньгам сумма сопоставимая, зато это надежнее и проще.


Красота никогда не давалась легко.

#535 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 22 липень 2017 - 12:39

Покупал себе 213 шатуны в днепре усаживал, потом облегчал и развешивал.Поршня 08 колено 213, результатом доволен. Пока проехал 8т ну едет хорошо с 500 км пробега, тоесть приблизительно на 1т я закончил обкатку.dXhvwi1hiLE.jpg



#536 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 22 липень 2017 - 21:31

Для меня прелесть низкого блока в легком повышении степени сжатия, особенно актуально для ГБО без которого щас никуда. Катался на 1,2, потом на 1,6, потом на 1,45 и щас на 1,7л двигателе. Приэтом СЖ была сток 8,5, потом 11-11,5, потом 10 и щас около 10,5-11 единиц. Все на ТРТ поршнях. Поршни специально заказывал без выборки в днище, на последнем двигателе 1,7 заказал поршни с цековками, чтоб сильшо не задирать СЖ



#537 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 22 липень 2017 - 21:45

Та да. Перевага низького блоку якраз в тому, що можна отримати більший об'єм якраз без переобладнання. Спокійно їздиш і за копів не переживаєш, хоч вони зараз і не чіпляються.

*
Головне не машина, а водій!

#538 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 липень 2017 - 11:44

Ребята. Обсуждение ГБО, зажигания и нерастаможенных автомобилей в других разделах. Тему почистил.


Красота никогда не давалась легко.

#539 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 23 липень 2017 - 12:09


Обсуждение ГБО, зажигания
У мене низький блок, коліно від Ниви і усажені шатуни, а це приводить до нестандартного налаштування ГБО і запалення - бо степінь стиску збільшена до 10,5. А в темі про ГБО будуть недоречними обговорення низького блоку?

#540 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 липень 2017 - 12:19

 

У мене низький блок, коліно від Ниви і усажені шатуни, а це приводить до нестандартного налаштування ГБО і запалення - бо степінь стиску збільшена до 10,5. А в темі про ГБО будуть недоречними обговорення низького блоку?

 

Настройка ГБО на таком моторе ничем не отличается от настройки ГБО на обычном двигателе ВАЗ. По зажиганию - ставите такой же угол опережения, как на высоком блоке. Всё остальное - проблемы МПСЗ Майя, перспективы нерастаможенных автомобилей, хлопки в карбюратор - уже оффтоп.


Красота никогда не давалась легко.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів


    Bing (1)
Яндекс.Метрика