Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 2 - количество голосов

Увеличение объема на низких блоках


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
545 ответов в этой теме

#521 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 479 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 22:23

Интересно собрать! Ктото так уже собирал? Откуда информация?



#522 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 15 Январь 2017 - 17:21

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по поводу усаженных шатунов в 130мм.
В самом ли деле, на блоке 2101, 79мм, с шатунами 130мм и поршнями 2105(автрамат), ничего не будет задевать об коленвал 21213(мелитополь) и не будет биться об головку бц, не будет встречи поршня с клапанами, а так же, возможно ли будет использовать 95 бензин?
Такова история: связался с человеком(контакты нашел у Травникова) для усадки шатунов в 129мм, но человек утверждает, что лучше и правильнее сделать 130мм, для использования аи-95 и уменьшения недохода поршня до 0.8мм.
Если по поводу 95-го бензина ничего возразить не могу(не встречал однозначной информации по этому поводу), то откуда берется недоход в 1.8мм с шатуном 129мм, или 0.8мм с шатуном 130мм, никак не пойму. Человек утверждает, что собрал множество двигателей с щатунами 130мм, и что они отлично походят, без какой-либо доработки поршней под 95-ый.
Все сомнения, из-за утверждений о недоходе в 0.8мм.. Разве, не наоборот, с 130мм шатуном поршень не будет выходить из б.ц. на 0.9мм?

Если не секрет, поделитесь контактами того человека что шатуны усаживает, а заодно хотеось бы узнать сколько стоит такое удовольствие.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по поводу усаженных шатунов в 130мм.
В самом ли деле, на блоке 2101, 79мм, с шатунами 130мм и поршнями 2105(автрамат), ничего не будет задевать об коленвал 21213(мелитополь) и не будет биться об головку бц, не будет встречи поршня с клапанами, а так же, возможно ли будет использовать 95 бензин?
Такова история: связался с человеком(контакты нашел у Травникова) для усадки шатунов в 129мм, но человек утверждает, что лучше и правильнее сделать 130мм, для использования аи-95 и уменьшения недохода поршня до 0.8мм.
Если по поводу 95-го бензина ничего возразить не могу(не встречал однозначной информации по этому поводу), то откуда берется недоход в 1.8мм с шатуном 129мм, или 0.8мм с шатуном 130мм, никак не пойму. Человек утверждает, что собрал множество двигателей с щатунами 130мм, и что они отлично походят, без какой-либо доработки поршней под 95-ый.
Все сомнения, из-за утверждений о недоходе в 0.8мм.. Разве, не наоборот, с 130мм шатуном поршень не будет выходить из б.ц. на 0.9мм?

Если не секрет, поделитесь контактами того человека что шатуны усаживает, а заодно хотеось бы узнать сколько стоит такое удовольствие.

#523 GeTo

GeTo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 13

Опубликовано 20 Июль 2017 - 15:03

Так как планирую перебор двигла,стал вопрос о шатунах. Луганские брать не хочу, да и дорого...
Что посоветуете? От ПП падёт? Или какой Ино?
ПРЕВЫШАТЬ СКОРОСТЬ-КАК ПОРТИТЬ ВОЗДУХ,нужно понимать где это можно,а где нельзя.©James Daniel May

#524 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 10 861 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,8 8v

Опубликовано 20 Июль 2017 - 21:08

GeTo,хоч я завжди на високих блоках і друзям такі робив, але про низькі знаю, що там три варіанти:
-короткі луганські шатуни
-просажені шатуни
-поршні зі зміщеним під палець отвором
Може ще є варіанти про які не чув, то знатоки розкажуть.
Головне не машина, а водій!

#525 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 561 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 20 Июль 2017 - 21:24

Шатуны нужны с межцентровым расстоянием 129 мм а у 2108 шатуны 121 мм. Так что надо или усаживать свои или брать луганские. От иномарок достоверных вариантов тоже нет.

*
Красота никогда не давалась легко.

#526 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 561 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 20 Июль 2017 - 23:03

Ну и насчет иномарочных шатунов, если таки удастся найти на разборке что-то подходящее, стоить они будут уж точно не дешевле луганских.


Красота никогда не давалась легко.

#527 GeTo

GeTo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 13

Опубликовано 21 Июль 2017 - 07:23

Интервент, но ведь луганские полное г...
ПРЕВЫШАТЬ СКОРОСТЬ-КАК ПОРТИТЬ ВОЗДУХ,нужно понимать где это можно,а где нельзя.©James Daniel May

#528 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 21 Июль 2017 - 07:41

Интервент, но ведь луганские полное г...

Почему? Вроде ездят люди. И я в том числе


http://www.drive2.ru/p/c/4UB35C - бортовой журнал на драйве
showthread.php?t=47071 - журнал тут

#529 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 045 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 21 Июль 2017 - 08:03

Интервент, но ведь луганские полное г...

Есть косяки у них, но при правильном подходе все отлично работает. Сам уже больше 2х лет на них катаюсь

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#530 pas

pas

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 10-Май 11

Опубликовано 21 Июль 2017 - 09:08

Хотів фотку вставить, а не вставляється. Луганські шатуни страшні, але доробити можна. Тут ленивому робити нічого.



#531 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 21 Июль 2017 - 09:34

Хотів фотку вставить, а не вставляється. Луганські шатуни страшні, але доробити можна. Тут ленивому робити нічого.

d57d774s-960.jpg

 

Вот мои. Даже по весу подгонять не пришлось


http://www.drive2.ru/p/c/4UB35C - бортовой журнал на драйве
showthread.php?t=47071 - журнал тут

#532 pas

pas

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 10-Май 11

Опубликовано 21 Июль 2017 - 11:55

В мене різниця у вазі була 11 грамів. Ще раз наголошую на тому, що не можу вставити фото. Жаль. А показати є що.



#533 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 202 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 21 Июль 2017 - 12:55

Мне кажется вы акцентируете внимание на весе шатунов, а этот параметр хоть и важен но второстепенен.

Самое главное в шатуне это

        1. Параллельность осей коленвала и поршневого пальца (при непаралельности плохая приработка поршня и как следствие жор масла)

        2. Размер отверстия под вкладыш (луганские шатуны этой болезнью страдают довольно часто) а этот параметр довольно критичен.

        3. Размер отверстия под поршневой палец ( но тут можно сыграть подбором пальца по группе).

 

По своему опыту:  советую покупать шатуны там, где есть возможность проверить их на професиональном оборудовании и в случае брака сразу вернуть их продавцу, Я лично 2 раза покупал шатуны в интернете на ОЛХ и оба раза они оказались кривые, благо продавец оказался нормальный и вернул деньги, я влетел только на пересылку. Третий комплект купил в Виннице на рынке Сатурн, возле которого расположена фирма ВЕГА Моторс (в простонародье Бочка), сразу отнес их на проверку и они Слава Богу оказались нормальными, сейчас накатываю 5 десяток тысяч километров,                                         



#534 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 561 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 21 Июль 2017 - 14:19

По большому счету, на сегодняшний день легче купить высокий блок. По деньгам сумма сопоставимая, зато это надежнее и проще.


Красота никогда не давалась легко.

#535 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 345 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 13

Опубликовано 22 Июль 2017 - 12:39

Покупал себе 213 шатуны в днепре усаживал, потом облегчал и развешивал.Поршня 08 колено 213, результатом доволен. Пока проехал 8т ну едет хорошо с 500 км пробега, тоесть приблизительно на 1т я закончил обкатку.dXhvwi1hiLE.jpg



#536 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 479 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12

Опубликовано 22 Июль 2017 - 21:31

Для меня прелесть низкого блока в легком повышении степени сжатия, особенно актуально для ГБО без которого щас никуда. Катался на 1,2, потом на 1,6, потом на 1,45 и щас на 1,7л двигателе. Приэтом СЖ была сток 8,5, потом 11-11,5, потом 10 и щас около 10,5-11 единиц. Все на ТРТ поршнях. Поршни специально заказывал без выборки в днище, на последнем двигателе 1,7 заказал поршни с цековками, чтоб сильшо не задирать СЖ



#537 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 10 861 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,8 8v

Опубликовано 22 Июль 2017 - 21:45

Та да. Перевага низького блоку якраз в тому, що можна отримати більший об'єм якраз без переобладнання. Спокійно їздиш і за копів не переживаєш, хоч вони зараз і не чіпляються.

*
Головне не машина, а водій!

#538 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 561 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 23 Июль 2017 - 11:44

Ребята. Обсуждение ГБО, зажигания и нерастаможенных автомобилей в других разделах. Тему почистил.


Красота никогда не давалась легко.

#539 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 3 442 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 23 Июль 2017 - 12:09


Обсуждение ГБО, зажигания
У мене низький блок, коліно від Ниви і усажені шатуни, а це приводить до нестандартного налаштування ГБО і запалення - бо степінь стиску збільшена до 10,5. А в темі про ГБО будуть недоречними обговорення низького блоку?

#540 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 561 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 23 Июль 2017 - 12:19

 

У мене низький блок, коліно від Ниви і усажені шатуни, а це приводить до нестандартного налаштування ГБО і запалення - бо степінь стиску збільшена до 10,5. А в темі про ГБО будуть недоречними обговорення низького блоку?

 

Настройка ГБО на таком моторе ничем не отличается от настройки ГБО на обычном двигателе ВАЗ. По зажиганию - ставите такой же угол опережения, как на высоком блоке. Всё остальное - проблемы МПСЗ Майя, перспективы нерастаможенных автомобилей, хлопки в карбюратор - уже оффтоп.


Красота никогда не давалась легко.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика