Увеличение объема на низких блоках
#602
Відправлено 06 лютий 2020 - 11:39
Так масложер был только на первых моделях, сейчас применяются поршни типа федерал могул, или кострома анологичной конструкции, проблема уходит, но тем не менее ресурс мотора с этими поршнями 250-300, с предыдущими 150-170 и уже литру на пару тыс доливать надо. Но блин капиталка на калину то стоит немногим дороже классики, так что 250 штук вполне приличный ресурс.проблема таблеток только с масложором, в случае с длинноходным р\си тоже короткие поршни типа лада калина.
Да и сам масложер начинается тогда когда владельцы авто начинают туда лить масло 10в40 типа люксоил, лукоил и прочий шмурдяк, который нормальной масляной пленки не имеет уже через 2-3 тыс км после заливки нового масла.
- HDRinge подобається це
#604
Відправлено 06 лютий 2020 - 11:45
Мне тоже было интересно паренька послушать. А самое главное он как Наиль Порошин, теорию подтверждает практикой, а не как 99% интернет блоггеров, мол теоретически должно быть вот такто и мы в этом на 100500% уверены потому что мы умные, и только наше мнение правильное, а остальные необразованные чурбаны, а на практике то никто так ничего и не проверял.Vinni86, познавательная информация, спасибо!!!
А тут пацан с села, теоретических знаний набрался, и пошел в моторе их применять, а потом рассуждает о том что и как получилось.
#606
Відправлено 06 лютий 2020 - 18:24
У калины 25 мм высота компрессионная, даже на длинном шатуне недоход будет.
ну так колено можно больше.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#607
Відправлено 06 лютий 2020 - 18:46
Да, можно даже. Главное колено найти.ну так колено можно больше.У калины 25 мм высота компрессионная, даже на длинном шатуне недоход будет.
Но я по долгу работы стараюсь делать все по заводу, в иномарках там нет полета мысли.
А тут в наших папелацах все ограничивается нашей фантазией
Колено 84 поискать еще надо.
#608
Відправлено 06 лютий 2020 - 18:49
Да, можно даже. Главное колено найти.
ну так колено можно больше.У калины 25 мм высота компрессионная, даже на длинном шатуне недоход будет.
Но я по долгу работы стараюсь делать все по заводу, в иномарках там нет полета мысли.
А тут в наших папелацах все ограничивается нашей фантазией
Колено 84 поискать еще надо.
84 особо нет, вот 88 -90 надо поискать...
https://www.drive2.r...58684027734013/
#611
Відправлено 06 лютий 2020 - 19:38
А мне нравится "тракторный" мотор,по моему он на изи набирает сотку км, а малообьемным как начнеш крутить(
Ничего против такого мотора не имею против, но у этого парня на его конфигурации, мотор если верить теоретикак должен быть как раз тракторный, а он блин, с низов тянет как нива и легко и быстро крутится до максимальных оборотов.
То есть он добился того что крутящий момент у него почти во всем диапазоне оборотов.
#612
Відправлено 06 лютий 2020 - 20:41
даже федерал могул славен масложору в кругах ППшников, + там еще тонкие кольца.
Так масложер был только на первых моделях, сейчас применяются поршни типа федерал могул, или кострома анологичной конструкции, проблема уходит, но тем не менее ресурс мотора с этими поршнями 250-300, с предыдущими 150-170 и уже литру на пару тыс доливать надо.
В общем ресурсным считается 124-й, как гражданский так и тюнинг
так это и есть тракторный
мотор если верить теоретикак должен быть как раз тракторный, а он блин, с низов тянет как нива
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#614
Відправлено 06 лютий 2020 - 20:52
А 84 интересно скока стоит
И входит ли оно в низкий блок
по идее да, если есть недоход в пару мм.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#616
Відправлено 06 лютий 2020 - 20:56
А мне нравится "тракторный" мотор,по моему он на изи набирает сотку км, а малообьемным как начнеш крутить(
Ничего против такого мотора не имею против, но у этого парня на его конфигурации, мотор если верить теоретикак должен быть как раз тракторный, а он блин, с низов тянет как нива и легко и быстро крутится до максимальных оборотов.
То есть он добился того что крутящий момент у него почти во всем диапазоне оборотов.
І поршні вниз не випадають?
по идее да
ну так шатун то мы длинный 136мм использовать будем и низкий поршень.
#618
Відправлено 06 лютий 2020 - 21:00
І поршні вниз не випадають?
по идее да
от 2мм думаю нет. на 06 блоке с ходом 90 не выпадают, и как то ж на 92 еще ездят...
У мене коліно 80 і 129 шатун - поршень від 2108 вилазить нижче циліндра десь на сантиметр.
ну так шатун то мы длинный 136мм использовать будем и низкий поршень.
ну будет вылазить на 12мм и что?
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів