Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * - - 3 Голосів

Увеличение объема на низких блоках


  • Please log in to reply
958 replies to this topic

#601 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 06 лютий 2020 - 10:21

У калины 25 мм высота компрессионная, даже на длинном шатуне недоход будет.

#602 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 06 лютий 2020 - 11:39

и тоже короткие поршни типа лада калина.

проблема таблеток только с масложором, в случае с длинноходным р\с
Так масложер был только на первых моделях, сейчас применяются поршни типа федерал могул, или кострома анологичной конструкции, проблема уходит, но тем не менее ресурс мотора с этими поршнями 250-300, с предыдущими 150-170 и уже литру на пару тыс доливать надо. Но блин капиталка на калину то стоит немногим дороже классики, так что 250 штук вполне приличный ресурс.

Да и сам масложер начинается тогда когда владельцы авто начинают туда лить масло 10в40 типа люксоил, лукоил и прочий шмурдяк, который нормальной масляной пленки не имеет уже через 2-3 тыс км после заливки нового масла.
  • HDRinge подобається це

#603 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 06 лютий 2020 - 11:40

Vinni86, познавательная информация, спасибо!!! 


Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#604 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 06 лютий 2020 - 11:45

Vinni86, познавательная информация, спасибо!!!

Мне тоже было интересно паренька послушать. А самое главное он как Наиль Порошин, теорию подтверждает практикой, а не как 99% интернет блоггеров, мол теоретически должно быть вот такто и мы в этом на 100500% уверены потому что мы умные, и только наше мнение правильное, а остальные необразованные чурбаны, а на практике то никто так ничего и не проверял.
А тут пацан с села, теоретических знаний набрался, и пошел в моторе их применять, а потом рассуждает о том что и как получилось.

#605 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 06 лютий 2020 - 11:51

вот такие люди должны учить этот мир!!! блин, это круто!!


Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#606 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 06 лютий 2020 - 18:24

У калины 25 мм высота компрессионная, даже на длинном шатуне недоход будет.

ну так колено можно больше.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#607 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 06 лютий 2020 - 18:46

У калины 25 мм высота компрессионная, даже на длинном шатуне недоход будет.

ну так колено можно больше.
Да, можно даже. Главное колено найти.
Но я по долгу работы стараюсь делать все по заводу, в иномарках там нет полета мысли.
А тут в наших папелацах все ограничивается нашей фантазией :)
Колено 84 поискать еще надо.

#608 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 06 лютий 2020 - 18:49

 

 

У калины 25 мм высота компрессионная, даже на длинном шатуне недоход будет.

ну так колено можно больше.
Да, можно даже. Главное колено найти.
Но я по долгу работы стараюсь делать все по заводу, в иномарках там нет полета мысли.
А тут в наших папелацах все ограничивается нашей фантазией :)
Колено 84 поискать еще надо.

 

84 особо нет,  вот 88 -90 надо поискать...


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#609 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 06 лютий 2020 - 18:51

А 84 интересно скока стоит
И входит ли оно в низкий блок

#610 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 06 лютий 2020 - 19:22

А мне нравится "тракторный" мотор,по моему он на изи набирает сотку км, а малообьемным как начнеш крутить(

#611 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 06 лютий 2020 - 19:38

А мне нравится "тракторный" мотор,по моему он на изи набирает сотку км, а малообьемным как начнеш крутить(

Ничего против такого мотора не имею против, но у этого парня на его конфигурации, мотор если верить теоретикак должен быть как раз тракторный, а он блин, с низов тянет как нива и легко и быстро крутится до максимальных оборотов.

То есть он добился того что крутящий момент у него почти во всем диапазоне оборотов.



#612 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 лютий 2020 - 20:41


Так масложер был только на первых моделях, сейчас применяются поршни типа федерал могул, или кострома анологичной конструкции, проблема уходит, но тем не менее ресурс мотора с этими поршнями 250-300, с предыдущими 150-170 и уже литру на пару тыс доливать надо.
даже федерал могул славен масложору в кругах ППшников, + там еще тонкие кольца. 

В общем ресурсным считается 124-й, как гражданский так и тюнинг



мотор если верить теоретикак должен быть как раз тракторный, а он блин, с низов тянет как нива
так это и есть тракторный :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#613 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 06 лютий 2020 - 20:45

Тракторный это когда с низов тянет а на верхах или не крутится или нет смысла крутить, этотже имеет отличную тягу на низах и крутится до 6000 без проблем, причем его хочется крутить, он ощющается обротистым мотором.



#614 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 06 лютий 2020 - 20:52

А 84 интересно скока стоит
И входит ли оно в низкий блок

по идее да, если есть недоход в пару мм.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#615 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 06 лютий 2020 - 20:54


по идее да
І поршні вниз не випадають?

#616 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 06 лютий 2020 - 20:56

 

А мне нравится "тракторный" мотор,по моему он на изи набирает сотку км, а малообьемным как начнеш крутить(

Ничего против такого мотора не имею против, но у этого парня на его конфигурации, мотор если верить теоретикак должен быть как раз тракторный, а он блин, с низов тянет как нива и легко и быстро крутится до максимальных оборотов.

То есть он добился того что крутящий момент у него почти во всем диапазоне оборотов.

 

 

 

 


по идее да
І поршні вниз не випадають?

 

ну так шатун то мы длинный 136мм использовать будем и низкий поршень.
 



#617 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 06 лютий 2020 - 20:59


ну так шатун то мы длинный 136мм использовать будем и низкий поршень.
У мене коліно 80 і 129 шатун - поршень від 2108 вилазить нижче циліндра десь на сантиметр.

#618 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 06 лютий 2020 - 21:00

 


по идее да
І поршні вниз не випадають?

 

от 2мм думаю нет. на 06 блоке с ходом 90 не выпадают, и как то ж на 92 еще ездят...


 


ну так шатун то мы длинный 136мм использовать будем и низкий поршень.
У мене коліно 80 і 129 шатун - поршень від 2108 вилазить нижче циліндра десь на сантиметр.

 

ну будет вылазить на 12мм и что? :)


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#619 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 06 лютий 2020 - 21:09


ну будет вылазить на 12мм и что?
Я помітив, що із-за перекосу поршня, низ юбки обдирається об край циліндра. На всякий випадок трохи заполірував нижній край циліндра.

#620 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 06 лютий 2020 - 21:12


ну так шатун то мы длинный 136мм использовать будем и низкий поршень.

Торохтеть будет, у нас 21213с новья торохтеть поршнями на холодную




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика