Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * - - 3 Голосів

Увеличение объема на низких блоках


  • Please log in to reply
958 replies to this topic

#621 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 06 лютий 2020 - 21:14

 


ну будет вылазить на 12мм и что?
Я помітив, що із-за перекосу поршня, низ юбки обдирається об край циліндра. На всякий випадок трохи заполірував нижній край циліндра.

 

в контексте разговора этой темы то поршни предлагаемые кроме меньшей компрессионной высоты имеют и меньшую юбку, вплоть до того что и не выглянут из блока

0001.jpg


 

ну так шатун то мы длинный 136мм использовать будем и низкий поршень.

Торохтеть будет, у нас 21213с новья торохтеть поршнями на холодную

 

увеличенный зазор


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#622 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 06 лютий 2020 - 21:15

Прикинул я тут калькулятором хороший вариант на низком блоке.

Изначально у нас 66 вал 136 шатун и поршень КВ 37,9 тоесть шатун + поршень = 173,9мм

 

Если у вас есть колено 86 мм, то 86-66 = 20 / 2 = 10мм, тоесть нам нужно сделать на 10 мм короче.

 

Короткие шатуны тут отпадают сразу, потому что они (129мм) и на 80 валу сильно выглядывают вниз, тоесть юбки в картер торчат сильно, если на 80 валу ТРТ поршни со смещением юзать то на длинном шатуне все красиво, но поршни эти говно.

 

То есть нам обязательно использовать длинный (стандартный) шатун 136 мм, а тут вот самое интересное!

Чтобы коленваль 86 мм влез в блок с использованием стандартного шатуна 136мм, нам нужен поршень с компрессионной  высотой 28 мм, а это поршни ланос, с хорошей формой и лункой для улучшения смесеобразования оптимальной под 8 клапанной мотор.

 

То есть берем 86 колено, втулим стандартный шатуна под 18 плавающий (или неплавающий палец), одеваем ланосопоршни нужного ремонтного размера, и наш поршень в верхней мертвой точке по предварительным расчетам будет иметь недоход 0,1-0,2 мм.

 

Это тот вариант увеличения объема на низком блоке где мы не используем усаженные шатуны, не пользуем ТРТ поршни из кастрюль. Мы используем недорогие (кстати в туже цену что мотордеталь на классику), поршни от массовой модели Ланос, и только коленвал у нас может быть дороговат.

Самое главное что меня интересует, влазит ли 86 колено в низкий блок? не упирается ли он в верхнюю часть со стороны гильз, и не сильно ли опускается поршень вниз на 136 шатуне, хотя если в отличии от 80 колена у нас в низ оно уходит всего на 3 мм больше то не так оно и страшно.

 

Нашел коленвалы фирмы ДОРА, слышу первый раз, подкупает цена, но как качество неизвестно.

 

Вот ссылок пару

https://prom.ua/p107...chatyj-vaz.html

https://prom.ua/p802...chatyj-vaz.html


  • pas подобається це

#623 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 06 лютий 2020 - 21:18


увеличенный зазор

Из завода?

#624 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 06 лютий 2020 - 21:19

 


ну будет вылазить на 12мм и что?
Я помітив, що із-за перекосу поршня, низ юбки обдирається об край циліндра. На всякий випадок трохи заполірував нижній край циліндра.

 

 

 

 

ну так шатун то мы длинный 136мм использовать будем и низкий поршень.

Торохтеть будет, у нас 21213с новья торохтеть поршнями на холодную

 

Зазор поршень гильза может велик, ну и если грантопоршни юзать там юбка мелкая, ланосопоршни лучше в этом плане.



#625 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 06 лютий 2020 - 21:22

Прикинул я тут калькулятором хороший вариант на низком блоке.

Изначально у нас 66 вал 136 шатун и поршень КВ 37,9 тоесть шатун + поршень = 173,9мм

 

Если у вас есть колено 86 мм, то 86-66 = 20 / 2 = 10мм, тоесть нам нужно сделать на 10 мм короче.

 

Короткие шатуны тут отпадают сразу, потому что они (129мм) и на 80 валу сильно выглядывают вниз, тоесть юбки в картер торчат сильно, если на 80 валу ТРТ поршни со смещением юзать то на длинном шатуне все красиво, но поршни эти говно.

 

То есть нам обязательно использовать длинный (стандартный) шатун 136 мм, а тут вот самое интересное!

Чтобы коленваль 86 мм влез в блок с использованием стандартного шатуна 136мм, нам нужен поршень с компрессионной  высотой 28 мм, а это поршни ланос, с хорошей формой и лункой для улучшения смесеобразования оптимальной под 8 клапанной мотор.

 

То есть берем 86 колено, втулим стандартный шатуна под 18 плавающий (или неплавающий палец), одеваем ланосопоршни нужного ремонтного размера, и наш поршень в верхней мертвой точке по предварительным расчетам будет иметь недоход 0,1-0,2 мм.

 

Это тот вариант увеличения объема на низком блоке где мы не используем усаженные шатуны, не пользуем ТРТ поршни из кастрюль. Мы используем недорогие (кстати в туже цену что мотордеталь на классику), поршни от массовой модели Ланос, и только коленвал у нас может быть дороговат.

Самое главное что меня интересует, влазит ли 86 колено в низкий блок? не упирается ли он в верхнюю часть со стороны гильз, и не сильно ли опускается поршень вниз на 136 шатуне, хотя если в отличии от 80 колена у нас в низ оно уходит всего на 3 мм больше то не так оно и страшно.

 

Нашел коленвалы фирмы ДОРА, слышу первый раз, подкупает цена, но как качество неизвестно.

 

Вот ссылок пару

https://prom.ua/p107...chatyj-vaz.html

https://prom.ua/p802...chatyj-vaz.html

по поводу доры я уже говорил, и тоже на них глаз положил ;) Качество 50%50 но даже если я его куплю и попаду на шлифовку в 0,25 всего лишь я считаю по цене это как минимум в 2 раза будет дешевле российского, что как бы неплохо.

Вылезет или нет, тут все надо пробовать. Или брать блок и крутить, замерять...


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#626 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 лютий 2020 - 21:23

Нашел коленвалы фирмы ДОРА, слышу первый раз, подкупает цена, но как качество неизвестно.

Учитывая, что российские коленвалы 86 мм стоят от 10 тысяч гривен и выше, думаю, альтернативы особо нет.


  • VETALZZZ and Vinni86 like this
Красота никогда не давалась легко.

#627 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 06 лютий 2020 - 21:23

 

увеличенный зазор

Из завода?

 

сам то как думаешь? Юбка у поршня 21213 такая же как и на 2101 и стучать он будет только в одном случае, сам знаешь в каком.


 

 


ну будет вылазить на 12мм и что?
Я помітив, що із-за перекосу поршня, низ юбки обдирається об край циліндра. На всякий випадок трохи заполірував нижній край циліндра.

 

 

 

 

ну так шатун то мы длинный 136мм использовать будем и низкий поршень.

Торохтеть будет, у нас 21213с новья торохтеть поршнями на холодную

 

Зазор поршень гильза может велик, ну и если грантопоршни юзать там юбка мелкая, ланосопоршни лучше в этом плане.

 

ну это я для примера привел ;)


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#628 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 06 лютий 2020 - 21:26

А не перекошує поршень? Там же і коліно сильно в бік іде, і шатун буде під великим кутом.

І ще питання - який має бути рівень масла в картері? Коліно іде глибше і сильніше бовтає масло. Я стараюся підтримувати рівень масла не вище середини між мітками.



#629 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 06 лютий 2020 - 21:31

Если по поршням можт лучше с Авэо ?



#630 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 06 лютий 2020 - 21:35

А не перекошує поршень? Там же і коліно сильно в бік іде, і шатун буде під великим кутом.

І ще питання - який має бути рівень масла в картері? Коліно іде глибше і сильніше бовтає масло. Я стараюся підтримувати рівень масла не вище середини між мітками.

Насчет уровная масла не задумывался ещё. Насчет перекоса поршня не думаю что будет проблема, чинил мотор одной хонды цивик, ход поршня 90 (привет Газель), диаметр цилиндра 75, поршенёк низкий тоесть шатун довольно длинный, и это не помешало мотору проехать овер 300 штук.
 


Если по поршням можт лучше с Авэо ?

А они там разве не такиеже? как на ланосе? я просто и непомню уже



#631 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 06 лютий 2020 - 21:38

А не перекошує поршень? Там же і коліно сильно в бік іде, і шатун буде під великим кутом.
І ще питання - який має бути рівень масла в картері? Коліно іде глибше і сильніше бовтає масло. Я стараюся підтримувати рівень масла не вище середини між мітками.

Кстати вот это интересно, у меня если макс.залить сожрёт до половины щупа и больше не берет, может тоже колено 21213 так подбрасывает масло

#632 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 06 лютий 2020 - 21:39

Я токо хотел упоминуть переход 405-го в 409-й



#633 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 06 лютий 2020 - 21:39

Нагуглил что на Авео 1,5 лунка поршня другой формы и самое главное маслосьемное кольцо тоньше, что есть хорошо.

Интересно какой обьем этой лунки в поршне Авео и ланоса, хорошобы степень сжатия посчитать.



#634 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 06 лютий 2020 - 21:45

[
сам то как думаешь? Юбка у поршня 21213 такая же как и на 2101 и стучать он будет только в одном случае, сам знаешь в каком.


нет у 21213 поршня юбка как у 2108 и подобные, только углубление в дне поршне своем.
По сути поршень 21213, это восьмерошный поршень под плавающий палец и своей лункой. А восьмерошный поршень в свою очередь, содран у немцев 80-90х, когда люди не знали что капремонт может быть раньше полумиллиона пробега.

#635 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 06 лютий 2020 - 21:45

Там таки-да по форме другая лужица, можт под них както нада и камеру (форму) в башке изменить.



#636 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 06 лютий 2020 - 21:47

 

Нашел коленвалы фирмы ДОРА, слышу первый раз, подкупает цена, но как качество неизвестно.

Учитывая, что российские коленвалы 86 мм стоят от 10 тысяч гривен и выше, думаю, альтернативы особо нет.

 

Учитывая цену, можно Дору купить за 2200грн, при нужде шлифонуть в 0,25 за 600грн, и отбалансировать.



#637 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 06 лютий 2020 - 21:49

[
сам то как думаешь? Юбка у поршня 21213 такая же как и на 2101 и стучать он будет только в одном случае, сам знаешь в каком.

нет у 21213 поршня юбка как у 2108 и подобные, только углубление в дне поршне своем.
По сути поршень 21213, это восьмерошный поршень под плавающий палец и своей лункой. А восьмерошный поршень в свою очередь, содран у немцев 80-90х, когда люди не знали что капремонт может быть раньше полумиллиона пробега.
да? О ну тогда виноват, буду знать. В руках не довелось держать.

Нашел коленвалы фирмы ДОРА, слышу первый раз, подкупает цена, но как качество неизвестно.

Учитывая, что российские коленвалы 86 мм стоят от 10 тысяч гривен и выше, думаю, альтернативы особо нет.
Учитывая цену, можно Дору купить за 2200грн, при нужде шлифонуть в 0,25 за 600грн, и отбалансировать.
я о том же.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#638 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 06 лютий 2020 - 21:59

VETALZZZ,

С точки зрения надежность именно поршни конструкции типа 21213, 2108, ланосопоршни, Фольцпоршни 90х по сути лучшие, потому что не короткие, всем хороши грантопоршни, но на колене 75 мм они будут ходить долго, на колене 84-86мм, очень недолго. Юбки порня там посути нет почти :).

Поэтому я все время искал аналоги что бы подружить 80 колено со стандартным шатуном 136мм, но на нормальных иномарочных поршнях. А нужно было искать варианты на более длинноходных коленвалах.

Вот хлопец подсказал про астрапоршни, согласен, отличный вариант!

 

А меня вот только что осенило, что поршни Астры стоят 850грн за штуку и выше (Nural). 3400грн то есть. А мы владельцы классики потому на ней и ездим что не богатые мы, а даже если у кого и есть лишние деньги, или две машины, а жигуль машина для души, то я все равно считаю, что тюнинг нашего мотора должен быть качественный но при этом бюджетный.

2150грн коленвал 86мм, 800-900грн поршни ланос фирмы АМП или Кореястар, А у астры только поршни стоят столько.

 

Поэтому эта идея имеет место быть, нужно только попробовать исполнить её практически.


  • VETALZZZ подобається це

#639 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 06 лютий 2020 - 22:22

Для 011 блока можно с Лачетти поршень использовать 79 диаметра.

 

Вообщем варианты с нормальными поршнями не из 50х годов есть :).



#640 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 лютий 2020 - 22:26


и самое главное маслосьемное кольцо тоньше, что есть хорошо.
что хорошего в тонких кольцах?

имхо ничего хорошего, только хуже.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика