Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * - - 3 Голосів

Увеличение объема на низких блоках


  • Please log in to reply
958 replies to this topic

#61 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 березень 2012 - 15:01

Отзовитесь,кто прошел на этих поршнях 5 и более тысяч км??

я прошел 11, например.
Красота никогда не давалась легко.

#62 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 04 березень 2012 - 15:05

я пока только 6
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#63 Gray

Gray

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 11

Відправлено 05 березень 2012 - 17:40

нарекания есть?
Брал в Харькове от производителя ?
как давно они поставлены?

расскажи конфиг твоего двига(если не секрет:) )

#64 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 05 березень 2012 - 17:55

Gray, если вопрос ко мне: брал знакомый на Лоске в Харькове. Мотору почти год.
Блок - 2101 точен в 79. Колено 21213. Шатун сток. Поршни ТРТ 2105 с цековками под клапана и графитовым напылением. Распредвал 21213 с регулируемой звездой выставлен по меткам. Облегчённые проточенные клапана.
ГБЦ - направляющие клапанов 2108, пилены каналы (точно не помню) 34 х 30 как в бошке так и в коллекторах, подогнаны прокладки коллекторов.
Карб К-172. Вроде всё. Проливку не делал - СЖ - хз:bk:
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#65 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 05 березень 2012 - 18:33

вы про ТРТ сколько прошли?

я тыщ 40 проехал.

Точил с допуском 0.05
хон в среднюю сетку
Шатуны 213
плавающий палец

#66 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 05 березень 2012 - 22:52

60 тыщ пробега и 3 комплекта поршней:multi:
первый поменял потому что палец начал стучать,позже как выяснилось ещё и перегородки колец все полопались,но не высыпались:multi:
второй после жёсткого вваливания по трассе,4 поршень стёк в поддон:multi:
третий сейчас стоит и тарахтит сильно пальцем поршневым,после хорошего вваливания по трассе:multi:
итог!
они не любят перегрева,и очень не любят,если на автраматовских поршнях гоняли по кольцу и мотор был в красной зоне оборотов и температуры,они это переживали безпроблемно,ТРТ не переживает никак))

#67 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 05 березень 2012 - 23:45

по итогу: 1 случай - детонация, 2 - смесь, 3 - неправильная сборка.Следовательно поршни могут быть и не при чем

#68 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 06 березень 2012 - 11:55

Потихеньку збираю залізяччя на новий движок.
Плани такі: є 01-й блок, не точений (76), планую туди вкинути 03-є коліно, 08-му поршневу і вкорочені шатуни.
Щодо останніх виникло запитання. Є два варіанти: http://detali.zp.ua/...atel_45869.html (Шатун 2101 укороченые комплект 4 шт) та http://detali.zp.ua/...atel_45870.html (Шатун 2101 усаженые комплект 4 шт). Якщо я правильно розумію, то перші це виконані заводським способом короткі (129мм) шатуни, другі - усажені за відомою методикою стандартні (136мм). Питання банальне "Що брати?". Питання різниці в ціні не принципове.

#69 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 06 березень 2012 - 13:21

Zhelezovski, (я не спец) Но советовал бы переплатить. При 30 грн разницы я брал бы изначально "вылитый" под свой размер..
Где гарантия что при усадке на какие-то грамы не ушла геометрия по осям? + нарушена структура ножки.. Но это повторюсь не оппытное мнение!
слюни попускать - http://amag.com.ua/t...braznye-shatuny

#70 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 06 березень 2012 - 13:27

Zhelezovski, (я не спец) Но советовал бы переплатить. При 30 грн разницы я брал бы изначально "вылитый" под свой размер..

Я приблизно так само міркую. Але вирішив з розумними людьми порадитися, в движках я профан.

слюни попускать - http://amag.com.ua/t...braznye-shatuny

Та ну, я не настільки скажений. :) Було б лишніх чотири тисячі, замовив би кастомний салон із хитрим заднім диваном.

#71 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 06 березень 2012 - 19:28

Zhelezovski, А вариант усадки своих не продумывал? Лично у меня Луганские 129-е, у сына родные усаженные мастером, который занимается этим еще с СССР времен. Работал с гонщиками. Просто нужно еще учесть вариант "новодел", выпущенный под нужный размер и сделанные в 70-х, с соблюдением всех технологических процессов и отлитые и кованные из того металла, который туды нужен. Поэтому я не уверен, что "новодел" будет лучше усаженных. Главное спеца найти.
Р.С. Летом отдавал 300 грн за усадку 4-х штук.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#72 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 06 березень 2012 - 19:49

Я на днях заказал себе короткий шатун.
Собираю второй мотор.
Первый - низкий блок 2101, колено 21213, РВ 21213, поршень ТРТ 79,0 с цековками под клапана и графитовым напылением, голова чуток доработана,
Хочу блок 2101, размер 76,8 остаётся вместе с поршнями прокатка 20 тыс. Добавляю колено 2103 и луганский короткий шатун. Голову к лету собрать хочу отдельно.
На котором щас катаюсь - блок 2101, поршня ТРТ79,0 колено 21213, шатун сток, голова стандарт с расточенными каналами и коллекторами в пределах клапанов (дето 34х30), РВ 21213 с разрезной звездой.
Я это к чему всё написал? А к тому шо: делайте да неподелано Вам будет.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#73 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 07 березень 2012 - 00:57

Zhelezovski, А вариант усадки своих не продумывал?

Та в мене фактично немає що усаджувати. Бойовий движок не хочу барахолити - я на ньому катаюся кожен день. Донорський стуконув (забився маслоканал третього корінного підшипника і розтовкло його та шатунні вкладиші 4-го циліндру) і щодо кондиції четвертого шатуна є сумніви. Та й нормальної термічки в наших краях знайти поки що не можу.

Добавлено через 1 минуту

...Я это к чему всё написал? А к тому шо: делайте да неподелано Вам будет.

Дякую! :) Так і буду поступати, довго мусолити слова не маю звички, практика - основний критерій.

#74 Хтось

Хтось

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 11

Відправлено 07 березень 2012 - 19:57

вчора колупав викруткою свої старі поршні автрамат 76,8 і ТРТ 79,0 так як той бородатий мастєр, то перегородка ломається на обох з днаковим зусиллям, а от структура назламі різна, в автрамата мілкі зерна, а в ТРТ як на відео крупні зерна, но структуру я б не назвав пористою, як називав бородатий!
Именно в эту минуту гаишник понял что очень близок к провалу операции "Колядун" :-D

#75 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 07 березень 2012 - 20:02

Хтось, более мелкие зёрна свидетельствуют о большей прочности металла.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#76 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 07 березень 2012 - 20:40

Хтось, можно фото предоставить?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#77 Хтось

Хтось

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 11

Відправлено 07 березень 2012 - 21:08

Хтось, можно фото предоставить?

Був би в мене фотік нормальний.... Пробував на телефон - погано видно!
Именно в эту минуту гаишник понял что очень близок к провалу операции "Колядун" :-D

#78 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 08 березень 2012 - 12:05

1 случай - детонация

да,была детонация,но не критичная,вон люди прицепы тягают под горку на 4 передаче 40 км\ч и ездят десятилетиями.


2 - смесь

причём тут смесь?поршень перегрелся,пошло расширение,и начало закусывать,опять же,на тех же Автраматовских поршнях такого небыло никогда.


3 - неправильная сборка

сборка не причём абсолютно,менялись только поршни и кольца за всё это время,зазоры палец шатун подобраны отлично.сами поршни не любят нагрузок продолжительных.

#79 Roland

Roland

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-лютий 10

Відправлено 08 березень 2012 - 12:32

Пробег 16 тык и я на ТРТ пока не жалуюсь
После обкатки в 5 тык я уже и 1,3т вместе с прицепом на 800 км возил и так на машинке люблю погонять
и пока проблем не было

#80 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 08 березень 2012 - 14:07

8 тык и ТРТ развалились: прогорел поршень, посыпались перегородки. скажу сразу: смесь не бедная, детонации не было, сборка не кривая. просто видать поршнятакого качества попались(
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика