я прошел 11, например.Отзовитесь,кто прошел на этих поршнях 5 и более тысяч км??
Увеличение объема на низких блоках
#64
Відправлено 05 березень 2012 - 17:55
Блок - 2101 точен в 79. Колено 21213. Шатун сток. Поршни ТРТ 2105 с цековками под клапана и графитовым напылением. Распредвал 21213 с регулируемой звездой выставлен по меткам. Облегчённые проточенные клапана.
ГБЦ - направляющие клапанов 2108, пилены каналы (точно не помню) 34 х 30 как в бошке так и в коллекторах, подогнаны прокладки коллекторов.
Карб К-172. Вроде всё. Проливку не делал - СЖ - хз
#66
Відправлено 05 березень 2012 - 22:52
первый поменял потому что палец начал стучать,позже как выяснилось ещё и перегородки колец все полопались,но не высыпались
второй после жёсткого вваливания по трассе,4 поршень стёк в поддон
третий сейчас стоит и тарахтит сильно пальцем поршневым,после хорошего вваливания по трассе
итог!
они не любят перегрева,и очень не любят,если на автраматовских поршнях гоняли по кольцу и мотор был в красной зоне оборотов и температуры,они это переживали безпроблемно,ТРТ не переживает никак))
#68
Відправлено 06 березень 2012 - 11:55
Плани такі: є 01-й блок, не точений (76), планую туди вкинути 03-є коліно, 08-му поршневу і вкорочені шатуни.
Щодо останніх виникло запитання. Є два варіанти: http://detali.zp.ua/...atel_45869.html (Шатун 2101 укороченые комплект 4 шт) та http://detali.zp.ua/...atel_45870.html (Шатун 2101 усаженые комплект 4 шт). Якщо я правильно розумію, то перші це виконані заводським способом короткі (129мм) шатуни, другі - усажені за відомою методикою стандартні (136мм). Питання банальне "Що брати?". Питання різниці в ціні не принципове.
#69
Відправлено 06 березень 2012 - 13:21
Где гарантия что при усадке на какие-то грамы не ушла геометрия по осям? + нарушена структура ножки.. Но это повторюсь не оппытное мнение!
слюни попускать - http://amag.com.ua/t...braznye-shatuny
#70
Відправлено 06 березень 2012 - 13:27
Я приблизно так само міркую. Але вирішив з розумними людьми порадитися, в движках я профан.Zhelezovski, (я не спец) Но советовал бы переплатить. При 30 грн разницы я брал бы изначально "вылитый" под свой размер..
Та ну, я не настільки скажений. Було б лишніх чотири тисячі, замовив би кастомний салон із хитрим заднім диваном.слюни попускать - http://amag.com.ua/t...braznye-shatuny
#71
Відправлено 06 березень 2012 - 19:28
Р.С. Летом отдавал 300 грн за усадку 4-х штук.
#72
Відправлено 06 березень 2012 - 19:49
Собираю второй мотор.
Первый - низкий блок 2101, колено 21213, РВ 21213, поршень ТРТ 79,0 с цековками под клапана и графитовым напылением, голова чуток доработана,
Хочу блок 2101, размер 76,8 остаётся вместе с поршнями прокатка 20 тыс. Добавляю колено 2103 и луганский короткий шатун. Голову к лету собрать хочу отдельно.
На котором щас катаюсь - блок 2101, поршня ТРТ79,0 колено 21213, шатун сток, голова стандарт с расточенными каналами и коллекторами в пределах клапанов (дето 34х30), РВ 21213 с разрезной звездой.
Я это к чему всё написал? А к тому шо: делайте да неподелано Вам будет.
#73
Відправлено 07 березень 2012 - 00:57
Та в мене фактично немає що усаджувати. Бойовий движок не хочу барахолити - я на ньому катаюся кожен день. Донорський стуконув (забився маслоканал третього корінного підшипника і розтовкло його та шатунні вкладиші 4-го циліндру) і щодо кондиції четвертого шатуна є сумніви. Та й нормальної термічки в наших краях знайти поки що не можу.Zhelezovski, А вариант усадки своих не продумывал?
Добавлено через 1 минуту
Дякую! Так і буду поступати, довго мусолити слова не маю звички, практика - основний критерій....Я это к чему всё написал? А к тому шо: делайте да неподелано Вам будет.
#74
Відправлено 07 березень 2012 - 19:57
#78
Відправлено 08 березень 2012 - 12:05
да,была детонация,но не критичная,вон люди прицепы тягают под горку на 4 передаче 40 км\ч и ездят десятилетиями.1 случай - детонация
причём тут смесь?поршень перегрелся,пошло расширение,и начало закусывать,опять же,на тех же Автраматовских поршнях такого небыло никогда.2 - смесь
сборка не причём абсолютно,менялись только поршни и кольца за всё это время,зазоры палец шатун подобраны отлично.сами поршни не любят нагрузок продолжительных.3 - неправильная сборка
#80
Відправлено 08 березень 2012 - 14:07
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів