Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Облегчённый маховик: что и как


  • Please log in to reply
96 replies to this topic

#1 *DC*

*DC*

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 117 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 06

Відправлено 09 квітень 2007 - 00:46

Аллюминиевый маховик
Зображення
Хотите увеличить способность к разгону вашего автомобиля легко и надежно, не прибегая к тюнингу двигателя? Это возможно, стоит лишь избавить от лишнего веса ваш автомобиль, просто заменив тяжелый заводской маховик на легкий, прочный алюминиевый маховик.

Многолетний опыт автогонок во всех классах и формулах, бесспорно доказал, что снижение массы вращающихся компонентов уменьшает их момент инерции и таким образом увеличивает ускорение. А разве не для этого вы и занимаетесь тюнингом?

Каждый уважающий драг-рейсер в США знает, что 100 фунтов, cнятые с машины, снимают 0,2 секунды с результата в конце четверти мили. Он также знает, что 10 фунтов, снятые с маховика, это те же 100 фунтов, снятые с автомобиля. Так почему бы ни воспользоваться рецептом, который приносит победу на протяжении десятилетий, как на трассах, так и на полотне, и приобрести легкий, алюминиевый маховик.

Вы не гонщик, ничего страшного - алюминиевые маховики помогают не только гонщикам. При использовании на дорожном автомобиле, алюминиевый маховик будет экономить вам топливо, особенно в режиме спортивной езды. Поскольку требуется меньше энергии, чтобы разогнать автомобиль, вы тратите меньше бензина. А с каждым разгоном эта экономия становится все больше, что в итоге может привести к снижению расхода топлива до 0,5 литров на 100 км.

Теперь поговорим о долговечности. Алюминиевый маховик, это последний маховик, который вы приобретаете для вашей машины. В отличии от заводских чугунных или легких стальных маховиков, которые необходимо менять после 2 замен сцепления, спортивные маховики созданы по модульному принципу, то есть состоят из 3-х заменяемых компонентов. К высокопрочному алюминиевому корпусу, с помощью болтов и гаек 12-го класса прочности, крепится стальная суперизносостойкая, термически обработанная поверхность трения. В случае износа этой поверхности, вы с легкостью можете установить новую поверхность.

Но и это еще не все, устанавливая облегченный маховик на ваш автомобиль, вы снижаете нагрузку на другие детали, в том числе и на коленвал, сцепление, коробку передач. Уменьшая разницу моментов инерции при переключении вы повышаете износостойкость соответствующих компонентов. Для коленвала это уменьшение скручивающего момента и вибрационных нагрузок. Для сцепления это уменьшение тепловых и истирающих нагрузок. Ну а для коробки передач это уменьшение нагрузок на синхронизаторы.

Легкие маховики не рекомендуются для внедорожников или для автомобилей, где необходим очень высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя и повышенная устойчивость работы двигателя на малых оборотах. Для всех остальных режимов эксплуатации, алюминиевый маховик является одним из самых эффективных тюнинговых решений
Зображення

#2 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 09 квітень 2007 - 10:42

Облегчённые маховики ставят на классику, главное знать предел облегчения! Если я не ошибаюсь, то стандартный маховик весит в пределах 5.5 - 6кг, облегчённый на класскику видел 4 кг и 4.5 кг,
и цена радует около 70-80 зелёных рубликов! Сам хочу себе такой купить!
700-96-14
093-819-15-89

#3 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 квітень 2007 - 13:39

Облегчённые маховики ставят на классику, главное знать предел облегчения! Если я не ошибаюсь, то стандартный маховик весит в пределах 5.5 - 6кг, облегчённый на класскику видел 4 кг и 4.5 кг,
и цена радует около 70-80 зелёных рубликов! Сам хочу себе такой купить!

а зачем покупать если можно родной переточить?

#4 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 09 квітень 2007 - 17:12

Интервент
Во-первых такие маховики имеют преймущество тем, что они вечные, прилегаемая часть к ведомому диску заменима!
Во-вторых, он изначально разработан как облегчённый, тобиш его конструкция жёсткости не изменяется, а когда перетачивается изменяется, та и несоветуют многие мастера!


Вот недавно видел у кореша валялся лёгкий маховик, так он по виду вообще не отлечить, а поставив на весы на 2 кг легче!
700-96-14
093-819-15-89

#5 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 квітень 2007 - 17:43

тогда вопрос, где такие продают? что б можно было глянуть на него
Красота никогда не давалась легко.

#6 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 09 квітень 2007 - 19:45

Интервент
Я не знаю как где, но в Одессе на ЯМЕ можно достать всё! или в тюнинг центре "Спайдер"
Стоимость около 350-400грн
700-96-14
093-819-15-89

#7 *DC*

*DC*

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 117 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 06

Відправлено 09 квітень 2007 - 22:38

Arvid ты пробей где можно достать! Ето очен даже актуально, движку точьно хуже не будет!

#8 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 09 квітень 2007 - 22:53

*DC*
Ок!
Я та пробъю! только в Одессе
700-96-14
093-819-15-89

#9 *DC*

*DC*

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 117 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 06

Відправлено 09 квітень 2007 - 23:25

Если есть человечик который от туда перешлёт нам сюда то надо наберать людишок кго заинтерисовало, заказывать и везти.
Зображення

#10 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 10 квітень 2007 - 07:57

*DC*
сколько стоит сей чудо-маховик??

#11 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 10 квітень 2007 - 08:39

Iari
Как то я видел облегчённый маховик 4 кг. стоил он 370грн. но это было месяцев 5 назад! На днях поеду на яму обязательно узнаю!
Кстати может удастя договорится об оптовой продаже!
700-96-14
093-819-15-89

#12 ghost_lv

ghost_lv

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-березень 07

Відправлено 10 квітень 2007 - 09:16

цікавить одна штука у Львові, послуги автолюксу і пиво оплачую!
www.tuning.lviv.ua

#13 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 квітень 2007 - 10:35

только надо учитывать, что с таким маховиком будет неудобно ездить по городу. например в пробках. поскольку, для того, что бы тронуться с места с таким маховиком необходимо сильнее, чем обычно газовать т.к. мотору не хватает запаса инерции. это я к тому, что облегчённый маховик имеет смысл ставить только тем, кто собрался учствовать в гонках.
Красота никогда не давалась легко.

#14 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 10 квітень 2007 - 11:03

На венгерском сайте копьеводов гляньте там прикольные фоты, как чуваку разнесло в хлам весь тоннель и колокол от облегченного маховика. Вобщем никому не советую облегчать штатный. Уж очень много знаю случаев его обрезания по болтам крепления. Там образуются концентрации напряжения вокруг болтов. И со временем маховик не выдерживает.
Вот алюминиевый разработаный с нуля там да...
Резидент с www.moskvich.net

#15 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 10 квітень 2007 - 11:38

например в пробках. поскольку, для того, что бы тронуться с места с таким маховиком необходимо сильнее, чем обычно газовать т.к. мотору не хватает запаса инерции. это я к тому, что облегчённый маховик имеет смысл ставить только тем, кто собрался учствовать в гонках.


Ну та я не заметил! Правда у масика маховик потяжелее. И облегчая его до 5кг. А у вас с пяти только облегчение начинается.
Резидент с www.moskvich.net

#16 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 10 квітень 2007 - 11:44

Интервент
Я уже как то писал, что катался на форсанутой тройке! Конечно там было сделано много, и в том числе и маховик был 4кг, я бы не сказал, что надо было давать больше газа, для веса жиги, думаю особых неудобств небудет, единственное, что непревычно - холостой ход, 1100об/мин, но хороший прямоток скраксит его!
700-96-14
093-819-15-89

#17 Копейка 21013

Копейка 21013

    Жигулист-рыболов


  • Пользователи
  • 544 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 06

Відправлено 10 квітень 2007 - 12:40

Интервент
Я уже как то писал, что катался на форсанутой тройке! Конечно там было сделано много, и в том числе и маховик был 4кг, я бы не сказал, что надо было давать больше газа, для веса жиги, думаю особых неудобств небудет, единственное, что непревычно - холостой ход, 1100об/мин, но хороший прямоток скраксит его!

Если там холостой при таких оборотах то штоб тронутса нада давать 2.5-3.0 тисчи такчто газовать нада
Тюнинг и ремонт автомобилей http://bgtuning.at.ua/ То чем я занимаюсь http://www.drive2.ru/users/bgtuning/

#18 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 10 квітень 2007 - 13:01

Копейка 21013
Сегоднгя увижу хозяина и спрошу, но насколько я помню, даже 2000тыс не было! А холостой там можно было отстроить и 1000(некаких детонаций), там какая то фишка была с маслонасосом, поэтому 1100!
700-96-14
093-819-15-89

#19 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 21 квітень 2007 - 10:18

У хозяина спрашивал и даже сам попробовал тронутся, его крутить особо не надо! 2000 достаточно, но тут маленькие неудобства! Я привык к своей машинке, к своей педали газа! Там чуть нажал и уже 5000 тыс! Но это скорее и есть причина лёгкого маховика!

Маховики есть, но это редкость, нашёл только в одном магазине, ито оставалось 2 штуки, из них один при мне забрали! Продавец сказал, что привоз будет в конце мая, и типа может заказать
700-96-14
093-819-15-89

#20 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 04 серпень 2007 - 13:54

На днях на работе подключал мельницу для плиточной глазури. Офигел от увиденного маховика: самый обычный маховик, только полый. Внутрь залито масло. Как рассказывал итальянец (они мельницы эти делают), это для того, чтобы быстро можно было разогнать большую массу, а потом, когда масло в маховике начнет тоже вращаться- сам маховик приобретет нефиогвый момент.
Вот такой бы поставить: нажал резко газ - машина рванула, а плавно трогаться - и набирать скорость - тоже не проблема.
Ну, что, есть у нас токоря-слесари, кто смогет такое чудо техники заделать?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика