Облегчённый маховик: что и как
#1
Відправлено 09 квітень 2007 - 00:46
Хотите увеличить способность к разгону вашего автомобиля легко и надежно, не прибегая к тюнингу двигателя? Это возможно, стоит лишь избавить от лишнего веса ваш автомобиль, просто заменив тяжелый заводской маховик на легкий, прочный алюминиевый маховик.
Многолетний опыт автогонок во всех классах и формулах, бесспорно доказал, что снижение массы вращающихся компонентов уменьшает их момент инерции и таким образом увеличивает ускорение. А разве не для этого вы и занимаетесь тюнингом?
Каждый уважающий драг-рейсер в США знает, что 100 фунтов, cнятые с машины, снимают 0,2 секунды с результата в конце четверти мили. Он также знает, что 10 фунтов, снятые с маховика, это те же 100 фунтов, снятые с автомобиля. Так почему бы ни воспользоваться рецептом, который приносит победу на протяжении десятилетий, как на трассах, так и на полотне, и приобрести легкий, алюминиевый маховик.
Вы не гонщик, ничего страшного - алюминиевые маховики помогают не только гонщикам. При использовании на дорожном автомобиле, алюминиевый маховик будет экономить вам топливо, особенно в режиме спортивной езды. Поскольку требуется меньше энергии, чтобы разогнать автомобиль, вы тратите меньше бензина. А с каждым разгоном эта экономия становится все больше, что в итоге может привести к снижению расхода топлива до 0,5 литров на 100 км.
Теперь поговорим о долговечности. Алюминиевый маховик, это последний маховик, который вы приобретаете для вашей машины. В отличии от заводских чугунных или легких стальных маховиков, которые необходимо менять после 2 замен сцепления, спортивные маховики созданы по модульному принципу, то есть состоят из 3-х заменяемых компонентов. К высокопрочному алюминиевому корпусу, с помощью болтов и гаек 12-го класса прочности, крепится стальная суперизносостойкая, термически обработанная поверхность трения. В случае износа этой поверхности, вы с легкостью можете установить новую поверхность.
Но и это еще не все, устанавливая облегченный маховик на ваш автомобиль, вы снижаете нагрузку на другие детали, в том числе и на коленвал, сцепление, коробку передач. Уменьшая разницу моментов инерции при переключении вы повышаете износостойкость соответствующих компонентов. Для коленвала это уменьшение скручивающего момента и вибрационных нагрузок. Для сцепления это уменьшение тепловых и истирающих нагрузок. Ну а для коробки передач это уменьшение нагрузок на синхронизаторы.
Легкие маховики не рекомендуются для внедорожников или для автомобилей, где необходим очень высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя и повышенная устойчивость работы двигателя на малых оборотах. Для всех остальных режимов эксплуатации, алюминиевый маховик является одним из самых эффективных тюнинговых решений
#2
Відправлено 09 квітень 2007 - 10:42
и цена радует около 70-80 зелёных рубликов! Сам хочу себе такой купить!
093-819-15-89
#3
Відправлено 09 квітень 2007 - 13:39
а зачем покупать если можно родной переточить?Облегчённые маховики ставят на классику, главное знать предел облегчения! Если я не ошибаюсь, то стандартный маховик весит в пределах 5.5 - 6кг, облегчённый на класскику видел 4 кг и 4.5 кг,
и цена радует около 70-80 зелёных рубликов! Сам хочу себе такой купить!
#4
Відправлено 09 квітень 2007 - 17:12
Во-первых такие маховики имеют преймущество тем, что они вечные, прилегаемая часть к ведомому диску заменима!
Во-вторых, он изначально разработан как облегчённый, тобиш его конструкция жёсткости не изменяется, а когда перетачивается изменяется, та и несоветуют многие мастера!
Вот недавно видел у кореша валялся лёгкий маховик, так он по виду вообще не отлечить, а поставив на весы на 2 кг легче!
093-819-15-89
#13
Відправлено 10 квітень 2007 - 10:35
#14
Відправлено 10 квітень 2007 - 11:03
Вот алюминиевый разработаный с нуля там да...
#15
Відправлено 10 квітень 2007 - 11:38
например в пробках. поскольку, для того, что бы тронуться с места с таким маховиком необходимо сильнее, чем обычно газовать т.к. мотору не хватает запаса инерции. это я к тому, что облегчённый маховик имеет смысл ставить только тем, кто собрался учствовать в гонках.
Ну та я не заметил! Правда у масика маховик потяжелее. И облегчая его до 5кг. А у вас с пяти только облегчение начинается.
#16
Відправлено 10 квітень 2007 - 11:44
Я уже как то писал, что катался на форсанутой тройке! Конечно там было сделано много, и в том числе и маховик был 4кг, я бы не сказал, что надо было давать больше газа, для веса жиги, думаю особых неудобств небудет, единственное, что непревычно - холостой ход, 1100об/мин, но хороший прямоток скраксит его!
093-819-15-89
#17
Відправлено 10 квітень 2007 - 12:40
Если там холостой при таких оборотах то штоб тронутса нада давать 2.5-3.0 тисчи такчто газовать надаИнтервент
Я уже как то писал, что катался на форсанутой тройке! Конечно там было сделано много, и в том числе и маховик был 4кг, я бы не сказал, что надо было давать больше газа, для веса жиги, думаю особых неудобств небудет, единственное, что непревычно - холостой ход, 1100об/мин, но хороший прямоток скраксит его!
#19
Відправлено 21 квітень 2007 - 10:18
Маховики есть, но это редкость, нашёл только в одном магазине, ито оставалось 2 штуки, из них один при мне забрали! Продавец сказал, что привоз будет в конце мая, и типа может заказать
093-819-15-89
#20
Відправлено 04 серпень 2007 - 13:54
Вот такой бы поставить: нажал резко газ - машина рванула, а плавно трогаться - и набирать скорость - тоже не проблема.
Ну, что, есть у нас токоря-слесари, кто смогет такое чудо техники заделать?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів