Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Облегчённый маховик: что и как


  • Please log in to reply
96 replies to this topic

#41 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 27 вересень 2007 - 19:44

Чё тут не понятного про ускореие или чего?. Ускорение и замедление, это когда коленвал за один оборот меняет свою скорость. В момент конца сжатия она падает в момент зажигания выростает (именно поэтому и двиг трясёться во время работы, особенно это заметно когда он троит, двоит). Измерять ускорение придумал Михайлов (зажигание михайлова) каким то там хитрым датчиком чтоб корректировать угол зажигания. Так вот чем тяжелей вращающиеся деталь (ВАЛ и МАХОВИК) тем больше энерции как на ускорение так и на замедлении и больше энерции на общее ускорение (набор оборотов). На макисмальную скорость или крутильность двигателя вес маховика не влияет, так как раскрутить его теоретически можно до ахеренных оборотов пока не лопнет. Максимальная скорость ровно как и мощность будет зависит от веса шатунов и поршней так как именно из-за них происходят основные потери в поршневом ДВС БУдь Вес у них вес равен нулю, мощность двигателя выростет процентов на 70. Про холостые, веса маховика должно хватить чтобы его скорость не упала в момент конца такта сжатия ниже чем обходимо для нормальной его работы.

#42 karpik

karpik

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 07

Відправлено 27 вересень 2007 - 23:46

ты когда нибудь пробывал раскрутить маленький алюминиевый диск рычагом и большой стальной тяжелый диск рычагом.....????
Правильная "Копейка" это Субару!

#43 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 28 вересень 2007 - 06:25

И чё ты хочешь сказать что маленький алюминеевый диск будет тяжелее крутить или также как большой стальной.

#44 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 28 вересень 2007 - 17:15

а что доказывать??? пообщайся с людьми которые строят боевые машины как для автоспорта так и для драга......

Нахера мне общатся. Я блин по специальности двигателист. Это ты пойди в институт с умными людьми пообщайся. А советы колхозников (спортсменов) по поводу того что тяжелый десяточный коленвал лучше чем стандарный восьмой меня только умиляют... :lol:

Я вааапще в умате как люди без образования строят моторы и потом всему миру доказываю какие то вещи которые они единожды на своем двиге поставили и других вариантов не пробовали. Типа стоял мотор 1,5 с легким маховиком и верховым валом. Поставили вал пониже, обьем увеличили, плюс сюда и маховик воткнули. И стали рассказывать ВСЕ, блин легкий маховик херня. Приведите мне хоть один пример когда люди поставили только маховик и все. И ПОСЛЕ этого машина стала ехать хуже. Ну приведите!
Резидент с www.moskvich.net

#45 karpik

karpik

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 07

Відправлено 30 вересень 2007 - 18:26

Garri-G


ну ты знаешь, колхозники призы берут....а ты как ездил двигателист супер институтский так и ездишь на москвиче....

и мы кажись не валы обсуждаем....

вообщем ниче доказывать никому не буду....
Правильная "Копейка" это Субару!

#46 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 30 вересень 2007 - 19:22

Garri-G
Хуже она не будет ехать, но в определенніх режимах. А в остальном облегченный маховик на повседневную езду положительно повлиять никак не может. В скорости потеряет это 100%.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#47 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 30 вересень 2007 - 20:13

Не городи херню, почему она должна скорость терять, кроме маховика есть ещё К\В весящиё 10, кило, валы коробки, Кардан, полуоси, колёса наконец. Так что есть куча всего что заменает маховик при движении авто так что облегчение его на 2 кило на общем весе почти не отразиться.

#48 karpik

karpik

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 07

Відправлено 01 жовтень 2007 - 00:28

вот построй сделай, я куплю стоковую копейку и мы посмотрим кто в итоге быстрее поедет....


легкий маховик ставят для динамики разгона.... со старта она будет ехать зашибически, но не долго...потому что "двигателистам" физику учить надо было... и не называть спортесменов колхозниками, которые не одно двигло и не одно сцепление и трансмиссию убили, чтобы достичь оптимального результата а главное опыта....

нахера лепить из говна пулю....задайте желаемый результат для начала...а потом лепите что не попадя, дабы его достичь....

вот поэтому японцы 74 года, ездеють лучше чем "фиат 74"....


потому что думать умеют...а не двигателисты все вместо мотористов и механиков....

блин, хотите что-то доказать постройте и покажите...со своей колокольни могу показать кучу примеров имперических испытаний....

не мешайте машине ехать, если она не хочет таких изваращенных дополнений...если хотите дополнений то не жалейте денег...хотите легкий маховик. постройте машину, и для тех нужд где он действительно нужен...
Правильная "Копейка" это Субару!

#49 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 01 жовтень 2007 - 06:45

Видимо благодря тяжёлому маховику последний при определённых оборотах или скоростях движении авто начинает сам вырабатывать механическую энергию из ниоткуда.
А в курсе что когда что -то большое тяжёлое и большое в диаметре крутитьтся тем более быстро то при попытке развернуть этот объект, ровно как и сместить по высоте по оси он начинает сопротивляться этому действию, при этом то что его крутит начинает испытывать торможение. Может это и хорошо где нить в кораблях (там вроде против качки используют). А машине такое нахер не нужно, так как можно оказаться за дорогой. Вот интересно какой маховик будет больше влиять на управляемость в худшую сторону, лёгкий или тяжёлый и на внутренние потери связанные при изменении траектории авто?

#50 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 01 жовтень 2007 - 09:30

У массы маховика одна цель - накапливать кинетическую энергию двига. Нужно для того, чтоб при переключении передач двиг не тух когда отпускаешь сцепление и на него цепляется афигенная нагрузка, которую ему помагает вытянуть маховик. Чем эта масса ниже - тем перепады больше, больше нагрузка на двиг и следовательно кривошип работает на износ, быстрее умрут вкладыши коленвала. Облегчение маховика необходимо только для спорт езды, когда двиг работает в диапазоне макс момента и мощности, что позволяет за счет высоких оборотов снизить потребность в доп. массе маховика. Если вы собрались учавствовать в кольцевых гонках или драге - однозначно облегчать. Если вы ездите 20-30 км. по пробкам в городе или по постоянным подьемам - спускам, а потом вечером иногда хотите стартонуть с перекрестка, лутше использовать другие методы тюнинга, чем облегчение маховика. ИМХО!

#51 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 01 жовтень 2007 - 17:19

kompas
Вай кросавчег, а то тут все такие грамотные.....
Евген
Давайте тогда совсем выкинем маховик??? нах он нужен.... разве только на кораблях :lol: :lol:
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#52 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 жовтень 2007 - 18:13

ВСЕМ: давайте по существу. Без флуда и тем более мата!
Красота никогда не давалась легко.

#53 ADRIANO

ADRIANO

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 412 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 07

Відправлено 01 жовтень 2007 - 18:36

Зображення
Зображенняэто я так... :lol: ![/list]
В единстве НАША сила!!!

#54 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 01 жовтень 2007 - 19:43

ну ты знаешь, колхозники призы берут....а ты как ездил двигателист супер институтский так и ездишь на москвиче....

А мне не охота что то другое брать. Нафиг мне машина где весь тунинг заключается в заказе по каталогам запчастей из японии и настройке все этого хлама у Олега. Ты когонить на форуме спроси че они на копейках ездят. А у некоторых их даже по две...

и не называть спортесменов колхозниками, которые не одно двигло и не одно сцепление и трансмиссию убили, чтобы достичь оптимального результата а главное опыта....

А ты задумайся эмпирик великий пачему ложится сцепление. Да уж точно не изза легкого маховика. Потому что блин люди валять рас, и потому что валят не по дороге а по "пахоте" два. В етих условиях не выдерживает даже саксы и апэшники. Кстати посмотри хоть раз на машины заводской
Резидент с www.moskvich.net

#55 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 01 жовтень 2007 - 19:55

ну ты знаешь, колхозники призы берут....а ты как ездил двигателист супер институтский так и ездишь на москвиче....

А мне не охота что то другое брать. Нафиг мне машина где весь тунинг заключается в заказе по каталогам запчастей из японии и настройке все этого хлама у Олега. Ты когонить на форуме спроси че они на копейках ездят. А у некоторых их даже по две...

со старта она будет ехать зашибически, но не долго

Ага а что происходит при постоянном движнении, уж расскажи мне "специалист" что там может происходить ТАКОГО, что?? Крыть то нечем.
Дак расскажу тебе я. При низких скоростях движения, да на высоких передачах инерции маховика не хватит что бы сглаживать коллебания крутящего момента и машину будет дергать взад-вперед. НО блин нафик облегчать маховик если ездиш как пенсионер!!

и не называть спортесменов колхозниками, которые не одно двигло и не одно сцепление и трансмиссию убили, чтобы достичь оптимального результата а главное опыта....

А ты задумайся эмпирик великий пачему ложится сцепление. Да уж точно не изза легкого маховика. Потому что блин люди валять рас, и потому что валят не по дороге а по "пахоте" два. В этих условиях ударные нагрузки в трансмиссии не выдерживает даже саксы и апэшники. Кстати посмотри хоть раз на машины заводской подготовки (хотя твои друзья их явно не видели...) ОБЛЕГЧЕННЫЙ МАХОВИК НА НИХ НОРМА!

В скорости потеряет это 100%

ГДЕ доказательства??? Об этом все говорят, но толком никто доказать не может. И не докажете, потому что на скорость на ровной дороге вес маховика никак не влияет.
Резидент с www.moskvich.net

#56 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 01 жовтень 2007 - 22:46

Давайте тогда совсем выкинем маховик??? нах он нужен.... разве только на кораблях

Давайте, да только не получиться потому как он часть сцеления и системы пуска двигателя.

#57 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 03 жовтень 2007 - 07:18

Народ, а вот что посоветуете в такой ситуации - на маховике неравномерный износ, т.е. борозды, на корзине они еще в разы больше (видать стерся диск сцепления и заклепками выдрало металл с маховика и корзины, а потом тупо заменили диски).
Что лучше сделать - отдать токарю этот маховик, чтобы он снял слой резцом с рабочей области, а также 0,5мм с области которая вокруг рабочей (ну как написано в книжке), при этом маховик станет чуть легче, или же купить новый маховик?

Да, забыл сказать, в любом случае (хоть новый маховик хоть старый проточеный) будет балансироваться с коленвалом и новой корзиной.
Везёт тому, кто сам везёт!

#58 2107-GT

2107-GT

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 06

Відправлено 03 жовтень 2007 - 09:08

Если нету больше никаких боков с маховиком, советую проточить старый.(разница в цене 20 грн против 150 грн.) Только Разницу в площадках делай не 0,5 а 1,0. Так будет лучше прижиматься диск.

#59 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 03 жовтень 2007 - 11:42

За обточку могут столько попросить что легче купить новый.

#60 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 04 жовтень 2007 - 10:50

2107-GT
А у кого ты такое делал у токаря или у шлифовщика?
Резидент с www.moskvich.net




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика