Облегчённый маховик: что и как
#41
Відправлено 27 вересень 2007 - 19:44
#44
Відправлено 28 вересень 2007 - 17:15
Нахера мне общатся. Я блин по специальности двигателист. Это ты пойди в институт с умными людьми пообщайся. А советы колхозников (спортсменов) по поводу того что тяжелый десяточный коленвал лучше чем стандарный восьмой меня только умиляют...а что доказывать??? пообщайся с людьми которые строят боевые машины как для автоспорта так и для драга......
Я вааапще в умате как люди без образования строят моторы и потом всему миру доказываю какие то вещи которые они единожды на своем двиге поставили и других вариантов не пробовали. Типа стоял мотор 1,5 с легким маховиком и верховым валом. Поставили вал пониже, обьем увеличили, плюс сюда и маховик воткнули. И стали рассказывать ВСЕ, блин легкий маховик херня. Приведите мне хоть один пример когда люди поставили только маховик и все. И ПОСЛЕ этого машина стала ехать хуже. Ну приведите!
#46
Відправлено 30 вересень 2007 - 19:22
Хуже она не будет ехать, но в определенніх режимах. А в остальном облегченный маховик на повседневную езду положительно повлиять никак не может. В скорости потеряет это 100%.
#47
Відправлено 30 вересень 2007 - 20:13
#48
Відправлено 01 жовтень 2007 - 00:28
легкий маховик ставят для динамики разгона.... со старта она будет ехать зашибически, но не долго...потому что "двигателистам" физику учить надо было... и не называть спортесменов колхозниками, которые не одно двигло и не одно сцепление и трансмиссию убили, чтобы достичь оптимального результата а главное опыта....
нахера лепить из говна пулю....задайте желаемый результат для начала...а потом лепите что не попадя, дабы его достичь....
вот поэтому японцы 74 года, ездеють лучше чем "фиат 74"....
потому что думать умеют...а не двигателисты все вместо мотористов и механиков....
блин, хотите что-то доказать постройте и покажите...со своей колокольни могу показать кучу примеров имперических испытаний....
не мешайте машине ехать, если она не хочет таких изваращенных дополнений...если хотите дополнений то не жалейте денег...хотите легкий маховик. постройте машину, и для тех нужд где он действительно нужен...
#49
Відправлено 01 жовтень 2007 - 06:45
А в курсе что когда что -то большое тяжёлое и большое в диаметре крутитьтся тем более быстро то при попытке развернуть этот объект, ровно как и сместить по высоте по оси он начинает сопротивляться этому действию, при этом то что его крутит начинает испытывать торможение. Может это и хорошо где нить в кораблях (там вроде против качки используют). А машине такое нахер не нужно, так как можно оказаться за дорогой. Вот интересно какой маховик будет больше влиять на управляемость в худшую сторону, лёгкий или тяжёлый и на внутренние потери связанные при изменении траектории авто?
#50
Відправлено 01 жовтень 2007 - 09:30
#54
Відправлено 01 жовтень 2007 - 19:43
А мне не охота что то другое брать. Нафиг мне машина где весь тунинг заключается в заказе по каталогам запчастей из японии и настройке все этого хлама у Олега. Ты когонить на форуме спроси че они на копейках ездят. А у некоторых их даже по две...ну ты знаешь, колхозники призы берут....а ты как ездил двигателист супер институтский так и ездишь на москвиче....
А ты задумайся эмпирик великий пачему ложится сцепление. Да уж точно не изза легкого маховика. Потому что блин люди валять рас, и потому что валят не по дороге а по "пахоте" два. В етих условиях не выдерживает даже саксы и апэшники. Кстати посмотри хоть раз на машины заводскойи не называть спортесменов колхозниками, которые не одно двигло и не одно сцепление и трансмиссию убили, чтобы достичь оптимального результата а главное опыта....
#55
Відправлено 01 жовтень 2007 - 19:55
А мне не охота что то другое брать. Нафиг мне машина где весь тунинг заключается в заказе по каталогам запчастей из японии и настройке все этого хлама у Олега. Ты когонить на форуме спроси че они на копейках ездят. А у некоторых их даже по две...ну ты знаешь, колхозники призы берут....а ты как ездил двигателист супер институтский так и ездишь на москвиче....
Ага а что происходит при постоянном движнении, уж расскажи мне "специалист" что там может происходить ТАКОГО, что?? Крыть то нечем.со старта она будет ехать зашибически, но не долго
Дак расскажу тебе я. При низких скоростях движения, да на высоких передачах инерции маховика не хватит что бы сглаживать коллебания крутящего момента и машину будет дергать взад-вперед. НО блин нафик облегчать маховик если ездиш как пенсионер!!
А ты задумайся эмпирик великий пачему ложится сцепление. Да уж точно не изза легкого маховика. Потому что блин люди валять рас, и потому что валят не по дороге а по "пахоте" два. В этих условиях ударные нагрузки в трансмиссии не выдерживает даже саксы и апэшники. Кстати посмотри хоть раз на машины заводской подготовки (хотя твои друзья их явно не видели...) ОБЛЕГЧЕННЫЙ МАХОВИК НА НИХ НОРМА!и не называть спортесменов колхозниками, которые не одно двигло и не одно сцепление и трансмиссию убили, чтобы достичь оптимального результата а главное опыта....
ГДЕ доказательства??? Об этом все говорят, но толком никто доказать не может. И не докажете, потому что на скорость на ровной дороге вес маховика никак не влияет.В скорости потеряет это 100%
#57
Відправлено 03 жовтень 2007 - 07:18
Что лучше сделать - отдать токарю этот маховик, чтобы он снял слой резцом с рабочей области, а также 0,5мм с области которая вокруг рабочей (ну как написано в книжке), при этом маховик станет чуть легче, или же купить новый маховик?
Да, забыл сказать, в любом случае (хоть новый маховик хоть старый проточеный) будет балансироваться с коленвалом и новой корзиной.
#58
Відправлено 03 жовтень 2007 - 09:08
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів