ВАЗ 21011 (1976) "Frigate"
#21
Відправлено 31 березень 2010 - 19:14
Стук может идти от цепи или клапанов, подтяни цепь и отрегулируй клапана.
#23
Відправлено 31 березень 2010 - 20:08
Спасибо за любые подробности, буду ровняться на твою машину.
А по поводу краски это конечно класно есле бы можно было достать родную
А разве №110 достать проблема? Я скоро буду брать краску для ремонта, ради интереса спрошу что у нас в городе слышно по этому поводу. В следующий раз если буду красить полностью, хочу такой же цвет.
#30
Відправлено 01 квітень 2010 - 19:44
#32
Відправлено 02 квітень 2010 - 07:01
ECLIPSE, натолкнулся на спор по поводу подрульного, так вот у меня стоит 3 переключателя повороты, фары и включение дворников. И такой вопрос че это за фара в принцепе заменил на новые но хочу найти и купить родные новые. Но вот эти странные какие-тоПрошу заметить что на бортике фары нет выступов.
#33
Відправлено 02 квітень 2010 - 07:21
натолкнулся на спор по поводу подрульного, так вот у меня стоит 3 переключателя повороты, фары и включение дворников.
А трёхрычажник у тебя родной стоит, или уже менялся? И сколько у тебя кнопок на торпеде с лева от руля 2 или 3?
Прошу заметить что на бортике фары нет выступов.
Ты имеешь в виду таких 3 шт. как на этом фото ? (на фото новая оптика 77г)
#35
Відправлено 02 квітень 2010 - 15:21
2 кнопки габариты и включение фар подрульное родное ни кто не минял.
Дело в том, что в 011 было как минимум 3 варианта электропроводки. Теперь ясно что второй вариант появился в 1976 году. Спасибо, ты помог найти недостающее звено в цепи, а то меня этот вопрос давно интересовал. Но исходя из этого возник другой вопрос. Посмотри на скольки разъёмах подсоединён трёхрычажник к проводке, (эти разъёмы находятся в районе рулевого вала) желательно сфоткать эти соединения если получится. Интересует на предмет, были ли трёхрычажники с другой разводкой проводов, или изменения были внесены на разъёмах самой проводки, в последнем случае, у тебя может болтаться один не задействованный маленький разъём на трёхрычажнике.
Тут сложность вопроса заключается в том что в схемы электропроводки печатали либо первый вариант, либо последний. А твоего варианта нигде не мог найти, но всё же интересно, как он реализован.
Фары у меня вроде родные но были без этих трех выступов
Я тоже не могу ответить на этот вопрос.
Кстате если будешь в Киеве и будет время можешь подехать посмотреть ее
Я очень надеюсь, что когда ни будь её увижу.
#36
Відправлено 02 квітень 2010 - 19:36
Если кому то интересно как должно было быть
Повідомлення відредагував TheForester: 03 квітень 2010 - 10:46
Отформатировал текст...
#37
Відправлено 02 квітень 2010 - 22:26
Разъём болтался на 2 контакта просто я его запихнул в кожух он с розово коричневым проводом был
Спасибо, теперь и тут всё ясно, трёхрычажник стандартный, разъём на два контакта, должен идти на моторчик омывателя, но у тебя в проводке этой линии нет, а соединение такое же как на всех последующих 011 и 013, у меня в этом узле всё по другому было, так как на двухрычажнике другой разъём.
Интересно, раньше никогда не видел, только не понял, откидное устройство идёт в сборе с рамкой? И как крепится сам номер?Если кому то интересно как должно было быть
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів