Наиболее частые неполадки в двигателе
Автор
pika4y
, кві 12 2007 13:40
198 replies to this topic
#127
Відправлено 29 січень 2016 - 19:45
Братцы, приветствую. Помогите с догадками по звуку. Копьё 72 года. Пришло время капиталки ну и как всегда, тяну до последнего . Я с машиной уже больше 15 лет. Звуки все знаю хорошо. Но тут необычно и пугающе. Машина отстояла ок. четырех месяцев (на приколе ждала ремонта, но тут опять безвыход ), завелась хорошо. Звук очень похож на шум цепи при оборванном успокоителе, НО он шумнее, и локализуется в районе маховика при прослушке от коллектора ..? Может это выжимной или подшипник первичного вала (он кстати не был поменян при капиталке и при полном выжиме сцепл. ощущалась вибрация) Громковато как-то, не типичный для подшипника звук. Может даже запишу, просто нет идей, что там, так может звучать...? Маховик с чем-то колбасится о_О?
#129
Відправлено 02 лютий 2016 - 18:34
Ну в корзину лет семь не заглядывал, всё было норм, неужто мог вдруг открутится. Есть способ диагностировать разруху подшипника в коленвалу?Маховик точно прикручен?
Шелест происходит и просто, без выжимания сцепл. Сейчас побежал переключать передачи, вычитал что должны возникнуть артефакты, первичный вал может подтормаживать при переключении передач. Но на неработающем двигателе передачи включаются четко и гладко. Может с дисковой пружиной чего, какой лепесток лопнул, как оно себя проявит?именно идет в работу кода выжимаешь сцепление
#132
Відправлено 06 березень 2016 - 02:18
ДИАГНОС: замена прокладки ГБЦ 2105.
Теоретически вода проходил в цилиндр (везде свечи оранжевые а там куда проходит белая, БРИСК), смешивается с топливом газ/бензин и вылетает в трубу.
СИМПТОМЫ: из радиатора уходит вода. примерное 0,5-1-2 литра на 15 км. радиатор 2 раза перепроверенный (вчера), медный паянный (вчера).
1) Без холостого, без завода, в простое за 2 часа уходит.
2) На холостом ходу сначала выдавливает до верха пробки, ее сливаю в расширительный чтоб, потом вернуть. возвращаю а ее нет.
может еще что забыл 2 часа ночи.
Что может быть?
----------------------
МАСЛА больше уровня МАКС на 100%
Мало 145 грн оптамал самое дешовое. Канитра стнадартная 4 литра. Спустя 100 км по щупу от 2101 в ДВС 2105 больше на 100%. Уровень максимум на НУЛЕ в оттиске 21 0 1. Это выше рысочки максимум на 100%, на одинаковое расстояние как от мин. до макс.
В канистре отдали лишнее масло около 800-1000 грамм.
Масло меняли бесплатно при покупке и сливали через пробку (не высасывали через щуп).
Мало черное как святая земля. Не прозрачное. с ГБО появилась белая эмульсия. ну это говорят конденсат из за плохого масла http://vaz2101.com/s...ead.php?t=12288
Теоретически вода проходил в цилиндр (везде свечи оранжевые а там куда проходит белая, БРИСК), смешивается с топливом газ/бензин и вылетает в трубу.
СИМПТОМЫ: из радиатора уходит вода. примерное 0,5-1-2 литра на 15 км. радиатор 2 раза перепроверенный (вчера), медный паянный (вчера).
1) Без холостого, без завода, в простое за 2 часа уходит.
2) На холостом ходу сначала выдавливает до верха пробки, ее сливаю в расширительный чтоб, потом вернуть. возвращаю а ее нет.
может еще что забыл 2 часа ночи.
Что может быть?
----------------------
МАСЛА больше уровня МАКС на 100%
Мало 145 грн оптамал самое дешовое. Канитра стнадартная 4 литра. Спустя 100 км по щупу от 2101 в ДВС 2105 больше на 100%. Уровень максимум на НУЛЕ в оттиске 21 0 1. Это выше рысочки максимум на 100%, на одинаковое расстояние как от мин. до макс.
В канистре отдали лишнее масло около 800-1000 грамм.
Масло меняли бесплатно при покупке и сливали через пробку (не высасывали через щуп).
Мало черное как святая земля. Не прозрачное. с ГБО появилась белая эмульсия. ну это говорят конденсат из за плохого масла http://vaz2101.com/s...ead.php?t=12288
Повідомлення відредагував VAZ210?: 06 березень 2016 - 02:30
#133
Відправлено 16 березень 2016 - 09:09
на видео за 2 часа меняется прокладка. мы с 11 начали и в 22-30 закончили это был пц.
одна шпилька постели сорвалась. темнота, метки, зажигание, интернета книги ент. мастера советчки по телефону поздно не отвечают.
динамометрический ключ тянули 10 кг а места нет ему. ой бь. это был пц.
ну зато вода теперь не уходит по 2 литра на 15 км.
значит слил старое масло с водой. в 5 литровую канистру все вошло. масло жирное, маслянное)).
на газу на первой прет лучше намного.
одна шпилька постели сорвалась. темнота, метки, зажигание, интернета книги ент. мастера советчки по телефону поздно не отвечают.
динамометрический ключ тянули 10 кг а места нет ему. ой бь. это был пц.
ну зато вода теперь не уходит по 2 литра на 15 км.
значит слил старое масло с водой. в 5 литровую канистру все вошло. масло жирное, маслянное)).
на газу на первой прет лучше намного.
#134
Відправлено 28 березень 2016 - 21:51
Подскажите!В один прекрасный момент,начал дергатся двигатель на ХХ,на ходу все хорошо,проверил трамлер,провода,свечи(цвет свеч такой как надо,но на 2-3 цилинрах на резбе немного масла,при етом они без черного нагара),продул карб,ничего не поменялось,куда еще полезть и что может быть?
P.S заметил-масло немного хавает,топливо норма
P.S заметил-масло немного хавает,топливо норма
#138
Відправлено 17 червень 2016 - 08:32
а потім зникає?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#140
Відправлено 17 червень 2016 - 08:48
было такое, это пока масло не прокачает к голове вот и стучит, мне помогла замени фильтра, так как первые 3 секунды лампа масла горела
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів