Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Установка 3-х рычажного переключателя, омывателя и реле фар


  • Please log in to reply
199 replies to this topic

#181 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 19 березень 2014 - 21:49

реле под капот в разрез проводов правая- левая.схема рулит,смотри как проложены и цвета
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#182 Johnny_Cox

Johnny_Cox

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 14

Відправлено 19 березень 2014 - 21:51

Под капот-это понятно, как с подключением проводки?

#183 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 19 березень 2014 - 22:19

Перенес в тему "Установка 3-х рычажного переключателя", там есть про все.
Еще на форуме есть статья с фото http://vaz2101.com/s...ead.php?t=18700

#184 Johnny_Cox

Johnny_Cox

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 14

Відправлено 20 березень 2014 - 09:08

Спасибо! Вот я понял куда подключать их к предохранителям и два красных на массу, а дальше не пойму то ли к свету или просто на плюс к гене или аккуму?

#185 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 18 листопад 2014 - 22:00

А кто может подсказать в таком вопросе. Стоит у меня на брызговике возле педали сцепления жабка вакуумной омывайки и она же дворники пускает. Так вот я что подумал. Жабка эта у меня работает по электрической части без замечаний, а вот вакуум не очень радует напором струи на стекло. А что если поставить бачек с электронасосом и запирать его от этой жабки. Тем самым отпадает необходимость ставить трехрычажный тубус и заморачиваться с проводкой. Но тут есть у меня сомнение. Выдержит ли штатная проводка такое доп подключение и вообще несколько такой вариант имеет место быть?
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#186 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 18 листопад 2014 - 22:19

Выдержит ли штатная проводка такое доп подключение и вообще несколько такой вариант имеет место быть?

через релюхи хоть 100 бачков навешайте и выдержит) но каждому бачку по релюхе)

а по поводу быть или не быть, если вам удобно ногой включать омывайку, то делайте, никто ж не запрещает)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#187 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 18 листопад 2014 - 22:28

Примерно догадывался про реле. Но для успокоения совести решил переспросить.

если вам удобно ногой включать омывайку, то делайте, никто ж не запрещает)


поначалу как-то дико было. Но затем привык, а щас мне вообще кажется, что в этом что-то есть.

Провода 2,5 квадрата для запитки и 0,75 для управления достаточно будет?
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#188 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 18 листопад 2014 - 22:32

plast, ну провод там и 1 квадрата на запитку хватит, особенно если насос 2110.
А для управления да, хватит имхо чуть и меньше)
  • plast подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#189 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 22 липень 2017 - 07:33

Товарищи, как я уже писал, что новые российские подрулевые пошли низкого качества и быстро выходит из строя механизм включения поворотов я ищу другие варианты.

В варианте установки переключателей от шевинивы меня пугают проблеммы со стыковкой с подрулевым кожухом, колхозинг альтернативного кожуха, поиск нового места под кнопку аварийки.

 

Нашел на базаре вчера российский подрулевик, но весь в пыли, тоесть он там уже пару лет висит и поэтому есть надежда, что он еще более качественный, чем те, что сейчаст продаются, но есть одно НО.

 

Он на 2 положения света, а у меня копейка чистая 2101, есть блок из 3х кнопок (слева направа - дворники, подсветка приборки, включение габаритов) и я в ней установил трехрычажник на 3 положения света.

ВОПРОС: Если я тупо подключу переключатель на 2 положения, все будет работать, но я лишусь габаритов и все? А подшаманив с подключением кнопок включения габаритов и подсветки приборки смогу добится от самой правой кнопки - включения только габаритов, а от средней кнопки - включения ближнего? Или там все сложнее?



#190 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 22 липень 2017 - 10:09

Товарищи, как я уже писал, что новые российские подрулевые пошли низкого качества и быстро выходит из строя механизм включения поворотов я ищу другие варианты.

В варианте установки переключателей от шевинивы меня пугают проблеммы со стыковкой с подрулевым кожухом, колхозинг альтернативного кожуха, поиск нового места под кнопку аварийки.

 

Нашел на базаре вчера российский подрулевик, но весь в пыли, тоесть он там уже пару лет висит и поэтому есть надежда, что он еще более качественный, чем те, что сейчаст продаются, но есть одно НО.

 

Он на 2 положения света, а у меня копейка чистая 2101, есть блок из 3х кнопок (слева направа - дворники, подсветка приборки, включение габаритов) и я в ней установил трехрычажник на 3 положения света.

ВОПРОС: Если я тупо подключу переключатель на 2 положения, все будет работать, но я лишусь габаритов и все? А подшаманив с подключением кнопок включения габаритов и подсветки приборки смогу добится от самой правой кнопки - включения только габаритов, а от средней кнопки - включения ближнего? Или там все сложнее?

а какой фирмы брались подрулевые? На два положения то 2105й. У меня такой стоит. По ходу да будешь без габаритов, т.е. сразу ближний или дальний с габаритами. Как вариант установить кнопку включения освещения от 2105 она на три положения.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#191 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 22 липень 2017 - 10:44

Переключатели автоарматура, покупал в марте и в мае по гарантии менял. Один в один такие же самые как покупал 4 года назад, реально должен быть оригинал.



#192 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 22 липень 2017 - 11:13

Переключатели автоарматура, покупал в марте и в мае по гарантии менял. Один в один такие же самые как покупал 4 года назад, реально должен быть оригинал.

стоит такой уже больше года, пока норм.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#193 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 22 липень 2017 - 15:37

Ну у меня 1500-2000км и глючить начинают. А до этого такой же проехал около 40тыс км и с таким же дефектом я его заменил на эти новые.

Сегодня на базаре купил автоарматуру со светом на два положения всю в пылюке, которая на витрине год-два висела, надеюсь на это по крайней мере, поставлю, отпишусь о подключении, похоже что там все просто будет, включение ближнего подключу к кнопке включения подсветки приборов, вообще не понимаю смысла включать подсветку приборов отдельной клавишей.Да там вообще по моему банально перекинуть в трехкнопочном переключателе два провода местами и все будет работать как по ГОСТу!



#194 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 22 липень 2017 - 15:43

Вообще причиной выхода из строя этого механизма вижу проблему включения поворотов при движении например по кольцу, когда руль в повернутом положении и  при съезде с круга нужно показать правый поворот, а он гад сопротивляется и не хочет включаться



#195 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 22 липень 2017 - 19:53

Вообще причиной выхода из строя этого механизма вижу проблему включения поворотов при движении например по кольцу, когда руль в повернутом положении и  при съезде с круга нужно показать правый поворот, а он гад сопротивляется и не хочет включаться

так а причина в чем? контакты горят или рычаги ломаются? механика? Сколько по кольцу ездил ни разу таких проблем не было. Все выходы из строя это : два облома рычага дворника (как то так вышло))) и пару из за згоревших контактов на 21011 на свет. И это на две машины.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#196 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 22 липень 2017 - 21:00

Результат такой: например я включаю левый поворот,а он не начинает моргать, я дергаю ручаг чуть вверх - он начинает моргать, я начинаю крутить руль, он может выключится опять. Похоже на плохую фиксацию во включенном состоянии.



#197 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 23 липень 2017 - 21:08

А Вы механизм выключения поворотов правильно поставили?

Когда колеса ровно стоят на руле пазы строго вертикально. Вот в них и надо вставить шипы автоматического выключения поворотов.


2102 - 76года выпуска

#198 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 24 липень 2017 - 12:23

А Вы механизм выключения поворотов правильно поставили?

Когда колеса ровно стоят на руле пазы строго вертикально. Вот в них и надо вставить шипы автоматического выключения поворотов.

Это правильно, там кстати еще два положения получается, на 180 градусов можно переворачивать эту шайбу под рулем и момент выключения поворота будет менятся.

Разобрал свой дефектный переключатель, с механизмом отщелкивания все в порядке, причина в чем-то другом, пока не понимаю в чем. Фото позже добавлю.

Переключатель 3х рычажный на два положения встал без проблем, перекинул в 3х кнопочном переключателе света и дворников пару проводов местами, как писал выше и все теперь есть - и габариты и ближний и дальний.

 

Кстати этот переключатель, который я купил на базаре - весь в пыли и долго лежавший на витрине - это не спроста так, он бракованый был, его уже покупали и возвращали, продавец про это умолчал. Суть - не работали дворники,  причина - перепутаны местами два провода в самом переключателе. отвечающих за дворники. Имея на руках два тубуса, все сравнил, я подправил в колодке расположение проводов. Хорошо, что ничего не сгорело, а то у меня реле с программируемой паузой стоит, которое щас стоит не дешево.

Да, на базарах продавцы те еще барыги, парят фуфло постоянно. Чего только стоит перебранный карбюраторщиком ОЗОН с искривленной средней или верхней частью и с щелью 1 милиметр между ними.



#199 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Откуда:Киев, Кловская
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 26 липень 2017 - 17:45

херня эти новые подрулевые. на разборе была 2106 1980 года. в принципе агрегат не сильно угандошенный, просто ударили пару раз и решили разобрать.

урвал там трёхрычажник первых образцов, ещё Югославского производства. пластик крепчайший, работоспособность - сто процентов, провода и контакты - того ещё качества. всё работает.

Новые подрулевые держал в руках  - воняет от ни китайским пластиком, и сыпятся в руках. такое. +((((


Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#200 Є в г е н

Є в г е н

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-серпень 18
  • Откуда:Луцьк
  • Авто:2101

Відправлено 27 серпень 2018 - 23:13

Продовження статті не активне, викидає на початкову сторінку




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика