Установка 3-х рычажного переключателя, омывателя и реле фар
#41
Відправлено 16 листопад 2007 - 13:01
не знаю...
решать тебе...
я себе поставил трехпозиционный... ИМХО гораздо проще...
но если не боишся необходиости удлинения проводов и разворачивания родных жгутов проводки - пробуй ставить двухпозиционный...
хотя я всё таки за трехпозиционный - потому как для торпеды 2101 он наиболее приемлем по эргономике... а с перепутанными кнопками как-то имхо не очень...
#45
Відправлено 16 листопад 2007 - 16:39
#47
Відправлено 16 листопад 2007 - 19:05
#48
Відправлено 16 листопад 2007 - 19:13
Погоди. У тебя какой переключатель? есть две версии с рычагом фар на три положения (который описан в статье) и рычагом фар на два положения - для которого схему коммутации надо разрабатывать (и этим вопрос я задавался парой постов выше и пришёл к выводу что лучше с этим не заморачиваться - много проводки придётся кромсать).
#49
Відправлено 17 листопад 2007 - 19:48
#51
Відправлено 21 листопад 2007 - 16:44
...понятно. у меня на два положения. нада парится я так понял с подключением. поэтому есть смысл насколько я понял покупать подрулевик от 2105
На два положения это и есть от 2105 - с ним надо парится. Тебе надо купить от 2106 и забыть про запарки
Но если у тебя уже есть от 2105 - я бы взял электросхемы 2102 и 2105 и составил бы схему перекоммутации
#55
Відправлено 19 січень 2008 - 16:35
Трубку ставить обязательно, т.к. на родной "гитаре" она выполнена одним узлом с переключателями, а на "гитаре" 2106 и т.д. - это отдельная деталь, которая задает расположение переключателя вдоль продольной оси и фиксирует его от проворота в поперечном направлении. Короче, - без нее - никак.А разве трубку на рулевую колонку обязательно ставить?
#57
Відправлено 02 лютий 2008 - 19:06
#58
Відправлено 03 лютий 2008 - 10:00
Не согласны?
#59
Відправлено 03 лютий 2008 - 10:37
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів