РЕМОЛ-2 Кто пользуется?
#41
Відправлено 19 грудень 2011 - 10:43
на момент заливки пробег около 500-600 км, в двигатель были подкинуты проточеное колено , новые вкладыши и кольца, не точился ( точился где-то 30 тыщ назад, но выработка довольно таки существенна, хона нет, поршня немного ходят), масо вроде не берет... не дымит... компрессия 8-8-9-10... ( даж с такой компрессией притензий к движку нет)
посмотрим что нам сделает Ремол))))
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#43
Відправлено 19 грудень 2011 - 12:37
уже исправлено , но компрессию не померял ещё... думаю завтра покамись прбега всего километров 20 с присадкой померять!
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#44
Відправлено 20 грудень 2011 - 10:26
входящие данные - двиг 21011, пробег около 30000 , но по состоянию тыщ 150 ( пару раз воду кидало в масло вследствии этого износ существенен), 500 км назад поменял кольца ПРИМА, проточен коленвал и заменены вкладыши, поставлена голова с пробегом 10 тыщ, распредвал до 5000 км. пробега, рокера аналогично! Двиг отрегулирован. Компрессия 9-9-10-10. Не дымит.
Масло обычное недорогое 15W40 ( марка не помню, да это и не важно - качество одно и то же)
Залил 1 баночку Ремола-2. Уровень посредине...
Посмотрим что он нам сделает... или не сделает
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#46
Відправлено 21 грудень 2011 - 13:13
масло было залито лишь для обкатки двига ( кольца, вкладыши)... так же хотелось посмотреть будет ли двиг жрать его... смысл заливать дорогое масло, если оно его будет жрать как вне себя ? впринципе оно так и было - сопливила одна направляющая в голове и оно потихоньку уходило.... это уже не говоря про то что при обкатке колец из-за зазора мало будет тож уходить пока не притрется кольцо к цилиндру голову заменил, кольца уже обкатались, чуть больше поллитра масла долил... после этого масло на месте!
Если все будет гуд... то залью полусинь Esso... но это только при условии, что масло будет на месте.... а не вылетать в трубу...
И как раз в этих условиях присадка должна показать себя... А вот лить присадку в Esso, BP, Ardeco, Mobil я бы не рискнул....
и еще бюджетные масла не подделывают хоть я и покупаю все у оф. дистрибютера...
п.с. хотя по большому счету... план доездить до лета.. а там расточка блока до 80, покупка троечного колена и ТРТ поршней -7 мм )))) за это время я накатаю тыщи 3 от силы... вопрос зачем мне заливать топовое масло?
правда с меня тестер не очень ( малый пробег за ед. времени), но в начале января планируется поездочка кил на 400, после неё можно будет уже о чем то судить...
Повідомлення відредагував Wild: 21 грудень 2011 - 13:28
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#48
Відправлено 21 грудень 2011 - 19:28
Ошибочное мнение. Для обкатки масло нужно лучше, чем в последствии собираешься использовать, или хотя бы не хуже. Почему первую смену масла делают на 1000-1500 км? Да потому, что работает оно в режимах намного более суровых, чем при обыденной жизни, как правило за это время оно сгорает, приходит в негодность. При притирке двигатель работает в экстремальных условиях, с перегревом, с бешеным трением, с минимальными зазорами. И все это нужно хорошо смазать, чтоб небыло задиров, чтоб не намазать поршень на стенки цилиндра и т.д.масло было залито лишь для обкатки двига ( кольца, вкладыши)
#49
Відправлено 22 грудень 2011 - 10:00
Ща у меня зазор поршень- цилиндр как в боевой машине )))) завышеный ( заор в замке колец по мануалу), поэтому и лить в него топ масла не вижу смысла...
это как если бы вы купили двигатель и не заводя его залили масло полусинь например БиПи за 300 грн.... а впотом друг при заводке обнаружили что двиг дымит, а через 100 км обнаружили что литра масла нет))))
короче прекращаем оффтоп...я тож за хорошие масла... но в этот двиг его лить не имеет смысла так как:
1. Он отьездит до 5000км. ( и я не пойму если за этот пробег я долью еще канистру дорогущего масла)
2. После этого пробега будет нормально откапитален.
3. Для теста присадки это самое то, так как:
а) Не труп.
б) отсутствие дорогого масла - это отсутствие нормальных присадок в оном, соответственно они не повлияю на результат.
в) есть разница в компрессии по цилиндрам
г) был небольшой уход масла ( думаю причина в старой голове, но мож ошибаюсь... заодно и покажет)
в) ровность работы и разгон тож если будут изменения, то я замечу
Всё!
Добавлено через 16 минут
Так масло после обкатки не менялось?(хоть на свежее), в этом варианте конечно можно лить присадки,НО после ЗАМЕНЫ масла.
если под обкаткой ты подразумеваешь.... работа двига минут 30 на холостом )))) то не не менялось
если под обкаткой ты подразумеваешь.... работа двига на холостом ходу пару часов, потом езда до 60 км.ч без нагрузки первые 1000 км, а потом 2000 км со скоростью 80 км.ч - то её не было.... даже больше скажу - и не будет!!!!
Повідомлення відредагував Wild: 22 грудень 2011 - 09:55
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#51
Відправлено 22 грудень 2011 - 17:48
при неправильной обкатке клинят не кольца ( в худшем случае они просто лопаются), клинят поршня вследствии того что при значительном нагреве расширяются, помимо этого при нагреве поршень все равно расширяется и в откапиталенной версии зазор поршень-цилндр меньше чем в обкатанной верссии - соответственно трение больше и т.д. и т.п
Кольцам же пофигу... обычно кольца вылетают именно из-за поршня- он нагревает их и или закусывает и или под температурой его они лопаются!
Кольца это лишь уплотнение, основную роль в компрессии играет зазор поршень - цилиндр! Иначе бы цилиндры бы ниразу не точились, а поршни бы жили до полного истирания
и только кольца бы менялись... но это же не так!
и еще- какой вообще смысл лить присадку(капиталка через 5тыщь)?- только от ,,нечего делать,,!(извиняюсь)
во первых, хотелось бы выравнять компрессию и поднять если можно её все таки ( это как знаешь влияет на стабильность работы,мощность, экономичность и т.д.)
во-вторых, уменьшить CO ( правда не знаю какое оно у меня ща)) )
в-третьих, уменьшить шум... ( этого все хотят)
в-четвертых про присадку РЕМОЛ-2 читал в журналах еще когда и авто своего не было - интересно же
в пятых, отьездить бы свои пять тыщ, хотелось на стабильном движке а не на доходящем
в шестых, есть такая поговорка... нет ничего постоянее, чем временное... кто знает мож финансово не потяну капиталку, мож времени не будет на тот момент и это все отложится.... короче сам знаешь это жизнь!
Повідомлення відредагував Wild: 22 грудень 2011 - 17:51
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#53
Відправлено 24 червень 2012 - 17:31
мотор компенсаторный коромысла на штангах сильно гуляют.
Масло castrol magnatec 5w40c мотор сильно чувствительный к качеству масла (если масло говно то утром стучят гидрики)
Также в двигле присутствует перекатывающийся звук 1 го целиндра(на низких обаротах) и звук коромесел.
Налил ремол и звуки плавно нач или уходить после второй банки мотор зашептал.
Добавлено через 11 минут
на днях менял масло,перед промыл промывочным маслом.
Когда промывал у себя на сто говорю напарнику что у меня прошли все звуки на двигле,а он да и правда!
(звуков не было даже на промывке)потом залил с бочки тот же кастрол проверил уровень и вечером когда ехал домой начали проявляться опять все звуки.---Вывод:REMOL-2 РАБОТАЕТ! ПОЛЬЗУЮСЬ УЖЕ 4 ГОДА!!!!!!
СИЧАС ПОКА НЕ ЗАЛИТ,ПОТОМУ ЧТО ТАМ ГДЕ БРАЛ ЕГО УЖЕ НЕТ.(ДЛЯ НЕ ВЕРУЮЩИХ СДЕЛАЮ АУДИО ЗАПИСЬ)
#54
Відправлено 07 квітень 2014 - 17:44
Ремол не в состоянии залечить сальники и прогоревшие кольца, а вот забить шерховатости в блоке и в кулачках имхо вполне...
На то он и реМЕТАЛизант. Вобщем я ничего плохого от его использования не почуствовал, завтра буду менять масло добавлю снова.
Мнение субъективное, так что тапками не кидать.
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#56
Відправлено 15 серпень 2016 - 17:34
Залил несколько дней назад. В желтой металлической баночке такой, с черной крышечкой.
По цвету сильно похож на раствор глины Аж стремно было
Но через несколько десятком километров пробега машина порезвее стала. Ждем теперь снижения потребления топлива. ))
Вообще кто узает такую, какие результаты?
Немного о двиге- при настройке карба осенью карбюраторщик мерял компрессию, сказал в норме, только на 3 цилиндре немного меньше из за выпускного клапана, скорее всего,как он сказал, но добавил что ничего страшного нет. Карбюраторщик проверенный многими местными, отзывы положительные и очередь неделю минимум к нему по записи.
Масло уходит в 2 котел через сальник клапана ( свеча постоянно в масле) и задний сальник коленвала возможно ( картер сцепления снизу влажный) буду менять сцепление- сальник поменяю.
Дело было осенью... приехал к знакомому мотористу, чтобы послушал мотор...маленький стук распредвала на холодную не давал покоя, заодно и компрессию проверть, 1-10.5 2-10 3-8.0 4-9.5.... срузу пошли домыслы, что клапана, езжу на газу! ПОсле замены масла на агринол 10в40 sg\cd стук уменьшился но не надолго((( проехал 3 тыс. а моторист мне говорит- хз какое сейчас по качеству средство и есть ли оно в продаже...бла.бла бла. вообщем этот человек работал в институте в котором начинали разрабатывать присадку ремол еще в 80х, но старая присадка была не с медью а другим металом.... вообщем наслушался я этих рассказов и зимой купил эту чудо баночку 73 грн. в магазине. Вечером после того как приехал домой, температура была -15 я попробовал влить эту присадку после того как хорошо поколотил, поработала машина 10 минут и пошел домой. Утром распред гремит, все как всегда... проходит время, проехал 2-5 тыс.(не помню) уже весна и по пути на работу есть горка по окружной, не далеко от берлоги на которую я на 3-й передаче заезжаю и не не пойму а она наберает обороты чтобы на 4-ю переключить...на следующий день я полноценно заезжаю на 4-й передачи и не пойму что случилось. Приезжаю к мотористу мерять компрессию и не верю показаниям 1-10.5 2-10.5 3-10 4-10.5. . приехал с того момента еще 10 тыс. 2 раза менял тоэе масло агринол и с ним ремол-2 . Сейчас распред стучит мягче и быстрее перестает при прогреве а вот компрессия почти везде 11. тягло улучшилось, расход не скажу средний 11 смешаный гбо2 томасетто ат рудуктор. общий пробег двс неизвестно когда ремонтировался машина 70-го года номер кузова 0041... МОй вывод, при каждой замене ремол-2, видел я стенки цилиндра после 2го использования при садки, задиры медным цветом окрашены и вкладыши медного цвета, после ремонта того двс моторист отдавал крлено и облок на проточку, все получилось(миф что после присадки он не почится) Удачи, надеюсь мои наблюдения СТАНУТ полезны!!!!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів