Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 21063 "sire Miroslav" (Italia)


  • Please log in to reply
161 replies to this topic

#41 sire Miroslav

sire Miroslav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 201 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 16 квітень 2010 - 17:29

Ребят выручайте, стою под подьездом не пойму что случилось... =(
Сегодня проехал 30 км, вот собрался в гараж она завелась поработала 30 секунд и заглохла... потом еще раз завелась поработала 20 секунд и заглохла
Сейчас вообще не заводиться... =(
Стартер крутит а эффекта ноль.
Выручайте, что это может быть??
Свечи?

ПС
С утра заводил машину что-то коротило под капотом, даже дымок был, но не понятно что... с 3-го раза завелась и всё было ок, потом нормально заводилась...
Я недавно в АКБ сменил кислоту может он больше даёт чем надо?...

Повідомлення відредагував sire Miroslav: 16 квітень 2010 - 17:31


#42 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 16 квітень 2010 - 17:31

бензонасос?
бензин есть? искра есть?

#43 sire Miroslav

sire Miroslav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 201 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 16 квітень 2010 - 17:34

Заправился вот только...
Стартер крутит, как искру увидеть??)))

Может и бензаносос, он меня летом подводил... полить его холодной водой???

#44 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 16 квітень 2010 - 17:41

ты проверь сначала поступает ли бензин в карбюратор и есть ли искра!?

#45 sire Miroslav

sire Miroslav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 201 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 16 квітень 2010 - 19:56

искра была но слабая, еще свечи были залиты.
в общем протер свечи, зачистил наждачкой, стали сзади в тьроем и толкнули =)) поехала!! =))
акб поставил заряжаться, завтра ответственный день! пробег все таки! =)

#46 Exelero

Exelero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 540 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 06

Відправлено 16 квітень 2010 - 21:47

sire Miroslav,

По правильному пути идёте, товарищ! вовремя ты на ОД попал, не успел колхозом машинку испортить!))) надеюсь, получится достойная ресто машинка, вот только задние фонари надо стоковые ставить, эти не годятся! Да, и второе зеркало ставь, если есть, всё равно ты не фулл сток делаешь
Зображення

#47 sire Miroslav

sire Miroslav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 201 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 17 квітень 2010 - 15:41

Exelero,
Спасибо!!!

Вчера родные стопы были достаты из глухого беспорядка в темной комнате, были отмыты и почищены, ждут своего часа.
Будем стараться! :)

ЗЫ
ОД спас меня от колхоза)

#48 Motorhead

Motorhead

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 639 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 08

Відправлено 17 квітень 2010 - 16:32

ОД многих спас от колхоза,за это им памятник при жизни поставить надо))
Зображення

#49 sire Miroslav

sire Miroslav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 201 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 20 квітень 2010 - 14:53

Ребят а минералку меняют раз в год или нет???

#50 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 20 квітень 2010 - 14:56

sire Miroslav, О_О масло меняют по накатываю определенного пробега, а не по времени
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©

#51 sire Miroslav

sire Miroslav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 201 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 20 квітень 2010 - 15:00

Спасибо)

#52 sire Miroslav

sire Miroslav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 201 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 21 квітень 2010 - 16:41

Народ а что это может быть краска местами светлее чем везде... есть даже тупо светлый потёк на крыле, оно с далека не видно, а сблизи нужно приглядываться.. короче такая хурма по немногу по всей машине. =(

фото может позже сделаю покажу..

#53 sire Miroslav

sire Miroslav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 201 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 24 квітень 2010 - 07:06

Ездил в Харьков заметил вот какую вещь: Еду в пробке, тыкаюсь с первой на вторую, потом снова на первую, нейтралка, ну в общем пробка. Двигатель температура 90-95 всё вроде впорядке, НО ни с того ни с сего обороты на ХХ понижаются до 200, потом 150... а потом и вовсе чуть не глохнет, приходилось открывать подсос чтоб держать на 500, вообще она у меня так отрегулирована что на ХХ 900 оборотов. Выручайте!! Подскажите что это!!??

Есть подозрения на вакуумник трамблера...

#54 URICKI

URICKI

    Добродетель


  • Пользователи
  • 990 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 09

Відправлено 24 квітень 2010 - 07:16

потом 150.

С трудом верится в такие обороты.

Подскажите что это!!??

Похоже на солекс, смотреть надо.:)
кронштены для телевизоров и не только
http://miran.prom.ua/

#55 sire Miroslav

sire Miroslav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 201 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 24 квітень 2010 - 07:24

У меня ОЗОН.

да у меня двигатель вообще на маленьких оборотах может работать...

#56 URICKI

URICKI

    Добродетель


  • Пользователи
  • 990 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 09

Відправлено 24 квітень 2010 - 08:29

Если озон, то уже легче. Но карб по любому промыть продуть надо. Глянь, может в поплавковой камере плно грязи?
На маленьких верю, 150 - 200 не верю.
кронштены для телевизоров и не только
http://miran.prom.ua/

#57 sire Miroslav

sire Miroslav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 201 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 24 квітень 2010 - 08:37

Ок, посмотрю.
Карб перебирался год назад, чистился, настраивался, но тогда я ездил редко и загородом, а это вот в пробке постоял и такие траблы возникли.

В общем эта проблема только тогда когда стою в пробке, а когда езжу на расстояния всё ок..
он как бы нагревается до 90-95 и обороты начинают плавать на хх.

Повідомлення відредагував sire Miroslav: 24 квітень 2010 - 08:42


#58 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 24 квітень 2010 - 09:29

Ездил в Харьков заметил вот какую вещь: Еду в пробке, тыкаюсь с первой на вторую, потом снова на первую, нейтралка, ну в общем пробка. Двигатель температура 90-95 всё вроде впорядке, НО ни с того ни с сего обороты на ХХ понижаются до 200, потом 150... а потом и вовсе чуть не глохнет, приходилось открывать подсос чтоб держать на 500, вообще она у меня так отрегулирована что на ХХ 900 оборотов. Выручайте!! Подскажите что это!!??


это называется "паровые пробки"

При эксплуатации отечественных автомобилей довольно часто
наблюдаются случаи самопроизвольной остановки двигателей вследствие
образования паровых пробок.
Объясняется это явление следующим образом. При нагревании бензина в системе
питания наиболее низкокипящие углеводороды испаряются, образуя пары, объемы
которых в 150-200 раз больше объема испарившегося жидкого бензина. В этих
условиях через систему питания идет смесь жидкости и паров бензина с
небольшим количеством воздуха, который ранее находился в бензине и выделился
из него при нагревании. Весовая производительность бензонасоса снижается.
Горючая смесь, поступающая в двигатель, обедняется и двигатель
останавливается.
Образование паровых пробок в системе питания зависит от
- испаряемости бензина,
- температуры давления бензина в системе,
- пропускной способности топливной системы и
- расхода бензина (режима работы двигателя).
Однако решающим фактором, обусловливающим образование паровых пробок,
является температура нагрева бензина, она зависит от конструктивных
особенностей системы и температуры окружающего воздуха. Температура воздуха в
подкапотном пространстве обычно намного выше, чем температура окружающего
воздуха.
Наиболее "удобным" местом образования паровых пробок является топливный насос.

короче, насос когда набирает 90 и больше, и не обдувается нормально, начинает образовывать "паровые пробки", и какой карб не поставь - проблема не исчезнет, сам с этим ежжу..
Выход - ставить солекс и делать нормальную обратку, и устанавливать электробензонасос, он не греется от двигателя

Добавлено через 2 минуты
чистки и промывки карбюраторов в надежде что проблема пропадет - это бессмысленная трата времени, сам через это проходил
R Tape loading error, 0:1

#59 sire Miroslav

sire Miroslav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 201 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 24 квітень 2010 - 09:33

nemez, Спасибо, наверне это оно и есть!!!
Ну Солекс пока мне рановато ставить, у меня Озон новый, потом... а вот бензонасос стоит сменить.
Кто подскажет хороший бензонасос??? механический и электрический, ценовая разница большая??

#60 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 24 квітень 2010 - 09:37

sire Miroslav,
не спеши менять и рубить с плеча.. Попробуй лучше для начала заправляться не там где ты заправляешься. Возможно, что вместо бензина там ослиная моча.
Ну и еще нужно поробовать кинуть в насос ремкомплект, может быть что поглюкивает клапан или залипает диафрагма - от нагрева становится мягкой и производительность падает..
R Tape loading error, 0:1




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика