Ездил в Харьков заметил вот какую вещь: Еду в пробке, тыкаюсь с первой на вторую, потом снова на первую, нейтралка, ну в общем пробка. Двигатель температура 90-95 всё вроде впорядке, НО ни с того ни с сего обороты на ХХ понижаются до 200, потом 150... а потом и вовсе чуть не глохнет, приходилось открывать подсос чтоб держать на 500, вообще она у меня так отрегулирована что на ХХ 900 оборотов. Выручайте!! Подскажите что это!!??
это называется "паровые пробки"
При эксплуатации отечественных автомобилей довольно часто
наблюдаются случаи самопроизвольной остановки двигателей вследствие
образования паровых пробок.
Объясняется это явление следующим образом. При нагревании бензина в системе
питания наиболее низкокипящие углеводороды испаряются, образуя пары, объемы
которых в 150-200 раз больше объема испарившегося жидкого бензина. В этих
условиях через систему питания идет смесь жидкости и паров бензина с
небольшим количеством воздуха, который ранее находился в бензине и выделился
из него при нагревании. Весовая производительность бензонасоса снижается.
Горючая смесь, поступающая в двигатель, обедняется и двигатель
останавливается.
Образование паровых пробок в системе питания зависит от
- испаряемости бензина,
- температуры давления бензина в системе,
- пропускной способности топливной системы и
- расхода бензина (режима работы двигателя).
Однако решающим фактором, обусловливающим образование паровых пробок,
является температура нагрева бензина, она зависит от конструктивных
особенностей системы и температуры окружающего воздуха. Температура воздуха в
подкапотном пространстве обычно намного выше, чем температура окружающего
воздуха.
Наиболее "удобным" местом образования паровых пробок является топливный насос.
короче, насос когда набирает 90 и больше, и не обдувается нормально, начинает образовывать "паровые пробки", и какой карб не поставь - проблема не исчезнет, сам с этим ежжу..
Выход - ставить солекс и делать нормальную обратку, и устанавливать электробензонасос, он не греется от двигателя
Добавлено через 2 минутычистки и промывки карбюраторов в надежде что проблема пропадет - это бессмысленная трата времени, сам через это проходил